
Мы - владельцы американских машинок!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
gorkiiav писал(а):Да главное америкоссс,мощный большой америкос...
Со временем ты, возможно, будешь считать доджик небольшой машинкой


Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Да,кочерга на него совсем не помешала бы,а на счет заднего привода не знаю
,по мне так или полный или передний!
Добавлено спустя 23 часа 11 минут 55 секунд:
Всем добренького,можете меня поздравить,с этого дня Я владелец пиндосовской машины!!!
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Вот и начелись вопросы,на табло высветился "чек",что это,он то гаснет то опять появляется
???

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 55 секунд:
Всем добренького,можете меня поздравить,с этого дня Я владелец пиндосовской машины!!!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Вот и начелись вопросы,на табло высветился "чек",что это,он то гаснет то опять появляется

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Не боись. Это не сильно хорошо, но не обязательно ужасно. Это если у япы или немцы загорится Check Engine, то срочно надо звать эвакуатор. Старое доброе американское ведро так просто не сломать.
Может быть всё что угодно. От ошибок ЕГР или мисфайра до неправильной работы датчиков или коробки. Загорается сразу при запуске или при езде по трассе?
Никаких неприятных звуков или изменений в работе движка нет? Не "троит"?
По хорошему тебе надо заехать на диагностику и просто считать коды ошибок. Мы тебе потом скажем что это за звери и с чем их едят. Если диагностика скажет что не умеет диагностировать твой РСМ - не переживай. Это будет означать только что у тебя OBD-1 и что диагностику ты сможешь делать сам, при помощи канцелярской скрепки.
Но на всякий пожарный приготовься, придётся машину чинить. Не бывает машин 1994 года, которые при нашем уровне сервиса не требовали бы никакого обслуживания.
P.S. Про передний привод тебе только пока так кажется. На самом деле полюбишь олдскул - поймёшь в чём кайф.
Может быть всё что угодно. От ошибок ЕГР или мисфайра до неправильной работы датчиков или коробки. Загорается сразу при запуске или при езде по трассе?
Никаких неприятных звуков или изменений в работе движка нет? Не "троит"?
По хорошему тебе надо заехать на диагностику и просто считать коды ошибок. Мы тебе потом скажем что это за звери и с чем их едят. Если диагностика скажет что не умеет диагностировать твой РСМ - не переживай. Это будет означать только что у тебя OBD-1 и что диагностику ты сможешь делать сам, при помощи канцелярской скрепки.
Но на всякий пожарный приготовься, придётся машину чинить. Не бывает машин 1994 года, которые при нашем уровне сервиса не требовали бы никакого обслуживания.
P.S. Про передний привод тебе только пока так кажется. На самом деле полюбишь олдскул - поймёшь в чём кайф.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Движок не троит работает просто шепчет,звуки есть когда газуешь в холостую,но это глушитель побрякивает,но дело не в этом,самоя большая беда в том что когда газуешь на холостых,именно когда она не прогрета,она дымит белым дымом не очень много но и не мало,а прогретая не дымит вообще.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я не поникую,но мне это очень не нравиться,вообще я готов марально к тому что надо вложить в неё около сотки,но желательно постепенно и без больших перерывов.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я думаю или хочу думать,что это свечи,очень на это надедеюсь

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я не поникую,но мне это очень не нравиться,вообще я готов марально к тому что надо вложить в неё около сотки,но желательно постепенно и без больших перерывов.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я думаю или хочу думать,что это свечи,очень на это надедеюсь

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Код поможет. Тем более если его так просто прочитать.
Забитыми каталитиками не забивай себе голову. Это на самом деле очень нечастая у американцев болезнь. Скажи, какой у тебя по бортовому показометру расход?
И что ты имеешь в виду под "дренажом"?
Когда она непрогретая беловато дымит - это фигня. Просто пар выходит из выхлопа. Худо если дымит на тёплую. Правило "трёх дымов" помнишь?
Забитыми каталитиками не забивай себе голову. Это на самом деле очень нечастая у американцев болезнь. Скажи, какой у тебя по бортовому показометру расход?
И что ты имеешь в виду под "дренажом"?
Когда она непрогретая беловато дымит - это фигня. Просто пар выходит из выхлопа. Худо если дымит на тёплую. Правило "трёх дымов" помнишь?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Он какуюто хрень пишет или я просто не понимаю,35,5 он пишет
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Надо на диагностику ехать и все расходники поменять.А,денежек пока нет
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Хозяин говорит одно,а на самом деле может быть совсем другое,лучше перестраховаться!
Кондёр не работает,вот это полная ягодица,ладно я пока постоянно не езжу,водительского нет,а отдадут только в августе,зато есть время поковырять и подготовить машинку!


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Надо на диагностику ехать и все расходники поменять.А,денежек пока нет

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Хозяин говорит одно,а на самом деле может быть совсем другое,лучше перестраховаться!
Кондёр не работает,вот это полная ягодица,ладно я пока постоянно не езжу,водительского нет,а отдадут только в августе,зато есть время поковырять и подготовить машинку!

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если пишет расход 35,5, то тебе нужно:
1. Почистить MAF (сразу за воздухофильтром есть датчик с двумя тонкими ниточками - их надо продуть под небольшим напором карбклинером или совсем ненадолго замочить в нём же и потом продуть воздухом).
2. Поменять свечи и ВВ-провода. Наиболее характерная причина завышенного расхода.
3. Поглядеть состояние кислородных датчиков. Суёшь один контакт мультиметра на сигнальный провод датчика, а другой - на массу. На холостом ходу напряжение пост. тока должно прыгать от 0,1 до 1 В.
4. Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости. Если ДТОЖ врёт в сторону завышения, то РСМ будет обогащать смесь чтобы снизить температуру.
Диагностику делай дома, миганием check engine. Запиши коды и скажи нам. Коды проверяются например так: 3 мигания подряд, перерыв в 1 сек (примерно), 3 мигания подряд, перерыв в 1 сек (примерно), 2 мигания подряд - это код 332. Перерыв между кодами - примерно 3-5 секунд.
По кондею - на всякий случай готовься к полному ремонту. Очень редко бывает чтобы он был просто "не заправлен".
Нормальный расход (на показометре отображается как AVG.ECON) на твоей машине должен быть около 15-17 по городу и 10 по трассе. Может и меньше, но точно не выше если всё в порядке.
1. Почистить MAF (сразу за воздухофильтром есть датчик с двумя тонкими ниточками - их надо продуть под небольшим напором карбклинером или совсем ненадолго замочить в нём же и потом продуть воздухом).
2. Поменять свечи и ВВ-провода. Наиболее характерная причина завышенного расхода.
3. Поглядеть состояние кислородных датчиков. Суёшь один контакт мультиметра на сигнальный провод датчика, а другой - на массу. На холостом ходу напряжение пост. тока должно прыгать от 0,1 до 1 В.
4. Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости. Если ДТОЖ врёт в сторону завышения, то РСМ будет обогащать смесь чтобы снизить температуру.
Диагностику делай дома, миганием check engine. Запиши коды и скажи нам. Коды проверяются например так: 3 мигания подряд, перерыв в 1 сек (примерно), 3 мигания подряд, перерыв в 1 сек (примерно), 2 мигания подряд - это код 332. Перерыв между кодами - примерно 3-5 секунд.
По кондею - на всякий случай готовься к полному ремонту. Очень редко бывает чтобы он был просто "не заправлен".
Нормальный расход (на показометре отображается как AVG.ECON) на твоей машине должен быть около 15-17 по городу и 10 по трассе. Может и меньше, но точно не выше если всё в порядке.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ты машину на учёт поставил? Если нет (на транзитах) - тебе и техосмотр пока не нужен. Будешь просто платить по 100 рублей штрафа. Точно нельзя ездить без ОСАГО.
Если есть номер - лучше сразу "проходить" техосмотр. По-хорошему без техосмотра штраф 200 руб, но могут и номер скрутить.
На chrysler-club.ru ходишь?
Если есть номер - лучше сразу "проходить" техосмотр. По-хорошему без техосмотра штраф 200 руб, но могут и номер скрутить.
На chrysler-club.ru ходишь?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Значит у меня есть месяц и не надо платить два рубля!
Ладно ,а теперь о главном,коды я считал,очень удобная штука,вот они:124-343-432-155,я уже опасаюсь,что с ней
Не тамите скажите где расшифровать можно???
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
P0432 MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
P0343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
А124 нету,тю-тю!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Правельно или нет и что это значит,что надо делать ,что менять,я вот сдесь всё это откопал-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7330
Ладно ,а теперь о главном,коды я считал,очень удобная штука,вот они:124-343-432-155,я уже опасаюсь,что с ней

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
P0432 MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
P0343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
А124 нету,тю-тю!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Правельно или нет и что это значит,что надо делать ,что менять,я вот сдесь всё это откопал-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7330
gorkiiav,
датчик
Забей. Это экология. Можно конечно его поменять. но это дорого. Можно пустышку поставить.P0432 MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
Какого датчика?P0343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
датчик
не смотрел, что это за датчик?О2 В2 S1
0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0343 Датчик положения распредвала -высокий входной сигнал цепи
0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок2)
Добавлено спустя 1 час 38 минут 22 секунды:
sergk,Куда заехать скажи и когда,я честно говоря был-бы очень признателен,если ты объяснишь"что куды кого и как",а то ,я переживаю,а промедление смерти подобно.
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
sergk,если что вот мои цифры-89224819672 звать меня Андрей.
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0343 Датчик положения распредвала -высокий входной сигнал цепи
0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок2)
Добавлено спустя 1 час 38 минут 22 секунды:
sergk писал(а):крайслера диагностируются без скрепки, у них вместо скрепки включение - выключение зажигания в течение 5 секунд 3 раза и на третий раз оставляешь зажигание включенным - он начнет мигать коды лампочкой
а можешь заехать посмотрю что и как, двигатель должен быть как у меня на плимуте
sergk,Куда заехать скажи и когда,я честно говоря был-бы очень признателен,если ты объяснишь"что куды кого и как",а то ,я переживаю,а промедление смерти подобно.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
sergk,если что вот мои цифры-89224819672 звать меня Андрей.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Здесь промедление смерти не подобно.
0124 - throttle position sensor, TPS (датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ) изношен. Это обычный реостат. Неприятности - неровная реакция на газ, перерасход. Поменять на заведомо новый. Добраться легко, потому что на дросселе прямо стоит. Вряд ли дорогой.
0343 - почти 100% что просто умер датчик. Неудачное зажигание, перерасход топлива. Гуру sergk просветит по мотору. Если мотор нижневальный, то искать датчик в развале блока цилиндров со стороны цепи. Если верхневальный - искать на левой (со стороны цепи) ГБЦ. Снимай провод с датчика и снова проверяй коды. Если скажет что "низкий входной сигнал" - датчик мёртв. Тоже не должен быть дорогим.
0155 - это значит что у тебя одна лямбда неправильно работает. Неприятность одна - расход повышен. Смотреть провода, скорее всего один из трёх (или четырёх) оторван. Лямбды (кислородники) вообще время от времени менять надо. Стоят около 1 тыс. руб, подойдут любые стандартные с подогревом.
0432 - экология, почти что пофигу. Неприятность - одна - лампочка check engine горит. А может у тебя уже просто катализатор выкинут.
0124 - throttle position sensor, TPS (датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ) изношен. Это обычный реостат. Неприятности - неровная реакция на газ, перерасход. Поменять на заведомо новый. Добраться легко, потому что на дросселе прямо стоит. Вряд ли дорогой.
0343 - почти 100% что просто умер датчик. Неудачное зажигание, перерасход топлива. Гуру sergk просветит по мотору. Если мотор нижневальный, то искать датчик в развале блока цилиндров со стороны цепи. Если верхневальный - искать на левой (со стороны цепи) ГБЦ. Снимай провод с датчика и снова проверяй коды. Если скажет что "низкий входной сигнал" - датчик мёртв. Тоже не должен быть дорогим.
0155 - это значит что у тебя одна лямбда неправильно работает. Неприятность одна - расход повышен. Смотреть провода, скорее всего один из трёх (или четырёх) оторван. Лямбды (кислородники) вообще время от времени менять надо. Стоят около 1 тыс. руб, подойдут любые стандартные с подогревом.
0432 - экология, почти что пофигу. Неприятность - одна - лампочка check engine горит. А может у тебя уже просто катализатор выкинут.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Про промедление,это я про себя,просто не терпится до ума довести аппаратик!
Теперь по теме:где купить всё это(ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки),(ДПРВ-датчик положения распределительного вала),(Лямды"кислородники")???????
Это всё можно в Тюмене купить или заказывать надо???
Вчера ездил к Гуру sergk-у,посмотрели пообщались,хоть мал мала начал вникать что от куда и куда!!!Спасибо большое всем за помощь,с вами думаю что не пропаду!!!
Теперь по теме:где купить всё это(ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки),(ДПРВ-датчик положения распределительного вала),(Лямды"кислородники")???????
Это всё можно в Тюмене купить или заказывать надо???
Вчера ездил к Гуру sergk-у,посмотрели пообщались,хоть мал мала начал вникать что от куда и куда!!!Спасибо большое всем за помощь,с вами думаю что не пропаду!!!

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Покупать выгоднее всего:
а) На autozap.ru если есть
б) На amparts.ru точно есть
в) Спросить у Сергея
г) Спросить у меня - я могу купить это на e-bay или rockauto
В Тюмени купить можно, но раза в три дороже и по времени столько же как из США.
Как называются детали:
ДПДЗ - Throttle Position Sensor, TPS
ДПРВ - Camshaft Position Sensor
Кислородники/лямбды - Heated Oxygen Sensor. В идеале надо брать калиброванные для твоей машины, штата и даты выпуска. В реальности подойдут любые "бошевские" с нужным количеством проводов.
а) На autozap.ru если есть
б) На amparts.ru точно есть
в) Спросить у Сергея
г) Спросить у меня - я могу купить это на e-bay или rockauto
В Тюмени купить можно, но раза в три дороже и по времени столько же как из США.
Как называются детали:
ДПДЗ - Throttle Position Sensor, TPS
ДПРВ - Camshaft Position Sensor
Кислородники/лямбды - Heated Oxygen Sensor. В идеале надо брать калиброванные для твоей машины, штата и даты выпуска. В реальности подойдут любые "бошевские" с нужным количеством проводов.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Мне сказали что точно может расшифровать ошибки только сервисный мануал именно на определённую машину.Можно в домашних условиях точно считать ошибки или надо в сервис сгонять,если сервис то в каком из вышеперечисленных лучше разберутся???
(Я ведь просто сам впервые считал коды и залез в ин-эт вся инфа от туда!)
(Я ведь просто сам впервые считал коды и залез в ин-эт вся инфа от туда!)
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
gorkiiav, есть такой прибор http://www.check-engine.ru/
Какая у тебя машина, есть разъем OBD-II ???
Могу помочь считать коды, со временем тока напряг, даже вечером ...
А также показания датчиков, доступных контроллеру ...
Добавлено спустя 59 секунд:
Вот здесь разъемы http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Какая у тебя машина, есть разъем OBD-II ???
Могу помочь считать коды, со временем тока напряг, даже вечером ...
А также показания датчиков, доступных контроллеру ...
Добавлено спустя 59 секунд:
Вот здесь разъемы http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.