Club RENAULT: Позитив о машинах РЕНО
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19817
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 072 -
Репутация: +109
Club RENAULT: Позитив о машинах РЕНО
У меня Меган, комплектации Expression + АКПП + кожаный руль + подогрев передних сидений + климат-контроль + противотуманные фары + датчики дождя и света, цвета серое затмение В66, седан, 2006 г.в., купленный в 2007 году в салоне со скидкой за 536 т.р., пробег на данный момент 30500 км.
Очень нравится запуск двигателя кнопкой, нажал, пока заводится, ты уже успеваешь надеть ремень, даже зимой в -30 заводилась с первого раза за полсекунды. Динамика (даже с моим автоматом) на 5 (правда с минусом). Шумоизоляция отменная, в городе не могу открыть окна, шум соседних машин раздражает. Плавность хода на 5+++, иногда на трассе не замечаешь как стрелка спидометра со 120 поднимается на 180. Багажник в седане просто огромный (по паспорту 520 л.), возвращаешься из отпуска, а место ещё есть. В салоне очень много вещевых отделений: в центральном подлокотнике, в подлокотниках передних дверей, под ногами водителя и пассажира, на задней полке, огромный вещевой ящик в приборной панели (охлаждаемый кондиционером). Заливная горловина топливного бака без пробки, просто открыл лючок, вставил пистолет и заправляйся, руки всегда чистые.
На первый раз, для затравки, хватит.
- Если включать заднюю скорость при работающем переднем стеклоочистителе, то задняя метла махнет пару раз.
- При полной остановке, стеклоочиститель, включенный на первой постоянной скорости, переходит в прерывистый режим.
Вроде и мелочи - но очень радуют

- maps
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 166 -
Репутация: 0


Зимой были в гостях у родителей в Свердловской обл., и надо было ехать в Ёб-рг, на улице от -30 до -35, машина на улице простояла 3 дня, и... завелась, даже ни чихнула. Вот это было да-а-а-а, батя у меня даже не поверил.
Есть минусы..., но о минусах здесь ни слова!!!

- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- просторный и удобный салон (пришлось убедиться даже задним 3 пассажирам пересев в тииду после мегана почувствовали дискомфорт и кое как закрыли за собой дверки)
- широкий выступ на дверях как раз при езде удобно ложится локоть левой руки
- тоже порадовала функция при остановке дворники переходят в первый режим работы
- посадка автомобиля что у моего что у отцовского симбола довольно таки высокая для седана что для поселковых дорог на севере не маловажно
- двигатель приспособлен под бензин А-92 что способствует после заправки оставить в кошельке лишнюю копеечку
- довольно таки надежная машина при дальних поездках не подвела не разу что и зимой (не повезло с погодой и попал в пургу) что и летом (всю дорогу проехал в дождь) каждая поездка приходилась на 3,5 т.км, в общем и зимой и летом хорошо держит трассу.
В общем выбором доволен хотя выбор был из нескольких в данном классе машин (каролла, лансер Х, мазда 3) во всех посидел и посмотрел все но все же выбор пал на рено и к тому же уже ранее проверенный по эксплуатации отцовского симбола, надеюсь и меган так же будет служить.
- Irunchik
- Симпотяжка
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 692 -
Репутация: +2

Надо сказать для начала, что, проездив довольно долгое время пассажиром, а потом и водителем ГАЗ 31029, в простонародии Волга, я привыкла к просторному салону, когда сидишь (неважно на переднем сидении или заднем), и можно спокойно вытянуть ноги, и они не будут упираться ни в бардачок, ни в спинку сидения.
Так вот, собственно, к чему это я: мы, конечно, слышали, что в Логане просторно, НО!!! были некоторые сомнения (все-таки логан короче волги чуть ли ни на метр). Однако все наши подозрения прошли, когда мы впервые встретились с Логашей на тест-драйве, после которого даже мой брат (для справки: его рост 190 см), сидевший на заднем сидении, сказал, что ему было комфортно и не пришлось подтягивать коленки к ушам, как в Тазиках.
Также можно отметить простор багажника: нам, заядлым дачникам, необходимо первозить урожай в достаточно больших объемах, - влазит ВСЕ!
Отдельный "РЕСПЕКТ и УВАЖУХА" разработчикам подвески логана


Мне очень нравится, как устроено место водителя! Руль, несмотря на то, что он не регулируется по высоте, расположен очень удобно, отсутствие ГУРа нисколько не омрачает мне жизнь, так как руль крутиться легко и непренужденно, даже на месте я спокойно выкручиваю руль. Тоже могу сказать и о КПП. Передачи включаются без малейших усилий, не надо ловить нужную.
А ПЕДАЛИ!!!! - это сказка


В общем, что могу сказать в заключении: Я ОБОЖАЮ СВОЕГО ЛОГАШУ!!!

P.S. Моему брату до ужаса не нравился мой авто и он хотел покупать приору, но в силу некоторых причин, покатившись, на моем Логане с недельку, в корне изменил свои взгляды и теперь хочет брать логана только в более дорогой комплектации

Берегитесь девушки на синем Логане

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19817
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 072 -
Репутация: +109

Обнаружил ещё два подстаканника на задних стойках. Среднее кресло второго ряда можно убрать, а крайнии придвинут ближе к центру и отодвинуть назад, места для ног получается ооочень много. Четири дня, полёт нормальный!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19817
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 072 -
Репутация: +109
- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
P.S. А брат злится что в деревню едим вперёд меня пропускает тащит то мне его когда застрянет

- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0


Логан: клиренс и геометрическая проходимость








P.S. Как прирожденный скептик предпочел бы тему с положительными и отрицательными оценками и мнениями.
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Вышли посмотрели, я даже сначало и не понял куда удар пришелся,кароче-ваще ничего,у него рамка на номере сломалась.
Посмотрел-поглядел,да и разъехались.
Так что могу сказать: на ЛОГАНЕ бампера крепкие

- maps
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 166 -
Репутация: 0
Антирадар писал(а):Сейчас с обеда ехал.на одном из "лежачих полицейских" получил от разявы на ММС Паджеро пендаля,в задний бампер.
Вышли посмотрели, я даже сначало и не понял куда удар пришелся,кароче-ваще ничего,у него рамка на номере сломалась.
Посмотрел-поглядел,да и разъехались.
Так что могу сказать: на ЛОГАНЕ бампера крепкие
Ща следи за бампером. Кронштейны страдают, и провис как у меня будет! Съездил к товарищу, в "Тойота Центр" работает, мне сказали, что кронштейны крепления сломаны и бампер соскочил с креплений. Причем, "пендаля" не получал. Или где то на стоянке долбанули (пока меня не было), при чем на самом бампере даже следов нет. На existe каждый кронштейн около 1000 стоит. Вот думаю, заказывать, или так поездить...

- Killer278
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen Xsara
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- пушистый
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
Моей Симе скоро два года будет. Комплектация максимальная, автомат. Пробег - 38 тыс. Плановое ТО, + бензин (естественно), незамерзайка зимой, и водичка с капелькой Фэйри летом. ((тьфу-тьфу-тьфу)). Это по расходам.
Были затраты изначальные - коврики в салон и корыто в багажник, сигнализация с а/з, тонировка (заднее и задние боковые). Из последних покупок в машинку - JPS-навигатор. Обслуживание в А-Граде нравится.
Динамика у машины, даже при наличии автомата не плохая. Расход с климатом -10-10.5 на сотню.
Багажник большой, спинка заднего сидения складывается, плохо только что она не разрезная.
Спереди - водителю и переднему пассажиру - комфортно, на заднем диване - только двоим. Машина узкая, крыша низковата.
В морозы проблем с запуском небыло.
Дальних поездок пока небыло (только до Ебурга). Спина не уставала.

Нормально лазил по лесу пошлой осенью. Радует защита днища.
Для начала хватит.
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
рабочая машина: Логан 1,4 самый пустой+гур. Котел северс.
2.5 года. 100 ткм. ежедневная эксплуатация. уличная стоянка.
то60 - автоград, а так самостоятельная замена масла и воздушного фильтра.
НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО (тьфу-тьфу-тьфу и фигу в кармане вам всем).
машина эксплуатируется в самых разных режимах, порой безжалостно, в силу специфики деятельности.
1. сила: еси пытаться жарить то динамика лажа, хотя волокет неплохо, даже со второй. крутится ниче так, но кробка явно длинновата для такого двига - для сравнения октавия 1,4 в разгон резвее. 140 макс - дальше тупо не едет, педаль в пол.
2. тормоза:




3. управляемость: очень понятно рулится


4. ходовая: нормально, хотя я люблю пожоще. энергоемкость


5. комфорт, вместительность: передние сиденья неудобные, устает поясница. а еще они плоские.


огромный

багажник спорный - достаточно большой, но петли, спинка сиденья и неровный пол все портят.



6. проходимость

7. экономичность: лето город


зима ахтунг такой же. имхо для 1,4 беспредел

8. дизайн: имхо совсем не хуже, чем у 10
всяко-разно:
в лоб стекло прилетел малехий камешек - срезка, от встречки: трещины на весь лоб. стекло - вата
видимо по этой причине умирают дворники, шкрябающие по трещинам и рвущиеся от этого.
заводится в -30 даже без подогрева. жужжит-вижжит, но заводится


родная резина 165 барум

за спинку заднего сиденья воткнуты подголовники от 6ки. в стоке не было
вывод:
надежная покладистая рабочая лошадка. за время эксплуатации пробудил к себе теплые чувства

вспомню еще напищу, есть вопросы - задавайте
- Андрей665
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +9
плюсов оченm много ремонтопригодность, стоимость запчастей соизмерима с содержанием самары и 12 семейства. после самары логан показался настоящей иномаркой, в первую же неделю поехал на украину.... туда и обратно 10000 км, вот так обкатка при 140 км.ч не подвела, потом юганск-тюмень-омск-новосиб-томск, тоже не мало тоже туда и обратно причем в декабре (-25 -30 температура) тоже не подвела, но был один инцест, от грязи по трассе при въезде в город механизм управления газулькой загадился и машина обороты не понижала, а газовала сама до отсечки, при чем как раз напротив диллера, заглушил, вышел побрызгал на угад вэдэшкой и все окей. приходилось очень часто ездить томск-новосиб (300-350 км + по городу) туда обратно за две недели больше 8 раз, дорога там местами очень разбита и тоже не подвела, после этих поездок только наконечники рулевые поменял, как то плохо их сейчас делают.... стоимость 800 - 1200 за штуку + 350 за установку двух + 350 развал схождение, очень порадовало.
при -25 заводится отлично, когда ниже включаю автозапуск, есть еще подогрев 220, но уже 3 года не пользуюсь, разеток по близости нет.
плюсов много но! есть одно но, после самара небо и земля, тем более на высоких скоростях не болтается не качает не ловишь, но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому уже спустя 4 года (машину новую брал 1.4 с гидрачем) начинает раздражать шум дешевой резины, заднее стекло зимой когда лед намерзает начинает подстукивать на кочках, руль уже кажется тяжелым и ватным, но сиденья так же удобны.
итоги, машина вывозила из очень аварийных ситуаций много раз, на самаре стаж тоже есть большой но не выехал бы из таких проблем. с задних рядом ни когда не было притензий по поводу места, только я как дурак всегда спрашиваю сиденье пододвинуть? колени влезли? надо мной смеются, сам ни разу не катался сзади, не приходилось, поэтому по поводу жесткости задней подвески говорить не буду.
одно время подрабатывал - газеты развозил, загружал очень много полный богажник и салон сзади от пола до потолка впихивал, машина на козла встала, но ни разу ни на одной кочке не скребанула пузом. по трассе раза четыре на скорости 170 на плавной красивой кочке пускал все 4 колеса в отрыв от земли (естествено не специально, просто когда едешь по трассе то отдыхаешь и редко смотришь на дорогу) за эти 4 раза ни одного удара об кузов не было.
итог если планируете покупать машину то только выше классом и тогда не будет разочарования, конечно после японки логан деревянный, но работяга по полной!
если бы чуть чуть шумоизоляцию, автомат и более мощный тормоза (тормоза супер, но если загружаешь машину больше допустимой нагрузки то тормоза не справляются без абс) то логан был бы лучше фокуса!
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
да кстати без кондера зимой расход большой

пробег уже ближе к 70 000, думаю еще пол годика или годик подкопить и взять мегана покомфортнее будет и внутри приятнее панели
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
При голосовании (Гран-при ЗР), среди важнейших характеристик (приоритетов) при покупке авто автомобилистами была отмечены следующие:
1. Надежность (85 %)
2. Соотношение цена/качество (78 %)
3. Практичность (63 %)
4. Ездовые качества (62 %)
5. Стоимость обслуживания (56 %)
6. Комфорт (54 %)
7. Дизайн (37 %)
8. Мощность двигателя (33 %)
9. Тип привода (33 %)
10. Вместимость (31 %)
11. Страна-изготовитель (30 %)
12. Прогрессивные технологии (9 %)
13. Экологичность (8 %)
14. Престиж марки (8 %)
А еще где-то прочитал (опрос), что подавляющее число автомобилистов считают, что идеальным а/м для России является кроссовер.
Вот такие в стране приоритеты, совпадающие с концепцией Renault

И похоже Koleos также неплохо вписывается в эту систему.
В декабре исполнилось год, как я забрал Koleos из салона.
В принципе более чем достаточный срок, чтобы составить объективное мнение об а/м. Правда, пробег за год получился небольшой – 20 000 км, но просто осенью и зимой он у меня эксплуатируется мало – а/м выходного дня. Знаю владельцев (по форуму: http://club-renault4x4.ru/), которые проехали более 75 тыс км и не одной проблемы
Хотя а/м из первой партии, но не одна из «детских болезней» (кстати у Volkswagen Tiguan список проблем как минимум в три раза больше) так и не проявилась. К ним в частности относился, хруст вариатора, но на моей он и раньше проявлялся очень редко, а с наступлением холодов совсем пропал. Ни что нигде не скрипит и не стучит (кроме крепления спинки сиденья (все не соберусь устранить)). Причем я не глухой, и, например шумоизоляция меня не очень устраивает хотя и считается одной из лучших в данном сегменте.
Главными конкурентами Koleos при выборе были: Volkswagen Tiguan 2,0 л (170 л.с.);
Honda CR-V; Mitzubishi Outlander XL2,4 л; Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2,4 л
Приоритетными требованиями: комфорт, надежность, хорошая динамика.
Все это у Koleos есть. Более того, он даже способен доставлять удовольствие от управления, например по грунтовым дорогам (особенно по мокрым). Очень удобен для поездок на дальние расстояния по нашем разбитым трассам. Надежность основывается на том, что конструкция на 70 % это хорошо проверенный временем Nissan X-Trail + корейская сборка (на которой корейцы не одну собаку съели).
Предидущий а/м Suzuki SХ4 (хэтчбек) нравился, но хотелось комфортней.
Претензии безусловно есть, но не особенно заботят по причине их мелкости (на других а/м их больше).
Цена обслуживания достаточно дорогая (напр. ТО-15000 км = соскидкой 11200 руб). Пробил шину в воскресенье - замена обшлась почти в 10000 руб. (8500 шина (редкая размерность) + 1200 перебортовка)
Но в общем считаю, что а/м получился удачный.

P.S. Получился положительный отзыв, но хитрить или преувеличивать-то какой смысл (я не менеджер из салона)
одна ушла, вторая – нет
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27612
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 001 -
Репутация: +168
pavoved писал(а):R
И похоже Koleos также неплохо вписывается в эту систему.
Колеос - это "да", в Колеос я влюбился ещё вот тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19817
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 072 -
Репутация: +109
Holtoff писал(а):pavoved писал(а):R
И похоже Koleos также неплохо вписывается в эту систему.
Колеос - это "да", в Колеос я влюбился ещё вот тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30
Мы тогда все в него влюбились!
