ВАЗ-2110 проблемы со сцеплением (?) при трогании

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 июн 2009, 11:33

Temo4ka, Сначал подумал, что проблема в том, что сцепление пробуксовывает, но скорее всего, тогда машина бы не дёргалась. Дёргаться она может, если отпускаешь слишком резко при небольшом количестве оборотов либо... при трогании с третьей передачи, что с новичком, в принципе, вполне правдоподобно.
Temo4ka,
вот я на семерке тоже часто в пробке на сцеплении трогался, очень удобно, хотя говорят что лучше так не делать

Что значит "на сцеплении трогался"? Это как?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 июн 2009, 11:44

Temo4ka, я думаю дело только в привычке. Я тоже когда с ваза на форд пересаживаюсь и обратно, первые 2-3 трогание тоже не ахти, а потом нормально, быстро привыкая просто. Я думаю у тебя тоже самое, привыкнешь и всё будет хорошо...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 08 июн 2009, 11:47

Прокатился с Temo4ka, реально не тянет,трогаешься будто сзади прицеп с тонной груза,дело скорее в трансмиссии.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 июн 2009, 11:55

Не тянет или буксует сцепление? Может не в трансмиссии а в двиге?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 08 июн 2009, 12:02

_lleopard_, Двиг работает как часы,выкручивается будь здоров,сцепление ему регулировали на сто,можно бы ему компрессию на всякий померять,но думаю не в ней дело.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 июн 2009, 12:03

Т.е, двиг крутит а машина не едет? Может сцеплению хана?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 08 июн 2009, 12:09

Двигатель крутит без провалов и каких либо сбоев на месте,трогаешся её как будто за хвост держат,на машине пробега 10тыс, думаете может хана заводскому сцеплению за это время прийти?Да и если сцепление то думаю оно бы воняло как минимум,если бы буксовало.

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 08 июн 2009, 12:24

ЗлойКладовщик, Я на ВАЗ 2113 на 8000 сцепление поменял, на 2114 на 12000, на 2115 до 17000 дотянуло и.т.д.(машины служебные). Советую как можно раньше ехать на замену сцепления, я протянул и только на веревке уехал. А вони от него может уже и не быть т.к. прижимание нужное отсутствует. Заводское сцепления Г..но это проверено на многих машинах :yes: .
Любо братцы в Любу...

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 июн 2009, 13:11

ЗлойКладовщик, так ты проверь, тронься медленно, потом резко газ в пол, если двиг набирает обороты, а машина не едет, однозначно сцепление, если ж двиг медленно раскучивается, и авто не едет значит двиг. А если всё хорошо, то машинка с буксом, бодренько так должна поехать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 08 июн 2009, 15:00

ЗлойКладовщик писал(а):Прокатился с Temo4ka, реально не тянет,трогаешься будто сзади прицеп с тонной груза,дело скорее в трансмиссии.

для десятки это нормальное явление, я после 21074 тоже окуевал, а потом привык.

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 08 июн 2009, 21:18

_lleopard_,

потом резко газ в пол

Ну не едет она,и обороты и скорость равивает медленно..

если всё хорошо

Вот именно что там что то не хорошо!

saxar,
для десятки это нормальное явление


Ну если это нормальное явление что она едет медленне любой классики(сток),то я просто в шоке :?

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 09 июн 2009, 08:56

У мя подобная кажется проблема, появилась после замены диска сцепления.
Машина начинает дергается (рывками) когда трогаешся плавно. Когда обороты 2-2.5 трогается резко и без рывков. Сцепление срабатывает вконце хода педали, примерно 3/4.
Что может быть? И как отрегулировать что бы сцепление срабатывало вначале отпускания педали? Авто ВАЗ 2114
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июн 2009, 09:06

KAMATO3 писал(а):У мя подобная кажется проблема, появилась после замены диска сцепления.
Машина начинает дергается (рывками) когда трогаешся плавно. Когда обороты 2-2.5 трогается резко и без рывков. Сцепление срабатывает вконце хода педали, примерно 3/4.
Что может быть? И как отрегулировать что бы сцепление срабатывало вначале отпускания педали? Авто ВАЗ 2114


Выезжаешь на сухой прямой участок....включаешь 2-ю скорость....хорошенько раскручиваешь движок, и бросаешь сцепление, главное никого не задавить :D - старый дедовский способ приработки новых дисков , если не помогает делаешь еще раз, главное не увлекаться..... :grin:....а потом уже штоком цилиндра сцепления регулируешь (длиней/короче делаешь, подгоняешь как удобно)
*здесь была реклама*

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 июн 2009, 09:13

ЗлойКладовщик, если она не едет, то это не сцепление, раз обороты не поднимаются. Temo4ka, на каком бензе ездит? и где заправляется?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 09 июн 2009, 09:38

USA, А шток цилиндра сцепления где находится?
Сам думаю что это для начала бы педаль подрегулировать и потом попробовать что и как будет. Проехал уже на новом сцеплении тыщ 15, думаю притерлось бы наверное уже.

ЗлойКладовщик, Может проверить свободный выкат или как там это называется (может за жопу её кто то держит). Разогнаться на ровной прямой дороге 50 км/ч включить нейтраль, и проверить сколько она прокатится, кажется должна 500 м до остановки. Если меньше то смотреть кто ее держит.

И еще на волге было: забит топливный фильтр, который в баке, авто дергается, плохо разгонятеся, все симптомы. После замены все ок.
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...