МаздаФамилия, Тойота, Ниссан Санни? проблема выбора

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

МаздаФамилия, Тойота, Ниссан Санни? проблема выбора

Сообщение GSY » 09 июн 2009, 23:46

Вобщем суть вопроса такова: имеем три автомобиля тойота королла, мазда фамилия, ниссан санни. ориентировочно 99 г.в.
прошу ЗНАЮЩИХ людей написать + и - данных авто.
если будут ОБОСНОВАННЫЕ мнения о других моделях в данной ценовой и возрастной категории то и за них буду признателен :)

П.С. интересуют только японамарки. мнения типа "мазду бери она мне больше нравится" или "у тойоты дизайн симпатичнее" писать не стоит :)
злобный сибирский ипонец =)

 

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 10 июн 2009, 00:16

Было по опыту две мазды - Демио, и Фамилия.
От обеих в восторге, собсно, из за них эту марку и полюбил. Внедорожье не под силу, но в городе и за город на таких - само то. Ездили на рыбалку, даже спали в обеих - как будто дома на кровати, 3 человека влазит вообще легко, особенно, что удивительно - в Демию)
Ниссан Санни - самый дешёвый и дохлый модель, имхо. Даже смотреть в его сторону не люблю, но Ниссаны относительно безопаснее многих других марок.
Про Короллу ничего не скажу.
P.S. Всё вышесказанное - имхо.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 10 июн 2009, 00:34

Являюсь счастливым обладателем Спринтера 99 года (считай та же Королла). Двигатель 5А. Передние места удобные (на других не ездил :) ), салон без скрипов. Большой багажник. Отличная обзорность. Маленький радиус разворота. Расходники и запчасти в наличии в магазинах. Комфортная подвеска. Из минусов: великоват расход, но езжу быстро, и с кондером/печкой и светом. Так же в минус запишем дорожный просвет. Он очень маленький, в следствие чего при парковке в сугробе срывает крепление глушителя (стоит 350-750 рублей и меняется за 30 минут на эстакаде, куда непросто заехать из-за маленькоо просвета) и он начинает дребезжать. Всего за время эксплуатации помимо расходников было замнено: краната правая внешняя (б/у в сборе с приводом, так дешевле, сейчас снова похрустывает, прощло больше года), два крелления глушителя (уже нужно третье), подушка двигателя. Владею машиной больше 2х лет, не пожалел ни разу.
Мазда была у друга, тоже два года, только он купил на год раньше меня. Тоже 99 год. Из двух лет, полгода машина простояла в ожидании переднего правого привода (тут скорее вина механики, непросто на нее запчасти найти). Кроме того, в первую же зиму умерла вискомуфта, подключающая задний привод (после нескольких разворотов с ручником). Кроме того были проблемы с гидроусилителем, тормозами, системой охлаждения. Может вина в слишком активном стиле езды. Но по крайней запас прочности, как показала практика, не слишком высок. Хоть и S-Wagon.
На Ниссане здил только пассажиром, по ощущениям ближе к Спринтеру, чем к Мазде. Хотя почему-то все у них ругают подвеску, которая по ощущениям все же пожостче, чем у Спринтера.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 10 июн 2009, 01:03

BER-KUT, СМак, спасибо :)
злобный сибирский ипонец =)

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 10 июн 2009, 08:24

GSY, уже 10 лет езжу на японцах.. были и мазды и тойоты и ниссаны,
бесспорно ТОЙОТА -ЛИДЕР по соотношению, цена - качество + обилие запчастей в том числе и кузовных( не дай бог), по ниссану если только очень свежий с небольшим пробегом т.к. ближе к 200 тыс. пробега машина становиться проблемной, у тойоты например этот преиод 250-350 тыс. км. Мазда-это отдельная тема, моторы неплохие, но очень боятся перегрева, даже незначительный перегрев - оборачиваеться расходом масла, ходовая - средняя мягчем чем у ниссана, ходит столько же - тут тойота в отрыве при чём далеко.
Из выше изложенного могу рекомендовать всё же тойоту, хотя самый ХОРОШИЙ авотомобиль НОВЫЙ, т.е. нет смысла брать уставшую тойоту взамен ниссана с пробегом 70 тыс. км.
(У самого 2 машины тойота корола-2 4вд и ниссан сирена 4 вд).

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 10 июн 2009, 09:25

BER-KUT писал(а):Ниссан Санни - самый дешёвый и дохлый модель, имхо. Даже смотреть в его сторону не люблю.

хм :o самый дешевый согласен, а на счет дохлый аргументы приведите пожалуйста.

Езжу на Ниссан Санни уже больше двух лет. Каждый день. За все это время машина показала себя только с лучшей стороны. Достаточно удобная, сидушки с небольшим поясничным упором и боковой поддержкой, место водителя удобное, все управление продумано до мелочей. А на задних сиденьях мне даже больше нравится, там комфортнее. Интерьер досточно качественнй, велюровая обшивка сидений легко моется. Если и были какие поломки, то только по моей вине. Серьезных механических поломок не было. Все денежные расходы были только на замену масла/фильтров/колодок и т.д. Ну стойки еще поменял на всякий случай, хотя у старых еще был запас. Ездил груженый под завязку на трассе, 5 человек+забитый до упора багажник. Мотору конечно тяжело, но лошадок пришпориваешь и вполне хватает для спокойного обгона. На трассе оптимальная скорость 110-120. Расход при этом 6,7 литра примерно. В городе 9-10 при неспокойной езде с кондером. Зимой 12-13 при частых прогревах. Зимой в машине тепло, только лишь на трассе бывает прохладно на задних сиденьях. Расхода масла коробки и двигателя никакого, уровень стоит на месте. Ходовая..., я люблю ходовку ниссана. По моему само то, золотая середина между отличной управляемостью и комфортом. Дорожного просвета хватает, хотя не на все эстакады можно забраться. Вообщем честно говоря мне автомобиль пришелся по душе, а ниссаны знаете ли обладают какой никакой харизматичностью моделей своих, очень достойные машины за свои деньги.

ps да и посмотрите на улицы города, Саньки уже везде :D по соотношению цена/качество давно уже выйграли у одноклассников.

Шамоникс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Шамоникс » 10 июн 2009, 09:27

За мою длинную автомобильную жизнь прошло много машин,около 25.И только 6 из них были автомобилями отечественного производства.Остальные-иномарки,и только японки.Тойота,Ниссан, Мазда,Дайхатсу,Судзуки и др. Остановку сделал на Мицубиси Делика.Подошла по всем параметрам на нашем Крайнем Севере. А если будешь делать выбор- то в пользу более новой машины,как и советует WOLF.
Воспел вино Хайям,тому своя причина:
Возил его ишак,он-трезвая скотина.
Когда же за рулём водитель во хмелю,
То вместе с ним пьяна автомашина!

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 11 июн 2009, 14:10

wolf, DMD, Шамоникс, благодарю :)
злобный сибирский ипонец =)

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 11 июн 2009, 14:52

Аффтар, звиняй, народ требует ответа.
DMD писал(а):хм :o самый дешевый согласен, а на счет дохлый аргументы приведите пожалуйста.

Перечитай свой пост) Хотя, не.. Я не ленивый.
DMD писал(а):Мотору конечно тяжело

И это так.

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 11 июн 2009, 15:25

машины одного ценового диапазона (и класса) разных японческих производителей в принципе равнозначны. и по качеству и по ездовым характеристикам. тут надо конкретные модели самому щупать и делать для себя вывод что больше нравится.

главный совет - покупать надо машину "честную". то есть в проверенных местах (или у надёжных людей). то есть чтобы не купить какашку в красивой обёртке (одно дело, если покупать заведомо убитую по низкой цене, другое - когда такую же выдают за тачилу "в почти идеальном состоянии")

ну а я в своё время остановил свой выбор на мазде. как раз по соотношению "цена/качество/дизайн".

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 11 июн 2009, 15:47

Езжу на санни 3 года, проехал почти 40 тысяч. На низах разгон слабый. Поэтому на каждой передаче приходится до 6 крутить, чтобы быстро передвигаться, в таком режиме летом по городу жрет 11-12 литров на 100 км и по городу чтобы проще было прыгать иногда придится в ручном режиме на первой или второй ехать. Ходовая не очень, даже с новыми каябами, гнали по разбитой дороге на север, ехал за нексией, нексия без проблем, а меня подколбашивало, хотя может из-за того что резина тогда плохая была. Стойки назад когда купил посмотрел, номера немного не те, были от пульсара, встали как родные, но теперь жопа на всех кочках прыгает как кузнечик. На трассе самый небольшой расход был 6.4 км на 100 км. Если держать скорость 150, то около 8 литров получается.
Стойки поменял сразу как взял, одна вообще была пустая абсолютно.
Из поломок, сгорела одна катушка зажигания после 2 часов буксования в снегу, тормозной диск один повело и датчик дмрв сдох. Диски проточил, катушку и дмрв нашел в тот же день в наличии и не в одном месте. Через 30 тысяч пробега, левая стойка стала умирать потихоньку, на растяжение пробивает иногда, но я езжу просто так, по кочкам и швам всяким на мостах никогда скорость не сбрасываю.
Да еще сальник передний поменял сразу, после этого уровень масла можно не проверять, никуда не уходит. В бордюр влетел, помял рычаг, тоже в этот же день нашел.
Еще у всех саней пластиковые фары трескаются и желтеют от забитого мусора и светят хуже, а новых с правильным светом на них не бывает, а за кривой новый свет платить не охота.
Из плюсов то что марка распространенная и все запчасти есть в наличии и недорого. На фамилию заказывать многие запчасти придется. Еще не понравилось как у фамилии зажигание сделано, как будто шаг в прошлое...

BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.
What has been fucked can't be unfucked.

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 11 июн 2009, 15:51

dds писал(а):BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.

Фамилька семейная тачка, ей положено) Что, впрочем и из названия модели понятно.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 11 июн 2009, 16:54

BER-KUT писал(а):
dds писал(а):BER-KUT, санни да, действительно дохлый, как и фамилия 1.5 такой же. Королла вроде чуть-чуть пошустрее будет.

Фамилька семейная тачка, ей положено) Что, впрочем и из названия модели понятно.


как и остальные машины из этого класса :)
What has been fucked can't be unfucked.

SPIDER_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение SPIDER_72rus » 11 июн 2009, 17:44

Королла 1.5 105 л.с.
Фамилия 1.5 110-130 л.с.
Была у меня тойота корона, контрактный 5А стоял, после жигулей самолетом показалась, проездил год с небольшим, за это время поменял:
-стойки первый раз контрактные, на 3 месяца хватило, второй раз новые
контрактные 8000р с заменой, новые 12000р с заменой
-стяжки стабилизаторов новые 1800р с заменой
-ступица правая в сборе контрактная с заменой 2000р
-наконечники рулевых тяг новые 2000р с заменой
-свечи новые 2 раза менял 200р за свечу оригинал
-2 раза трубу глушителя рвал, поставил колеса на 14 и более высокую резинй+пружины, перестала задевать
-шаровые новые 1800р с заменой
-ремень ГРМ+ролики+сальники, все новое, около 3000р
-ремень генератора 250р
-колодки передние 800р
ну и конечно масла в движке, автомате и ГУРе, около 2500р
Сейчас взял мазду фамилию хэчбек 1.5 110 л.с., на разгон резвее, места больше, запчасти подороже, пока тока масло поменял, расход примерно одинаковый от 7 до 11,
от режима езды зависит, про ниссан ничего не скажу, т.к. даже не ездил.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 июн 2009, 21:56

у меня альмера н16 правда год 2006, пробег 42тыс. км поменяно:
масло 5 раз 1250х4=5000р
колодки передние 600р
колодки задние 700 руб
фильтр воздушный 5 раз 300х501500руб
филтр маслянный 4 раз 200х4=800руб
фильтр салонный 1 раз за 700 рублей(углевой)
свечи 1 комплект 560 рублей( но так и не поставил, т.к. родные до сих пор ходят)
стойки поменял ради увеличения жесткости подвески, т.к. вариант у меня американский( т.к. без стабилизаторов) 13 тысяч рублй с работой каяба серия эксел джи
Итого за 3 года эксплуатации потрачено 22860р или 635 рублей в месяц
причем можно вычесть стойки т.к. они целые 13труб и свечи 560р, итого затрачено по необходимости 9300 рублей за 3 года эксплуатации или 260 рублей в месяц.

Расход город лето (на 100 км)

с кондером умеренный стил - до 9 литров
с кондером агрессивный стиль - до 12 литров
без кондера спокойный стиль - 7-7,5 литров
без кондера агрессивный до 9 литров

Расход трасса лето на 100км

с кондером умеренный стил - до 6,5-7 литров
без кондера спокойный стиль - до 6 литров при скорости 100-115кмч

Зимой практически без изменений у меня т.к. стиль езды и количество прогревов сводят к лету

Про динамику, имея в наличии киа сид 2008 г.в., форд фокус2 2007 г.в., лансер 9 2006 г.в., ваз 2112 2003 г.в., могу с уверенностью сказать что 1 место лансер, 2 место киа сид, 3 место альмера, 4 фокус, 5 место ваз 2112

Про расход(экономичней) 1 место альмера, 2 место киа сид, 3 место фокус, 4 место ваз 2112, 5 место лансер

Про стоимсоть ТО(дешевле) 1 место ваз 2112, 2 место альмера, 3 место киа сид, 4 место фокус, 5 место лансер

Дизайн вместимость и прочее нерассматриваю, т.к. на вкус и цвет.....
Хотя по вместимости фокус наверное на 1 месте, остальные примерно равны, но альмера из-за неудачного перехода салон-багажник ближе наверно к концу данной пятерки

П.С. автору: бери либо свежий авто с пробегом до 60 тысяч км, либо новый, можно конечно и 20 летний взять но при 100% уверенности в продавце!!! УДАЧИ!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 июн 2009, 22:21

бери пассат.или джету.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

никаких косяков
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 11 июн 2009, 22:25

GSY, ездил на всех трех, эксплуатировал только Мазду, остальные у друзей, по динамике впереди Королла, по управлению однозначно Мазда, по запчастям цены примерно одинаковы, Ниссан особого впечатления не произвел, все машины 2001 гв, тестил все :yes:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 июн 2009, 07:57

xebia, косяки есть в любом авто!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 12 июн 2009, 09:41

bobhot, ты несказанно прав...у моей кожа на руле шелушится...и автомат подпинывает после 60...враз 80 становится...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 12 июн 2009, 10:20

SantaCluster, dds, SPIDER_72rus, bobhot, xebia, lexxma, спасибо за мнения :)
злобный сибирский ипонец =)

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 17 июн 2009, 16:06

За Тойоту СМак все рассказал как есть :up:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 17 июн 2009, 17:14

GSY, Бери Санни, все что про него выше написали правда. Только с двигателем 1.3 не вздумай брать, сильно тупой. 1.5 или 1.8. Смотря для чего машина и каковы тови амбиции. Санни у меня был 1,5 99 года, брал с пробегом 105000, продал с пробегом 180000. Менял масло+фильтра+расходники, и в передней подвеске рычаг и гранату. Так как менял с одной стороны, склонен думать, что ето последствия хорошей ямки.

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 17 июн 2009, 21:13

ealex77, тойота мне более симпатична.. но, увы, за 150 трэ имеющихся в наличии найти маловероятно =(

Cтас, по всей видимости на нем и остановлюсь..

п.с. начал задумываться о витце =)
злобный сибирский ипонец =)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 июн 2009, 21:28

GSY, а как же автоваз? ты не поддержишь родного производителя? :cherep:
у ят денег то сколько???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 17 июн 2009, 21:32

bobhot, когда автоваз начнет делать авто хотя бы на уровне японцев конца 80-х тогда и поддержу..может быть..) а пока это не поддержка, а пустая трата денег..)
я же писал чуть выше 150 тыс.
злобный сибирский ипонец =)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 июн 2009, 21:36

GSY, да пропустил))), тогда посмотри обьявы в ебурге еще там на порядок ниже цены были)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 17 июн 2009, 21:42

bobhot, ресурс с ебургскими афто не подскажешь?)
злобный сибирский ипонец =)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 июн 2009, 21:51

да все норм главное подвеску посмотреть))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 17 июн 2009, 21:59

bobhot, чего норм?)
злобный сибирский ипонец =)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 июн 2009, 22:05

GSY,
http://www.66.ru/auto/

ресурс с ебургскими афто
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд