Российский автопром - есть ли перспективы?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Если бы не было заградительных пошлин, ваз умер бы давно. Задавили бы иномарки...но мы пошли другим путём, а таким путём никогда не будет конкурентных авто, а зачем? Ну опустят китайцы ещё цену, ну мы пошлину поднимем, и всё..А народ пусть хавает
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
на прошлой неделе премьер Путин подтвердил выделение АвтоВАЗу 25 млрд руб., ГАЗ все ещё ожидает. Впрочем, о баснословных заработках новых управленцев АвтоВАЗа говорили давно. Известно, например, что нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АвтоВАЗа получил по итогам одного только 2006 года бонус более чем 1,5 млрд руб.
http://www.rosexpert.ru/pressinfo/publi ... /06/08/77/
На конкурентноспособность влияют два параметра. Качество и цена.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Chairman, конечно, но качества у нас 0, а цены ого какие...Поэтому конкурентноспособности 0, вообще 0 если бы не пошлины, а деньги выделяются на з.п. директорам
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Все равно я не могу понять одного...
ВАЗ (например Приора) производится в стране, в которой куча полезных ископаемых.. Качество автомобиля, ну скажем так себе..
Mazda 3 производится в японии, в которой из полезных ископаемых - морская соль.. Качество автомобиля выше.
Почему, если убрать пошлину на Мазду, машины становятся равными по цене (беру цены прошлого года, так как сейчас не в курсе, но думаю, ситуация не сильно поменялась)? Почему?
Почему правительство, которое башляет заводу, не может задать этот вопрос руководству завода? Мне бы очень хотелось услышать этот ответ..
ВАЗ (например Приора) производится в стране, в которой куча полезных ископаемых.. Качество автомобиля, ну скажем так себе..
Mazda 3 производится в японии, в которой из полезных ископаемых - морская соль.. Качество автомобиля выше.
Почему, если убрать пошлину на Мазду, машины становятся равными по цене (беру цены прошлого года, так как сейчас не в курсе, но думаю, ситуация не сильно поменялась)? Почему?
Почему правительство, которое башляет заводу, не может задать этот вопрос руководству завода? Мне бы очень хотелось услышать этот ответ..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Maxx, мне бы тоже, но наш президент и министр упёрлись рогами что нужно поддержать градообразующие пр-ва, а какие пр-ва, и выгодные ли они, и конкурентно ли способные, об этом думать они почему то отказываются...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Maxx, _lleopard_, А как они от "дойной коровы" откажутся? Это их хлеб (точнее молоко)... А народ - разменная монета... Народ - схавает! и еще как будет хавать... и еще с пеной у рта доказывать будет сам-себе, что наше гавно - самое вкусное, передовое и полезное гавно в мире!
Только вот, пока мы доказываем (в основном сами-себе...) что тоже "щи не лаптем хлебаем", сначала, японцы, потом корейцы, потом китайцы - просто, помахав рукой, вырвались лет на 30 вперед... Но мы по прежнему гордимся нашими "передовыми" разработками
и разработчиками, которым не дают работать плохие дяди...Вот если бы не плохие дяди.... все бы у нас было...






Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
dixi72, +100, только дойная корова это мы. И это очень печально
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Maxx,
А что тут непонятного? Наоборот все запредельно ясно. В японии практически нет полезных ископаемых. Им же надо с другими странами торговать чтобы самим "на плаву" продержаться. Вот и выпускают качественные автомобили, электронику. И весь мир у них покупает и радуется. потому что другого ничего япошки и не смогут предложить. А в россии думают так, "ну не купите вы наш таз с гайками, мы вам нефти нальем за полцены. Не возьмете это-дадим другое. Они хрен вы у нас что-нибудь да купите, след-но нехрен нам усираться и что-то качественное делать".
Думаю мысль понятна.
Развиваем тему дальше
http://news.mail.ru/economics/2671061/
За счет ЧЬИХ займов? Государственных? Короче все понятно, опять за наш с вами счет в виде налогов и прочего.......
Ну и еще одна новость. Так, для размышления.
http://news.mail.ru/economics/2671160/
Все равно я не могу понять одного...
ВАЗ (например Приора) производится в стране, в которой куча полезных ископаемых.. Качество автомобиля, ну скажем так себе..
Mazda 3 производится в японии, в которой из полезных ископаемых - морская соль.. Качество автомобиля выше.
А что тут непонятного? Наоборот все запредельно ясно. В японии практически нет полезных ископаемых. Им же надо с другими странами торговать чтобы самим "на плаву" продержаться. Вот и выпускают качественные автомобили, электронику. И весь мир у них покупает и радуется. потому что другого ничего япошки и не смогут предложить. А в россии думают так, "ну не купите вы наш таз с гайками, мы вам нефти нальем за полцены. Не возьмете это-дадим другое. Они хрен вы у нас что-нибудь да купите, след-но нехрен нам усираться и что-то качественное делать".
Думаю мысль понятна.

Развиваем тему дальше
«АвтоВАЗ» радикально обновит модельный ряд
10:17 Радио «Маяк»
Российский автогигант «АвтоВАЗ» запускает первую монобрендовую сеть автосалонов «НоваМоторс» и планирует в ближайшие годы радикально обновить модельный ряд, пишут в четверг российские газеты.
По данным «Коммерсанта», новый авторитейлер, названный «антикризисным решением», будет, в частности, занимать площади закрывающихся дилерских центров, продававших автомобили Lada. «НоваМоторс» уже арендовала в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ульяновске 12 автосалонов холдинга «Элекс-Полюс», ранее одного из крупнейших независимых дилеров завода.
Газета «Ведомости» пишет о планах «АвтоВАЗа» радикально обновить к 2013 году модельный ряд. Возможно, с конвейера будут сняты «классика» и Samara. При этом издание отмечает, что модернизация может привести к тому, что долг автоконцерна достигнет как минимум половины выручки.
На базе купленных у Renault платформ к 2013 году будет выпускаться 90 тыс. универсалов и мини-вэнов в год. На 2011 год запланирован запуск новой бюджетной модели, разработанной на платформе Kalina, а также двигателей по лицензии «Рено». В 2012 году на конвейер должен встать внедорожник C-Cross на вазовской платформе 2116. В 2013 году появится автомобиль класса С на той же платформе.
Финансировать инвестпрограмму до 2013 года завод планирует за счет займов.
http://news.mail.ru/economics/2671061/
За счет ЧЬИХ займов? Государственных? Короче все понятно, опять за наш с вами счет в виде налогов и прочего.......
Ну и еще одна новость. Так, для размышления.
Российский автопром все надежды возлагает на государство
11:32 «Вести.Ru»
Автомобильный рынок России продолжает «буксовать»: с начала года продажи упали на 47%, производство — на 61%. Но отступать от намеченных планов компании не спешат, надеясь на поддержку государства.
На складах автомобильных компаний ни днем, ни ночью при свете фар почти не найдешь свободного места. Предыдущие поставки не раскупают. Например, в мае спрос упал на 58%, продано 119 тысяч автомобилей. Охотнее всего покупают бюджетный Renault Logan, который отобрал звание самой популярной иномарки у Ford Focus.
Чтобы удержать финансовые показатели, компании перепробовали и остановку конвейера, и сокращенный рабочий день. Производство пошло по наклонной: легковых автомобилей сделали в первом полугодии всего 230 тысяч, это на 61% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Выпуск иномарок сократился на 48%. Среди российских компаний на звание антилидера по пустоте на конвейере может претендовать группа «ГАЗ». Модель «Сайбер», на которую возлагались большие надежды, их не оправдывает. За первые пять месяцев «ГАЗ» выпустил всего 201 легковую машину, «АвтоВАЗ» — 106 тысяч штук, «УАЗ» — три с половиной тысячи, «Иж-Авто» — четыре тысячи.
Не далеко от легковых ушла и сборка грузовых автомобилей. Объем производства сократился почти в 4 раза. Урезая производство в России, компании ограничили импорт. Границу пересекло как минимум в два раза меньше новых машин.
Смотреть на сокращение и спад придется и дальше. Аналитики сомневаются, что меры поддержки рынка эффективны, потому что они приняты слишком поздно. В апреле выданы первые кредиты на покупку автомобилей с субсидированной процентной ставкой. Тогда же зашла речь о льготах для госзаказа.
Сейчас, пока на уровне предложения, денежная помощь автовладельцам за утилизацию машин старше 10 лет и покупку новых. Так, например, принято в Германии, где государство компенсирует 2,5 тысячи евро покупателю нового авто.
Еще одна идея — сделать льготное кредитование масштабнее, выдавать субсидии на автомобили ценой не 350, а 600 тысяч рублей, и снизить первоначальный взнос с 30 до 15%. Пока в программу попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva.
Правда, есть нюанс. Идея увеличить субсидии есть, а роста объема господдержки всего автопрома нет. На данный момент он так и остается на уровне двух миллиардов рублей.
И, наконец, глобальная мысль от главы «Сбербанка» Германа Грефа . Взяв за основу союз «Магна-Опель» и «ГАЗа», создать конгломерат с объемом производства 6 миллионов автомобилей в год. Вполне вероятно, что под управление гиганта может перейти и «АвтоВАЗ», которому, по мнению банкира, необходимы технологии «Опеля».
В свою очередь сам «АвтоВАЗ» пока говорит о другом пути развития. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей. Теперь там с радостью примут и евро. Русско-французский союз с Renault оправдывает себя кредитом на 171,5 миллиона в европейской валюте от банка «Societe Generale». В Тольятти обещают, что деньги пойдут в дело. Через два года значок «ВАЗа» должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.
Вопрос, что будет с ценами на автомобили – головная боль многих экспертов. В прошедшем мае из-за ослабления доллара товар дешевел в среднем на полтора процента. Часть компаний решили вернуться к рублевым ценникам, часть — «замораживали» курс, а часть, как обанкротившийся «Chrysler», распродавали со скидкой в 40%. Но говорить о том, что волна «спецпредложений» и скидок продолжится, никто не решается.
Наоборот, автопроизводители рассчитывают не отдавать свой продукт за бесценок, а ждут уже осенью небольшого роста рынка. «Ниссан» открыл завод под Санкт-Петербургом, «Фольксваген» наращивает модельный ряд в Калуге.
Даже индийская «Тата» через год рассчитывает попробовать российский асфальт колесами своего хита продаж – бюджетной модели «Нано». Ее цена примерно 200 тысяч рублей. Повод беспокоиться для «АвтоВАЗа».
http://news.mail.ru/economics/2671160/
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Mauzer, да слышали мы уже сказки про обновление модельного ряда, фары другие поставят и всё обновление...мне больше всего нравится, "Возможно, с конвейера будут сняты «классика» и Samara."
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Maxx писал(а):Все равно я не могу понять одного...
Почему, если убрать пошлину на Мазду, машины становятся равными по цене ...? Почему?
а по ссылке выше ходил?
Нужно то отваетить на следующие вопросы:
Сколько всего в год автомобилей выпускает автоваз?
Сколько на автовазе топ-менеджеров?
Какая з/п у руководства? (обязательно с так называемыми бонусами в конце года, которые могут превышать годовую з/п в несколько раз)
И тогда можно будет сказать, на сколько могут быть снижена стоимость тазов, т.е. повысится конкурентноспособность, а значит поднимутся продажи и вообще "пойдет движуха"

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Нашел по путинской Ниве инфу.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28858
2009-06-04 11:11:37
«Нива» Владимира Путина. Все особенности машины
Про то, что наш премьер-министр Владимир Путин недавно стал обладателем новенькой «Нивы», знают, наверное, уже все. Однако многие автомобилисты до конца так и не поняли, какую же именно «Ниву» купил Владимир Владимирович. Большинство предполагало, что премьер стал обладателем так называемой «Рыси» - специальной комплектации «Нивы», созданной для охотников и рыболовов (подробнее об этой модели в материале «В Тольятти показали внедорожник «Рысь»). Однако выяснилось, что это вовсе не «Рысь». Портал Razdatka.com сумел раскрыть секрет путинской «Нивы»!
Оказывается, Владимир Путин купил машину не в версии «Рысь», а в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28858
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Mauzer, на Вовкиной машине КПП совмещена с раздаточной коробкой в единое целое во избежание шумов и вибраций.
Увидев цифру "140",вспомнилась мощность Honda Civic с её моментом 174Нм.Только вот на Ниве мотор выдаёт 190.Выходит,двигателисты Хонды оказались в жопе?
Увидев цифру "140",вспомнилась мощность Honda Civic с её моментом 174Нм.Только вот на Ниве мотор выдаёт 190.Выходит,двигателисты Хонды оказались в жопе?

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Ренаульт писал(а):Mauzer, на Вовкиной машине КПП совмещена с раздаточной коробкой в единое целое во избежание шумов и вибраций.
Увидев цифру "140",вспомнилась мощность Honda Civic с её моментом 174Нм.Только вот на Ниве мотор выдаёт 190.Выходит,двигателисты Хонды оказались в жопе?
А что не устраивает в моменте?


Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
а что очень даже прикольная нива.....когда такие машины на конвейере стоять будут и продаваться в автосалонах? лет через 30-50 когда они никому не нужны будут? Если бы Калину выпустили тогда, когда ее спроектировали (89-й по-моему год) цены бы ей не было....
З.Ы. а про мотор ничего удивительного атмосферные 2 литра на 150 лошадей и 200 Нм это сейчас ОБЫЧНЫЙ двигатель. 1,9 как раз где-то около этих характеристик и крутится. Если бы эти моторы ставили на серийные машины, то и конкурентоспособность продукции была бы выше
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ренаульт, на самом деле даже 10 кубиков могут выдать больше крутящего момента, при одинаковой мощности
З.Ы. а про мотор ничего удивительного атмосферные 2 литра на 150 лошадей и 200 Нм это сейчас ОБЫЧНЫЙ двигатель. 1,9 как раз где-то около этих характеристик и крутится. Если бы эти моторы ставили на серийные машины, то и конкурентоспособность продукции была бы выше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ренаульт, на самом деле даже 10 кубиков могут выдать больше крутящего момента, при одинаковой мощности
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Basilio, может.Если наши инженеры захотят/смогут/получат разрешение/профинансируют,то и БМВ останется где немного позади.
ниссановод, помнишь,в 1991 Б.Березовский организовал AVVA-автомобильный всероссийский альянс?Он собирал деньги на производство...Калины!Т.е.чертежи уже на то время были готовы.Не прошло и пятнадцати лет,как Калина действительна появилась.Не всё так плохо
Сейчас Шнива в хорошей комплектации стоит около 500 000.Если поставить "путинский" движок-будет стоить все 600.Но будет ли спрос?Не так давно прекратили выпуск с опелёвскими 125сильными Экотеками...
Не спорю.Но зачем же тогда хондовцы изобретали свои ай-втеки?Когда тольяттинцы нехитрыми способами практически выровняли планку по внешним тягово-мощностным характеристикам на сорокалетнем двигателе?
ниссановод, помнишь,в 1991 Б.Березовский организовал AVVA-автомобильный всероссийский альянс?Он собирал деньги на производство...Калины!Т.е.чертежи уже на то время были готовы.Не прошло и пятнадцати лет,как Калина действительна появилась.Не всё так плохо

Сейчас Шнива в хорошей комплектации стоит около 500 000.Если поставить "путинский" движок-будет стоить все 600.Но будет ли спрос?Не так давно прекратили выпуск с опелёвскими 125сильными Экотеками...
даже 10 кубиков могут выдать больше крутящего момента
Не спорю.Но зачем же тогда хондовцы изобретали свои ай-втеки?Когда тольяттинцы нехитрыми способами практически выровняли планку по внешним тягово-мощностным характеристикам на сорокалетнем двигателе?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Ренаульт, там особых хитростей, как бы и нет, причём это всё известно очень давно, как выжать литровую мощность и крутящий момент, тем более в заводских условиях. Тем более штучный экземпляр
В своё время, в 80-х годах в СССР для спорта, на кольцо, спортивное отделение ВАЗ делал движки мелкими сериями, 1,5 л для классики мощностью 150-170 л.с. Мне доводилось их видеть. Головка блока, совсем на стандартную не похожа, впуск-выпуск с разных сторон. В ней стоял распредвал с прямым приводом на клапана (как на 8-9) и два сдвоеных карбюратора, и работал на авиционном бензине Б-91(октановое число 102).
Уфимские движки (для Москвича 2141) совместно с немецкой тюнинговой фирмой AVL, в 90-х годах, были доведены до 140 л.с при 1.8л, для серийного выпуска, но так в серию и не пошли, типа спроса не стало (АЗЛК то загнулся к этому времени, а Тольяти от этих движков отказались), хотя для внедоржников бы нормально пошли бы.

В своё время, в 80-х годах в СССР для спорта, на кольцо, спортивное отделение ВАЗ делал движки мелкими сериями, 1,5 л для классики мощностью 150-170 л.с. Мне доводилось их видеть. Головка блока, совсем на стандартную не похожа, впуск-выпуск с разных сторон. В ней стоял распредвал с прямым приводом на клапана (как на 8-9) и два сдвоеных карбюратора, и работал на авиционном бензине Б-91(октановое число 102).
Уфимские движки (для Москвича 2141) совместно с немецкой тюнинговой фирмой AVL, в 90-х годах, были доведены до 140 л.с при 1.8л, для серийного выпуска, но так в серию и не пошли, типа спроса не стало (АЗЛК то загнулся к этому времени, а Тольяти от этих движков отказались), хотя для внедоржников бы нормально пошли бы.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ему просто сказали наверное, ты чё какое нафиг улучшение, и так машины ультра класс, куда ещё улучшать то? ))))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Прекрасное далеко "АвтоВАЗа"
26 июня 2009 года
"Менеджмент "АвтоВАЗа" за последние годы так и не сумел сформулировать четкую стратегию развития компании, наладить сбыт и создать качественный продукт. Более того, пока нет команды, которая могла бы эту проблему решить. Предложение вернуть команду "ветеранов", которые готовы были бы работать даже бесплатно, пока не нашло отклика..."
Кадровые вопросы
Годовой просчет
"Вернуть "ветеранов"
http://www.ifx.ru/txt.asp?rbr=1495&id=1208158
Закрыли бы уже эту богадельню
а деньги, которые сейчас так нужны стране, направили бы в нужное русло
, обеспечив этим же самым рабочие места автовазовцам... ИМХО
До этого "далеко" он не доживет похоже
26 июня 2009 года
"Менеджмент "АвтоВАЗа" за последние годы так и не сумел сформулировать четкую стратегию развития компании, наладить сбыт и создать качественный продукт. Более того, пока нет команды, которая могла бы эту проблему решить. Предложение вернуть команду "ветеранов", которые готовы были бы работать даже бесплатно, пока не нашло отклика..."
Кадровые вопросы
Годовой просчет
"Вернуть "ветеранов"
http://www.ifx.ru/txt.asp?rbr=1495&id=1208158
Закрыли бы уже эту богадельню


До этого "далеко" он не доживет похоже
