Российский автопром - есть ли перспективы?
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Рейтинг наше руководство себе прилично роняет в глазах многих....
А перспективы автопрома нашего от этих мер более радужными не становятся - у нас еще не поняли наверху, что пылить дотациями, субвенциями и прочими мерами наибольшего благоприятствования в сторону нашего автопрома - это значит еще больше расслаблять тамошнее руководство, типа "ааа, нафиг что-то менять и развиваться, мы и так в шоколаде, нас не бросят, Путин с нами"...
Как можно воспитать самостоятельного и готового к жизни мужчину из сына, если этому сыну создавать только тепличные условия, решать все его проблемы, вступаться за него во всех дворовых драках и потакать всем его финансовым требованиям и капризам, особенно если вашему сыну 25 лет?
Как можно вытащить и развить качественный и конкурентноспособный автопром, закармливая его вливаниями трудноконтролируемых бюджетных денег и создавая ему тепличные условия и ограничивая вдоль и поперек конкуренцию, не видя в ответ долгие годы ничего хорошего и нового, кроме все тех же бездарных ненадежных транспортных средств, не отвечающих никаким современным стандартам? При этом делать все это в ущерб не меньшему количеству своих же граждан в сибири и на ДВ, чем тому количеству, которое заинтересовано в подобных подачках автопрому....
А перспективы автопрома нашего от этих мер более радужными не становятся - у нас еще не поняли наверху, что пылить дотациями, субвенциями и прочими мерами наибольшего благоприятствования в сторону нашего автопрома - это значит еще больше расслаблять тамошнее руководство, типа "ааа, нафиг что-то менять и развиваться, мы и так в шоколаде, нас не бросят, Путин с нами"...
Как можно воспитать самостоятельного и готового к жизни мужчину из сына, если этому сыну создавать только тепличные условия, решать все его проблемы, вступаться за него во всех дворовых драках и потакать всем его финансовым требованиям и капризам, особенно если вашему сыну 25 лет?
Как можно вытащить и развить качественный и конкурентноспособный автопром, закармливая его вливаниями трудноконтролируемых бюджетных денег и создавая ему тепличные условия и ограничивая вдоль и поперек конкуренцию, не видя в ответ долгие годы ничего хорошего и нового, кроме все тех же бездарных ненадежных транспортных средств, не отвечающих никаким современным стандартам? При этом делать все это в ущерб не меньшему количеству своих же граждан в сибири и на ДВ, чем тому количеству, которое заинтересовано в подобных подачках автопрому....
Car72ru
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
BIG, риторический вопрос! метэросексуальное пасан-авто. А нужно оно нам?
Хорошый пример привёл, да только правительство сего не разумеет. Хотя, а как оно своих сынков-то воспитует?!!!
Развитие нашего автопрома может сдвинуть вперед только хороший пинок под зад!
Хорошый пример привёл, да только правительство сего не разумеет. Хотя, а как оно своих сынков-то воспитует?!!!
Развитие нашего автопрома может сдвинуть вперед только хороший пинок под зад!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
Тут почитал последние автоновости и сдается мне, что российскому автопрому в его теперешнем виде все-таки не выжить. Одну новость я в теме про Приору запостил, там смысл в том, что хотя Приора и лидирует в продажах, но растут также продажи бюджетных Нексий,Логанов и Ланосов. Потом читаю о следующем:
http://auto.newsru.com/article/13May2009/kia-snigaet
Kia снижает российские цены на модели Rio и Picanto
Получается, что у КИА с Иж-авто не срослось, но они свою экспансию на российский рынок все равно осуществляют. А вообще Пиканто под кредитную линию вполне проходит, а это достойный городской автомобильчик, сестре верой и правдой 3-й год служит в городе-герое на Волге. Сдается, если Рено-Ниссан не вмешается в управление ВАЗом, то Жигулям точно хана
http://auto.newsru.com/article/13May2009/kia-snigaet
Kia снижает российские цены на модели Rio и Picanto
Получается, что у КИА с Иж-авто не срослось, но они свою экспансию на российский рынок все равно осуществляют. А вообще Пиканто под кредитную линию вполне проходит, а это достойный городской автомобильчик, сестре верой и правдой 3-й год служит в городе-герое на Волге. Сдается, если Рено-Ниссан не вмешается в управление ВАЗом, то Жигулям точно хана

Camicadze писал(а):Сдается, если Рено-Ниссан не вмешается в управление ВАЗом, то Жигулям точно хана
Рено уже давно вмешалось, пошеруди несколько страниц назад, и почитай.. Скуплена четверть акций Ваза французами, они вовсю уже парятся над нашими вёдрами.
Противно... Опять сами нихрена не можем.. Щас французы, потом вообще немцы выкупят всё, и капец) Хотя.. Капец большинству будет только на руку, скорее всего

P.S. Как представлю значок АвтоВаза на Лохане или Символе - дико ржу

xebia, АвтоВАЗу уже никто не поможет
Глядя на то как пролетели французы, немцы с японцами к нам на АвтоВАЗ не сунутся никогда.
П.С. Раньше АвтоВАЗом правили Тольяттинские жулики, а теперь питерские во главе с Чемезовым.

совсем недавно французы заплатили за четверть завода сумму куда большую, чем весь он стоит сегодня, плюс убытки связанные с АвтоВАЗом только за 2008 год составили - 117 млн евро.
Глядя на то как пролетели французы, немцы с японцами к нам на АвтоВАЗ не сунутся никогда.
П.С. Раньше АвтоВАЗом правили Тольяттинские жулики, а теперь питерские во главе с Чемезовым.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Fokis писал(а):BIG,какой рынок не уточняется?
Российский, что характерно ))))
«АвтоВАЗ» должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами«, — говорит Венсан. Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд руб. Планы не меняются: в 2011 г. «АвтоВАЗ» должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 млн евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который «АвтоВАЗ» уже разрабатывает. Если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 г.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560950248/
"бюджетного автомобиля на базе Kalina" - это меня порадовало отдельно ))))
Car72ru
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
ВАЗ это блеф...за наши деньги
При выручке по РСБУ в 160.24 млрд руб АвтоВАЗ в 2008 г получил чистый убыток в 6.68 млрд руб, сообщает газета Ведомости со ссылкой на отчётность компании и данные менеджмента.
С начала года продажи АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 42% (122 856 машин). Вдобавок к этому, в феврале завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб.
Также у АвтоВАЗа огромный долг. На конец марта долгосрочные обязательства были равны 11.6 млрд руб, а краткосрочные — 80.55 млрд руб (из них 39.6 млрд руб — кредиты и займы). Эта цифра на 33% выше стоимости оборотных активов (были равны 53.8 млрд руб.).
В этом году АвтоВАЗу необходимо погасить или рефинансировать 36 млрд руб. Без помощи правительства и при такой ситуации на рынке может возникнуть «существенная неопределенность в отношении способности общества продолжать свою деятельность», говорится в отчете компании.
Ростехнологии получат из бюджета 25 млрд руб на беспроцентную ссуду АвтоВАЗу минимум на год. Заводу предоставлена налоговая отсрочка до 2017 г на 1.5 млрд руб. и выделяется еще около 90 млрд. руб. на реализацию инвестпрограммы по обновлению собственного модельного ряда.
Теперь по русски. Эффективные чемезовские менеджеры заняли 3 миллиарда долларов чужих денег и из них за год проебали два. Кто будет отдавать бабки ушедшие в зрительный зал? Неужели самому Чемезову в жопу горячий паяльник воткнут? Как бы не так. Терпилой назначен народ россиской федерации. Именно из государственного бюджета (считай из моего и твоего кармана) плешивый предводитель поганой педросни решил возместить все долги бракоделов с берегов Волги. Мало того, выдаст еще три миллиарда долларов, чтобы через пару лет на вопрос "Где деньги?" криво ухмыльнутся и сказать - "Сожрала инфляция". А чемезовская братва будет согласно кивать своими бестолковыми головами "Ну не шмогли мы, не шмогли..." Мож его на Луну отправить этот АвтоВАЗ вместе с хозяевами и крышевыми, чтобы сам не мучался и страну не мучал?
Источник - http://community.livejournal.com/ru_auto/17850304.html
При выручке по РСБУ в 160.24 млрд руб АвтоВАЗ в 2008 г получил чистый убыток в 6.68 млрд руб, сообщает газета Ведомости со ссылкой на отчётность компании и данные менеджмента.
С начала года продажи АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 42% (122 856 машин). Вдобавок к этому, в феврале завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб.
Также у АвтоВАЗа огромный долг. На конец марта долгосрочные обязательства были равны 11.6 млрд руб, а краткосрочные — 80.55 млрд руб (из них 39.6 млрд руб — кредиты и займы). Эта цифра на 33% выше стоимости оборотных активов (были равны 53.8 млрд руб.).
В этом году АвтоВАЗу необходимо погасить или рефинансировать 36 млрд руб. Без помощи правительства и при такой ситуации на рынке может возникнуть «существенная неопределенность в отношении способности общества продолжать свою деятельность», говорится в отчете компании.
Ростехнологии получат из бюджета 25 млрд руб на беспроцентную ссуду АвтоВАЗу минимум на год. Заводу предоставлена налоговая отсрочка до 2017 г на 1.5 млрд руб. и выделяется еще около 90 млрд. руб. на реализацию инвестпрограммы по обновлению собственного модельного ряда.
Теперь по русски. Эффективные чемезовские менеджеры заняли 3 миллиарда долларов чужих денег и из них за год проебали два. Кто будет отдавать бабки ушедшие в зрительный зал? Неужели самому Чемезову в жопу горячий паяльник воткнут? Как бы не так. Терпилой назначен народ россиской федерации. Именно из государственного бюджета (считай из моего и твоего кармана) плешивый предводитель поганой педросни решил возместить все долги бракоделов с берегов Волги. Мало того, выдаст еще три миллиарда долларов, чтобы через пару лет на вопрос "Где деньги?" криво ухмыльнутся и сказать - "Сожрала инфляция". А чемезовская братва будет согласно кивать своими бестолковыми головами "Ну не шмогли мы, не шмогли..." Мож его на Луну отправить этот АвтоВАЗ вместе с хозяевами и крышевыми, чтобы сам не мучался и страну не мучал?
Источник - http://community.livejournal.com/ru_auto/17850304.html
Скрытый текст:
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Ввоз в РФ иномарок с интерфейсом систем управления без русификации будет запрещен
http://www.zr.ru/news/163388
Вот вам очередная мера от правительства...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И еще для затравки:
Повышена максимальная стоимость автомобиля для льготного кредитования
http://www.zr.ru/news/163382
http://www.zr.ru/news/163388
Вот вам очередная мера от правительства...
Проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", который находится на финальной стадии согласования в Минпромторге, впервые прямо запрещает ввоз в Россию праворульных автомобилей и внедорожников с защитными "кенгурятниками", а также объявляет вне закона все автомобили с нерусифицированным интерфейсом систем управления, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
В ближайшее время он будет направлен в правительство, принят в виде соответствующего постановления и вступит в силу через год после официального опубликования.
Целью документа, который в течение последних нескольких лет разрабатывался в НАМИ по заказу Минпромторга, является "защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств". Регламент объединит все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза, эксплуатации и сертификации автомобилей в РФ.
Документ впервые вводит запрет на ввоз в РФ праворульных автомобилей: в нем прямо указывается, что "расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ".
Предвидя массовые возмущения водителей, в Минпромторге "Ъ" заявили, что "панику распространять не стоит", так как ограничения не будут распространяться на уже эксплуатируемые в РФ автомобили.
А срок вступления в силу этого пункта регламента еще не определен — как пояснили "Ъ" в отделе коммуникативных технологий министерства, он будет утверждаться отдельным решением правительства (независимо от даты вступления в силу самого регламента).
Регламент, в частности, запрещает ввозить в РФ машины с установленными в передней части "жесткими, выступающими вперед частями конструкций, крепящихся к бамперу или другим элементам, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Еще одно важное ограничение — запрет на ввоз автомобилей без русифицированного интерфейса управления. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере или управлении настройками двигателя, подвески, климат-контроля и других систем автомобиля . Впрочем, это ограничение вступит в силу не раньше 2013 года и пока не решено, коснется ли оно физических лиц, отмечает «Ъ».
По данным Ассоциации автомобильных инженеров, ежегодно в РФ ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения.
По независимым оценкам, до 90% автопарка регионов Дальнего Востока и до 65% на территории Урала — праворульные автомобили.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И еще для затравки:
Повышена максимальная стоимость автомобиля для льготного кредитования
http://www.zr.ru/news/163382
Минпромторг предлагает повысить максимальную стоимость автомобиля, приобретаемого по программе льготного автокредитования, до 600 тыс руб, передает Прайм-ТАСС.
Сейчас максимальная стоимость автомобиля, который можно приобрести по этой программе, составляет 350 тыс руб.
Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ о внесении изменений в программу субсидирования потребительских автокредитов.
Проект предусматривает такие изменения как:
снижение минимальной величины предоплаты за приобретаемые автомобили до 15 проц от их стоимости,
увеличение максимальной стоимости автомобилей до 600 тыс руб, предоставление льготных кредитов не только для приобретения легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта, отмена ограничения по срокам выплаты кредитов до 31 декабря 2011 г /теперь время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев/,
предоставление возможности выдачи кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей в рамках реализации постановления российскими кредитными организациями, собственный капитал которых по состоянию на 1 апреля 2009 г составлял не менее 70 млрд руб.
В случае принятия постановления будет увеличено количество реализуемых автомобилей отечественного производства, что позволит загрузить производственные мощности, и уменьшит риск сокращения рабочих мест в автомобильной промышленности, а также в смежных отраслях промышленности и снизит социальную напряженность в стране в условиях финансового кризиса.
По состоянию на 14 мая 2009 г от физических лиц в банки с апреля 2009 г поступило 14 700 заявок на получение кредитов на приобретение легковых автомобилей, после рассмотрения которых выдано 5 498 автокредитов.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
pesec,
это уже было в автокредитовании.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/05/19/AvtoVAZ_porabotayet_.phtmlПоследний абзац интересен. Мало того, что вазу деньги дали, так еще и кредит беспроцентный дают, а ваз еще и в одну смену экономить будет, это сколько они бабла заимеют. Как думаете, эти деньги пойдут на разработку чего-то нового или усовершенствование?
Добавлено спустя 5 часов 21 секунду:
А, вот и автоВАЗ решил ответить:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=28757
Обещания не плохие, будем надеяться, чтобы слово с делом не разошлось.
А теперь полуOFF, чтобы у нас ТАК не получилось.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28758
Повышена максимальная стоимость автомобиля для льготного кредитования
это уже было в автокредитовании.
опубликовано 19 мая ‘09 13:21
«АвтоВАЗ» поработает в одну смену
Руководство «АвтоВАЗа» решило перевести в июне завод на работу в одну смену. Этим планируют сэкономить на затратах.
ОАО «АвтоВАЗ» с лета начинает работать в одну смену. О новом порядке работы сообщает пресс-служба предприятия.
В июне выпуск автомобилей Lada Priora, Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada 4x4, а также запчастей и обслуживание производства будут осуществляться ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в одну смену продолжительностью восемь часов. Сборка автомобилей Lada Kalina в июне будет выполняться три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в одну восьмичасовую смену. Сварка и окраска автомобилей Lada Kalina будет производиться четыре дня в неделю в одну восьмичасовую смену. Другие подразделения, в том числе и функциональные службы, работают пять дней в неделю в одну смену через неделю продолжительностью рабочих смен восемь часов.
Переход на работу в одну смену вызван изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест.
В мае и апреле сборка автомобилей производилась в две смены по шесть часов четыре дня в неделю.
В начале марта руководство компании выразило уверенность, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти. Об этом заявил в интервью вице-президент корпорации и член антикризисной комиссии Ян Венсан.
Прогресс грядет
Согласно прогнозу самой компании, в 2010 году рынок не покажет ни значительного роста, ни резкого падения. Однако уже со следующего года в «АвтоВАЗе» ожидают позитивных перемен. Среднегодовые темпы прироста с 2011 по 2014 год превысят отметку 20%.
Путинские миллиарды
30 марта премьер-министр Владимир Путин объявил, что для восстановления платежеспособности компании будет сделан имущественный взнос в ГК «Ростехнологии» в размере 25 млрд руб. Затем «Ростехнологии» предоставят «АвтоВАЗу» беспроцентную ссуду на эту сумму в конце мая — начале июня. Помимо этого ВТБ и Сбербанк предоставят «АвтоВАЗу» краткосрочный кредит в размере 8 млрд руб.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/05/19/AvtoVAZ_porabotayet_.phtmlПоследний абзац интересен. Мало того, что вазу деньги дали, так еще и кредит беспроцентный дают, а ваз еще и в одну смену экономить будет, это сколько они бабла заимеют. Как думаете, эти деньги пойдут на разработку чего-то нового или усовершенствование?
Добавлено спустя 5 часов 21 секунду:
А, вот и автоВАЗ решил ответить:)
2009-05-22 11:08:33
«АвтоВАЗ» – мы выпустим 9 новых моделей
Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность.
Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.
Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.
Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28757
Обещания не плохие, будем надеяться, чтобы слово с делом не разошлось.
А теперь полуOFF, чтобы у нас ТАК не получилось.
2009-05-22 11:12:10
Купил иномарку – увольняйся с работы
Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors.
Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28758
Mauzer,
Вот интересно, а в Тольятти чиновнички на чем ездят
Здесь про новый техрегламент:
http://auto.newsru.com/article/21May2009/texreglament
Новые требования к ввозимым в Россию авто: никакого правого руля и внедорожников с защитными "кенгурятниками"
А в России внедорожники с кенгурятниками делать можно
Что там на путинской Ниве-Рыси впереди стоит 
чтобы у нас ТАК не получилось.
Вот интересно, а в Тольятти чиновнички на чем ездят

Здесь про новый техрегламент:
http://auto.newsru.com/article/21May2009/texreglament
Новые требования к ввозимым в Россию авто: никакого правого руля и внедорожников с защитными "кенгурятниками"
А в России внедорожники с кенгурятниками делать можно


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
2009-05-22 15:37:29
«Навигация» ГЛОНАСС на Ладах появится осенью
АвтоВАЗ, начиная с осени 2009 года, начнёт оснащать Приоры не только штатными аудиосистемами, но и ГЛОНАСС-приёмниками. В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10–15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере. А в 2010-м «навигация» появится на продвинутых исполнениях семейства Калина.
«Навигация» ГЛОНАСС в Ладе Приора. После оценки разных вариантов размещения было принято решение выбрать классический вариант расположения – по центру передней панели над дефлекторами воздуховодов. Одна из рассматриваемых версий – интеграция дисплея в щиток приборов
Кроме того, в дальнейшем планируется создать системы под каждую ВАЗовскую модель, включая перспективный ВАЗ 2116 и Ладу, построенную на платформе Logan, разработкой которой в данный момент совместно занимаются Renault АвтоВАЗ.
По статистике, ресиверами ВАЗовские автомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей (средняя стоимость вместе с установкой составляет около $350).
Противоугонной системой оснащено 90% купленных автомобилей (стоимость вместе с установкой – $200). Стоимость самого простецкого автонавигатора – от 3500 рублей.
Суммарно получаем $550. Если покупается навигатор – $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – все $1050–$1350. Инсталляция мультимедийного комплекса с навигацией ГЛОНАСС на ВАЗовском конвейере, обойдётся порядка $200.
После дилерских и розничных «накруток» до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. Как видите, экономия на дополнительном оборудовании получается существенной. Привлекательность отечественного автомобиля возрастает многократно, так как покупатель получает уже полностью «нафаршированную» всей необходимой потребительской электроникой машину.
Мультимедиа с «навигацией» для Приоры – это первый шаг масштабного проекта. В будущем на существующей платформе будет создана значительно более продвинутая система. Инженеры, которые занимаются ее разработкой, говорят, что на следующем этапе платформа может стать основой «цифрового автомобиля», уровень которой будет соответствовать iDrive (BMW) или MMI (Audi).
Разработанная мультимедиа для Лады Приора в будущем будет совершенствоваться
На базе платформы очень удобно объединять электронные системы автомобиля в единую сеть. Например, интегрировав систему в CAN-шину (Controller Area Network – сеть контроллеров. Стандарт, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков), легко получить совершенную противоугонную структуру с любой глубиной индивидуализации алгоритмов. От самой простой, с автоматическим управлением при поднесении к машине конкретного сотового телефона, до сложных, с дистанционно-программируемым автозапуском и системой поиска с помощью спутниковой связи.
Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развёртывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о «пробках» в режиме реального времени и другие сервисы.
При наличии бортового дисплея появляется возможность установки DVD, вместо CD-ресивера (с «флешки» кино можно смотреть уже в существующем варианте) или твердотельный SSD-накопитель. Для входа в Интернет и реализации сервисов позиционирования, предусмотрена обратная связь по GSM/GPRS-каналу, в будущем появятся бортовые Wi-Fi или Wi-Max.
Кроме того, в ближайшее время планируется дополнить систему ультразвуковым парктроником, а немного позже – и видокамерой заднего обзора. Рассматриваются варианты дополнения системы маршрутным компьютером, снимающим информацию непосредственно с ЭБУ двигателя.
Сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет – технические характеристики (речь идёт в основном о размерах и энергопотреблении) существующих приёмников не позволяют массово устанавливать их в современные навигационные потребительские гаджеты (будь-то автонавигатор или коммуникатор). Только встроенные автомобильные системы сейчас могут обеспечить массовое использование ГЛОНАСС.
Проект активно «лоббируется» правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Внедрение ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы. А это задача, которую до сих пор не удаётся решить никакими другими методами государственного стимулирования. Проект на данный момент находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов.
ГЛОНАСС
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации.
Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR).
На 7 марта 2009 года в системе действовало 20 спутников, что обеспечило непрерывную навигацию почти на всей территории России. Европейская часть обеспечена сигналом на 95−99 %. На остальной части земного шара интегральная доступность – не ниже 80 %.
Практически непрерывная навигация по всей территории Земли обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24 действующих спутников. В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты. К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров. Точность американской системы GPS при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, также может достигать трёх метров.
В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1 и ГЛИССАДА-А1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники.
Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных затрат.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28762Ну что сказать.......молодцы.
Да уж эт все будет до того сырое я вот сразу типа компа отключил а то с ума сведет Да и не в этом дело безопасность то где или на приоре стойка безопаснее чем abs по не русски гон у них пакет акции наверно вот они и дают денег а уж если начали давать то и результат нужен и налоги и сборы все для авто ваза программа такая у них анти анти а мы что мы.даже по тв показывают то что нам можно смотреть вот вам и вовка и медведем в законе
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Вот еще одна перспектива для росавтопрома замаячила:
http://www.newsru.com/finance/30may2009/opel.html
Opel будет куплен концерном Magna
Похоже, газовцы готовы Волгу-Сайбер слить в канализацию
http://www.newsru.com/finance/30may2009/opel.html
Opel будет куплен концерном Magna
Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.
Похоже, газовцы готовы Волгу-Сайбер слить в канализацию

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
У опеля тока-тока машины нормальные пошли (после слияния с GM)... Только-только забылась пословица, что "все машины когдато будут опелем"... И вот бац!.... опять будут в аутсайдерах, благодаря ГАЗу... Видимо, Кесарю - кесарево...
Жаль... А что бы говновазу под шумок и безмерные вливания не скупить Мерседес...




Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
dixi72 писал(а):У опеля тока-тока машины нормальные пошли (после слияния с GM)...
Так-то Опель с 1929 года GM принадлежит. А машины тока-тока нормальные пошли.
Вот только с ГАЗом ничего не получиться у них, так мне думается. Хотя я был бы рад, если б было наоборот.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman