Наши машинки
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
моя после вчерашней поездки в деревню за салаирку...просто пипец
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090330/tn_sub4.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090330/tn_sub4.jpg[/img]
"Think,Feel,Drive"
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Понадобилась в нашей семье еще одна машинка, для поездок на дачу, на рыбалочку сгонять, и для всяких хозяйственных вопросов, где новую машину жалко. Долго думая и выбирая среди всякого разного старья, т.к. лимит средств на это дело был отведен в районе соточки, попалась на глаза .....
, хоть и немножко дороже установленного лимита... Субару Импреза Вагончег
В ней присутствовало все, что требовалось, .. в первую очередь полный привод!!!, очень практичный кузов (можно доски на дачу возить), АКПП для передвижений по нашим пробкам. Комплектация вопщем почти по полной японской программе. Не радовал только полуторалитровый объем мотора,.. хотя нафик больше? не на гонках веть участвовать.
Плюсы у этой движки - налог транспортный и осаго:up: всего 95 японских лошадей)
И это только на первый взгляд. С мотором быстро нашли общий язык.
Вопщем я несдержался и залез за руль. И от туда меня никто не посмел вытащить
вот кстате фото ее [img]http://i004.*.ru/0907/d5/7641d3e73057t.jpg[/img] .. фото с доски объявлений. Как приведу в полный порядок скину свою.
До нее приходилось ездить на многих Субарях старых и новых, но это были поездки на очень маленькие расстояния и по ровному асфальту. И особых эмоций они у меня не вызвали.
Сегодня на этой старушке я отжарил около 1500 км) Во первых нифега не устал, а во вторых... я получил огромное удовольствие от управления этой машинкой!!! Мое Хондо отдыхает. У Импрезки супер управляемость и ни одного пробоя подвески!!! И с постоянным пребыванием стрелки тахометра около красной зоны, долил 100 грамм масла


Плюсы у этой движки - налог транспортный и осаго:up: всего 95 японских лошадей)
И это только на первый взгляд. С мотором быстро нашли общий язык.
Вопщем я несдержался и залез за руль. И от туда меня никто не посмел вытащить

вот кстате фото ее [img]http://i004.*.ru/0907/d5/7641d3e73057t.jpg[/img] .. фото с доски объявлений. Как приведу в полный порядок скину свою.
До нее приходилось ездить на многих Субарях старых и новых, но это были поездки на очень маленькие расстояния и по ровному асфальту. И особых эмоций они у меня не вызвали.
Сегодня на этой старушке я отжарил около 1500 км) Во первых нифега не устал, а во вторых... я получил огромное удовольствие от управления этой машинкой!!! Мое Хондо отдыхает. У Импрезки супер управляемость и ни одного пробоя подвески!!! И с постоянным пребыванием стрелки тахометра около красной зоны, долил 100 грамм масла

- knopka1702
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- knopka1702
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0