Кондиционер на ГАЗ-3110 своими руками. Нужна помощь.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Кондиционер на ГАЗ-3110 своими руками. Нужна помощь.

Сообщение KEKC_ANTON » 26 май 2009, 20:55

В общем появилась идея поставить в машину кондиционер, т.к. в руках оказались компрессор, радиатор с конденсатором, испаритель. В общем все по местам распихать уже получилось, но вопросы остались. Если кто то имеет знания или занимается подскажите:

1. Как соеденить? ( Алюмениевые трубки? Медные? Шланги из спец резины?
2.Допустим с включением муфты компрессора и вентилятора понятно, но есть ли какие нибудь датчики давления или температуры? регуляторы давления? отключения?
3 И в общем что упустил? :D

З.Ы. Попрошу не оффтопить, "купи там машину другую", "мне ставили все работает классно", "нах че надо", "а зачем тебе" пустая трепня.

Просто есть возможности(запчаски халявные,сварка аргоном, латунью, токарь грамотный) и большое желание попробовать переоборудовать :roll:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

 

andrew82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение andrew82 » 26 май 2009, 22:14

А в какую из 2-х машин поставить хочешь?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 май 2009, 12:54

andrew82, в волгу :)


Ну чего никто не знает чтоль? :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 02 июн 2009, 22:10

волга с кондером наверно литров 40 бензы будет жрать :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 июн 2009, 00:18

напишу только одно....
гемор канкретный... я вот даже не представляю ладно всё это под апотом можно разместить а радиатор то куда пихать...

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 03 июн 2009, 00:31

KEKC_ANTON, а ты спроси у САМ_ТАКОЙ.. он же ставил в прошлом году себе кондишин.. и все знает наверняка!!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 03 июн 2009, 01:13

_aleksey_, Друх а ты заглядывал в подкапотное пространство волги? Посмотри и поверь на слово что все вопросы отпадут сами собой

spyfox,
волга с кондером наверно литров 40 бензы будет жрать


Да пох.. вобще сколько будет жрать :)

Uni, Ага спасиб спрошу :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 05 июн 2009, 09:56

KEKC_ANTON, Соеденения ставить лучше будет металлические (медь или алюминий пох должно быть, все ограничивается твоими возможностями), а резиновые соеденители хоть и проще и доступнее однако доверия не внушают, так как там газ все таки. В итоге может статся так что у тебя фреон будет утекать непойми куда раз в месяц (может чаще,может реже :D ).
По поводу манометра вопрос встречный- а нафига? Контролировать давление в системе? Дык там и так все понятно, если все работает то значит газ есть, на нет и суда нету. :D :D А таквстречал компрессоры которые идут со встренной уже защитой, тоесть если давления нет, то они не включатся, посмотри у тебя может такой даже стоит.
По поводу датчиков температуры, тебе интересно датчик температуры салона, или компрессора?
Если салона то проще всего бдет вывести отдельный переключатель (как на совдеповских кондерах прохладно-холодно-пипец мороз какой :cherep: ) чем пытатся это все сделать через климат контроль, хотя это тоже вариант но тогда проще все будет сделать взяв отдельный блок климат контроля иномарочный, и вдоволь над ним поиздеватся))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 05 июн 2009, 10:09

alsumin, Спасиб) Резину все таки придется ставить так как к самому компрессору металические не катят, вибрация там :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 401
Репутация: +4

Сообщение Lock » 05 июн 2009, 10:16

Я бы на твоем месте поискал в инете схемы кондера который устанавливали на волги серийно и так же сделал бы
Кто молчит, обычно бывает прав.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 05 июн 2009, 10:41

KEKC_ANTON, Главное с резиной не переусердствуй :D
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 05 июн 2009, 11:37

У меня батя раз в неделю с бензином заливает масло, тосол и тормозуху, тут еще и фреон надо будет заливать :lol2: :lol2:
Извини не удержался, удачи и респект :up:
What has been fucked can't be unfucked.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 401
Репутация: +4

Сообщение Lock » 05 июн 2009, 11:39

dds, Не надо будет у меня на 12 был кондишен, ниче не ломалось, так как он импортный и не отличается от иномарочного, но пользоваться им было невозможно изза непродуманной вентиляции таза
Кто молчит, обычно бывает прав.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 05 июн 2009, 12:53

KEKC_ANTON, блок управления кондеем к нему подключается датчик с испарителя, магнитная муфта компрессора и второй ветилятор устанавливаемый перед радитором - вроде у меня было именно так :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ