Дроссель 52 мм, где купить?
- ser097
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 727 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Дроссель 52 мм, где купить?
Хочу поставить дроссель 52 мм вместо штатного, подскадите где в тюмени есть и по чем, а также совет по соответствующиму распредвалу (какой подойдет) чтоб авто хорошо ехал на "НИЗАХ"! чип-само собой не проблема! У кого какие отзывы к тому же, что что посоветует по своему примеру?
			
									
						ser097 На счет вала 
Что бы ехало нормально на низах и был норм приход стоит рассмотреть валик Нуждин 10,93 (фаза 282) , 100 лошадок по моему можно снять на нем вместе с выпуском на 51 трубе ну или чуть меньше + прошивка под этот конфиг , так же можно заглянуть на форум http://www.autolada.ru/ и по юзать поиск по сабжу !
			
									
						Что бы ехало нормально на низах и был норм приход стоит рассмотреть валик Нуждин 10,93 (фаза 282) , 100 лошадок по моему можно снять на нем вместе с выпуском на 51 трубе ну или чуть меньше + прошивка под этот конфиг , так же можно заглянуть на форум http://www.autolada.ru/ и по юзать поиск по сабжу !
Мастер есть,  нех#й  лесть !
						- ser097
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 727 
 - 
    
Репутация: 0 
 
KRafft, а вал без выпуска совсем бесполезен? я бы со временем может и переделал выпуск, но только чтоб без "рева", это возможно собрать? И кстати под 10,93 надо наверное пружиныны, клапана менять? или переделыватьГБЦ? хотелось бы подобрать оптимальный вариант без переделки ГБЦ, такие валы есть я видел и инете, но нет по ним отзывов то есть того что они конкретно дают...
			
									
						Нет вал без выпуска не бесполезен но прихода и валилова как с ним не будет это факт . На счет выпуска я бы тебе посоветовал взять и поставить хотя бы на первое время  паука за места катализатора  будет намного лучше чем сток ! под 10.93 дорабатывать и пилить не чего,  просто берешь вал с разрезной шестерней и выставляешь перекрытия как требует производитель и перепрошиваешься под него   
 самый как раз оптимальный вариант бери не пожилеешь  
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
ser097
Вот инфа с сайта http://www.meta-s.ru/ г.Тольятти
цена : 2 650 руб
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
			
									
						
 самый как раз оптимальный вариант бери не пожилеешь  Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
ser097
Вот инфа с сайта http://www.meta-s.ru/ г.Тольятти
цена : 2 650 руб
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
Мастер есть,  нех#й  лесть !
						http://tuningsport.ru/market/
http://www.meta-s.ru/price.html
http://www.shop-tuning.ru/
http://shop.b-tuning.ru/
Мастер есть,  нех#й  лесть !
						
                            
						



