Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Скажу сразу - езжу на китайце. Чтобы не кричали "наверно на чем ездишь, то и рекламируешь"
Все говорят - Китайские авто - гавно и т.д. Но надо смотреть не на поверхности Российской действительности, а глубже и в Китайской.
Во первых в Китае 2000 фирм-производителей автомобилей. И судить по какой-нить одной модели о всем автопроизводстве нельзя.
Дальше, стоимость и качество отделки соизмеримо со средними доходами китайского населения. Автопроизводителей, экспортирующих свою продукцию всего несколько десятков, а ориентрированных только на западный рынок - я думаю вообще ноль.
Какая история китайской автопромышленности? - ее почти и нету. Чтобы реально что-то сделать за такой коротких срок, нужно тупо украсть или купить технологии, а не разрабатывать все с нуля.
Что они сейчас и делают.
Законно, лицензируя, или незаконно (кстати у нас призумция невиновности =-недоказано, не своровал
). При этом они тупо не штампуют машины как ВАЗ, одно и тоже годами, пользуясь своим положением. Очень быстро реагируют предложения и замечания.
Короче, за весь китайский автопром говорить не буду
, но на BYD ездить можно 

Все говорят - Китайские авто - гавно и т.д. Но надо смотреть не на поверхности Российской действительности, а глубже и в Китайской.
Во первых в Китае 2000 фирм-производителей автомобилей. И судить по какой-нить одной модели о всем автопроизводстве нельзя.
Дальше, стоимость и качество отделки соизмеримо со средними доходами китайского населения. Автопроизводителей, экспортирующих свою продукцию всего несколько десятков, а ориентрированных только на западный рынок - я думаю вообще ноль.
Какая история китайской автопромышленности? - ее почти и нету. Чтобы реально что-то сделать за такой коротких срок, нужно тупо украсть или купить технологии, а не разрабатывать все с нуля.
Что они сейчас и делают.


Короче, за весь китайский автопром говорить не буду


- OTTO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
Очень интересное сегодня почитал вот тут... http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
Наверное наш Таз получше этого...
Наверное наш Таз получше этого...
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! 

- adick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Китайцы обогнали японцев в Америке сам удивлен! Но в америке китайский BYD на 45 а Toyota на 48! А американцы "гробы" не покупают! А это уже показатель! 

---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
recrumptor, нет, не на краш-тестах. А чем тебя краш-тесты не устраивают? Не доверяешь им?
Брилианс, м2 вроде. Тестовая машина дребезжала как тарантайка, стеклоподъемник работал через раз, ударился башкой когда вылазил из авто. Другая машина в салоне? при выключенном двигателе тахометр был на 5000 оборотах, дверная ручка болталась на обшивке.
Внедорожник, на Х5 похожий, кака лошадинная, везде и всем отдает дешевкой. Ездить не стал.
Амулет - тонкое железо. При остановке на неровной поверхности подклинивали двери.
Чери Тиго - шумела коробка, подклинивали суппорта.
На всех авто пластик в салоне - кака. Тесные.
Джили МК - вроде ничего.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Boomshine, да, они быстро учатся
Брилианс, м2 вроде. Тестовая машина дребезжала как тарантайка, стеклоподъемник работал через раз, ударился башкой когда вылазил из авто. Другая машина в салоне? при выключенном двигателе тахометр был на 5000 оборотах, дверная ручка болталась на обшивке.
Внедорожник, на Х5 похожий, кака лошадинная, везде и всем отдает дешевкой. Ездить не стал.
Амулет - тонкое железо. При остановке на неровной поверхности подклинивали двери.
Чери Тиго - шумела коробка, подклинивали суппорта.
На всех авто пластик в салоне - кака. Тесные.
Джили МК - вроде ничего.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Boomshine, да, они быстро учатся
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Чери Тигго. На фоне марка заводская шумоизоляция фиговая. Сделал шумку порилэксом 10 мм и усе Ок. Приемистость двигла 1.8 неважная, сделал чиповку, усе ОК! Места в салоне достаточно, суппорты не клинят, электрика не глючит, коробка не гудит. Пластик дубовый, но машину я не из-за пластика покупал ))) Еще косяк, MP3 магнитола на безымянных R болванках поддергивает. Записываю на нормальные болванки. Подвеска, рулевое и тормоза -Гуд!!! Переключения передач четкие, ход рычага великоват. Фары светят куда надо, руль тоже там где надо! Пробег 11тыс ,пока не пожалел что взял китайца. 

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Boomshine, я дума твой прогноз раз в 5-ть смело можно сокращать, ещё 2 максимум 5-ть лет и китай будет делать авто уж лучше наших точно 100%, и с японцами бодаться начнут
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
_lleopard_ писал(а):Boomshine, я дума твой прогноз раз в 5-ть смело можно сокращать, ещё 2 максимум 5-ть лет и китай будет делать авто уж лучше наших точно 100%, и с японцами бодаться начнут
+1
Чем прикалывает китайавтопром, так это тем, что в течении только одной пятилетки можно наблюдать многократное обновление модельного ряда. У нас и жизни может не хватить, уж не все живы, кто родился в тот год, когда ВАЗ начал классику выпускать.

BER-KUT писал(а):Chairman писал(а):Есть у китайцев хорошая машина - LEOPARD
И чем же она хорошая?
http://auto.drom.ru/?id=2527991
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
А наши Пазики (или КАВЗики,в общем,Курганские) не гробы ли?Сколько перехлестали народа,прежде чем установить первобытную АБС и пневмотормоза?
А наши Газели-маршрутки разве не гробы?Ни подголовников,ни ремней,сиденья стоят боком(смысл пристёгивания вообще теряется).Кое-как приучили ездить без клиньев между бампером и аварийным выходом.
Китайцы же оперативно реагируют на свои ошибки,исправляя их в ближайшее время.
Противникам китайпрома советую прочитать статейку про Грейт Уолл Ховер "300 000-не предел?".Думаю,суть текста понятна из названия.
А наши Газели-маршрутки разве не гробы?Ни подголовников,ни ремней,сиденья стоят боком(смысл пристёгивания вообще теряется).Кое-как приучили ездить без клиньев между бампером и аварийным выходом.
Китайцы же оперативно реагируют на свои ошибки,исправляя их в ближайшее время.
Противникам китайпрома советую прочитать статейку про Грейт Уолл Ховер "300 000-не предел?".Думаю,суть текста понятна из названия.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Chucky, ну если так рассуждать, то нужно 100% запретить продажу вазов пока уровень не будет соответствующий. У нас 5-ки и 7-ки до сих пор продают, какая так нафик безопасность и качество? вы о чём вообще?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
На протяжении 3-х лет периодически езжу на китайце Great Wall SUV G5. За это время 3 ДТП. Две 10-ки въезжали в задний бампер и Toyota Vitz в заднее колесо. Причем повреждения у оппонентов были гораздо сильнее чем на китайце. У себя Заменил только бампер и то после третьего ДТП. Что обошлось 10 т.р. На десятках, морды, были в хлам. А на витсе даже подушка сработала.
При выборе между пяти дверной нивой, УАЗ Патриот, Great Wall при сопоставимой цене однозначно думаю перевес на стороне Great Wallа.
Chucky, Ты с чего взял то что в Европе продажи то запретили
При выборе между пяти дверной нивой, УАЗ Патриот, Great Wall при сопоставимой цене однозначно думаю перевес на стороне Great Wallа.
Chucky, Ты с чего взял то что в Европе продажи то запретили
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Chucky,
Пока-да.Но пройдёт лет пять-семь,ну десять,и вполне вероятно,что следующее поколение Хтрейлов будет производиться на собственных заводах в Китае.
Запретить окончательно нужно ПР,окончательно.Не жуя сопли,как сейчас.Китайцы уже идут на уровне жегуле,превосходя их в комплектациях в разы,но если подождать те 5 лет,то падение продаж в России пойдёт только в лучшую сторону.
Хорошо так говорить,катаясь на японском джипе.
Я вообще их за машины не считаю! Правильно и сделали запретив их продажу в Европе!
Пока-да.Но пройдёт лет пять-семь,ну десять,и вполне вероятно,что следующее поколение Хтрейлов будет производиться на собственных заводах в Китае.
И у нас надо запретить!
Запретить окончательно нужно ПР,окончательно.Не жуя сопли,как сейчас.Китайцы уже идут на уровне жегуле,превосходя их в комплектациях в разы,но если подождать те 5 лет,то падение продаж в России пойдёт только в лучшую сторону.
Я лучше нашу куплю
Хорошо так говорить,катаясь на японском джипе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Давно заметил одну вещь, у людей в подписи стоит один авто,а в жизни совсем другой или вообще нет, или мамы папы брата.....
Китайца сейчас не куплю, но лет через пять вполне возможно....
Китайца сейчас не куплю, но лет через пять вполне возможно....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- Chucky
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
X-трейл в китае! Да пожалуйста если по японским технологиям! Но я бы при покупке подумал брать или нет!
(про европу почитайте)
К китайцам неприязни нет! При выборе авто смотрю на безопасность, расход, комфорт и проблему с зап. частями и тех. обслуживанию! Из этого всего китайцы не проходят по безопасности и зап. частям! Т.е. только на заказ в наличии ничего нет! Или это все в оф. центрах. Разве не так? (работаю в авто магазине) (постоянно делаем мониторинг рынка)
recrumptor, У знакомого чери амулет.
UnnamedPlayer, Точно! Но я бы лучше папину поставил чем свою! Ну народ зачем обманывать!
(про европу почитайте)
К китайцам неприязни нет! При выборе авто смотрю на безопасность, расход, комфорт и проблему с зап. частями и тех. обслуживанию! Из этого всего китайцы не проходят по безопасности и зап. частям! Т.е. только на заказ в наличии ничего нет! Или это все в оф. центрах. Разве не так? (работаю в авто магазине) (постоянно делаем мониторинг рынка)
recrumptor, У знакомого чери амулет.

UnnamedPlayer, Точно! Но я бы лучше папину поставил чем свою! Ну народ зачем обманывать!
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Chucky, Может глупый вопрос - Ты сам китайца эксплуатировал? И самое главное - какого??? Мнение из чего сложилось? " Эсплуатирую BYD и 21120. На byd f3 много аналогового от тойоты: расходники, тормоза, подвеска. Народ в Москве только электролюк найти не может. Что найти не могут, заказывают в Китае.
В том числе и тюхнинг
.
Конечно, на 12ку запчастей очень много, можно всю машину наверное самому собрать.
По безопасности BYD думаю получше, а про комфорт я вообще молчу
А про нашу классику тем более молчу


Конечно, на 12ку запчастей очень много, можно всю машину наверное самому собрать.
По безопасности BYD думаю получше, а про комфорт я вообще молчу

А про нашу классику тем более молчу

- VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 697 -
Репутация: +3
Товарисчи!почитайте статью в АР!статья называется Одноразовый.уже кое о чём говорит! http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/ Меня вообше эта статья повергла в шок.возможно через пару лет они будут делать нормальные тачки но не сейчас.расскажу коротко статью:гниёт в разы быстрее рашн кара,отвратительное качество металла не только кузова но и агрегатов,обслуживание на много дороже дороже.да и так много косяков.вообшем советую почитать.
P.S.хотя сейчас оч много статей покупные.кому верить непонятно....
P.S.хотя сейчас оч много статей покупные.кому верить непонятно....
