
Товарищи,в свободную продажу поступило новое детище корейского автопроизводителя-Соул(или Сол,не знаю,как правильней).Изначально данная модель предназначалась для североамериканского рынка,что и насторожило меня в первую очередь.Опасения оказались напрасными-задние указатели поворотов традиционного жёлтого цвета,а их повторители находились на месте,оранжевых противотуманок не обнаружил,только традиционные,бело-прозрачные.Но,по крайней мере один "американизм"остался-на пятой двери имеется лючок,откинув который можно изнутри отжать защёлку и открыть замок.Не могу понять,для чего это нужно в пятидверном микровэне.
Рад за двигатели-их целых два...


Жёсткость пластика панели приборов переняли у японцев того-же ценового диапазона-скрипеть не должна,но на ощупь и на вид мерзкая.По её центру находится ёмкость под мелочи размером и формой с собачью миску.
Сиденья-обыкновенные(в Албее и то боковая поддержка лучше),порадовал лишь лифт водительского-миллиметров 150...200!Сел,как в обычный легковой,дал виру-и посадка как на джипе.
Кабина довольно-таки просторная,особенно сзади:ногу на ногу не закинешь,но и упрёшься коленями в передние сиденья.
Комплектаций две.В обеих отсутствует даже в опциях климат-контроль,руль регулируется только в вертикальной плоскости
"Комфорт":задние барабанные тормоза,розетка 12V,2 подушки безопасности,АБС,ЦЗ,музыка с динамиками и USB-выходом,ЭСП,кондиционер,дист.управление магнитолой на руле,зеркала с эл.приводом и подогревом.Кроме того,на дизелях установлена электропечка.
"Люкс":6 подушек безопасности,парктроник,ESP,кожаные руль и рукоятка КПП,электроскладные зеркала,подогрев сидений,сажевый фильтр для дизеля.
Цены:
"Комфорт" бенз. 599000
"Комфорт" дизель 649000
"Люкс" бенз. 649000
"Люкс"дизель 699000
ТО на обеих двигателях через 15000км,ещё один плюс в пользу дизеля.
Прошу интересующихся,владельцев или прошедших тест-драйв оставить свои впечатления.
Моё:ничем не примечательная,без "изюминки" серая мышь.