автору посоветую связаться с Genex? он продает штат 4х раньше этот штат у меня стоял на 12-ке, 104 гр. это тоже много, я ставил 96 градусов включение и выключение 91, и в пробках нормально все работало и на скорости, изначальено я был в шоке что на новой 12-ке стоит 104градуса, т.к. при включении на 104 градусах температура доползает до 107 и только потом падает до нужной,
Чиповать смысла 0, отдашь 2т.р и получишь НИЧЕГО!!! проще за 2т.р КУПИТЬ борт компутер который будет показывать все что душе угодно и в любой момент сможешь менять настройки!!!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ренаульт, в инжекторе температура разве с тосола берется?? а не с двигателя??? у меня на радиаторе небыло датчика, он стоял рядом с помпой!!!
смысл занижения порого есть, т.к. масло, кольца, металл двигла при такой температуре более чувствительны становятся и способны разрушаться
99 инжектор: вентилятор включается только при 110 градусах!
- Temo4ka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
таже проблема, на десятке вентилятор включается градусов в 115 и то не всегда, бывало что копот дымиться уже начинал
сказали тут что датчик менять нужно
bobhot, я не совсем понял что ты ставил, чтобы понизить порог включения вентилятора?
и есть ли гденибудь сто\диагностика в районе чаплина-депутатской, нужно пройти, а то что видел все далеко очень

bobhot, я не совсем понял что ты ставил, чтобы понизить порог включения вентилятора?
и есть ли гденибудь сто\диагностика в районе чаплина-депутатской, нужно пройти, а то что видел все далеко очень
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ivan4o писал(а):BiG2114, соглашусь с Ренаульт, о том что летом наоборот надо ставить на побольше,т.к. в пробках вентилятор у тебя по ходу ваще не выключается
тут немного не соглашусь я наоборот ставил бы на лето на градусов 10 поменьше ибо пусть он лучше молотит чаще т.к как под капотом там вообще температура поднимается капитально в пробке. Мотор при высоких температурах сильно склонен к детонации не смотря на датчики детонации он всеравно в какой то степени будет детонировать что не хорошо, да и при больших температурах риск закипеть поболее. Пусть лучше температура ож будет меньше градусов на 10 положенного чем мотор вскипит с последствиями, а ведь многие и не смотрят на эти приборы, а на многих вообще и стрелок нет стоят тупо индикатор который загорается когда может уже поздно
жи бувает жи есть же