Стоит ли брать MARK ll в пределах 160 килорублей?
- КенТ72AGP
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 
-
Репутация: 0 
Стоит ли брать MARK ll в пределах 160 килорублей?
Собираюсь брать Mark ll в пределах 160т рублей.реально ли взять хорошее авто за эти деньги?????и вообще стоит ли его брать???
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
Автор! Мне честно сказать не совсем понятно, чего ты тут хочешь услышать? Комплектаций Марковников много. Кузовов тоже хватает. 2л, 2,5л, 3л, 2,5турбо?
КаталогToyotaMark II1992 - 1996
Toyota Mark II 1992 - 1996 - комплектации и характеристики
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
1.8 GL 10.1992 - 02.1994 1776 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 03.1994 - 08.1994 1776 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 09.1994 - 07.1995 1796 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 08.1995 - 08.1996 1811 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 10.1992 - 02.1994 2016 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 10.1992 - 02.1994 1945 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 03.1994 - 08.1994 2016 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 03.1994 - 08.1994 1945 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 09.1994 - 07.1995 2029 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 09.1994 - 07.1995 1958 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 08.1995 - 08.1996 2044 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 08.1995 - 08.1996 1973 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
2.0 Grande 10.1992 - 02.1994 2239 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 10.1992 - 02.1994 2141 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 03.1994 - 08.1994 2249 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 03.1994 - 08.1994 2151 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 09.1994 - 07.1995 2259 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 09.1994 - 07.1995 2161 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 08.1995 - 08.1996 2274 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 08.1995 - 08.1996 2176 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.4DT GL 10.1992 - 02.1994 1916 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 10.1992 - 02.1994 1850 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 03.1994 - 08.1994 1916 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 03.1994 - 08.1994 1850 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 09.1994 - 07.1995 1936 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT GL 08.1995 - 08.1996 1951 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.4DT Groire 10.1992 - 02.1994 2156 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 10.1992 - 02.1994 2085 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 03.1994 - 08.1994 2156 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 03.1994 - 08.1994 2085 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 09.1994 - 07.1995 2169 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT Groire 09.1994 - 07.1995 2098 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT Groire 08.1995 - 08.1996 2184 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.4DT Groire 08.1995 - 08.1996 2113 FR MT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.5 Grande 10.1992 - 02.1994 2571 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande 03.1994 - 08.1994 2581 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande 09.1994 - 07.1995 2581 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Grande 08.1995 - 08.1996 2596 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande Four 10.1993 - 08.1994 2836 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande Four 09.1994 - 07.1995 2854 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande Four 08.1995 - 08.1996 2869 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G 10.1992 - 02.1994 2943 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G 03.1994 - 08.1994 2943 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G 09.1994 - 07.1995 2973 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Grande G 08.1995 - 08.1996 2988 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G Four 10.1993 - 08.1994 3243 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G Four 09.1994 - 07.1995 3273 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G Four 08.1995 - 08.1996 3288 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Tourer S 10.1992 - 02.1994 2659 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer S 03.1994 - 08.1994 2669 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer S 09.1994 - 07.1995 2689 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Tourer S 08.1995 - 08.1996 2704 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer V 10.1992 - 02.1994 3243 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 10.1992 - 02.1994 3195 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 03.1994 - 08.1994 3253 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 03.1994 - 08.1994 3205 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 09.1994 - 07.1995 3335 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90E
2.5 Tourer V 09.1994 - 07.1995 3287 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90E
2.5 Tourer V 08.1995 - 08.1996 3335 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 08.1995 - 08.1996 3287 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
3.0 Grande G 10.1992 - 02.1994 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
3.0 Grande G 03.1994 - 08.1994 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
3.0 Grande G 09.1994 - 07.1995 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91E
3.0 Grande G 08.1995 - 08.1996 3277 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
Это только 90-е кузова. На 100 кузов 160 тыров мало.
Как обладатель Марка скажу тебе, машина отличная, не капризная. Движки очень надёжные. Все "болезни" 90-х Марков давно изучены. При выборе обрати вниманте не на движок и коробку, а на ПОДВЕСКУ!!! Движок стоит 20000 руб, коробка 6000-12000, а вот если капитально перебирать подвеску, то готовься выложить денег поболее. Самые дорогие в подвеске передние нижние шаровые (1650 руб./шт. оригинал). Если на машине, которую ты выберешь, стоят "555" или ещё какой-нибудь неоригинал, то будь готов в скором времени их поменять... Далее... задние плавающие сайлентблоки. Стоят 400 руб./шт. Замена столько же.
Теперь о машине в целом. Хороший кораблик для плавания по городу и по трассе. Заводится в морозы хорошо. Места много. Ну а дальше смотри комплектации и выбирай. Например, у меня 2,5 литра, электро табло, электро зеркала, АКПП , кондиционер, ГУР, автосвет... Может ещё чего забыл...
А вот если ты фанатик Марк2, то готовься к тому, что тебе придётся постоянно вкладываться в машину. За 2,5 года я ввалил в своего около 300 тыров, при изначальной стоимости машины в 150 тыров. Поставил обвес, покрасил вкруг, поменял движок и коробку, и много ещё чего сделал. Последние деньги вложил по причине аварии. Зато у меня есть машина, которая работает безотказно, красивая, быстрая и мощная. Есть тут такой чувак, Ромарио. Дак он вообще тюнингует Марка в 71 кузове. Я ездил с ним. Машине 23 года, стрелку ложит, идёт ровно, ничего не брякает, движок тоже ровно работает.
Нет в продаже Марка в идеальном состоянии, его надо покупать и ДЕЛАТЬ ПОД СЕБЯ! Хорошие Марковки вообще редко кто продает.
КаталогToyotaMark II1992 - 1996
Toyota Mark II 1992 - 1996 - комплектации и характеристики
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
1.8 GL 10.1992 - 02.1994 1776 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 03.1994 - 08.1994 1776 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 09.1994 - 07.1995 1796 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 GL 08.1995 - 08.1996 1811 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 10.1992 - 02.1994 2016 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 10.1992 - 02.1994 1945 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 03.1994 - 08.1994 2016 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 03.1994 - 08.1994 1945 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 09.1994 - 07.1995 2029 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 09.1994 - 07.1995 1958 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 08.1995 - 08.1996 2044 FR AT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
1.8 Groire 08.1995 - 08.1996 1973 FR MT G 1.8 4S-FE 120 E-SX90
2.0 Grande 10.1992 - 02.1994 2239 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 10.1992 - 02.1994 2141 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 03.1994 - 08.1994 2249 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 03.1994 - 08.1994 2151 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 09.1994 - 07.1995 2259 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 09.1994 - 07.1995 2161 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 08.1995 - 08.1996 2274 FR AT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.0 Grande 08.1995 - 08.1996 2176 FR MT G 2.0 1G-FE 135 E-GX90
2.4DT GL 10.1992 - 02.1994 1916 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 10.1992 - 02.1994 1850 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 03.1994 - 08.1994 1916 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 03.1994 - 08.1994 1850 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT GL 09.1994 - 07.1995 1936 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT GL 08.1995 - 08.1996 1951 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.4DT Groire 10.1992 - 02.1994 2156 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 10.1992 - 02.1994 2085 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 03.1994 - 08.1994 2156 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 03.1994 - 08.1994 2085 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90
2.4DT Groire 09.1994 - 07.1995 2169 FR AT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT Groire 09.1994 - 07.1995 2098 FR MT D 2.4 2L-TE 97 Y-LX90Y
2.4DT Groire 08.1995 - 08.1996 2184 FR AT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.4DT Groire 08.1995 - 08.1996 2113 FR MT D 2.4 2L-TE 97 KD-LX90
2.5 Grande 10.1992 - 02.1994 2571 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande 03.1994 - 08.1994 2581 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande 09.1994 - 07.1995 2581 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Grande 08.1995 - 08.1996 2596 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande Four 10.1993 - 08.1994 2836 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande Four 09.1994 - 07.1995 2854 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande Four 08.1995 - 08.1996 2869 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G 10.1992 - 02.1994 2943 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G 03.1994 - 08.1994 2943 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G 09.1994 - 07.1995 2973 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Grande G 08.1995 - 08.1996 2988 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Grande G Four 10.1993 - 08.1994 3243 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G Four 09.1994 - 07.1995 3273 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Grande G Four 08.1995 - 08.1996 3288 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX93
2.5 Tourer S 10.1992 - 02.1994 2659 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer S 03.1994 - 08.1994 2669 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer S 09.1994 - 07.1995 2689 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90E
2.5 Tourer S 08.1995 - 08.1996 2704 FR AT G 2.5 1JZ-GE 180 E-JZX90
2.5 Tourer V 10.1992 - 02.1994 3243 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 10.1992 - 02.1994 3195 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 03.1994 - 08.1994 3253 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 03.1994 - 08.1994 3205 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 09.1994 - 07.1995 3335 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90E
2.5 Tourer V 09.1994 - 07.1995 3287 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90E
2.5 Tourer V 08.1995 - 08.1996 3335 FR AT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
2.5 Tourer V 08.1995 - 08.1996 3287 FR MT G 2.5 1JZ-GTE 280 E-JZX90
3.0 Grande G 10.1992 - 02.1994 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
3.0 Grande G 03.1994 - 08.1994 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
3.0 Grande G 09.1994 - 07.1995 3227 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91E
3.0 Grande G 08.1995 - 08.1996 3277 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX91
Это только 90-е кузова. На 100 кузов 160 тыров мало.
Как обладатель Марка скажу тебе, машина отличная, не капризная. Движки очень надёжные. Все "болезни" 90-х Марков давно изучены. При выборе обрати вниманте не на движок и коробку, а на ПОДВЕСКУ!!! Движок стоит 20000 руб, коробка 6000-12000, а вот если капитально перебирать подвеску, то готовься выложить денег поболее. Самые дорогие в подвеске передние нижние шаровые (1650 руб./шт. оригинал). Если на машине, которую ты выберешь, стоят "555" или ещё какой-нибудь неоригинал, то будь готов в скором времени их поменять... Далее... задние плавающие сайлентблоки. Стоят 400 руб./шт. Замена столько же.
Теперь о машине в целом. Хороший кораблик для плавания по городу и по трассе. Заводится в морозы хорошо. Места много. Ну а дальше смотри комплектации и выбирай. Например, у меня 2,5 литра, электро табло, электро зеркала, АКПП , кондиционер, ГУР, автосвет... Может ещё чего забыл...
А вот если ты фанатик Марк2, то готовься к тому, что тебе придётся постоянно вкладываться в машину. За 2,5 года я ввалил в своего около 300 тыров, при изначальной стоимости машины в 150 тыров. Поставил обвес, покрасил вкруг, поменял движок и коробку, и много ещё чего сделал. Последние деньги вложил по причине аварии. Зато у меня есть машина, которая работает безотказно, красивая, быстрая и мощная. Есть тут такой чувак, Ромарио. Дак он вообще тюнингует Марка в 71 кузове. Я ездил с ним. Машине 23 года, стрелку ложит, идёт ровно, ничего не брякает, движок тоже ровно работает.
Нет в продаже Марка в идеальном состоянии, его надо покупать и ДЕЛАТЬ ПОД СЕБЯ! Хорошие Марковки вообще редко кто продает.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Romario
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 308 
-
Репутация: 0 
Ренаульт,
я понимаю что в России живем, но щас еще не совсем те времена! Хотя, может ты и отваливаешь добрую десяточку государству... У меня транспортный 2485. и страховка 1890 с копейками!!! Уметь надо дырки в законодательстве видеть. А на таких как ............ деньги делали и будут делать. Просто многим лень лишние 5 шагов сделать, чтобы обойти все ямы. Лучше лишнюю пачку бабок выкинуть в эту яму и пройти по ней, закрыв глаза...
JzGx100 - корчалыга
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Romario, у меня транспортный будет 750р и ОСАГО 990,а насчёт дырок давай в личке пообщаемся.
Kikozzz, у знакомого камазиста тоже Марк,заднеприводный,двигатель какой-не знаю,но летнюю резину меняет ежегодно.Сжигает.Неужели противобуксовочную систему дорого было поставить?У родств.Кэмри V6,277 сил,в разгоне проигрывает перед Марком.
Kikozzz, у знакомого камазиста тоже Марк,заднеприводный,двигатель какой-не знаю,но летнюю резину меняет ежегодно.Сжигает.Неужели противобуксовочную систему дорого было поставить?У родств.Кэмри V6,277 сил,в разгоне проигрывает перед Марком.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 
-
Репутация: +1 
У меня у самого марк2 95 г.в.Да машинка не плохая,но опять же с другой стороны сейчас жалею,что не взял хотя бы 100-ый кузов,поновее.Потому что тоже уже по мелочам и не только денег вложил нормально.А сколько ещё предстоит.....Толку же загонять авто на сто практически нет,все машинки этих лет уже битые-перебитые,подубитые и в любом случае влаживать бабло придётся!А впуливать в старьё по 300 тыс. и более,лично я не вижу смысла!Kikozzz,не обижайся это только моё личное мнение!Просто я такого никогда не понимал.Поэтому я бы посоветовал не торопиться и подкопить денежек на более свежее авто.Либо взять в кредит,а те деньги что у тебя есть на первоначальный взнос.
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 
-
Репутация: 0 
КенТ72AGP, Марк акуительная машина. Только за 160 возьмёшь хлам.
Я два года как Марковод. Не поверишь, но ни разу не пожалел о своём выборе, хоть и машина 95 года. То что пугают что в неё надо вкладывать по 300 тыщ это всё зависит от наездника (Kikozzz, без обид
), просто очень много зависит от того кто на ней раньше ездил, если не "шумахер", если у чела были бабосы на своевременное обслуживание то можно брать смело. Хорошую машину сразу видно!
А при выборе надо понять для себя, как говорил Kikozzz, у марка много модификаций. Если тебе надо позажигать то готовься в любом случае вкладываться в автомобиль на частые ремонты/обслугу, если тебе надо болееменее комфортно переместить себя в пространстве бери двушку и будет тебе счастье!
Все нюансы марка можеш узнать на форуме дром.ру
КенТ72AGP, Удачи в Выборе!
Я два года как Марковод. Не поверишь, но ни разу не пожалел о своём выборе, хоть и машина 95 года. То что пугают что в неё надо вкладывать по 300 тыщ это всё зависит от наездника (Kikozzz, без обид
А при выборе надо понять для себя, как говорил Kikozzz, у марка много модификаций. Если тебе надо позажигать то готовься в любом случае вкладываться в автомобиль на частые ремонты/обслугу, если тебе надо болееменее комфортно переместить себя в пространстве бери двушку и будет тебе счастье!
Все нюансы марка можеш узнать на форуме дром.ру
КенТ72AGP, Удачи в Выборе!
- Sasho
- АвтоСпец

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 
-
Репутация: 0 
Как обладатель такого авто, скажу - оно того стоит и даже больше, но за 160 тыр найдешь только "старенького" или "хорошо потрепанного"
У меня 90й кузов, атмосферник 2л, 1996 год, езжу на нем уже 3 года и ни разу не пожалел... а вложений требует любая машина, даже новая (одни ТО у официалов чего стоят)
У меня 90й кузов, атмосферник 2л, 1996 год, езжу на нем уже 3 года и ни разу не пожалел... а вложений требует любая машина, даже новая (одни ТО у официалов чего стоят)
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
КенТ72AGP, Ошибаешься. Дизельных Марков конечно меньше, но они есть, и ездят исправно. Вообще, любой двигатель будет хорошо работать, если за ним смотреть, обслуживать вовремя.
Про ГБО(газобалонное оборудование) на Марк ничего не скажу. Знаю многих, кто ездит на газу, и им нравится. Мне лично нет. Твоё право. На многих Марковниках ГБО стоит. Я со своего снял.
Если всё-таки возьмёшь Марковку, то не теряйся! Вливайся в клан Маркообразных
Поможем советами и делом, если будет в этом нужда. Ну и машину когда будешь выбирать, пусть на ней прокатится какой-нибудь Марковод.
Про ГБО(газобалонное оборудование) на Марк ничего не скажу. Знаю многих, кто ездит на газу, и им нравится. Мне лично нет. Твоё право. На многих Марковниках ГБО стоит. Я со своего снял.
Если всё-таки возьмёшь Марковку, то не теряйся! Вливайся в клан Маркообразных
Поможем советами и делом, если будет в этом нужда. Ну и машину когда будешь выбирать, пусть на ней прокатится какой-нибудь Марковод."Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 
-
Репутация: 0 
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 
-
Репутация: +1 
Sasho_B писал(а):Аркадий_Николаевич писал(а):нетъ
аргументы??
Sasho,зайди на DROM.ru там и найдёшь аргументы!Я лично после прочитанного там расхотел дизель брать!
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
Аркадий_Николаевич,
Я так понимаю, человек не про дизель написал, а про Тойота Марк2 в целом.
Уважаемый Аркадий_Николаевич, ! Марк2- это легендарный тойотовский бренд. Я не могу сказать такого например о ВАЗ2114
Если перечислить плюсы и минусы Марка, то минусов будет ничтожно мало. Выше они перечислены. Если у Вас есть, что добавить, то прошу. Марк2 в 90 кузове до сих пор считается самым удачным из линейки Марков.
нетъ
Я так понимаю, человек не про дизель написал, а про Тойота Марк2 в целом.
Уважаемый Аркадий_Николаевич, ! Марк2- это легендарный тойотовский бренд. Я не могу сказать такого например о ВАЗ2114
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 
-
Репутация: +1 
КенТ72AGP,помочь конечно можно,но только лучше все же самому,что бы потом виноватых не было.Уж если сильно очень понравилась машинка не пожалей 500руб. и действительно сгоняй её на СТО(лучше всего в "ЮКОН")там тебе её посмотрят со всех сторон и всё расскажут(ну или почти всё).Слесарь,что осмотр будет делать,чел независимый он тебе покажет-расскажет,а ты уже сам решение примешь брать или нет!Да и по ценнику ты прямо там же с хозяином по факту так сказать пообщаться сможешь!Но изначально настройся на то,что авто уже не новое и вложений потребует однозначно!Удачи!
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Sasho
- АвтоСпец

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 
-
Репутация: 0 
ROBOCOP писал(а):Sasho_B писал(а):Аркадий_Николаевич писал(а):нетъ
аргументы??
Sasho,зайди на DROM.ru там и найдёшь аргументы!Я лично после прочитанного там расхотел дизель брать!
да мне то эти аргументы ни к чему, на Drom.ru я был и не раз, когда искал себе машину - перечитал его вдоль и поперек... сам лично против дизелей, но Никалаич, я так понял, не про дизель сказал "Нет", а вообще что не стоит Марка брать, вот я и просил уточнить - почему "Нет"... это больше автору темы нужно, он же в сомнениях
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)







и копить времени нету т.к. срочно нужны колеса 
