FAQ: Как безопасно передвигаться на велосипеде
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
FAQ: Как безопасно передвигаться на велосипеде
1.
Ехать на велосипеде следует с осторожностью. Это не означает, что вы должны испытывать робость на дороге. Старайтесь предвидеть ситуацию и выполняйте все свои действия на дороге с уверенностью так, чтобы все водители понимали, что вы желаете предпринять.
2.
Находясь на дороге, занимайте крайний правый ряд. В таких условиях велосипедист обычно движется с такой же скоростью, что и автомобили, поэтому не держитесь слишком близко к обочине, где вы менее заметны и куда стараются согнать вас автомобилисты.
3.
Всегда оставайтесь в своем ряду и следите за тем, чтобы вас не ударили дверью запаркованного автомобиля, который вы обгоняете. Вы наверняка слышали на дороге предупреждающие гудки автомобилистов, требующих, чтобы вы уступили им дорогу. Не обращайте внимания и оставайтесь в своем ряду, но при первой же
возможности постарайтесь уйти вправо.
4.
Не двигайтесь на красный сигнал светофора, пересекая линию выстроившихся на светофоре автомобилей, справа. Это противозаконно, и кроме того, вас может ударить дверь стоящего на светофоре автомобиля. Это сильно раздражает автомобилистов так, как вы обгоняете их, а им приходиться догонять вас снова.
5.
Когда вы останавливаетесь на светофоре, переместитесь в центр своего ряда. Этот маневр не даст сзади идущему автомобилю прижать вас к обочине. После включения зеленого сигнала начинайте движение спокойно и дайте возможность автомобилистам обогнать вас.
Советы тренера:
Приобретение правильных навыков выполнения поворотов во время велосипедной езды в потоке машин требует практики. Лучше всего начать отрабатывать навыки на тихой второстепенной дороге с ненапряженным движением. Для тренировок можно выбрать перекрестки в то время, когда там напряженное движение отсутствует,
например, раннее воскресное утро, чтобы ознакомиться с дорожной развязкой и выполнять различные повороты. Вы также можете присоединиться к группе более опытных велосипедистов и посмотреть, как они это делают.
6.
Соблюдайте прямолинейность при движении, проезжая временно останавливающиеся автомобили. Другими словами, не старайтесь быть «слаломистом», пытающимся проникнуть в свободные пространства между машинами. Водители могут не предвидеть таких маневров с вашей стороны.
7.
Следует помнить о трех основных ошибках водителей по отношению к велосипедистам.
•
Водитель совершает поворот направо перед велосипедистом, который пересекает перекресток
•
Водитель не обратил внимание на знак «стоп», и пересек дорогу, где преимущество имеет велосипедист. Обгоняя велосипедиста, водитель сразу уходит вправо и
пересекает дорогу велосипедисту.
8.
Если вы обладаете преимущественным правом при пересечении перекрестка, не стоит останавливаться. Иначе водитель может подумать, что вы уступаете ему дорогу. Продолжайте движение, но будьте готовы затормозить вовремя.
9.
Выполняя правый поворот, держитесь правой стороны дороги, но будьте осторожны так, как какой-нибудь водитель может попытаться обогнать вас слева. Перед тем, как выполнить левый поворот, необходимо быстро взглянуть через левое плечо и убедиться в отсутствии машин сзади. Затем постепенно выезжайте на осевую линию дороги и выполняйте поворот налево.
10.
Используйте свои органы слуха как систему раннего оповещения. Прислуживайтесь к звуку двигателя разгоняющегося или тормозящего автомобиля, шуму шин и другим дорожным звукам.
Прыжки на велосипеде
Если вы увидели какой-либо предмет, лежащий на дороге, попытайтесь перепрыгнуть через него. Для этого нужно одновременно подтянуть рывком вверх руль и педали, находящиеся в горизонтальном положении. Попробуйте отработать это полезное движение. Оно может пригодиться вам.
11.
Предупреждайте автомобилистов заранее о своих действиях- поворот, перестройка в другой ряд или остановка. Забудьте о старом сигнале велосипедистов - подъем левой руки вверх означал, что велосипедист хочет повернуть вправо. Ранее этот сигнал использовался потому, что автомобилист не видел объекта через правое стекло. Пользуйтесь левой рукой, чтобы предупредить о выполнении вами левого поворота (при этом указательный палец должен быть вытянут в сторону поворота) или торможения (маховое движение левой рукой вниз). При выполнении правого поворота пользуйтесь правой рукой с вытянутым в сторону поворота указательным пальцем.
12.
Внимательно следите за движениями водителя через заднее стекло его автомобиля. Он может внезапно открыть дверь. Следите за тем, чтобы внезапно между машинами не появился пешеход.
13.
Научитесь бегло просматривать улицы, которые вы пересекаете, используя свое боковое зрение - оттуда может внезапно появиться автомобиль, выскочить ребенок или собака. Наибольшая опасность для велосипедиста может возникнуть в людных местах.
14.
Если вы увидели, что какая-то машина остановилась на боковой улице, внимательно посмотрите на ее передние колеса. Вы легко сможете заметить их движение. В такой ситуации будьте готовы затормозить в любую минуту, свернуть в сторону или закричать.
15.
Забудьте о велосипедных гудках, звонках и свистках, как об предупреждающих приспособлениях. Они не достаточно громкие, чтобы вас услышали. Пронзительный выкрик, исходящей из самой глубины вашей диафрагмы является наиболее эффективным. Тем самым вы привлечете к себе мгновенное внимание.
16.
Не делайте непристойных жестов и не выкрикивайте ругательства в адрес автомобилистов, которые намеренно притирают вас к обочине. Вы думаете, что тем самым вы нанесли оскорбление. Однако психологи считают по-другому. Водитель, враждебно настроенный по отношению к велосипедисту, считает, что он «победил», а это провоцирует его на аналогичные действия в дальнейшем. Не реагировать - это лучший способ. Продолжайте езду, как будто ничего не произошло. Конфронтация с невежественными водителями в «огромных металлических коробках» не приведет ни к чему хорошему.
17.
Если вы сможете запомнить номер автомашины грубого водителя, остановитесь и позвоните в ближайшее отделение правоохранительных органов. Постарайтесь не забыть номер. Кто знает, может быть у этого водителя длинный список подобных
нарушений, и этот инцидент поможет убрать невоспитанного автомобилиста с дороги.
18.
Полезно научиться выполнять «мгновенные повороты» во время движения. Такой навык поможет вам предотвратить инцидент во время резкого поворота автомобиля направо. Это полезно и в том случае, когда встречный автомобиль резко поворачивает налево перед вами, а у вас нет времени, чтобы затормозить.
19.
Опасайтесь ослепительного солнечного света. Это особенно опасно на перегруженных дорогах рано утром или в конце дня. Заходящее солнце затрудняет видимость и водителю порой трудно разглядеть велосипедиста. Выбирайте свой маршрут таким образом, чтобы вы не ехали навстречу солнцу в эти опасные периоды суток.
20.
Когда вы обгоняете велосипедиста на дороге, предупредите его возгласом «Слева». Обгоняя более слабого велосипедиста, не пытайтесь изумить его своей скоростью. Продолжайте движение, находясь от него на расстоянии длины трех велосипедов, а затем постепенно уходите направо. При этом следует соблюдать прямолинейность движения и быть осторожным так, как этот же велосипедист может также захотеть обогнать вас.
21.
Многие местные власти по всей Америке зарезервировали старые заброшенные полотна железных дорог для велосипедистов или расширили ряд шоссе, создав на них специальную велодорожку для велосипедистов. Тем не менее, езда по таким велодорожкам также может быть сопряжена с опасностью. Велодорожки привлекают
неподготовленных велосипедистов, езда которых представляет опасность для окружающих, любителей катания на роликах, а также бегунов, которые могут внезапно остановиться или повернуть в любую сторону. По велодорожкам следует ездить с осторожностью и соблюдать установленные дорожные правила. Любой велосипедист, желающий ехать с большой скоростью, должен рассматривать
велодорожку как отрезок, который ему необходимо преодолеть, чтобы добраться до дороги, где он мог бы работать в полную силу беспрепятственно.
Если случилось самое худшее
Что необходимо сделать, если вам угрожала опасность со стороны водителя или вас сбила машина.
•
Запиши номер машины вашего обидчика. Если у вас нет под рукой ручки и блокнота, постарайтесь запомнить номер.
•
Постарайтесь запомнить как можно больше деталей по данной машине: цвет, компания-изготовитель, модель.
•
Постарайтесь вспомнить пол водителя, приблизительный его возраст и, если это возможно, предполагаемую национальность.
•
Запомните место, где произошел инцидент и время дня.
•
Попробуйте найти свидетелей происшествия, и запиши их данные, чтобы вы могли связаться с ними в дальнейшем.
•
Как можно скорее запишите все детали происшествия пока они еще свежи в вашей памяти.
•
Сразу сообщите о всех деталях инцидента в полицию. Они попытаются найти автомобилиста, который угрожал вам или совершил наезд. В этом случае, если автомобилист уехал с места происшествия, полиция попытается собрать улики с места
преступления, которые помогут найти преступника. Если таковой будет найден, ему будет предъявлено обвинение в вооруженном нападении.
Инциденты и как предотвратить их
Исследования, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показали, что большинство инцидентов с велосипедистами не связано с автотранспортом. Эти инциденты происходят в основном по вине самих велосипедистов из-за нехватки навыков велосипедной езды, поломки оборудования или несоблюдения правил дорожного движения. Большую часть таких инцидентов можно предотвратить. Ниже перечислены рекомендации по предотвращению наиболее распространенных инцидентов.
Причина: Вы ударились о препятствие, как, например, запаркованный автомобиль или рытвина на дороге.
Предотвращение:
•
Всегда смотрите вперед на дорогу, чтобы у вас было достаточно времени для маневра. Старайтесь увидеть все препятствия заранее, чтобы успеть их обойти.
•
Если у вас нет времени объехать небольшое препятствие (рытвина, камень на дороге), постарайтесь перепрыгнуть через него.
•
Крепко держитесь за руль, чтобы вы смогли удержать его, натолкнувшись на небольшое препятствие.
Причина: Автомобилист внезапно свернул на вашу полосу или внезапно открылась дверь автомобиля.
Предотвращение:
•
Проезжая мимо стоящих на обочине автомобилей, оставляйте просвет в несколько футов. Сделайте резкую остановку. Быстрее затормозить можно с помощью переднего тормоза, который является наиболее эффективным. Но при этом следует помнить о том, что вы можете вылететь из седла через руль, как из катапульты. Лучше всего воспользоваться задним тормозом. Чтобы приобрести необходимую уверенность в своих действиях, следует тренировать резкое торможение.
Причина: Вы выезжаете на дорогу, не обращая внимание на идущий вам навстречу транспорт
Предотвращение:
Посмотрите в обе стороны перед тем, как выехать на дорогу. Дождитесь пока дорога освободиться, а затем смело выезжайте на дорогу. Автомобилисты перед тем, как выехать на дорогу, обычно смотрят на проходящий транспорт и не обращают внимание на велосипедиста, который движется по обочине дороги. Не думайте, что автомобилист замечает вас. Водитель в этот момент может быть отвлечен - слушает музыку или разговаривает по сотовому телефону. Всегда следует ездить с осторожностью, защищая себя от возможных инцидентов.
Причина: Автомобилист делает резкий поворот.
Предотвращение:
Когда автомобиль обгоняет вас, дайте ему возможность уйти как можно дальше вперед так, чтобы в случае внезапных действий водителя у вас было бы время для торможения или маневра. Попытайтесь резко затормозить и остановиться.
Причина: Мокрая дорога после дождя.
Предотвращение:
В такой ситуации следует ехать с осторожностью в течение первого часа, после того, как начался дождь; дорога становится очень скользкой в результате образования масляной пленки за счет смешивания выхлопных газов с водой.
В такой ситуации ваш тормозной путь существенно удлиняется и вам требуется больше времени на торможение. Особенную осторожность следует проявлять на поворотах. Залитая водой дорога может скрывать рытвины. По
возможности старайтесь объезжать лужи. Старайтесь не наезжать на дорожную разметку, дренажные решетки и крышки канализационных люков. Эти предметы очень скользкие во время дождя.
Ехать на велосипеде следует с осторожностью. Это не означает, что вы должны испытывать робость на дороге. Старайтесь предвидеть ситуацию и выполняйте все свои действия на дороге с уверенностью так, чтобы все водители понимали, что вы желаете предпринять.
2.
Находясь на дороге, занимайте крайний правый ряд. В таких условиях велосипедист обычно движется с такой же скоростью, что и автомобили, поэтому не держитесь слишком близко к обочине, где вы менее заметны и куда стараются согнать вас автомобилисты.
3.
Всегда оставайтесь в своем ряду и следите за тем, чтобы вас не ударили дверью запаркованного автомобиля, который вы обгоняете. Вы наверняка слышали на дороге предупреждающие гудки автомобилистов, требующих, чтобы вы уступили им дорогу. Не обращайте внимания и оставайтесь в своем ряду, но при первой же
возможности постарайтесь уйти вправо.
4.
Не двигайтесь на красный сигнал светофора, пересекая линию выстроившихся на светофоре автомобилей, справа. Это противозаконно, и кроме того, вас может ударить дверь стоящего на светофоре автомобиля. Это сильно раздражает автомобилистов так, как вы обгоняете их, а им приходиться догонять вас снова.
5.
Когда вы останавливаетесь на светофоре, переместитесь в центр своего ряда. Этот маневр не даст сзади идущему автомобилю прижать вас к обочине. После включения зеленого сигнала начинайте движение спокойно и дайте возможность автомобилистам обогнать вас.
Советы тренера:
Приобретение правильных навыков выполнения поворотов во время велосипедной езды в потоке машин требует практики. Лучше всего начать отрабатывать навыки на тихой второстепенной дороге с ненапряженным движением. Для тренировок можно выбрать перекрестки в то время, когда там напряженное движение отсутствует,
например, раннее воскресное утро, чтобы ознакомиться с дорожной развязкой и выполнять различные повороты. Вы также можете присоединиться к группе более опытных велосипедистов и посмотреть, как они это делают.
6.
Соблюдайте прямолинейность при движении, проезжая временно останавливающиеся автомобили. Другими словами, не старайтесь быть «слаломистом», пытающимся проникнуть в свободные пространства между машинами. Водители могут не предвидеть таких маневров с вашей стороны.
7.
Следует помнить о трех основных ошибках водителей по отношению к велосипедистам.
•
Водитель совершает поворот направо перед велосипедистом, который пересекает перекресток
•
Водитель не обратил внимание на знак «стоп», и пересек дорогу, где преимущество имеет велосипедист. Обгоняя велосипедиста, водитель сразу уходит вправо и
пересекает дорогу велосипедисту.
8.
Если вы обладаете преимущественным правом при пересечении перекрестка, не стоит останавливаться. Иначе водитель может подумать, что вы уступаете ему дорогу. Продолжайте движение, но будьте готовы затормозить вовремя.
9.
Выполняя правый поворот, держитесь правой стороны дороги, но будьте осторожны так, как какой-нибудь водитель может попытаться обогнать вас слева. Перед тем, как выполнить левый поворот, необходимо быстро взглянуть через левое плечо и убедиться в отсутствии машин сзади. Затем постепенно выезжайте на осевую линию дороги и выполняйте поворот налево.
10.
Используйте свои органы слуха как систему раннего оповещения. Прислуживайтесь к звуку двигателя разгоняющегося или тормозящего автомобиля, шуму шин и другим дорожным звукам.
Прыжки на велосипеде
Если вы увидели какой-либо предмет, лежащий на дороге, попытайтесь перепрыгнуть через него. Для этого нужно одновременно подтянуть рывком вверх руль и педали, находящиеся в горизонтальном положении. Попробуйте отработать это полезное движение. Оно может пригодиться вам.
11.
Предупреждайте автомобилистов заранее о своих действиях- поворот, перестройка в другой ряд или остановка. Забудьте о старом сигнале велосипедистов - подъем левой руки вверх означал, что велосипедист хочет повернуть вправо. Ранее этот сигнал использовался потому, что автомобилист не видел объекта через правое стекло. Пользуйтесь левой рукой, чтобы предупредить о выполнении вами левого поворота (при этом указательный палец должен быть вытянут в сторону поворота) или торможения (маховое движение левой рукой вниз). При выполнении правого поворота пользуйтесь правой рукой с вытянутым в сторону поворота указательным пальцем.
12.
Внимательно следите за движениями водителя через заднее стекло его автомобиля. Он может внезапно открыть дверь. Следите за тем, чтобы внезапно между машинами не появился пешеход.
13.
Научитесь бегло просматривать улицы, которые вы пересекаете, используя свое боковое зрение - оттуда может внезапно появиться автомобиль, выскочить ребенок или собака. Наибольшая опасность для велосипедиста может возникнуть в людных местах.
14.
Если вы увидели, что какая-то машина остановилась на боковой улице, внимательно посмотрите на ее передние колеса. Вы легко сможете заметить их движение. В такой ситуации будьте готовы затормозить в любую минуту, свернуть в сторону или закричать.
15.
Забудьте о велосипедных гудках, звонках и свистках, как об предупреждающих приспособлениях. Они не достаточно громкие, чтобы вас услышали. Пронзительный выкрик, исходящей из самой глубины вашей диафрагмы является наиболее эффективным. Тем самым вы привлечете к себе мгновенное внимание.
16.
Не делайте непристойных жестов и не выкрикивайте ругательства в адрес автомобилистов, которые намеренно притирают вас к обочине. Вы думаете, что тем самым вы нанесли оскорбление. Однако психологи считают по-другому. Водитель, враждебно настроенный по отношению к велосипедисту, считает, что он «победил», а это провоцирует его на аналогичные действия в дальнейшем. Не реагировать - это лучший способ. Продолжайте езду, как будто ничего не произошло. Конфронтация с невежественными водителями в «огромных металлических коробках» не приведет ни к чему хорошему.
17.
Если вы сможете запомнить номер автомашины грубого водителя, остановитесь и позвоните в ближайшее отделение правоохранительных органов. Постарайтесь не забыть номер. Кто знает, может быть у этого водителя длинный список подобных
нарушений, и этот инцидент поможет убрать невоспитанного автомобилиста с дороги.
18.
Полезно научиться выполнять «мгновенные повороты» во время движения. Такой навык поможет вам предотвратить инцидент во время резкого поворота автомобиля направо. Это полезно и в том случае, когда встречный автомобиль резко поворачивает налево перед вами, а у вас нет времени, чтобы затормозить.
19.
Опасайтесь ослепительного солнечного света. Это особенно опасно на перегруженных дорогах рано утром или в конце дня. Заходящее солнце затрудняет видимость и водителю порой трудно разглядеть велосипедиста. Выбирайте свой маршрут таким образом, чтобы вы не ехали навстречу солнцу в эти опасные периоды суток.
20.
Когда вы обгоняете велосипедиста на дороге, предупредите его возгласом «Слева». Обгоняя более слабого велосипедиста, не пытайтесь изумить его своей скоростью. Продолжайте движение, находясь от него на расстоянии длины трех велосипедов, а затем постепенно уходите направо. При этом следует соблюдать прямолинейность движения и быть осторожным так, как этот же велосипедист может также захотеть обогнать вас.
21.
Многие местные власти по всей Америке зарезервировали старые заброшенные полотна железных дорог для велосипедистов или расширили ряд шоссе, создав на них специальную велодорожку для велосипедистов. Тем не менее, езда по таким велодорожкам также может быть сопряжена с опасностью. Велодорожки привлекают
неподготовленных велосипедистов, езда которых представляет опасность для окружающих, любителей катания на роликах, а также бегунов, которые могут внезапно остановиться или повернуть в любую сторону. По велодорожкам следует ездить с осторожностью и соблюдать установленные дорожные правила. Любой велосипедист, желающий ехать с большой скоростью, должен рассматривать
велодорожку как отрезок, который ему необходимо преодолеть, чтобы добраться до дороги, где он мог бы работать в полную силу беспрепятственно.
Если случилось самое худшее
Что необходимо сделать, если вам угрожала опасность со стороны водителя или вас сбила машина.
•
Запиши номер машины вашего обидчика. Если у вас нет под рукой ручки и блокнота, постарайтесь запомнить номер.
•
Постарайтесь запомнить как можно больше деталей по данной машине: цвет, компания-изготовитель, модель.
•
Постарайтесь вспомнить пол водителя, приблизительный его возраст и, если это возможно, предполагаемую национальность.
•
Запомните место, где произошел инцидент и время дня.
•
Попробуйте найти свидетелей происшествия, и запиши их данные, чтобы вы могли связаться с ними в дальнейшем.
•
Как можно скорее запишите все детали происшествия пока они еще свежи в вашей памяти.
•
Сразу сообщите о всех деталях инцидента в полицию. Они попытаются найти автомобилиста, который угрожал вам или совершил наезд. В этом случае, если автомобилист уехал с места происшествия, полиция попытается собрать улики с места
преступления, которые помогут найти преступника. Если таковой будет найден, ему будет предъявлено обвинение в вооруженном нападении.
Инциденты и как предотвратить их
Исследования, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показали, что большинство инцидентов с велосипедистами не связано с автотранспортом. Эти инциденты происходят в основном по вине самих велосипедистов из-за нехватки навыков велосипедной езды, поломки оборудования или несоблюдения правил дорожного движения. Большую часть таких инцидентов можно предотвратить. Ниже перечислены рекомендации по предотвращению наиболее распространенных инцидентов.
Причина: Вы ударились о препятствие, как, например, запаркованный автомобиль или рытвина на дороге.
Предотвращение:
•
Всегда смотрите вперед на дорогу, чтобы у вас было достаточно времени для маневра. Старайтесь увидеть все препятствия заранее, чтобы успеть их обойти.
•
Если у вас нет времени объехать небольшое препятствие (рытвина, камень на дороге), постарайтесь перепрыгнуть через него.
•
Крепко держитесь за руль, чтобы вы смогли удержать его, натолкнувшись на небольшое препятствие.
Причина: Автомобилист внезапно свернул на вашу полосу или внезапно открылась дверь автомобиля.
Предотвращение:
•
Проезжая мимо стоящих на обочине автомобилей, оставляйте просвет в несколько футов. Сделайте резкую остановку. Быстрее затормозить можно с помощью переднего тормоза, который является наиболее эффективным. Но при этом следует помнить о том, что вы можете вылететь из седла через руль, как из катапульты. Лучше всего воспользоваться задним тормозом. Чтобы приобрести необходимую уверенность в своих действиях, следует тренировать резкое торможение.
Причина: Вы выезжаете на дорогу, не обращая внимание на идущий вам навстречу транспорт
Предотвращение:
Посмотрите в обе стороны перед тем, как выехать на дорогу. Дождитесь пока дорога освободиться, а затем смело выезжайте на дорогу. Автомобилисты перед тем, как выехать на дорогу, обычно смотрят на проходящий транспорт и не обращают внимание на велосипедиста, который движется по обочине дороги. Не думайте, что автомобилист замечает вас. Водитель в этот момент может быть отвлечен - слушает музыку или разговаривает по сотовому телефону. Всегда следует ездить с осторожностью, защищая себя от возможных инцидентов.
Причина: Автомобилист делает резкий поворот.
Предотвращение:
Когда автомобиль обгоняет вас, дайте ему возможность уйти как можно дальше вперед так, чтобы в случае внезапных действий водителя у вас было бы время для торможения или маневра. Попытайтесь резко затормозить и остановиться.
Причина: Мокрая дорога после дождя.
Предотвращение:
В такой ситуации следует ехать с осторожностью в течение первого часа, после того, как начался дождь; дорога становится очень скользкой в результате образования масляной пленки за счет смешивания выхлопных газов с водой.
В такой ситуации ваш тормозной путь существенно удлиняется и вам требуется больше времени на торможение. Особенную осторожность следует проявлять на поворотах. Залитая водой дорога может скрывать рытвины. По
возможности старайтесь объезжать лужи. Старайтесь не наезжать на дорожную разметку, дренажные решетки и крышки канализационных люков. Эти предметы очень скользкие во время дождя.
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Мокрая дорога после дождя
От себя добавлю, будьте аккуратны при торможении на мокрой дороге, особенно если тормозите передним колесом...лучше вообще тормозить только задним ИМХО
Автомобили опаснее всего во время пробок и повороте направо, вас просто могут не видеть...хорошо если водитель не хочет тебя пропускать и хотя бы посигналит...на дороге старайтесь ездить с "включенным светом фар"

- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Dimich, насчет торможения задним колесом я бы поспорил. Лучше конечно тормозить всеми колёсами,но между передним и задним-лучше тормозит переднее и тормозной путь намного меньше. Правда если всё время только передним тормозить,то рулевая люфтить начинает
wlep, зачем на лоб?В Манараге о Триале есть классные и не очень дорогие светодиодные фары на велосипед

wlep, зачем на лоб?В Манараге о Триале есть классные и не очень дорогие светодиодные фары на велосипед

2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Находясь на дороге, занимайте крайний правый ряд. В таких условиях велосипедист обычно движется с такой же скоростью, что и автомобили, поэтому не держитесь слишком близко к обочине, где вы менее заметны и куда стараются согнать вас автомобилисты.
Сегодня ехал по 50 лет Окт. Перед Холодильной перестраиваюсь в левый ряд и резко торможу - меня "подрезает" велосипедист

У меня вопрос: разве велосипедистам разрешен такой маневр?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
По-моему самый безопасный вариант для велосипедистов - пересекать дорогу на светофорах и переходах вместе с пешеходами.
NIVER, а вот если водитель его не приметит, то и велосипедист пострадает и водителю проблемы
Правда если ДПС это дело приметит,то и штрафануть могут скорее всего
NIVER, а вот если водитель его не приметит, то и велосипедист пострадает и водителю проблемы

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Сегодня наглядно видел демонстрацию того, как НЕ нужно пересекать дорогу..
Пробка, зебра, велосипедист с тратуара сворачивает на зебру и пересекает проезжую часть.. Ровно на середине у него толи с цептью чегото толи с чем, короче чтото хрустнуло, он резко теряет траекторию, руль в сторону и он падает на асфальт. Сам мордой на асфальте велик под крузаком, пакет с ништиками в радиусе 5 метров....
Ладно пробка, а если бы проскочить пытался в обычном патоке..
Пробка, зебра, велосипедист с тратуара сворачивает на зебру и пересекает проезжую часть.. Ровно на середине у него толи с цептью чегото толи с чем, короче чтото хрустнуло, он резко теряет траекторию, руль в сторону и он падает на асфальт. Сам мордой на асфальте велик под крузаком, пакет с ништиками в радиусе 5 метров....
Ладно пробка, а если бы проскочить пытался в обычном патоке..

- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
dixi72, вот что пишет человек,столкнувшийся с такой же ситуацией:
http://dihalt.ru/bycicle-und-high-voltage.html#more-31
http://dihalt.ru/bycicle-und-high-voltage.html#more-31
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Stich
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Dimich писал(а):Мокрая дорога после дождя
От себя добавлю, будьте аккуратны при торможении на мокрой дороге, особенно если тормозите передним колесом...лучше вообще тормозить только задним ИМХО
Вот тут я с вами, милейший, крайне не согласен. Притормаживать несомненно задним...
а вот тормозить одновременно и передним и задним...только нужно чувствовать силу нажатия. И в таком случае юзом идут два колеса и заноса не происходит.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
NIVER писал(а):avtorain, я думаю велосипедистам можно ВСЁ![]()

конечно все...а потом в лучшем случае можно будет и кашку через трубочку )
можно можно...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
И вообще. Конечно ИМХО лучше БЫТЬ водителем, а потом уже велосипедистом.
Вот едешь ты на большой скорости (около 30)... и смотришь...и ДУМАЕШЬ как водитель...ставя себя на его же место...что же ТОТ тип на 2х колесах вытворит и напрягааааешься...пока не проедешь его!!!
Вот тогда и происходит все хорошо.
А когда, якобы,возможно нормальный водитель (забудем временно про этот ничтожный 3-5%) ))) пропустит на пешеходнике...да бывает и глазом моргнуть не успеешь как ФФффуууХХ вот он пролетает...а ты оттормаживаешься, думая при этом про 5ю точку своего горячолюбимого авто.
Так что, думай как нормальный водила - здоров будешь ! ИМХО

прошу прощения забыл добавить: несомненно пользоваться руками - показывать повороты и маневры (только чтоб ВСЕМ понятны были), а еще не помешало бы и 3й глаз иметь в NNNом месте, и оглядываться почаще, не теряя конечно же при этом управление велотранспортом.
Ну и конечно про дорожки для пешеходов...блин, вот они ведь так и называются (
Знакомые, кто только ходит пешим...шибко на НАС ругаются - конечно разность скоростей 3-у них и 25 - у нас.
Конечно, Вы коллеги, тут же заголосите: !!!но велодорожек ведь нет!!! Да, нет (
вот такая вот страна (
Будьте внимательны к друг другу и катание будет только в радость...ах какие запахи цветущих деревьев...прелесть!
разработаю ПСДи пройду за Вас ГОСэкспертизу,на объекты производственного назначения (сельхоз объекты)