Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Привет всем... Вот стою перед выбором своей первой машины. Времени на обдумие есть еше месяца 3 примерно. Уже голова пухнет от вариантов)
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
Если опыта вождения мало, советую покататься на дешевых вариантах в районе 150 килорублей, чтоб не жалко было мять её.
БэХи штуки имеджевые.
В АУДИ вчера был, смотрел А3 - вопщемто качественное городское авто (еще бы компьютер был хотя бы на английском
)
А так, АККОРД реальный авто за реальные деньги (полноценный автомобиль по цене АУДИ А3 и БМВ 1 серии)
По другим ничего сказать не могу
БэХи штуки имеджевые.
В АУДИ вчера был, смотрел А3 - вопщемто качественное городское авто (еще бы компьютер был хотя бы на английском

А так, АККОРД реальный авто за реальные деньги (полноценный автомобиль по цене АУДИ А3 и БМВ 1 серии)

По другим ничего сказать не могу

"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- Volkswagen
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
посмотри также ауди а4 04/05 г/в
Смотрел, 130 сил, передний привод и автомат)) как то не оч

вмв 5 серии 2002-2003 г/в.. ценники до 700, можно найти хороший вариант. там и механика/автомат, кожа/нет.. всё на выбор можно подыскать..
На обслуживании наверняка разориться можно


- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
lossless, Если опытв мало то как сказал zaets купа ВАЗ)) Я бы за 400-700 рассмотрел мазда3, новую.. Оч хорошая машина..
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
или импрезу.. Тоже новую, если полный привод..
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
или импрезу.. Тоже новую, если полный привод..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
Вообще "немцы" конечно симпатичные, но доаольно капризные в обслуге. А вот как вариант "СУБАРУ ИМПРЕЗА". Если ты рассматриваешь не новый варинт, то за такие деньги можно хапнуть "ИМПРЕЗУ WRX", довольно таки бодренькую и очень свежую. Сколько встречал СУБАРЫ с турбинами, никогда не было с ними проблем. 

Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
Вообще "немцы" конечно симпатичные, но доаольно капризные в обслуге. А вот как вариант "СУБАРУ ИМПРЕЗА". Если ты рассматриваешь не новый варинт, то за такие деньги можно хапнуть "ИМПРЕЗУ WRX", довольно таки бодренькую и очень свежую. Сколько встречал СУБАРЫ с турбинами, никогда не было с ними проблем.
А если легаси турбовую?)
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
lossless, +1 субару...полныйпривод весч!!!.... проверено....темболее если турбир...
если погонять задорно - то импреза...
если и погонять задорно и многа места в салоне и класс попредставительней - то легаси....
но оба варианта не менее 2.5л....иначе 7-9 до 100 - не реально(ну кроме импрезы на ручке), темболее на автомате....

если погонять задорно - то импреза...
если и погонять задорно и многа места в салоне и класс попредставительней - то легаси....
но оба варианта не менее 2.5л....иначе 7-9 до 100 - не реально(ну кроме импрезы на ручке), темболее на автомате....
lossless, +1 субару...полныйпривод весч!!!.... проверено....темболее если турбир...
если погонять задорно - то импреза...
если и погонять задорно и многа места в салоне и класс попредставительней - то легаси....
но оба варианта не менее 2.5л....иначе 7-9 до 100 - не реально(ну кроме импрезы на ручке), темболее на автомате....
А по цене обслуживания и расоду турбовая легаси и импраза wrx не сти сильно отличаются?

- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
lossless, на турбе не ездил....но на ТО расходники сам привожу...работа обходица 3-4т.....всё вместе 6-7т....но мона и покруче...смотря какие расходники и на какие работы тебя разведут. То что субару - дорого в обслуживании ИМХО миф.....есть в нашем парке ауди А6 ценнеги покруче будут....но если мозгом пораскинуть то мона делать всё дешевле...и не в ущерб....много денег уходит на ремонт и ТО если тебя разводят на лишние работы(дилер любой марки)....которые у дилеров и не всегда проводяца....а бапки беруца...вот тебе и фокус 

lossless, Тебе сколько лет ? На первой машине не важно за сколько секунд она разгонится до сотки,и полный привод тоже не самое главное. А важно не въехать никуда, хотя бы первый год.
Купи Тойоту Королу, года 2005 за 400 тысяч и катайся пока не надоест.
Если хочешь представительский класс. Мой тебе совет : оставь 200 тысяч на запасные части.
Купи Тойоту Королу, года 2005 за 400 тысяч и катайся пока не надоест.
Если хочешь представительский класс. Мой тебе совет : оставь 200 тысяч на запасные части.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Marchello, +100
Понимаешь, lossless, лучше научиться ездить на чем-то попроще, а когда уже появятся действительные навыки вохждения, пересаживаться на серьезный аппарат...
А из твоего списка я бы Аккорда выбрал - супер машинка ))
Кста, про список... Налицо душевне метания: то ли взять солидный "взрослый" аппарат (BMW 750, AUDI S8), то лм заделаться "гонщегом" (Мицуба 3000 и Скайлик)
Не торопись, обдумай, как следует, чего ты хочешь от машины, с кем, куда и как будешь ездить... Не корову выбираешь ))
Понимаешь, lossless, лучше научиться ездить на чем-то попроще, а когда уже появятся действительные навыки вохждения, пересаживаться на серьезный аппарат...
А из твоего списка я бы Аккорда выбрал - супер машинка ))
Кста, про список... Налицо душевне метания: то ли взять солидный "взрослый" аппарат (BMW 750, AUDI S8), то лм заделаться "гонщегом" (Мицуба 3000 и Скайлик)
Не торопись, обдумай, как следует, чего ты хочешь от машины, с кем, куда и как будешь ездить... Не корову выбираешь ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
Marchello, совсем скоро 22
А мне чтот кажется, что лучше сразу норм машину брать.. и привыкать к хорошему и внимательнее ездить береч ее
и хз когда выйдет на что то другое пересеть )
KolemBass, Да метания жесть >< но ниче, времени еще весьма много на раздумия..
Кстати к списку забыл добавить Opel Astra OPC и Ford Focus st


KolemBass, Да метания жесть >< но ниче, времени еще весьма много на раздумия..

Кстати к списку забыл добавить Opel Astra OPC и Ford Focus st

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
lossless, эт канешно не маё дело.. но я тоже считаю что нестоит ПЕРВОЕ авто покупать за 400-700 кило рублей... канешно если у тя бюджет ежемесячно пополняется на рублей 60-80 то канешно вариант покупки недешового авто.. а если ты полезешь в кредит и будешь как грится опу рвать но хачу дарагое-красивае-пантовое авто то извени не понимаю... да и с точки зрения безопасности окружающих и твоей тоже правильнее будет...
а так из всего перечисленного АККОРДИОН 2.4 тачка
можно даже на автомате с типтроником... непожалешь.... в режими мануал (переключаешь сам) прёт что надо...
а так из всего перечисленного АККОРДИОН 2.4 тачка



- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Главное секунды и мощности ты перечислил, а о безопасности как то не слова. Если нет опыта зачем брать такой аппарат, живёшь то раз, купи для начала авто по спокойней, ездить научишься поменяешь..для начала тех же 130 кобыл тебе будет до попы...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
lossless, Имхо окружающим будет безопаснее если у мну будут всякие абсы, трс и антибуксы Very Happy
Что то мне, все больше кажется, что окружающим ты опасен в любом случаи, что есть АБС что его нет, они не спасут, если голову не включать и не просчитывать на 2-3 шага вперед, а уж с такими замашками на разгон, кобыл, задний привод и опыт вождения, то тут только ховайся от таких шумахеров.
Так что я, за спокойное авто.
Скорей бы уже камеры развесили чтоли
ЗЫ мазду не бери, в последнее время уж больно печальная статистика по ним

Что то мне, все больше кажется, что окружающим ты опасен в любом случаи, что есть АБС что его нет, они не спасут, если голову не включать и не просчитывать на 2-3 шага вперед, а уж с такими замашками на разгон, кобыл, задний привод и опыт вождения, то тут только ховайся от таких шумахеров.
Так что я, за спокойное авто.
Скорей бы уже камеры развесили чтоли
ЗЫ мазду не бери, в последнее время уж больно печальная статистика по ним


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Что то мне, все больше кажется, что окружающим ты опасен в любом случаи, что есть АБС что его нет, они не спасут, если голову не включать и не просчитывать на 2-3 шага вперед, а уж с такими замашками на разгон, кобыл, задний привод и опыт вождения, то тут только ховайся от таких шумахеров.
Так что я, за спокойное авто.
Скорей бы уже камеры развесили чтоли
Кабылы и прочее это просто задел на будушее. Поначалу вообще как пенсионер ездить буду

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
lossless, объясни для начала ты где ездить собираешься? Если да то зачем тебе 250 кобыл? Тем более опыта 0. А системы они только помогают, они не спасут жизнь. А пежонить, мне кажется ты не на том сайте написал.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
lossless, Если заговорил, аккуратно ездишь и тому подобное, бери BMW 735 года 99, или авдотью А6 таких же годов будет тебе счастье, и довольно смотрится не плохо, Аккорды приелись уже...
Насчет гоночных, где у нас дороги чтоб прочувствовать весь их потенциал? Это машина либо выходного дня, либо на соревнования...
Присмотри джипики какие нибудь, рафика того же.
Насчет гоночных, где у нас дороги чтоб прочувствовать весь их потенциал? Это машина либо выходного дня, либо на соревнования...
Присмотри джипики какие нибудь, рафика того же.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
_lleopard_,
Город + иногда область)
Просто хочется сраху получить симпатичную, надежную машину с запасом мощьности что бы при желании можно было и немного погонять
KEKC_ANTON, да дороги полная попа... но местами всеж есть хорошие
Да вот жеш срачала захала мне семерка мозг но потом как почтил скока выходит ее ремонт, просто какое то нечто))) а про А6 ничо не знаю.....
Город + иногда область)
Просто хочется сраху получить симпатичную, надежную машину с запасом мощьности что бы при желании можно было и немного погонять

KEKC_ANTON, да дороги полная попа... но местами всеж есть хорошие

бери BMW 735 года 99
Да вот жеш срачала захала мне семерка мозг но потом как почтил скока выходит ее ремонт, просто какое то нечто))) а про А6 ничо не знаю.....

- Volkswagen
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
еще глянь авенсис 07/08 годов.. старые не бери мало ли попадешь на ремонт - это касаемо любой марки.. фольц пассат в том кузове можно посмотреть.. но мне конечно оч нравится бмв 5, если найти хорошую то никогда не подведет.. у меня брат на такой год!!! отъездил ничего не менял и не делал кроме масла.. попалась из хороших рук.. несмотря на разговоры о дорогом обслуживании немцев..
ну и верно все, определись что за машина нужна а то оч разные классы перечислены.. от среднего до спорта и представительства..
ну и верно все, определись что за машина нужна а то оч разные классы перечислены.. от среднего до спорта и представительства..