итак пробег 1100 км ... из них около 1000 трасса (80-100 км-ч) 100 бездорожье (поле, болото, гвозди, арматура):
1. Износ - еле заметно сносился миллиметровый горб (в месте где стороны покрышки соединяются) .... что не может не радовать...
2. Повреждения.... несколько шурупов, гвоздей загнутых - поймал в поле (смогли войти в протектор максимум на 5 мм и позагибались сточились.... один из них такое чувство что кто то ваще фкрутил цуко
3. Балансировка ... немного сбилась (откровенно критичного биения нет, легонькое = за счет тины и травы набитой в дисках после болот... вычищать и мыть пока времени нет)
4. Самая главная часть думаю.... ПИПКИ - за время пробега было около десятка откровенно экстренных торможений... пипки ни на миллиметр не сдвинулись в сторону...соотвесно резина не провернулась.... давление опустил во всех покрышках до 1,9...плавно буду снижать до критического чтобы знать порог проворота резины на диске БЕЗ ФЛИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ...с флиперной лентой думаю 0,2-0,5 даже будет не проблема
5. Общее ощущение - йа тащусь

... звук газ-66 снаружи + V6 c ацким ревем вискомуфты в жару + грязевой болотный загар на теле Лунохода создают условия для более свободного передвижения по дорогам общего пользования... добрые улыбки 99% оглянувшихся...собсно цель достигнута...машинка приносит радость не только мне
