Vector писал(а):Экспортное название Lada kalina для финляндии - Lada 119. Так как в переводе с финского kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук
не удивлюсь, если это название, калина в смысле..., в свое время финны и предложили


Chairman писал(а):Vector писал(а):Экспортное название Lada kalina для финляндии - Lada 119. Так как в переводе с финского kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук
не удивлюсь, если это название, калина в смысле..., в свое время финны и предложилиЧерез агентов влияния. Типа приколоться
Рейтинг: 128 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 127%
По итогам пяти месяцев 2009 года в Германии было реализовано 2158 автомобилей Lada, что на 127% больше, чем за тот же период 2008 года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
Рейтинг: 156 333 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
smovzh писал(а):Продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 127%
По итогам пяти месяцев 2009 года в Германии было реализовано 2158 автомобилей Lada, что на 127% больше, чем за тот же период 2008 года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
http://www.gazeta.ru/news/business/2009 ... 8368.shtml
Рейтинг: 363 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 260 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 156 333 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Рейтинг: 23 967 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
http://news.drom.ru/12728.html
Автоваза не будет???
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 2 116 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Но совершенно не объясняет, почему они делают некачественные машины
. А кто виноват? Правильно. САМИ.
Все "помощи автовазу" не более чем распил денег чиновниками и менеджерами, которые ложат их на свои счета.
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
круговую протяжку НОВОЙ российской машины
Или когда масла в коробке нету
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я не хочу снимать части вины и с непосредственных сборщиков,
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
опубликовано 11 авг ‘09 18:32
Chevrolet Volt протянет почти 100 км на литре бензина
General Motors заявляет, что новый самозаряжающийся электромобиль Chevrolet Volt сможет проехать 98 км на одном литре бензина.
По словам менеджера проекта Volt Тони Посаваца, GM испытал электромобиль на дистанции 370 км, используя новую методику американского агентства по защите окружающей среды (EPA) по оценке расхода топлива. Самый экономичный на рынке в настоящий момент автомобиль Toyota Prius с гибридным двигателем может проехать 20 км на одном литре бензина, что почти в пять раз меньше показателей Volt.
Электромобиль работает в двух режимах: электрическом и комбинированном. Он приводится в движение электромотором, который питается от литий-ионного аккумулятора на 16 киловатт-часов. Заряда батареи хватит на 65 км пути, после чего подключается небольшой бензиновый двигатель, вырабатывающий электричество. В электрическом режиме Volt не производит вредного выхлопа.
Согласно данным американского министерства транспорта, почти 80% американцев проезжают меньше 65 км в сутки. «Из полученных данных видно, что многие водители Chevy Volt смогут обходиться исключительно электрическим режимом в течение всего дня, вообще не тратя бензин, — отметил главный управляющий General Motors Фриц Хендерсон. — Для этого необходимо подключать Volt к электрический сети хотя бы раз в день». Расстояние, которое электромобиль сможет проехать в электрическом режиме, зависит от таких факторов, как количество пассажиров и интенсивность использования кондиционера.
Результаты испытаний, проведенных EPA, показали, что Volt потребляет 15,6 киловатт-часов на 100 км в городском режиме. Примерная стоимость электроэнергии в Соединенных Штатах $0,11, так что средний водитель Volt будет тратить $1,7, чтобы проехать 100 км, то есть меньше двух центов за километр.
Два самых главных вопроса для проекта Volt в настоящий момент, по словам Посаваца, — это срок службы аккумулятора и электронная система переключения между батареей и двигателем внутреннего сгорания. Эти системы все еще находятся в стадии доработки. «Сейчас General Motors проводит испытания, чтобы убедиться, что новые литий-ионные батареи проживут десять лет», — сказал руководитель проекта.
Также разработчики сейчас заканчивают работу над устройством подзарядки. Volt будет снабжен программным обеспечением, благодаря которому он сможет управлять временем подзарядки, чтобы не перегружать сеть в часы пиковых нагрузок.
Ожидается, что первые серии Volt будут стоить около $40 000, так что многим электромобиль может оказаться не по карману, несмотря на значительную экономию топлива. Однако представители GM уверяют, что правительственные налоговые скидки и экономия на бензине сделают использование Volt очень выгодным. Официальный показ автомобиля должен состояться в ноябре 2010 года.