Действия властей по ограничению "правого руля"
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
про галогены-ни на одном самолете NATO us airforce их нет посадочных
балда .это..не помогает
Добавлено спустя 38 секунд:
xenon
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
теплый родной свет_цвет ХЗ вот что тянет на палубу авианосца
но подсвечивют и Инфрой
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
я сказал xenon нет в авиации
балда .это..не помогает
Добавлено спустя 38 секунд:
xenon
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
теплый родной свет_цвет ХЗ вот что тянет на палубу авианосца
но подсвечивют и Инфрой
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
я сказал xenon нет в авиации
Скрытый текст:
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
На днях, российские информационные агентства взбудоражили сообщениями отечественных автолюбителей о том, что вскоре праворульные машины могут запретить. Новый техрегламент готовится на обсуждение в правительство. Среди главных пунктов, в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств", является запрет на ввоз праворульных машин, что по мнению экспертов вызовет очередной протест на Дальнем востоке и на всей территорией России, находящейся за Уралом. По мнению автомобильных экспертов, такой проект следует как минимум отложить на послекризисное время.
Новый техрегламент предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники". Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.
Однако, оказывается, что речь идет не только об экологии. Шестнадцать требований призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты".
Новый техрегламент, ребром ставит давнишний вопрос, который касается ввоза праворульных автомобилей в Россию. В качестве смягчающего фактора, российских автолюбителей, сверху, готовы "облаготельствовать" указом, что нынешних автовладельцев подобных машин сей наказ не касается.. "То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся", - сообщает "Российская бизнес-газета".
Автомобильные аналитики прогнозируют, что подобный законопроект вызовет протест со стороны автолюбителей, которые давно ездят на праворульных машинах. "Покупатели машин с правым рулем приобретают их обычно из-за более низкой цены, получая машину более высокого класса за меньшие деньги по сравнению с леворульным аналогом, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, - Соответственно, ценовой фактор играет здесь главную роль. То, что запрет на ввоз праворульных машин будет воспринят негативно, понятно…".
По ее мнению, во время кризиса появляется возможность добиться принятия тех мер, которые раньше по тем или иным причинам не могли быть приняты, поскольку люди сейчас заняты более насущными проблемами, чем запрет на ввоз автомобилей с правым рулем. Кроме того, эксплуатация уже ввезенных не запрещается, что как раз могло бы вызвать более мощную акцию протеста. "Полагаю, что это лишь следующий этап в борьбе с праворульными машинами", - считает аналитик. Независимые эксперты полагают, что на акции протеста может пойти только Дальний Восток, для которого отрасль импорта праворульных машин является одной из самых главных. "На время кризиса как раз стоило бы это отложить и не трогать, пока хотя бы проблески возврата к нормальной жизни не замаячат", - говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев.
Кроме запрета праворульных автомобилей, законодатели нацелились еще на ряд задач. "Полагаю, что как раз безопасность волнует создателей документа не так сильно, иначе бы выпуск некоторых отечественных моделей, не оснащенных подушками безопасности, давно бы запретили, - считает Анна Синявская. - Если действительно документ коснется и эксплуатации автомобилей, может сложиться ситуация, в которой владельцы праворульных автомобилей просто не смогут пройти техосмотр. То есть фактически будет невозможно эксплуатировать праворульные машины. Хочется добавить, что в России довольно старый парк легковых автомобилей, средний возраст - более 12 лет, что не добавляет безопасности дорожному движению. Но этот факт почему-то не вызывает такого оживления, как запрет на ввоз праворульных машин".
По мнению большинства участников рынка, почти прямым текстом в новом законном акте прописывается лоббирование интересов системы ГЛОНАСС-ГЛОНАСС/GPS, которую предлагается установить на автомобили предназначенные для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов Однако независимые эксперты отрицают возможность лоббирования: "Пусть сначала он в продаже на каждом углу появится, тогда можно говорить о влиянии и лоббировании, - отрезает Константин Прохорцев. - Жигулей как раз много, а продать не могут, с ГЛОНАСС все наоборот - люди хотят его, причем часто вместе с GPS в одном флаконе, потому как идеального не бывает, а необходимость есть"
autoNews.ru, Сегодня, 13:09
Новый техрегламент предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники". Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.
Однако, оказывается, что речь идет не только об экологии. Шестнадцать требований призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты".
Новый техрегламент, ребром ставит давнишний вопрос, который касается ввоза праворульных автомобилей в Россию. В качестве смягчающего фактора, российских автолюбителей, сверху, готовы "облаготельствовать" указом, что нынешних автовладельцев подобных машин сей наказ не касается.. "То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся", - сообщает "Российская бизнес-газета".
Автомобильные аналитики прогнозируют, что подобный законопроект вызовет протест со стороны автолюбителей, которые давно ездят на праворульных машинах. "Покупатели машин с правым рулем приобретают их обычно из-за более низкой цены, получая машину более высокого класса за меньшие деньги по сравнению с леворульным аналогом, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, - Соответственно, ценовой фактор играет здесь главную роль. То, что запрет на ввоз праворульных машин будет воспринят негативно, понятно…".
По ее мнению, во время кризиса появляется возможность добиться принятия тех мер, которые раньше по тем или иным причинам не могли быть приняты, поскольку люди сейчас заняты более насущными проблемами, чем запрет на ввоз автомобилей с правым рулем. Кроме того, эксплуатация уже ввезенных не запрещается, что как раз могло бы вызвать более мощную акцию протеста. "Полагаю, что это лишь следующий этап в борьбе с праворульными машинами", - считает аналитик. Независимые эксперты полагают, что на акции протеста может пойти только Дальний Восток, для которого отрасль импорта праворульных машин является одной из самых главных. "На время кризиса как раз стоило бы это отложить и не трогать, пока хотя бы проблески возврата к нормальной жизни не замаячат", - говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев.
Кроме запрета праворульных автомобилей, законодатели нацелились еще на ряд задач. "Полагаю, что как раз безопасность волнует создателей документа не так сильно, иначе бы выпуск некоторых отечественных моделей, не оснащенных подушками безопасности, давно бы запретили, - считает Анна Синявская. - Если действительно документ коснется и эксплуатации автомобилей, может сложиться ситуация, в которой владельцы праворульных автомобилей просто не смогут пройти техосмотр. То есть фактически будет невозможно эксплуатировать праворульные машины. Хочется добавить, что в России довольно старый парк легковых автомобилей, средний возраст - более 12 лет, что не добавляет безопасности дорожному движению. Но этот факт почему-то не вызывает такого оживления, как запрет на ввоз праворульных машин".
По мнению большинства участников рынка, почти прямым текстом в новом законном акте прописывается лоббирование интересов системы ГЛОНАСС-ГЛОНАСС/GPS, которую предлагается установить на автомобили предназначенные для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов Однако независимые эксперты отрицают возможность лоббирования: "Пусть сначала он в продаже на каждом углу появится, тогда можно говорить о влиянии и лоббировании, - отрезает Константин Прохорцев. - Жигулей как раз много, а продать не могут, с ГЛОНАСС все наоборот - люди хотят его, причем часто вместе с GPS в одном флаконе, потому как идеального не бывает, а необходимость есть"
autoNews.ru, Сегодня, 13:09
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
zaets писал(а):dixi72,Не должно быть при левостороннем движении, парворульных машин!
Нуко-нуко, с этого момента поподробнее. По каким причинам? Все что я могу негативного про них сказать это то, что они при обгонах близко прижимаются...
FАаааа......... у нас движение то правостороннеее.......





Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
ЗАПРЕТ ПРАВОГО РУЛЯ НЕ СПАСЁТ РОСИЙСКИЙ АВТОПРОМ!Сопредседатель партии «Правое дело» Борис Титов и лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что российский автопром не выживет иномарки с помощью жестких методов, которые не приносят результатов. Все равно спрос на отечественные машины продолжает падать. Проблема заключается в онкурентоспособности выпускаемой продукции.
«Репрессивные меры по отношению к импортной автотехнике не заставят граждан покупать автомобили сомнительного качества. Нужно принципиально менять подход к развитию отрасли!», - считает Титов и Похмелкин.
«Мы призываем правительство Российской Федерации раз и навсегда отказаться от идеи запрета правового руля и иных «заградительных» мер и тем самым предотвратить существенное нарушение конституционных прав российских граждан и серьезные социально-политические потрясения», - так заканчивается заявление.
Последней каплей стал проект техрегламента, который запрещает эксплуатацию праворульных машин в России.
«Репрессивные меры по отношению к импортной автотехнике не заставят граждан покупать автомобили сомнительного качества. Нужно принципиально менять подход к развитию отрасли!», - считает Титов и Похмелкин.
«Мы призываем правительство Российской Федерации раз и навсегда отказаться от идеи запрета правового руля и иных «заградительных» мер и тем самым предотвратить существенное нарушение конституционных прав российских граждан и серьезные социально-политические потрясения», - так заканчивается заявление.
Последней каплей стал проект техрегламента, который запрещает эксплуатацию праворульных машин в России.
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
ROBOCOP, Ты зачем воду мутишь?
Правительство не будет запрещать эксплуатация ПР. В худшем случае запретит ввоз праворучек, и то максимум через год вступит в силу это постановления. За год можно купить машину и пользоваться ею хоть 10 лет. Ресурс японских авто "безграничен". Лишь бы были запчасти. Эти шаги правительства вызваны тем, чтобы владельцы ПР бросились продавать свои авто, и набросились на тазики и на иномары местного производства.
Правительство не будет запрещать эксплуатация ПР. В худшем случае запретит ввоз праворучек, и то максимум через год вступит в силу это постановления. За год можно купить машину и пользоваться ею хоть 10 лет. Ресурс японских авто "безграничен". Лишь бы были запчасти. Эти шаги правительства вызваны тем, чтобы владельцы ПР бросились продавать свои авто, и набросились на тазики и на иномары местного производства.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Ренаульт, стал бы. Только не надо про криворуких. Все криворукие собирают тазы. На конструкторах ездят и ничего. Тем более я писал что при поддержке косоглазых. Если что - они помогут и подскажут.
Аркадий_Николаевич, а тазоводам залить свинец в одно место, чтобы не покупали хлам.
Marchello,
всему есть предел, износ, усталость металла.
Аркадий_Николаевич, а тазоводам залить свинец в одно место, чтобы не покупали хлам.
Marchello,
Ресурс японских авто "безграничен".
всему есть предел, износ, усталость металла.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
ЗАПРЕТ ПРАВОГО РУЛЯ НЕ СПАСЁТ РОСИЙСКИЙ АВТОПРОМ
Я думаю лукавят они, если запретят ввоз правого руля, а это прямой конкурент вазам, то как раз многие на ваз и пересядут..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Mauzer, +1
_lleopard_, сколько у меня знакомых есть на ПР - никто ни в жисть не вернется в прошлый век и не пересядет на вазы, без кондера, гура и автомата, на эти источники проблем.... Ввоз уже ограничили, но даже если запретят вообще - эксплуатацию не смогут запретить, и мы будем ездить до упора на уже ввезенных машинах, на "конструкторах" и пр., в общем, прорвемся, но вазу не сдадимся...
А вот если попробуют запретить эксплуатацию ПР - ну, тогда В.В. и Д.А. узнают силу народного гнева.... взбунтуется вся азиатская часть РФ, начиная от Ебурга, заканчивая ДВ... перекрытые трассы, пикеты и пр. - _lleopard_, поверь, право на эксплуатацию своих машин мы отстоим.... как бы пафосно это не звучало, просто это коснется личных интересов и личного кармана слишком многих....
_lleopard_, сколько у меня знакомых есть на ПР - никто ни в жисть не вернется в прошлый век и не пересядет на вазы, без кондера, гура и автомата, на эти источники проблем.... Ввоз уже ограничили, но даже если запретят вообще - эксплуатацию не смогут запретить, и мы будем ездить до упора на уже ввезенных машинах, на "конструкторах" и пр., в общем, прорвемся, но вазу не сдадимся...
А вот если попробуют запретить эксплуатацию ПР - ну, тогда В.В. и Д.А. узнают силу народного гнева.... взбунтуется вся азиатская часть РФ, начиная от Ебурга, заканчивая ДВ... перекрытые трассы, пикеты и пр. - _lleopard_, поверь, право на эксплуатацию своих машин мы отстоим.... как бы пафосно это не звучало, просто это коснется личных интересов и личного кармана слишком многих....
Car72ru
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
nemo, есть ложь, есть вранье, а есть статистика. (С) Можно подумать, что праворуких машин и нет вовсе, так, мелочевка. Тогда какого Х%Я вводят запрет на эти 4,5-5%? А вообще яндекс говорит, что каждая 5-я машина - праворульная. Следовательно получается как минимум 20%%.
И эта часть праворульных автомобилей используются в большинстве своем в восточной части страны, которая составляет 75% от общей территории страны. И мне глубоко накакать с высокого минарта в глубокую яму на мнение и желание тех, кто живет на оставшейся части в 25% на другой стороне уральских гор.
И эта часть праворульных автомобилей используются в большинстве своем в восточной части страны, которая составляет 75% от общей территории страны. И мне глубоко накакать с высокого минарта в глубокую яму на мнение и желание тех, кто живет на оставшейся части в 25% на другой стороне уральских гор.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
nemo писал(а):праворуких машин согласно статистике около 4,5-5%
Откуда статистика? Ссылка есть? Статистика наверняка в общем по РФ, а я ж написал - "азиатская часть РФ, начиная от Ебурга".... Чисто зрительно, даже в Тюмени и в Ебурге их больше, чем 4-5 %, я думаю, около 15-25 %, а уж в Новосибе, в Красноярске, в Хабаровске, Владике, Петропавловске-Камчатском - правый руль доминирует., там и 90% вполне допустимо, имхо. У меня знакомая девушка с Петропавловска, сказала, что первый раз в жизни увидела 10-ки, 11-е и 12-е вазы только приехав в Тюмень.... В Петропавловске она таких машин не видела, были только немногочисленные старые 6-ки и 7-ки. И япошки, япошки, япошки... И все счастливы. И аварий не больше чем у нас.
Car72ru
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Очнись родной!Не я в правительстве заседаю!Marchello писал(а):ROBOCOP, Ты зачем воду мутишь?

"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…