Вот.. господа не было пробем... дак купили GTO теперь есть...
(а вообще мораль басни такова-нет смысла брать пробеговый авто, тем более у незнакомых людей), но я знал чего беру... вот только один косяк был... не заводилась она... спрашиваю хозяина а чего... он типа стартер сдох.. и все дела... ну я поверил на верёвку и в гараж.
снимаю стартер.. а он як новенький проварачивать коленвал... а он не крутиться... я за ключик на 10... и крышки с ремня зубчатого... .а ремня то нету ...!!! он где то внизу...- ВОТ такое вот начало.
 Ну делать нечего заказал мотор+АКПП ладно в японии концы есть всё пришло... вот и собрались ставить...
Слили все жидкости.. после чего сняли АКБ, сверху отвернули шланги и  часть верхней проводки..(Да самый большой СЮРПРИЗ-там стоит 4 лыжи.. а не 1 как на нормальной иномарке - такое я видел только в митцубиши сигма), так вот сюрприз в том что АКПП снимаеться вниз а ДВС вверх... и по другому никак (НЕ ВЕРЬТЕ КНИЖКАМ-ВРАНЬЁ).
Вобщем открутили шаровые и руливые и ступичные гайки, вывели ступици и выбил привода из коробки, один привод (длинный- как и большинства митцубиси прикручен к блоку). после 5 болтов сверху, дпльше снятие редуктора АВТО ведь 4ВД... там просто 7 длинных болтов и он снялся... и самое весёлое болты на титановой пластине маховика (их обычно 3... ну здесь почему то 4 в общем машина очень похожа на мицубиси сигма).
коробка осталась весет на верхней подушке...поддамкратили выкрутили болт и она свободна... опускаем вниз... и  АКПП снята, время выполнения всех работ 7 часов.
Помимо вылезли сразу... тяги стабализатора поперечной устойчивости, они же линги, в народе просто "яйца", пыльники на рулевых наконечниках  и на шаровых.
 Совет начинвющим: при установке нвых запчастей ходовой части авто, смазывайте все резьбовые соеденения графитовой смазкой (кстати шплики на колёсах или болты, если русское авто ей же), и тогда через год или 5 не надо вспоминать мать, болгарку, и сварку, а всё отвернёться.
Ну вот Акпп снята ходовая  пребрана, дальше сняти самого ДВС.
если интересно фото выложу и продолжение.
 Инструмент - собираетесь покупать набор ключей - рекомендую  т APELAS  - германия, стоит правда за 2200 руб. но пока за 2 года... был сломан один ключ... и то с помощью 1,5 метровой трубы. (отечественный инструмент рассыпается в ладонях).
			
									
						Отчёт о замене ДВС в МИТЦУБИСИ GTO
- stetor
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 5326
 - Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Chevrolet Orlando
 - 
    
Рейтинг: 23 326 
 - 
    
Репутация: +37 
 
Мда вот работенка, так работенка.
Почем хоть чудо техники взял?
Я правда в митцубиси ни когды не ездил, но смысл GTO как я понял, если ремень оборвало то это на долго
Вопрос еще а как тебя угораздило купить авто которое даже не заводится?
			
									
						Почем хоть чудо техники взял?
Я правда в митцубиси ни когды не ездил, но смысл GTO как я понял, если ремень оборвало то это на долго
Вопрос еще а как тебя угораздило купить авто которое даже не заводится?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- neurologic
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 925 
 - 
    
Репутация: +1 
 
stetor писал(а):Мда вот работенка, так работенка.
Почем хоть чудо техники взял?
Я правда в митцубиси ни когды не ездил, но смысл GTO как я понял, если ремень оборвало то это на долго
Вопрос еще а как тебя угораздило купить авто которое даже не заводится?
видимо прикалывает человека ковыряться в митсубах! и думал что стартер наепнулся!
Глаза бояться а руки делают:))
                            
						




