
Волга Сайбер. Отзывы, недовольства.
- Black72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Сам лично катался весной на ней. Внешне машина на любителя. Внутри очень даже комфортно сидеть, кожа давольно таки не плохая. Но когда прокатился очень разочеровался. Больше всего меня расстроил автомат ну очень вялый, я бы даже сказал "тупой" переключаться совсем не хочет, ну в принципе в городе спокойно начальника возить хватит. И еще для как бы представительской машины шумки как будто нет, в дверях дует, по лужам едешь все по ногам аж отдает, шумит. Очень разочеровало. 

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Hendrix, ага.
Black72, у нас во дворе стоит представительский s63, amg-шного тюнинга, думаю ты понимаешь что за авто, и сколько он стоит, если сравнить с ним то конечно волга корыто, да чё там волга все авто до 1 млн руб. корыто. А за 480 ты даже минимальную комплектацию форда не купишь.
Black72, у нас во дворе стоит представительский s63, amg-шного тюнинга, думаю ты понимаешь что за авто, и сколько он стоит, если сравнить с ним то конечно волга корыто, да чё там волга все авто до 1 млн руб. корыто. А за 480 ты даже минимальную комплектацию форда не купишь.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Black72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Hendrix писал(а):Black72 писал(а): И еще для как бы представительской машины шумки как будто нет, в дверях дует, по лужам едешь все по ногам аж отдает, шумит. Очень разочеровало.
Фигасе .... представительский авто за 480 штук? Кто ему такой статус присвоил?
Самим то верится?
В салоне менеджеры так уверяют)))))
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
по-моему уже были тему про эту Волгу.
Сам на ней не ездил, только в автосалоне излазил. Потом рядом на улице припарковался, Сайбер работал, маленько постоял и поехал - убило меня ощущение как будто старая Волга (множество лишних шумов - крутит баранку на улице какой-то громкий шум из капота, на ходу какие-то скрипы появились).
Я считаю отношение цена - качество сильно завышено, оставили бы значок Крайслера тогда ясно - где самая дорогая деталь.
Сам на ней не ездил, только в автосалоне излазил. Потом рядом на улице припарковался, Сайбер работал, маленько постоял и поехал - убило меня ощущение как будто старая Волга (множество лишних шумов - крутит баранку на улице какой-то громкий шум из капота, на ходу какие-то скрипы появились).
Я считаю отношение цена - качество сильно завышено, оставили бы значок Крайслера тогда ясно - где самая дорогая деталь.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
А за 480 ты даже минимальную комплектацию форда не купишь.
_lleopard_, минимальная комплектация форда фокус хэтч 349 т.р.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
ну на счет представительского авто я бы так ругаться не стал, не надо сравнивать волгу и мерин, может в германии на S63 о котором писалось выше бабушка в супермаркет ездит, а у нас реальные чуваки, На Волге сам не ездил но очень хочется, я думаю она во многом лучше той-же "приоры" окажется
smoke tires not drugs
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Maxx, пф ты 1.4 с 2-кой сравниваешь? И это вообще без ничего, ни кондёра ни абс, чё сравнивать в то, если 2-ка двиг и та же комплектация, думаю будет рублей 700 стоить если не больше
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Graff60
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
_lleopard_ писал(а):Думаю прокатиться и эксплуатация это разные вещи, нужно искать владельцев и там уже рассуждать, а не на мане гадать..
Двигатели какие то деворсированные очень, что за двиг 2,4л 143 л.с., или очепятка?
да практически на вех американцах мощность небольшая у них в основном крутящий момент очень высокий
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
To ALL Уважаемые, тема пролежала 4 с половиной месяца и какой-то новоявленный форумчанин SE072, (при всем уважении к новичкам) с какой то стати решил дернуть эту тему. Иначе как флудом это не назовешь, потому как ничего объективного человек не сказал-облил грязью автомобиль,хотя сам скоре всего даже не сидел за его рулем. Я сам этот автомобиль облазил и ездил пару дней по городу, повторюсь( уже писал ранее) его я себе не куплю, потому как не уверен в российском автопроме, а именно в длительности его сущетвования как модели-siber (но это лично мое мнение). Автомобиль комфортный, для меня неудобная посадка, в управлении нареканий нет, сзади хватает места и очень удобно 2-ум (никак не трем). Двигатель раскручивается хорошо, но в сочетании с автоматом немного тупит, передачи переключает очень мягко (на 3,5-4 т. оборотов), печка очень сильная, кондишн не пробовал(был не сезон), владелец доволеню Сравнивать с мериндосами и бэхами не корректно
- Забаненый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
Катался весной на ней! В первую очередь надо сказать самому себе, что это не ВОЛГА а КРАЙСЛЕР, и не надо её сравнивать с предыдущими моделями ГАЗА!!!
ПЛЮСЫ: Очень удобное водительское сидение(американец....), настроить можно всяко-разно, благо есть электропривод сидений.
Салон с торпедо хоть и выгледит старо, но очень качественно всё собранно и кожа тоже хороша. Дизайн не плохой.
Вот и всё что можно отнести к плюсам этой "Волги"(Крайслер).
МИНУСЫ: Первым делом заметил рывки автомата при переключении, довольно тугой руль
...., плохая шумка, штатная музыка тоже неахти, очень слышны аэродинамические шумы на скорости, жесткая подвеска, с места автомат в паре с 2.4двиглом просто ниедит вообще...., мотор ревет как парасёнок..., очень слышно в салоне, это до скорости 100-110 км, но потом... где-то после 120 км очень хорошо начинает разгонятся, можно без особых усилий достич 200 км, что я и сделал...
. Двигатель начинает более-мение разгонятся когда обороты подходят к 5000 тыс, на мой взгляд очень неудачная настройка, этоже не спорт кар
Да кстати вроде еще нету ЦЗ всех дверей, т.к. манагер ключём открывал дверку! Расход тоже велик 14-16 литров, бывает и больше выходит.
Цена тестогого авто была 600 тыш!
За такие деньги я бы присмотрел что-нибудь другое... ИМХО
ПЛЮСЫ: Очень удобное водительское сидение(американец....), настроить можно всяко-разно, благо есть электропривод сидений.
Салон с торпедо хоть и выгледит старо, но очень качественно всё собранно и кожа тоже хороша. Дизайн не плохой.
Вот и всё что можно отнести к плюсам этой "Волги"(Крайслер).
МИНУСЫ: Первым делом заметил рывки автомата при переключении, довольно тугой руль



Цена тестогого авто была 600 тыш!
За такие деньги я бы присмотрел что-нибудь другое... ИМХО
Умных много. Смелых мало.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
В авторевю писали, что ГАЗ свернул производство Сайберов, но не совсем, а собирает потихонечку по заказам, где-то 1000 штук собрали за полугодие (типа, сколько им машин заказали и в каких комплектациях, столько и сделали).
Но прекращать не собираются, ибо бабки в покупку крайслеровского конвейера вколочены немалые, ждут лучших времен.
Но прекращать не собираются, ибо бабки в покупку крайслеровского конвейера вколочены немалые, ждут лучших времен.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
нет, хочешь увидеть баржу сходи к реке, Волга это разносторонний автомобиль, у меня волга, неоднократно участвовал на дрег-гонках, участвовал и на дрифте... машина что надо... и не только для перевозки жира, правда Сайбер меняет представление о классической волге, хотя бы из-за переднего привода... не всякий ездит не спеша, когда нужно и быстро везти может, из своего опыта я не один раз на волге укладывал стрелку спидометра, а на спидометре волги последний показатель 200, при этом еще оставался запас хода педали акселератора т.е. можно было и больше, но уже некуда было на такой скорости ехать...
вот так
вот так
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
из своего опыта я не один раз на волге укладывал стрелку спидометра, а на спидометре волги последний показатель 200


у нас рабочая волга есть у нее как только на газ нажимаешь стрелка спидометра падает на 200

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):из своего опыта я не один раз на волге укладывал стрелку спидометра, а на спидометре волги последний показатель 200
сколько эмоций от казалось бы простого действия))))) целый один раз укладывал!!!! а второй раз слабо?
у нас рабочая волга есть у нее как только на газ нажимаешь стрелка спидометра падает на 200электроника епт!)))))))
читай внимательно, хотя бы то что процетировал
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 433 -
Репутация: +9
Честно, смешно было читать многие посты...особенно про представительский класс.... Сайбер - это Крайслер Себринг 2001 снятый с производства еще до того как запустили Сайбер....
Что хорошего в нем...не знаю.... через 2-3 года куда девать будете если возьмете - тоже
Про сам авто,отбросив все его болячки заложенные еще в собрате (Себринге) говорить не вижу смысла, я просто не понимаю для каких целей брать низкий,длинный, не практичный,неказистый,не оригинальный... Думаю проще взять Фокуса и не париться... еще интересно в случае чего где запчасти искать - с Себринга снимать?)
Еще напомню что Сайбер сняли с производства как не рентабельный авто,всего выпустили что-то типа 3 000 + машин...
Вот и вопрос зачем ГАЗ вбухал 7,5 млрд у.е. в снятый с производства не рентабельный и бессмысленный в России седан (ну тока такси...для семьи он нафих,имхо семье лучше хетч,универсал,кросссовер,минивэн) + ему еще дизайн разрабатывали в Англии!!!! От оно отмывание денег, школьник в фотошопе лучше нарисует... Да и кстати - Себринг был харизматичнее и бампера не так дешево смотрелись, красили Сайбер имхо тоже по убогому как-то серый и черный...явно надеялись на гоз.заказ...
Что хорошего в нем...не знаю.... через 2-3 года куда девать будете если возьмете - тоже

Про сам авто,отбросив все его болячки заложенные еще в собрате (Себринге) говорить не вижу смысла, я просто не понимаю для каких целей брать низкий,длинный, не практичный,неказистый,не оригинальный... Думаю проще взять Фокуса и не париться... еще интересно в случае чего где запчасти искать - с Себринга снимать?)
Еще напомню что Сайбер сняли с производства как не рентабельный авто,всего выпустили что-то типа 3 000 + машин...
Вот и вопрос зачем ГАЗ вбухал 7,5 млрд у.е. в снятый с производства не рентабельный и бессмысленный в России седан (ну тока такси...для семьи он нафих,имхо семье лучше хетч,универсал,кросссовер,минивэн) + ему еще дизайн разрабатывали в Англии!!!! От оно отмывание денег, школьник в фотошопе лучше нарисует... Да и кстати - Себринг был харизматичнее и бампера не так дешево смотрелись, красили Сайбер имхо тоже по убогому как-то серый и черный...явно надеялись на гоз.заказ...
Водитель,помни, тебя ждут дома!