В России будут собирать еще 10 новых иномарок
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
В России будут собирать еще 10 новых иномарок
Еще несколько лет назад менеджерам средней руки приходилось копить деньги, чтобы купить новую отечественную "автоподелку". Ныне ситуация изменилась до неузнаваемости – российский авторынок уже стал одним из пяти важнейших в Европе, спрос постоянно растет – спасибо богатому выбору кредитных программ различных банков и более-менее стабильному росту благосостояния в отечестве.
Citroen C4 - кандидат на производство в России
BYD Flyer вполне может заменить Оку
Chery рассматривает планы строительства завода
Но вместе с ростом появились и новые проблемы: с доставкой, с загрузкой складов, поставкой запчастей и так далее. Неудивительно, что многие автопроизводители решили изменить ситуацию путем организации собственных сборочных предприятий в России. Это и дешевле, и целесообразнее по многим причинам. Toyota, GM, Nissan, VW уже определились с местом строительства заводов, Ford уже вовсю штампует Focus во Всеволожске, а о несметном количестве "отверточных" производств и говорить не приходится – кто их считает?
И ведь это еще не все! В кругах, близких к Минэкономразвития РФ, уже поговаривают о том, что в ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов иностранных марок. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что эта дешевая рабочая сила под управлением иностранцев произведет на свет.
На подобное развитие ситуации рассчитывают многие компании. Например, концерн PSA (Peugeot-Citroen), который рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль "гольф"-класса, и скорее всего, это будет Citroen C4. Вполне возможно, что французы даже пойдут на то, чтобы выпускать в России седан С4, в данный момент доступный только на китайском рынке. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России – это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. Среди наиболее вероятных партнеров рассматривается ГАЗ.
СеверстальАвто намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). Эта открытая экономическая зона уже известна автолюбителям благодаря бывшему сборочному предприятию GM - в середине девяностых там собирали бразильскую версию Chevrolet Blazer и предыдущее поколение Opel Vectra. Но тогда предприятие себя не оправдало, поскольку рынок не мог поглотить достаточное количество автомобилей. Теперь же к Алабуге присматриваются итальянцы. Модельная гамма будущего завода обещает быть весьма разнообразной – от бюджетного Fiat Palio/Albea до нового поколения Fiat Bravo (эта машина пока еще даже не представлена). Плюс ко всему на конвейер должен встать "каблучок" Fiat Doblo. Как отреагирует рынок на появление доступной итальянской техники – пока не ясно, поскольку эту марку россияне уже успели порядком забыть. Были времена, когда в Москве "на ура" раскупали и Fiat Bravo/Brava, и родственную ей Marea, и доступный Palio. Но с тех пор многое изменилось – дилерская сеть развалилась, продажи упали до нуля, имидж итальянской сборки сильно пошатнулся. Существовала даже поговорка, что если уж покупать итальянский автомобиль, то только тот, который собран в среду – остальные дни недели итальянские рабочие не любят. В случае реального запуска производства и соответствующего снижения цен у СеверстальАвто есть неплохой шанс урвать сладкий кусок торта под названием "бурно растущие продажи автомобилей".
К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас брэнда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Но с ними ситуация пока еще весьма туманна – никаких соглашений не подписано, пресс-релизов по этому поводу не выпускалось.
Chery – один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей, тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских самобеглых экипажей. На данный момент у Chery уже действует "отверточное" производство в Калининграде – на известном "Автоторе". Дальнейшие перспективы калининградского предприятия не ясны, возможно, что предприятие будет лишено льгот, и на этот случай китайская "верхушка" Chery уже прорабатывает "план Б", предусматривающий строительство автозавода "с нуля".
Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей – BYD Flyer – в Подмосковье. Соответствующее письмо уже направлено в МЭРТ РФ. Если планы сбудутся, то Flyer может стать отличной заменой устаревшей по всем параметрам "Оки". Причем, как утверждают представители ИРИТО, российская сборка позволит снизить цену Flyer до 125 тысяч рублей – вот вам и новый народный автомобиль. Правда, есть и обратная сторона медали: даже не смотря на то, то этот автомобиль – относительно современная конструкция, испытания на пассивную безопасность еще не проводились, и Flyer вполне может получить вслед за "Окой" прозвище "капсулы смерти".
И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях.
Citroen C4 - кандидат на производство в России
BYD Flyer вполне может заменить Оку
Chery рассматривает планы строительства завода
Но вместе с ростом появились и новые проблемы: с доставкой, с загрузкой складов, поставкой запчастей и так далее. Неудивительно, что многие автопроизводители решили изменить ситуацию путем организации собственных сборочных предприятий в России. Это и дешевле, и целесообразнее по многим причинам. Toyota, GM, Nissan, VW уже определились с местом строительства заводов, Ford уже вовсю штампует Focus во Всеволожске, а о несметном количестве "отверточных" производств и говорить не приходится – кто их считает?
И ведь это еще не все! В кругах, близких к Минэкономразвития РФ, уже поговаривают о том, что в ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов иностранных марок. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что эта дешевая рабочая сила под управлением иностранцев произведет на свет.
На подобное развитие ситуации рассчитывают многие компании. Например, концерн PSA (Peugeot-Citroen), который рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль "гольф"-класса, и скорее всего, это будет Citroen C4. Вполне возможно, что французы даже пойдут на то, чтобы выпускать в России седан С4, в данный момент доступный только на китайском рынке. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России – это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. Среди наиболее вероятных партнеров рассматривается ГАЗ.
СеверстальАвто намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). Эта открытая экономическая зона уже известна автолюбителям благодаря бывшему сборочному предприятию GM - в середине девяностых там собирали бразильскую версию Chevrolet Blazer и предыдущее поколение Opel Vectra. Но тогда предприятие себя не оправдало, поскольку рынок не мог поглотить достаточное количество автомобилей. Теперь же к Алабуге присматриваются итальянцы. Модельная гамма будущего завода обещает быть весьма разнообразной – от бюджетного Fiat Palio/Albea до нового поколения Fiat Bravo (эта машина пока еще даже не представлена). Плюс ко всему на конвейер должен встать "каблучок" Fiat Doblo. Как отреагирует рынок на появление доступной итальянской техники – пока не ясно, поскольку эту марку россияне уже успели порядком забыть. Были времена, когда в Москве "на ура" раскупали и Fiat Bravo/Brava, и родственную ей Marea, и доступный Palio. Но с тех пор многое изменилось – дилерская сеть развалилась, продажи упали до нуля, имидж итальянской сборки сильно пошатнулся. Существовала даже поговорка, что если уж покупать итальянский автомобиль, то только тот, который собран в среду – остальные дни недели итальянские рабочие не любят. В случае реального запуска производства и соответствующего снижения цен у СеверстальАвто есть неплохой шанс урвать сладкий кусок торта под названием "бурно растущие продажи автомобилей".
К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас брэнда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Но с ними ситуация пока еще весьма туманна – никаких соглашений не подписано, пресс-релизов по этому поводу не выпускалось.
Chery – один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей, тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских самобеглых экипажей. На данный момент у Chery уже действует "отверточное" производство в Калининграде – на известном "Автоторе". Дальнейшие перспективы калининградского предприятия не ясны, возможно, что предприятие будет лишено льгот, и на этот случай китайская "верхушка" Chery уже прорабатывает "план Б", предусматривающий строительство автозавода "с нуля".
Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей – BYD Flyer – в Подмосковье. Соответствующее письмо уже направлено в МЭРТ РФ. Если планы сбудутся, то Flyer может стать отличной заменой устаревшей по всем параметрам "Оки". Причем, как утверждают представители ИРИТО, российская сборка позволит снизить цену Flyer до 125 тысяч рублей – вот вам и новый народный автомобиль. Правда, есть и обратная сторона медали: даже не смотря на то, то этот автомобиль – относительно современная конструкция, испытания на пассивную безопасность еще не проводились, и Flyer вполне может получить вслед за "Окой" прозвище "капсулы смерти".
И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
В середине сентября в Автограде открывается автосалон Фиат, примерно одновременно и с другими салонами в каждом белее или менее крупном городе. Северстальавто развивает диллерскую сеть.
Пока в автосалоне (Тюмени) будут представленны только иномарки, иностранные же Россиянки появятся сразу же с началом производства в России.
Первой будет Фиат Албеа, в сентябре планируется "завести" выстовочный экземпляр, и начать принимать заказы на Российские Албеи.
Примерная цена этого авто будет от 8 тыс. американских денег.
Пока в автосалоне (Тюмени) будут представленны только иномарки, иностранные же Россиянки появятся сразу же с началом производства в России.
Первой будет Фиат Албеа, в сентябре планируется "завести" выстовочный экземпляр, и начать принимать заказы на Российские Албеи.
Примерная цена этого авто будет от 8 тыс. американских денег.
Копайте пока тут, а я пойду узнаю где надо... (прапорщик - солдатам)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Апаю некропостерскую тему, но свежее вроде нет ничего.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
Вот и спрашивается, нафига нам эти отечественные автозаводы зарубежных брендов, где кривыми руками собирают авто, да еще дороже оригинала???
8.12.2011 09:44 | российская сборка
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».
Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.
Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
Вот и спрашивается, нафига нам эти отечественные автозаводы зарубежных брендов, где кривыми руками собирают авто, да еще дороже оригинала???

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Mauzer, это не значит, что так оно и есть. Это мнение mail. А как оно обстоит на самом деле, наверняка по другому. Выгодно буржуям делать у нас авто. Если бы не выгодно было, не открывали бы площадки, не бодались бы постоянно с персоналом (Форд к примеру, в ноябре каждого года бодания).
Зачем им уменьшать, если общий тренд-все дороже (газ на 2012 год +15%)
Зачем им уменьшать, если общий тренд-все дороже (газ на 2012 год +15%)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
ALeXeiKa, а ты думал они благотворительностью занимаются
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
pusk2102,
как раз значит что так оно и есть!!!!!! Вот как раз мнение одного человека с тюменского форума весит меньше чем аналитиков и прочих шнырей с публицистического портала! Наши просто напросто облапошили доверчивых инострашек! Иначе с какого баобаба стоимость нашерашенской сборки авто немногим дешевле иносборочной (с таможенными пошлинами)? Да просто напросто рабочие места создать чтобы былонаселение заткнуолсь типа жить в стране хренова, работы нет. Буржуям будет еще хреновее, когда в ВТО всупим! Наша рабочая сила не так уж и дешева, как думают многие.это не значит, что так оно и есть.