Правый руль опаснее левого, официальная статистика
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
wovan, ой,что ты,что ты!Судя по отзывам,правый руль нисколько не помеха при обгоне,а наоборот,способствует безопасности,эргономичен и гораздо более удобен в повседневной эксплуатации!!
Я сам не так часто езжу по межгороду,но тоже замечал аналогичные метания.Может быть,не все правоводы так делают,но всё-таки...

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
wovan, а леворукие так не ездят? Только прульки?
Ну тогда надо в ПДД добавить - при управлении авто с прулем запрещено обгонять др. транспортные средства слева
И штраф по КоАП 12.40 :cherep: от 300 - до 800 руб. или лишение от 4 мес до 1 года.
PS: от водителя зависит 99,9% как он ездит. На любой машине.
РРS: у меня левый руль
Ну тогда надо в ПДД добавить - при управлении авто с прулем запрещено обгонять др. транспортные средства слева


PS: от водителя зависит 99,9% как он ездит. На любой машине.
РРS: у меня левый руль

Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Бесполезно спорить об опасности правого и левого руля, ОДНОЗНАЧНО правый руль опаснее, остальное зависит от водителя... при правостороннем движении должен быть руль левый. А про правый спорят те, у кого нет денег на левый(конечно есть авто-исключения, которых нет аналогов в европе:Skyline, Levin). А на трассе действительно смешно смотреть на праворукие на обгоне фур особенно 

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
А про правый спорят те, у кого нет денег на левый
вот эта фраза окончательно добивает....можно подумать что дохрена денег у тех кто ездит на тазах, фикусах, реношках и других дешевых иномарках....хренали бентли себе не купите, богатые вы наши..........или денег не хватает?
По городу полно ушлепков ездит на левом руле, которые толком в правый ряд не могут перестроиться, мечуться как воробей по конюшне...


roadster, посмотри, брат, сообщения выше твоего и увидишь достаточно много авторов, у кого есть и правый и левый руль
. Я, кстати, жене сознательно оставил машину с ПР, она (машина) объективно в городе удобнее.

заходите на http://3zarechnyj.ru
Большинство машин с ПР - кондиционер, АКПП, электро- или гидроусилитель руля, прочие элементы комфорта за те же деньги, что бюджетные леворукие автомобили. Это их единственное достоинство.
Кстати, знакомый продавец на одном из авторынков сказал, что продажи ПР неуклонно падают. Стоят у них мертвым грузом.
Кстати, знакомый продавец на одном из авторынков сказал, что продажи ПР неуклонно падают. Стоят у них мертвым грузом.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
wovan,
И что смешного? В другой ситуации я над тобой поржу
А чо же ты такой весь правильный и умный не обогнал японотачку вместе с КАМАЗом? Чего ж ты плелся за ними? А? Дорожная ситуация не позволяля? Или хлам под капотом? Или ты где-то в глубине души сомневаешься в своём профессионализме? Я тебе одно скажу, водитель японотачки просто решил не создавать аварийную ситуацию. Или всё не так было? Тогда... видео в студию!
roadster,
Ещё один умник
Задумайся чувак вот над чем. Леворукие новые машины чаще всего куплены в кредит, а праворукие за наличку. Дак у кого нет денег?
Кто ты такой, чтоб смеяться над другими людьми? Чем ты лучше их?
На самом деле "смешных" ситуаций на дороге полно, и не важно, с какой стороны руль. Только вот вопрос СМЕШНЫЕ ЛИ ОНИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?...
буквально в чера едим по велижанскому тракту , догоняем епонотачку каторая "пытается" обогнать камаза , мало тово что смешно было смотреть как он пытался посмотреть что в переди , так ещо плестись пришлось за ним
И что смешного? В другой ситуации я над тобой поржу

roadster,
А про правый спорят те, у кого нет денег на левый(конечно есть авто-исключения, которых нет аналогов в европе:Skyline, Levin)
Ещё один умник



А на трассе действительно смешно смотреть на праворукие на обгоне фур особенно
Кто ты такой, чтоб смеяться над другими людьми? Чем ты лучше их?
На самом деле "смешных" ситуаций на дороге полно, и не важно, с какой стороны руль. Только вот вопрос СМЕШНЫЕ ЛИ ОНИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?...
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Dj_Сашенька
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Getz
-
Рейтинг: 293 -
Репутация: 0
очень не люблю такие темы...просто потому что разборки сразу начинаются и ругань...давайте все немного добрее будем? А камазы, если водитель нормальный, они помогают - авариечкой мигнут, что обгон будет безопасен, значит даже они к правому рулю хорошо относятся, что уж тогла всем остальным говорить?
И вообще на Диполе слушала программу Автоответчик там сказали, что из-за близости страны производителя в некоторые районы, если я ничего не путаю, завозятся только праворукие автомобили и там ЛР редкость, при чем большая, так понятно с каким рулем будет больше всего аварий - вот откуда и появляется статистика, если таковая вообще возможна...
И вообще на Диполе слушала программу Автоответчик там сказали, что из-за близости страны производителя в некоторые районы, если я ничего не путаю, завозятся только праворукие автомобили и там ЛР редкость, при чем большая, так понятно с каким рулем будет больше всего аварий - вот откуда и появляется статистика, если таковая вообще возможна...
SuperСашенька: спасаю мир по мере возможности 

Dj_Сашенька, предложенная в начале темы статистика изначально ущербная. процент дебилов за рулем - константа, а леворучек в нашей стране объективно больше.
Кстати, знает ли кто нибудь соотношение по стране в целом ПР и ЛР?
Плиз, дайте цифры, кто знает
Кстати, знает ли кто нибудь соотношение по стране в целом ПР и ЛР?
Плиз, дайте цифры, кто знает

заходите на http://3zarechnyj.ru
- Dj_Сашенька
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Getz
-
Рейтинг: 293 -
Репутация: 0
GRMuratov, согласна))) но каждый раз ведь находятся умники, которые пишут статистику и искренне, или за деньги, считают ее объективной.
Значит нужно просто раобрать очередную глупость, оставлять без внимания тоже не нужно, раз она существует.
Все примут во внимание, что очередная "заказуха" и остануться при своем мнении о том, какой руль лучше) от этого ни те ни другие машины не исчезнут, ведь так? Так что, уважаемые каровцы, не ругайтесь пожалуйста)))))) Бережем здоровье свое и других, так же как мы это стараемся делать на дороге))))
Значит нужно просто раобрать очередную глупость, оставлять без внимания тоже не нужно, раз она существует.
Все примут во внимание, что очередная "заказуха" и остануться при своем мнении о том, какой руль лучше) от этого ни те ни другие машины не исчезнут, ведь так? Так что, уважаемые каровцы, не ругайтесь пожалуйста)))))) Бережем здоровье свое и других, так же как мы это стараемся делать на дороге))))
SuperСашенька: спасаю мир по мере возможности 

Dj_Сашенька, чуть выше я попытался с официальными цифирями поиграть. тоже интересно получилось
заходите на http://3zarechnyj.ru
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Продолжим...
Повторюсь:
1. В ходе разбора схемы обгона пр и лр, выяснили что, для обгона пр нужно больше времени на 18,8% больше чем лр, при равных условиях.
2. Видимость из автомобиля в левую сторону у пр, хуже на 40% чем у лр.
Почему в левую, извините, при выезде на проезжую часть, в основном с левой стороны приближаются автомобили, не учитывая экзотические случаи выезда на дорогу с второстепенки.
3. Занятие производственной гимнастикой, навроде вытягивания шеи и тп. (Считают, что можно поставить перескопы, камеры, полно те господа, для лр, это вообще не нужно) 1:0 в пользу лр.
Теперь следующее упражнение: городская езда.
а. Обычно езда по многополосной дороге особо для пр и лр не различается, при перестроениях у того и другого есть свои преимущества, у пр, в право, а у лр в лево. 1:1
б. Проезд перекрёстков, с поворотом в лево. Если на встречу выстроилась колона для поворота загородив обзор, то в пр это усугубляется ещё тем что, даже вытянув шею всё равно не видно что делается на встречной полосе, находиться за рулём лр, в этой стуации предпочтительней, по одной причине: видимость лучше.(если есть желающие можете схемку накидать, для детального обсуждения)
в. Посадка, высадка пассажиров.
Если взять вероятность опасности для посадки/высадки пассажиров за 100%, при остановке на проезжей части у обочины, у лр она составляет 25%, а для пр она составляет все 50%. Объяснять нужно?
г. Езда по двухполосным, узким улочкам (типа Котовского в сторону Холодильной), стоит только упереться в остановившийся автобус/грузовик, при интенсивном движении а дистанции движения сами знаете 3-4 м, в лучщем случае, для пр объезд этого ТС превращается, в пытку, если на лр, ещё видищь что впереди делается и как, то можно со встречкой размигаться фарами, то водителю пр, ничего не остаётся, полагатся на авось и благоразумие и реакцию встречного водителя.
Хватит пожалуй.
Резюме простое: даже обычный ЗАЗ 968М безопасней в управлении чем пр при равных условиях, на сколько? Так и получается почти в 2 раза. Можно сказать, что управляя пр, человек больше надееться на авось, сам того не сознавая и выдавая это охренительные водительские навыки и способности. Увы.
P.S. всякие феньки, типа АКПП, кондёра, и прочей лабуды и ништяки для конфорта на скорость и безопасность управления авто не влияют. И не путайте, возможность безопасного управления с активной/пассивной безопасностью.
Повторюсь:
1. В ходе разбора схемы обгона пр и лр, выяснили что, для обгона пр нужно больше времени на 18,8% больше чем лр, при равных условиях.
2. Видимость из автомобиля в левую сторону у пр, хуже на 40% чем у лр.
Почему в левую, извините, при выезде на проезжую часть, в основном с левой стороны приближаются автомобили, не учитывая экзотические случаи выезда на дорогу с второстепенки.
3. Занятие производственной гимнастикой, навроде вытягивания шеи и тп. (Считают, что можно поставить перескопы, камеры, полно те господа, для лр, это вообще не нужно) 1:0 в пользу лр.
Теперь следующее упражнение: городская езда.
а. Обычно езда по многополосной дороге особо для пр и лр не различается, при перестроениях у того и другого есть свои преимущества, у пр, в право, а у лр в лево. 1:1
б. Проезд перекрёстков, с поворотом в лево. Если на встречу выстроилась колона для поворота загородив обзор, то в пр это усугубляется ещё тем что, даже вытянув шею всё равно не видно что делается на встречной полосе, находиться за рулём лр, в этой стуации предпочтительней, по одной причине: видимость лучше.(если есть желающие можете схемку накидать, для детального обсуждения)
в. Посадка, высадка пассажиров.
Если взять вероятность опасности для посадки/высадки пассажиров за 100%, при остановке на проезжей части у обочины, у лр она составляет 25%, а для пр она составляет все 50%. Объяснять нужно?
г. Езда по двухполосным, узким улочкам (типа Котовского в сторону Холодильной), стоит только упереться в остановившийся автобус/грузовик, при интенсивном движении а дистанции движения сами знаете 3-4 м, в лучщем случае, для пр объезд этого ТС превращается, в пытку, если на лр, ещё видищь что впереди делается и как, то можно со встречкой размигаться фарами, то водителю пр, ничего не остаётся, полагатся на авось и благоразумие и реакцию встречного водителя.
Хватит пожалуй.
Резюме простое: даже обычный ЗАЗ 968М безопасней в управлении чем пр при равных условиях, на сколько? Так и получается почти в 2 раза. Можно сказать, что управляя пр, человек больше надееться на авось, сам того не сознавая и выдавая это охренительные водительские навыки и способности. Увы.
P.S. всякие феньки, типа АКПП, кондёра, и прочей лабуды и ништяки для конфорта на скорость и безопасность управления авто не влияют. И не путайте, возможность безопасного управления с активной/пассивной безопасностью.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
nemo, убойный компромат собрал!
И ещё:не понимаю уповающих на мощность праворуких авто,как на огромный плюс в их пользу.Так то оно так,только отсюда находится несколько минусов:
-Не все ПР с двухлитровыми моторами.Витцы,Платцы,Фиты,Демии и др.авто,принадлежащие к "А" и "В" классу в основном имеют менее 100л/с.,часть из которых губит на корню допотопные АКПП.
-Мощность мотора при обгоне играет далеко не первоочередную роль.Думаю,даже спорить по этому поводу не нужно.
-Мощность мотора может послужить излишне облагонадёживающим фактором-может и пятисот коней под капотом не хватить.

И ещё:не понимаю уповающих на мощность праворуких авто,как на огромный плюс в их пользу.Так то оно так,только отсюда находится несколько минусов:
-Не все ПР с двухлитровыми моторами.Витцы,Платцы,Фиты,Демии и др.авто,принадлежащие к "А" и "В" классу в основном имеют менее 100л/с.,часть из которых губит на корню допотопные АКПП.
-Мощность мотора при обгоне играет далеко не первоочередную роль.Думаю,даже спорить по этому поводу не нужно.
-Мощность мотора может послужить излишне облагонадёживающим фактором-может и пятисот коней под капотом не хватить.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Правый руль: статистика:P
внутренняя статистика ГИБДД за 2005-2008: скриншоты сводных таблиц по ДТП.
Там по отдельности оцениваются 2 показателя: "тяжесть последствий" (доля смертей от общего числа ДТП) и количество погибших в ДТП на 1000 машин. Цифры свидетельствуют, что у праворульных машин оба показателя ниже.
Данные по числу погибших на 1000 машин:
Статистика по тяжести последствий:
Общая статистика по российскому автопарку:
так что можете и дальше ездить на своих симболах и ситроенах и думать что они у вас безопасны
Ренаульт, а то что nemo, понаписал так это его фантазии ни чем не подкрепленные
особенно про ул Котовского так вообще бреед 
внутренняя статистика ГИБДД за 2005-2008: скриншоты сводных таблиц по ДТП.
Там по отдельности оцениваются 2 показателя: "тяжесть последствий" (доля смертей от общего числа ДТП) и количество погибших в ДТП на 1000 машин. Цифры свидетельствуют, что у праворульных машин оба показателя ниже.
Данные по числу погибших на 1000 машин:

Статистика по тяжести последствий:

Общая статистика по российскому автопарку:

так что можете и дальше ездить на своих симболах и ситроенах и думать что они у вас безопасны


Ренаульт, а то что nemo, понаписал так это его фантазии ни чем не подкрепленные


Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
и краш-тесты еще пусть для своих авто посмотрят ..может кто и неприятно удивится
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот и ссылка..налетай братцы\
http://cartest.omega.kz/crash.html
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот и ссылка..налетай братцы\
http://cartest.omega.kz/crash.html
Скрытый текст:
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ksenechka,откуда такая достоверная информация?Тут как-бы всё твердили об отсутствии раздельной...Я ранее,в других темах,приводил настоящие,нераздельные по рулям,раздельные по областям и округам данные.Чуть поразмыслив,можно было догнать долю аварийности в Урфо или ДВфо.Только никто не захотел этого делать.
У Немо спорен лишь п.1;мне кажется,процент будет чуть выше.Двумя страницами назад было опубликовано решение,но я в математических задачах 8 класса не силён,но тут,мне кажется,неверное решение.
xebia, на фото не видно,имеется ли евронкаповское перекрытие.
У Немо спорен лишь п.1;мне кажется,процент будет чуть выше.Двумя страницами назад было опубликовано решение,но я в математических задачах 8 класса не силён,но тут,мне кажется,неверное решение.
xebia, на фото не видно,имеется ли евронкаповское перекрытие.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
это и так ясно... что с того..есть и другие сайты ..всё можно найти
у Демио 5 из 6 по этой методе..по другой 4,5 из 5 мне - меня этот уровень безопасности за те деньги полностью устраивает
насколько мне известно у С2 , Dacia-Logan, И тем более Приора индекс меньше....меня это не радует но факт..или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Долбят везде по полной программе США и Европе и отдельно Германия И Япония..Шведы.кроме как у нас и Китае..автомобили даже официально не заявляются на тесты а долбят их журналисты на свои деньги на солидных стендах
у Демио 5 из 6 по этой методе..по другой 4,5 из 5 мне - меня этот уровень безопасности за те деньги полностью устраивает
насколько мне известно у С2 , Dacia-Logan, И тем более Приора индекс меньше....меня это не радует но факт..или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Долбят везде по полной программе США и Европе и отдельно Германия И Япония..Шведы.кроме как у нас и Китае..автомобили даже официально не заявляются на тесты а долбят их журналисты на свои деньги на солидных стендах
Скрытый текст:
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
nemo писал(а):г. Езда по двухполосным, узким улочкам (типа Котовского в сторону Холодильной), стоит только упереться в остановившийся автобус/грузовик, при интенсивном движении а дистанции движения сами знаете 3-4 м, в лучщем случае, для пр объезд этого ТС превращается, в пытку, если на лр, ещё видищь что впереди делается и как, то можно со встречкой размигаться фарами, то водителю пр, ничего не остаётся, полагатся на авось и благоразумие и реакцию встречного водителя.
грузовики это те, кто едет меньше 60 по этим улицам




What has been fucked can't be unfucked.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вот не знаю как еще объяснить... автомобиль это вещь с набором функция плюсов и минусов. если учесть что идиальных автомобилей не бывает, а ведь всем хочеться имень хороший автомобиль за минимальные деньги? ведь так? кто то покупает бмв трехлетку сваренную из трех зато левый руль, а ктото таз наверное потому что партия сказала что новый лучше... а я японца зато ничем не хуже и дешевле
каждый делает свой выбор и ненадо пожалуста этому мешать...

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
xebia, теперь сравни, обрати внимание на скорость при которой бьют, и как бьют автомобиль.
http://citroen.*/newcars/ci ... tests.html
http://www.japcar.ru/crash_test/mazda/c ... _demio.htm
http://cartest.omega.kz/crash/mazda/200 ... nasva.html
http://citroen.*/newcars/ci ... tests.html
http://www.japcar.ru/crash_test/mazda/c ... _demio.htm
http://cartest.omega.kz/crash/mazda/200 ... nasva.html
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.