
Сейчас все подшипники велосипеда разделяются на насыпуху(шарики,которые могут выпасть при любом подходящем моменте) и прома(закрытые надёжные подшипники).
Промышленный подшипник: как правило не нуждается в обслуживании и настройке, не боится загрязнений, отлично держит прямые нагрузки и хуже держит торсионные, если возникнет люфт - подшипник подлежит замене.
Насыпной подшипник: как правило нуждается в обслуживании и настройке, боится загрязнений, хорошо держит прямые нагрузки и хорошо держит торсионные нагрузки(боковые т.е.), если возникнет люфт, то он устраняется настройкой конусов.
Покупая велосипед нужно поинтересоваться-какие на нём подшипники(втулок,каретки,рулевой). Выбирать только проверенных производителей подшипников

Лично я, имея у себя уже 3 велосипеда столкнулся и с теми и с теми подшипниками. Промовские подшипники у меня работают по принципу:поставил- и забыл. А вот с насыпной втулкой вечно проблемы:всё время нужно подтягивать конусы

