
Технический Раздел
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Привет всем. Вот и справился с небольшими задачами, теперь снова с вами. Надеюсь не сильно скучали. Ну раз я в техническом разделе, то вот от меня вклад.
Поменял жижу в своем автомате (в том числе в гидротрансформаторе, полная замена). Менял сам. Снимая поддон обнаружил вот это:
Нет не монетку. А запчасть.
Так вот. Если вы найдете такое же (а оказывается это частое явление), не пугайтесь. Я с этим в поддоне ездил пол года. Сейчас кстати тоже. Поиск дал еще с десяток таких случаев. На работу не влияет. Отремонтировать можно или заказав детальку у токаря и заменив, или зафиксировать болтиком/саморезом (небольшое отверстие и вуаля, только промыть потом хорошо от стружки). Отдельно не купишь а весь гидроблок на екзисте стоит 20 килорубчиков.
Коробка U340F.
п.с. Масло меняется и без оборудования, потратил 8 литров, могу подсказать/научить.
Поменял жижу в своем автомате (в том числе в гидротрансформаторе, полная замена). Менял сам. Снимая поддон обнаружил вот это:



Нет не монетку. А запчасть.
Так вот. Если вы найдете такое же (а оказывается это частое явление), не пугайтесь. Я с этим в поддоне ездил пол года. Сейчас кстати тоже. Поиск дал еще с десяток таких случаев. На работу не влияет. Отремонтировать можно или заказав детальку у токаря и заменив, или зафиксировать болтиком/саморезом (небольшое отверстие и вуаля, только промыть потом хорошо от стружки). Отдельно не купишь а весь гидроблок на екзисте стоит 20 килорубчиков.
Коробка U340F.
п.с. Масло меняется и без оборудования, потратил 8 литров, могу подсказать/научить.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
motorist45, почему это глаза боятся? Ничего там страшного нет. А руки действительно делают. Просто мне это нравится. А ктото и на СТО отдаст за немалые деньги.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Несколько дней назад заметил КУЧУ траблов у Марка своего.
Двигатель бензин жрёт по 30л/100км, к тому же тупит и не едет, машину по дороге мотает как гавно в проруби, что-то застучало всё, причем со всех сторон, ещё какая-то фигня... Вобщем думаю, приплыл пля...
Подумалось, что последствия мартовской аварии стали вылазить.
Вчера мне почему-то вообще показалось, что машине полный песец пришёл... Вечером откопал телефон motorist45, позвонил ему. Надо отдать должное ему, выслушал всю мою гневную нецензурную речь по поводу машины и.... успокоил, типа "что ты переживаешь, приезжай завтра и сделаем всё"...
И вот я приехал к motorist45, ... Пришлось правда придумать сначала как машину в обвесе на подъёмник закинуть, но это всё так, производственные моменты
Вскрытие показало, что машину болтает по причинам: 1) Рулевая рейка немного болтается; 2) Задняя развальная тяга оказалась неприкрученой, из-за чего её разбило окончательно; 3) Резиновые опоры задней балки износились, из-за чего теперь у меня супер независимая подвеска, задняя балка болтается; 4) из-за болтающейся балки видимо наелись плавающие сайлентблоки, подшипники ступичные под замену, а также сайлентблоки в стойках. Ну и было выявлено ещё несколько моментов. Передние колодки износились в "ноль", (каюсь, не уследил) порван пыльник привода.
Тяга естественно была незамедлительно прикручена, колодки поменяны, остальное было решено менять и делать "всё вместе", т.е. когда будут все запчасти.
Таак, теперь о двигателе и его зверском аппетите. Михаил сделал диагностику на наличие ошибок, затем постоял, послушал... и выставил зажигание! Трамблёр был выкручен на максимально позднее. Затем Михаил вытащил воздушный фильтр и посоветовал поменять его. Даа, и ещё он мне сказал, что "машина у тебя щас полетит"
Так и получилось.
motorist45, Михаил, я поменял фильтр и машина ещё быстрее полетела! Расход снизился, но пока я не могу сказать насколько, мало ещё пролетел
Кидать машинку стало меньше, по крайней мере уже не страшно и памперсы я из машины выложил
но всё равно что-то есть, и это что-то я надеюсь излечится на следующей неделе
Пока менялись колодки, меня угостили чаем, +бонусом я получил рассказ о моторных маслах, о их выборе, и влиянии на двигатель. Также положил в свою копилочку ценные знания об эксплуатации авто. Короче, я доволен всем, и результатом и ценой
P.S.
МАРК СЦУКО СНОВА ПУЛЯ




И вот я приехал к motorist45, ... Пришлось правда придумать сначала как машину в обвесе на подъёмник закинуть, но это всё так, производственные моменты

Тяга естественно была незамедлительно прикручена, колодки поменяны, остальное было решено менять и делать "всё вместе", т.е. когда будут все запчасти.
Таак, теперь о двигателе и его зверском аппетите. Михаил сделал диагностику на наличие ошибок, затем постоял, послушал... и выставил зажигание! Трамблёр был выкручен на максимально позднее. Затем Михаил вытащил воздушный фильтр и посоветовал поменять его. Даа, и ещё он мне сказал, что "машина у тебя щас полетит"

motorist45, Михаил, я поменял фильтр и машина ещё быстрее полетела! Расход снизился, но пока я не могу сказать насколько, мало ещё пролетел



Пока менялись колодки, меня угостили чаем, +бонусом я получил рассказ о моторных маслах, о их выборе, и влиянии на двигатель. Также положил в свою копилочку ценные знания об эксплуатации авто. Короче, я доволен всем, и результатом и ценой

P.S.






"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
МАРК СЦУКО СНОВА ПУЛЯ
ага, со смещенным центром тяжести

в салоне.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1