А теперь нужен сальник...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

А теперь нужен сальник...

Сообщение Chairman » 15 июн 2009, 20:02

Нужен сальник.
Размеры
47 х 35 х 7
или
47 х 35 х 8

моск сломал...

нашел от волги только 48х35х?
Но не полезет такой... :(

Идеи есть?

Дело в том, что этот сальник продается в составе ремкомплекта. А второй раз ремкомплект покупать что то не вставляет :( 800р :( а три других сальника пока не нужны...

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 июн 2009, 21:41

Chairman, У грузовых машин марки "Урал" на вторичном валу стоит сальник 47х35. А вот какая третья цифра - не знаю.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 15 июн 2009, 22:00

Denver, че правда??? 8O
Спасибо, дружище...
Третья цифра не так важна... хоть 10 :yes:
А откуда инфа? :)
Интересно в каком магазине поискать... где грамотные манагеры.

А то заезжал несколько раз в магазин, который за плехановским мостом справа...
В первый раз спросил детальку - ответ "нету" - сам нашел на стендах...
Второй раз пытался объяснить, что нужен электрический пневмоклапан на 12В...
Вплоть до "на пальцах" типа для воздушной дудки, чтоб при подаче напряжения открывался для прохождения воздуха... Так и не поняли... Долго морщили лбы, привели к дистанционному выключателю массы ....

Даже если там и есть этот сальник, нужно точно указать марку авто и где стоит... Т.к. продавцы тупят...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 522
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 июн 2009, 22:09

Chairman, заедь в "Резинотехнику" на авторемонтной, там этого добра, ну просто завались, подберёшь что нужно, без беготни и мучений
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 июн 2009, 22:13

Chairman, Сальник вторичного вала а/м "Урал", но только те машины, которые выпускались до 2005 г. Далее там других размеров стоят. Вроде даже насколько помню этот сальник взаимозаменяем с сальником первичного вала коробки "Газель", т.е в принципе идентичны.
На счёт "Урала" - знаю одну крупную компанию по грузовикам - "Русойл", находятся на Ставропольской 101. А так по "ДубльГИСу" можно ещё какие-нибудь фирмы посмотреть :yes: А на счёт "Газели" - дык тут вариантов больше - начиная от "ТАЦ ГАЗа" заканчивая "Привозом" :)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 15 июн 2009, 22:13

А вообще правильно написать

35 х 47 х 7

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 июн 2009, 22:20


Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 15 июн 2009, 22:34

Denver, а вот за это отдельное
СПАСИБО!!!

Все нашел что нужно :)

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

опс...
еще вопросик :)

если кто "в теме", объясните, что значит материал/исполнение
- A NBR Тип сальника вала: A, Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)
- AS F RD VMQ Тип сальника вала: AS, Тип кручения: правое кручение, Материал: MVG (кремнийорганический каучук), Защита от пыли: с пылезащитным краем
- AW F RD FPAC Тип сальника вала: AW, Тип кручения: правое кручение, Материал: FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук)

какой, блин заказывать? Размеры то одинаковые...

Нужен в качестве нижнего сальника поперечного вала рулевого редуктора.
Вал крутится туда-сюда, примерно на 35-50 градусов ...