Гидравлический руль

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Гидравлический руль

Сообщение Воффтяй » 17 май 2009, 23:12

Добрый вечер.
Хотелось бы на Ниву 2131 поставить гидравлический руль, что бы легче рулём ворочать можно было. Где и за сколько можно купить и стоимость установки.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

 

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 17 май 2009, 23:53

Воффтяй .малехо поправлю
гидравлический руль

Гидроусилитель руля (ГУР). Помоему больше проблем будет .
1 насос гура обычно передача клиноременная т.е надо двойной шкивок и запуск двигла чуть сложнее зимой .
2 ТО под вопросом.
3 возможно рулевую колонку менять придется.
4 дорогое удовольствие будет если брать даже от б/у машин.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 май 2009, 00:02

Воффтяй,
наверно узнавать надо в магазине что да как стоит... в инете на крайняк порыться по информации... а установить наверно если есть опыт слесарения можно и самому...
для Нивы всётаки предусмотрен вариант с ГУРом сам на такой катался на севере на местораждении... прикольно ваапще... на ней ещё стояло 2 печки... ну и там всякой всяччины ещё.. по спец заказу машины привезли....

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 18 май 2009, 00:06

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР):
http://www.elektrorul.ru/
http://209.85.129.132/search?q=cache:YV ... clnk&gl=ru
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 18 май 2009, 21:20

Спасибо за инфу.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 18 май 2009, 21:26

У меня дед поставил на ниву электроусилитель руля. Ненарадуется. Проблем не было слава Богу. При поворотах ЭУР издает характерный звук, но он не надоедает. :D

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 18 май 2009, 21:32

А разве для рулевых механизмов с усилителем и без него передаточные числа не различаются? Просто знаю, что на десятке (без усилителя по конструкции) руль вращать проще, чем в современной иномарке при неработающем усилителе. Думаю, что главная проблема именно в этом.

Хотя вообще-то в каком-то из номеров За рулем описывался способ установки электроусилителя на Ниву (ВАЗ 2329). Только вот не могу вспомнить в каком
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 18 май 2009, 21:36

avtorain, При установке ЭУР такой тенденции не наблюдается так как рулевая колонка остается та же. А вот ГУР/без оного не знаю. :P

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 18 май 2009, 21:54

рулевая колонка остается та же.

shumaxerGT, в том то и дело. При парковке да :yes: только плюсы. Но совсем другое дело движение, а тем более на высокой скорости. Бывает, что при корректировании курса начинаешь выворачивать "лишку" и приходится как бы "ловить" автомобиль. На заводах для авто с усилителем специально ставят такую рулевую рейку, чтобы количество оборотов руля от упора до упора было небольшим и чувствительность руля не страдала

Впрочем об этом не очень много знаю, возможно требуется просто определенным образом настраивать усилитель.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 май 2009, 22:49

avtorain, писал(а),
А разве для рулевых механизмов с усилителем и без него передаточные числа не различаются? Просто знаю, что на десятке (без усилителя по конструкции) руль вращать проще, чем в современной иномарке при неработающем усилителе. Думаю, что главная проблема именно в этом.

Не много в другом проблема, углы установки передних колёс другие, кастор (угол вертикального наклона оси поворота кулака) больше чем без усиления. На обычном рулевом, он небольшой, что бы усилие не превышало определённого значения по ГОСТ, и если кастор увеичить, возникает больший самоустанавливающий момент в рулевой кинематике, возрастает усилие прикладываемое к рулю. Усилители (ГУР или ЭУР) позволяют, делать кастор очень большой, если посмотреть, на машину с ГУР, например мерседес, при повороте колёс, они как бы сильно наклоняются от вертикальной оси.
Продвинутые усилители рулевого управления, варьируют усилие от условия движения, на парковке легко, на большой скорости "зажимается". На Ладе Калине, штатно устанавливают электроусилитель руля, но к сожелению не "умный", усилие одинаково, что при парковке, что при движении, отсутствует обратная связь с передними колёсами, руль как бы "пустой".
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 18 май 2009, 23:12

На обычном рулевом, он небольшой, что бы усилие не превышало определённого значения по ГОСТ, и если кастор увеичить, возникает больший самоустанавливающий момент в рулевой кинематике, возрастает усилие прикладываемое к рулю. Усилители (ГУР или ЭУР) позволяют, делать кастор очень большой, если посмотреть, на машину с ГУР, например мерседес, при повороте колёс, они как бы сильно наклоняются от вертикальной оси.

nemo, ни совсем понял - а для чего кастор стараются увеличивать?

На Ладе Калине, штатно устанавливают электроусилитель руля, но к сожелению не "умный", усилие одинаково, что при парковке, что при движении, отсутствует обратная связь с передними колёсами, руль как бы "пустой".

Там, насколько я знаю еще и рейка не подходящая - приходится делать около 4-х оборотов от упора до упора
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 май 2009, 23:23

avtorain, увеличение кастора, на прямую влияет на управляемость автомобиля, т.е. большая стабильность поведения автомобиля на прямой, при повороте колёс, достигается большая загрузка передней оси, колёса как,бы больше упираются, меньше проскальзывание.
Если ездил на велосипеде, то наверное, доводилось, ездить на велике с повреждёной передней вилкой, когда колесо, ушло назад, рулиться легко, но и ехать невозможно, велик норовит ехать сам туда куда ему вздумается.
Ясен пень, кто ж её специально для ЭУР сделает :lol2: , с переменным шагом, да 2,8 оборота от упора до упора.
http://www.zr.ru/articles/38059, http://www.zr.ru/articles/41537 почитай
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.