У меня 99 инжектор,мыл двигатель у машины сам керхером,после мойки отказал датчик тахометра но это было временно,на следуйщий день машина стала троить,когда завожу машину обороты скачат от 0,6-0,8 нажимал газ обороты успокоивались,машину начало трести,стали появляться провалы при езде я понял что машину начало троить,снимал высоковольтные провода по очереди при включ. движке,не было искры на первом цилиндре менял провода на другие,менял между собой местами,мне сказали что у меня модуль моросит.Прошло три дня после того как я поставил машину во двор,решил её завести,думаю мало ли вода высохла и всё норм,завожу грею завелась хорошо,вибрации нету.прокатился по улице всё норм,я думал ну всё круто,дальше поехал за девушкой подезжаю к ней во двор начинаю снимать провода высоковольтные по очереди при включ. двигателе и у меня теперь на первом цилиндре самоя мощная искра а на 3 и 4 цилиндре искры ваще нету!
Что это у меня только модуль?или ещё что нибудь?
Нет искры
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33