Журнал про движение - AutoTop
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Cossak, уж не себя ли к зубрам журналистики относите
Насчет нераскрытых источников - там вообще-то гиперссылка на "АвтоРевю" есть
Я этому изданию доверяю больше, чем "Автопилоту". Но к делу.
На GranTurismo стоит мотор 4.2 от Quattroporte, на GranTurismo S, не спорю, стоит двигатель 4.7 литра, впрочем, "эволюция" того же 4.2 от того же "Кваттропорте". Ну да, они родственники Ferrariевского движка, но не более.
В крайнем случае, хотя бы на сайт дилера зайти б могли:
http://configurator.maserati.com/gtcc/l ... ountry=159
Для педантов прямые ссылки:
Alfa Romeo 8C Competizione
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo S
Шутку оценил. Смешно.
Лучше вовсе без работы, чем писакой в "Автотопе"
Хотя корректором... Вполне, знаете ли
Это да...
Главный больно ревнив оказался, всё меня к вашему журналу приписывал безосновательно - вот и решил лишний раз себя не нервировать
Вот после такого и не стоит удивляться, что в "Автотопе" косяки проскальзывают чуть ли не в каждом материале. Постыдились бы, коллега, на весь честной народ заявлять, что вам не принципиально
P.S. Про то, что вы даже название модели неправильно написали я вообще промолчу


На GranTurismo стоит мотор 4.2 от Quattroporte, на GranTurismo S, не спорю, стоит двигатель 4.7 литра, впрочем, "эволюция" того же 4.2 от того же "Кваттропорте". Ну да, они родственники Ferrariевского движка, но не более.
В крайнем случае, хотя бы на сайт дилера зайти б могли:
http://configurator.maserati.com/gtcc/l ... ountry=159
Для педантов прямые ссылки:
Alfa Romeo 8C Competizione
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo S
следующий пассаж наверняка будет таким: "Ой ли?! Клиренс на "Мазерати" не 13 см, а 12,9994!!"

Кстати, че сам не идешь работать в "Автотоп"?
Лучше вовсе без работы, чем писакой в "Автотопе"


В "ТС" же у тебя не пошло...
Это да...


не принципиально, в каком году
Вот после такого и не стоит удивляться, что в "Автотопе" косяки проскальзывают чуть ли не в каждом материале. Постыдились бы, коллега, на весь честной народ заявлять, что вам не принципиально

P.S. Про то, что вы даже название модели неправильно написали я вообще промолчу

The car & drive - it is my life.
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
CRAZY, AVaLAnche все же неправ по поводу "Мазерати". Доказательство я нашел уже в двух изданиях, и если не доверять ЗР, то кому вообще доверять? №4 за 2007 год. Там обзор Женевской выставки, фото ГТ в том же цвете и черным по белому - мотор от "Феррари". Да ведь это и так понятно, если вспомнить,кто кому принадлежит и сколько стоит разработать мотор класса ГТ. AVaLAnche чересчур торопится, когда высказывает свою критику. Что касается авторов журнала, и меня лично, то могу заверить, что мы и сами знаем, что обязаны писать правдивую и проверенную информацию. Что мы и делаем. Коммерция коммерцией, но марку держим. В общем, давайте будем более объективными. И если мы с AVaLAnche действительно имеем отношение к автопрессе, то насчет вас не в курсе.
Всем же, кто хочет покритиковать. Давайте делать так: конкретное издание, где можно найти конкретную информацию. А то скоро начнется, чувствую: "Мне в школе ребята сказали, что "Мазерати" принадлежит "Тойоте", в доказательство чего - эмблема в виде трехлучевой звезды".
Всем же, кто хочет покритиковать. Давайте делать так: конкретное издание, где можно найти конкретную информацию. А то скоро начнется, чувствую: "Мне в школе ребята сказали, что "Мазерати" принадлежит "Тойоте", в доказательство чего - эмблема в виде трехлучевой звезды".
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
конкретное издание, где можно найти конкретную информацию.
Мой вариант: газета "Авторевю". Издание, которое проводит собственные тесты с инструментальными замерами на полигоне и представляет российскую автопрессу на многих профильных международных конкурсах.
В крайнем случае, каталог "Автомобиль Ревю" вам в помощь - это издание автомобильные журналисты всего мира как истину в последней инстанции используют. Хотя есть вариант еще непосредственно к производителю обратиться.
The car & drive - it is my life.
- SvXL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 134 -
Репутация: 0
CRAZY, кто лично вам еще чем обязан, разрешите полюбопытствовать? обязан только врач хранить тайну Гиппократа, да и то не особо складывается в условиях современности. писать правдивую информацию - понятное дело журналисты должны, они и пишут. и если человек в своих словах уверен, значит он в них уверен и ОШИБКИ и здесь никакой не вижу, не путайте теплое с мягким.
и к слову сказать - мой ник не склоняется, не спрягается, не имеет числа, времени, наклонения, не относится ни к какой части речи и не имеет никакой дополнительной парадигмы, точно так же как слова ДА и НЕТ.
и к слову сказать - мой ник не склоняется, не спрягается, не имеет числа, времени, наклонения, не относится ни к какой части речи и не имеет никакой дополнительной парадигмы, точно так же как слова ДА и НЕТ.
here and right now
- SvXL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 134 -
Репутация: 0
CRAZY, вы уж определитесь, на ТЫ или ВЫ ко мне обращаться.
а что касается косяков, так это не только в вашей тематике, их просто везде много и это не только здесь, а в любой сфере жизни их полно, по разным причинам. и конкретно по этому случаю устраивать тут мировую катастрофу, я как минимум, не вижу достаточного основания.
p.s. а читателям журналисты, я настаиваю, должны, а не обязаны. а раз уж вы заговорили о коммерции - у вас всегда есть выбор - не нравится - откройте другой журнал и ваш номер автотопа достанется кому-то более в нем заинтересованному.
а что касается косяков, так это не только в вашей тематике, их просто везде много и это не только здесь, а в любой сфере жизни их полно, по разным причинам. и конкретно по этому случаю устраивать тут мировую катастрофу, я как минимум, не вижу достаточного основания.
p.s. а читателям журналисты, я настаиваю, должны, а не обязаны. а раз уж вы заговорили о коммерции - у вас всегда есть выбор - не нравится - откройте другой журнал и ваш номер автотопа достанется кому-то более в нем заинтересованному.
here and right now
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
No comments
Ссылка на закон

"Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 писал(а):Статья 49. Обязанности журналиста
Журналист обязан:
...
2) проверять достоверность сообщаемой им информации;
...
Ссылка на закон
The car & drive - it is my life.
- SvXL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 134 -
Репутация: 0
AVaLAnche, я официально с этим пунктом соглашусь и откажусь от своей точки зрения, когда все законодательство будет на 100% соблюдаться в нашей стране, когда будут соблюдаться все права журналистов, а свобода слова станет реалией, независимой от власти, финансов и взглядов учредителей всех СМИ - и ни минутой раньше
а пока что я продолжаю настаивать - никто никому ничего не обязан.
еще претензии?

еще претензии?
here and right now
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Ну вот типичное поведение русского человека. Все мне пох, на всех я положил, и даже работу свою делать буду так, как я захочу...SvXL писал(а):AVaLAnche, я официально с этим пунктом соглашусь и откажусь от своей точки зрения, когда все законодательство будет на 100% соблюдаться в нашей стране, когда будут соблюдаться все права журналистов, а свобода слова станет реалией, независимой от власти, финансов и взглядов учредителей всех СМИ - и ни минутой раньшеа пока что я продолжаю настаивать - никто никому ничего не обязан.
еще претензии?
А потом задают вопросы, что мы так фигово живем то, а?
Будь собой!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40849
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 441 -
Репутация: +266
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
А можно узнать автора статьи: http://www.autotop72.ru/search.shtml?wo ... D%E0%E9%F2
Есть пара вопросов.
Есть пара вопросов.
Будь собой!
- Хулиган
- АвтоСпец
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 881 -
Репутация: +7
CRAZY писал(а):А можно узнать автора статьи: http://www.autotop72.ru/search.shtml?wo ... D%E0%E9%F2
Есть пара вопросов.
Тоже интересно, кто это

- TataRiN72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Сергей, я искренне сожалею, что статья тебе не понравилась. Поскольку я уже извинился перед тобой лично, теперь проясню ситуацию для всех.
Неточностей ты мне перечислил две. Я сразу извиняюсь за информацию по поводу переделки бампера. Я написал, что это было сделано силами ТВК, в то время как операция была проведена другими людьми, к ТВК отношения не имеющими. Я просто неверно тебя понял.
Насчет тиража серии SVX - ты упомянул вчера, что он составляет не 200 экземпляров, а 1,500. Когда мы беседовали, точной цифры ты мне не назвал. Сам я нашел те данные, которые привел. Ссылки, в том числе англоязычные, я привожу:
http://www.drive.ru/landrover/news/2007 ... atnik.html
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir ... X-Soft-Top
/232474/
http://www.spbcar.ru/news/en/article/10817/. В одном ресурсе информация была насчет 300 машин, в двух - насчет 200. Эту цифру я вложил в твои слова, так как счел ее истинной, следовательно, вышло нормально - владелец говорит общеизвестный факт.
Насчет фамильярности. Интервью - жанр живой и непосредственный. Мы и раньше думали насчет того, чтобы делать "Экзотику" в рамках интервью с владельцами. Естественно, что при этом должна соблюдаться точность в передаче слов - я постарался сохранить твои высказывания. В случае с тобой интервью просто напрашивалось: ты уже был героем рубрики "Экзотика", материал вышел 9 месяцев назад и на два разворота. Смысла писать, как "братья Спесер и Морис Уилкс 30 апреля 1948 года представили первый Дефендер", я не видел. Сиквелы всегда рассчитаны на тех, кто видел первую часть. Сам формат интервью - типичный для федеральных изданий, позиционирующих себя как чтиво интеллектуальное. В этом контексте что Печкин в Тюмени, что Путин в Кремле - читателем воспринимается так, как и должно - интервьюируемое лицо остается важнее интервьюера, оно с ним не на равных, а для читателя - аудитории - становится ближе и интересней. Это мировая практика. Хотелось бы, чтобы ты понял нас - и меня лично - верно. Еще раз спасибо за совместную работу, еще раз - извиняюсь за испорченное настроение.
С уважением, Максим Найденко.
Неточностей ты мне перечислил две. Я сразу извиняюсь за информацию по поводу переделки бампера. Я написал, что это было сделано силами ТВК, в то время как операция была проведена другими людьми, к ТВК отношения не имеющими. Я просто неверно тебя понял.
Насчет тиража серии SVX - ты упомянул вчера, что он составляет не 200 экземпляров, а 1,500. Когда мы беседовали, точной цифры ты мне не назвал. Сам я нашел те данные, которые привел. Ссылки, в том числе англоязычные, я привожу:
http://www.drive.ru/landrover/news/2007 ... atnik.html
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir ... X-Soft-Top
/232474/
http://www.spbcar.ru/news/en/article/10817/. В одном ресурсе информация была насчет 300 машин, в двух - насчет 200. Эту цифру я вложил в твои слова, так как счел ее истинной, следовательно, вышло нормально - владелец говорит общеизвестный факт.
Насчет фамильярности. Интервью - жанр живой и непосредственный. Мы и раньше думали насчет того, чтобы делать "Экзотику" в рамках интервью с владельцами. Естественно, что при этом должна соблюдаться точность в передаче слов - я постарался сохранить твои высказывания. В случае с тобой интервью просто напрашивалось: ты уже был героем рубрики "Экзотика", материал вышел 9 месяцев назад и на два разворота. Смысла писать, как "братья Спесер и Морис Уилкс 30 апреля 1948 года представили первый Дефендер", я не видел. Сиквелы всегда рассчитаны на тех, кто видел первую часть. Сам формат интервью - типичный для федеральных изданий, позиционирующих себя как чтиво интеллектуальное. В этом контексте что Печкин в Тюмени, что Путин в Кремле - читателем воспринимается так, как и должно - интервьюируемое лицо остается важнее интервьюера, оно с ним не на равных, а для читателя - аудитории - становится ближе и интересней. Это мировая практика. Хотелось бы, чтобы ты понял нас - и меня лично - верно. Еще раз спасибо за совместную работу, еще раз - извиняюсь за испорченное настроение.
С уважением, Максим Найденко.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")