проблема со свечами на 406 движке

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

проблема со свечами на 406 движке

Сообщение Андрюха » 28 июл 2006, 11:51

406 инжекторный движок, стоит ГБО, езжу в основном на газе

В общем проблема выглядит так: ставлю новые свечи NGK, катаюсь примерно 1,5-2 месяца,
и движок начинает троить на бензине, причем на газу работает стабильно и тянет хорошо.
Ставлю снова новые свечи и опять на 1,5-2 месяца,
езжу я вроде не так уж и много 2-3 тысячи в месяц.

Подскажите плз, что делать.

З.Ы. давление в цилиндрах 11,5 во всех четырех


:? :? :? :? :? :?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

 

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 28 июл 2006, 12:13

Андрюха, странно, это в форсунке наверное дело, у меня с ГБО на свечи и провода очень чутко реагирует, чуть где пробивать начинает она "стреляет" по страшному 8O , хлопки в выпуск. сист.. А свечи у меня уже год стоят, Бризг какой-то дешёвый, и все ОК. тьфу тьфу тьфу. А на безине ездить ваще перестала чего-то, бензонасос орет по страшному, я его ваще отключил, чоб не мучался зря.
CUIQUE SUUM

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 31 июл 2006, 14:20

У меня насос автоматически отключается, а вот на бензе как не ехала так и не едет, хотя в суботу свечи и провода поменял, попробую еще датчик угла зажигания поменять. Если не заработает, на диагностику попру.

Народ подскажите где могут настроить Волгу с 406 движкой, недорого и качественно?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 31 июл 2006, 15:05

Андрюха, на ветеранов труда! 300 рублей! Подробнее?

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 31 июл 2006, 15:24

Voldemar, Ага, тем более что от меня это не далеко, я в 1 заречном живу
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 31 июл 2006, 15:44

Андрюха, короче эта станция в конце ветеранов труда перед кольцом с ул. щерабакова по правой стороне как с улицы дружбы ехать! Метров 100 не доезжая кольца, за ментовкой! Надеюсь найдешь!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 01 авг 2006, 11:02

Андрюха, как съездишь скинь чего там тебе понастраивают, если все ОК я тож туда попру. Зима скоро бенз надо делать :roll: Я на своей прошлой семерке возле Трех сестер на 50 лет ВЛКСМ на газ перешивал, 400 р.
CUIQUE SUUM

olenevod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение olenevod » 01 авг 2006, 21:42

здрасте очень интересную тему затронули может подскажете как бороться с протечками на 406 масло из под крана на блоке одолело и тосол отовсюду просачивается пробовал герметики но помогает не надолго чем его бы победить чтоб раз и на долго :?

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 03 авг 2006, 12:16

olenevod, Если из волги не капает масло. ТО ЕГО ТАМ НЕТ!!!
поменяй кран. он скорее всего когда ты его затронеш отвалится напросто как это было у меня. я вооще радиатор маяляный заглушил.
А тосол откуда сочится?
если из под головы то тебе надо срочно менять прокладки на движке
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 05 авг 2006, 13:24

olenevod, ты наверное краник покрутить решил :smeh: Его ваще трогать не надо, если не отвалится, то течь будет уж точно, сам первый раз решил масло поостужать :lol2: :lol2: :lol2: после этого даже краник отопителя салона не рискую трогать :yes: А тосол у меня тек нещадно из-за шлангов, его так вроде и не видно, а когда снимаешь и гнешь - все прорывы вылазят.
CUIQUE SUUM

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 07 авг 2006, 14:08

olenevod, кстати на 406 движке тосол модет бежать из шланга в том месте где он находится за головкой, мне меняли шланги еще прошлой осенью за 350р в ТацГазе на дружбе, дык мастер все руки себе в кровь разбарабанил. (замену этого шланга мало где беруться делать).
2 Вольдемар. заезжал я туда на Ветеранов труда, 400р сказали за диагностику. + у них нет промывки форсунок. В обчем уехал я от них.

Кстати вчера видел форсунки Бош 550 рубликов за 1 шт примерно, на кольце Пермякова-Широтная
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 07 авг 2006, 14:24

Андрюха, молодой значит был хозяин! Старый 300 бы взял! А молодой у них черт последний, я там делаю тока когда старый работает!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 07 авг 2006, 15:03

Voldemar, В том то и дело что там сидел старый дядька.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 07 авг 2006, 15:19

Андрюха, ахъел сволочь! Кстати на 30 лет победы не плохая есть! Там комп такой моднинький и все дела!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 15 авг 2006, 16:17

Свечи седня менял, на старых "нагар" белого цвета :lol2: Чего за такое? Я че-то слыхал про диагнозы зажиганию и обогащению смеси по цвету свечей, а вот про белый не помню, они раньше у меня всегда коричневые были :?
CUIQUE SUUM

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 15 авг 2006, 16:18

Plimut, газ стоит?! Если да то вот тебе ко всему и ответ!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 15 авг 2006, 16:22

Voldemar, ага :o нормально всё значится :) Пасибо!
CUIQUE SUUM

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 авг 2006, 17:17

У меня 402 движок. масло от замены до замены не доливаю. Набивку на ТЭЦ 2 модную дали какую то :up: А с краника масленного радиатора ни капли (он в гараже лежит вместе с радиатором масленным, а вместо него закручен простой штуцер). Есть один недостаток в двигателе.....Мощей маловато :(
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 15 авг 2006, 17:35

SGN, чево за набивка?
CUIQUE SUUM

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 15 авг 2006, 17:57

SGN, а давление как? у меня около 6 очков на холодную на горячую не менее 3
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 авг 2006, 20:39

Plimut, На ТЭЦ-2 дали какую то. Капролоктановая сказали. А где она там используется даже незнаю. Раньше там СТО было, так там как то хитро плели эту набивку. А масло лью Esso полусинтетику, держит замечательно. До ремонта отходила 150 тысяч, потом двигатель делал. 100 тысяч прошел и все замечательно. Хотя сейчас видел в магазинах какую то немецкую набивку, но про качество ее сказать не могу.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 авг 2006, 20:43

Андрюха, Давление точно сказать не могу. Датчик гонит :( . Включаешь зажигание и стрелка уже до 2 поднимается. 8O Но лампочка не моргает. Надо механическим померить. Хотя думаю примерно такое же как у тебя.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 авг 2006, 20:46

Порой мне кажется, что волга это вечный автомобиль :roll:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 16 авг 2006, 08:33

SGN, ходит долго, а гниёт быстро! :cherep:

All72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение All72 » 16 авг 2006, 12:09

Voldemar, хорошо сказал. :no2:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 16 авг 2006, 13:20

Андрюха писал(а):SGN, а давление как? у меня около 6 очков на холодную на горячую не менее 3


Прибалдел я, как монашка перед минетом.
Камазовское залито или литол?!
так и видится после этих слов хитрющая мордаха пятиклассника, писающего на дверь кабинета директора школы - "авось получится и в классе в авторитете буду"
Старый ворон мимо не какнет...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 18 авг 2006, 15:52

Михалыч, Ессо залито 10-40 полусинтетика, не веришь приезжай утром в гараж покажу, я на ней даже на холодной боюсь на педаль газа нажимать.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 18 авг 2006, 17:34

Андрюха, это навернор на оборотах у тебя такая картина, у меня на 2000-2500 холодная тож до 6 давит, горячая на холостом на первом делении белом висит.
CUIQUE SUUM

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 18 авг 2006, 17:41

Plimut, на 1500 до 6 очков, незнаю я как радиатор заглушил масло из всех щелей начало переть, я думаю обратно его воткнуть
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 18 авг 2006, 17:55

Андрюха, может датчик глючит или забилось где-нибудь :? , так-то это не нормаль :no: . Уровень проверял?
У меня и при нормально давлении, движка местами поблескивает от масла, в жару особенно, а так ведь у тебя выдавит чего-нибуть однозначно :yes:
CUIQUE SUUM