Melentyev писал(а):Отъездил на новом ауте ХХЛ 3,0 чуть больше года. Проблема была точно такая же. На форумах писали, что гдето-что-то выгорает, вроди как на выхлопном тракте. Со временем прошло, чаще надо вваливать. Ничего менять не надо, бензин не влияет. Все будет айс со временем.
Машина в целом нормальная, но есть свои минусы. Мотор SOHC - прошлый век!!! система MIVEC не ярко выражена на высоких оборотах, почти не ощютима, хотя можно было сваять два мотора в одном. Трансмиссия растянута, не смотря на 6 передач, полное отсутсвие постоянного полного привода напрягало (LOCK не спасает ситуацию, т.к. это эмитация).
Ну а в целом машина нормуль.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В этом ауте нет виско - там электро муфта.
Насчет мотора SOHC-это каким местом он в прошлый век-то ушел? Так-то SOHC - это не мотор, а Single OverHead Camshaft - головка блока с одним распредвалом (на каждую головку V-образного двигателя). При этом надо умудриться заставить выпускные клапана работать отдельно от впускных не только по фазе, но и по высоте открывания (MIVEC). Не надо путать Божий дар с яичницей. Причем MIVEC начинает работать при 3500 об/мин, обеспечивая тем самым максимальный крутящий момент. Не надо ждать от тяжелой машины какого-то рывка на 6000-7000 об/мин. Там еще книжечку дают - Руководство по эксплуатации называется. Читайте...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И еще насчет "электромуфты" - это где такое изобрели? Вот ее-то точно в аутлендере нет (кроме муфты компрессора кондиционера)
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Дальше. положение LOCK переключателя управления работой трансмиссии позволяет использовать полный привод до скорости 40 км/ч. При бОльшей скорости происходит автоматическое отключение заднего моста. Что не есть гуд с точки зрения проходимости, но есть айс с точки зрения управляемости. Нет причин говорить о "эмитации" (правильно - "имитация"). У Аута ХЛ есть только подключаемая вискомуфта, которая позволяет использовать крутящий момент на скоростях до 40 км/ч. (или около этого - гистерезис).