Оказание некачественных услуг на СТО, как вернуть деньги?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lunatik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Оказание некачественных услуг на СТО, как вернуть деньги?

Сообщение Lunatik » 08 июл 2009, 00:47

Приехал на СТО отремонтировать кондиционер.
Сказали надо сначала сделать диагностику. В ходе диагностики было выявлено что треснула одна из трубок кондиционера. Предложили запаять, на что я поинтересовался "может приобрести новую?", мне ответили что запаяют и будет как новая. Запаяли, установили, заправили кондиционер, всё заработало. Через 2 недели кондиционер опять перестал работать, приехав на СТО выяснилось что опять треснула та же самая трубка. Починили по гарантии. Через 3 недели опять точно такая же история, опять треснула та же самая трубка, менеджеры утверждают что это из-за того что сильные вибрации в автомобиле( Ford Focus 2, 4 года, о каких сильных вибрациях идёт речь я вообще не понимаю) говорят что надо покупать новую трубку и заново оплачивать ремонт автомобиля.
Как вернуть уплаченые деньги за бессмысленную пайку трубки и заправку кондиционера?

 

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 08 июл 2009, 02:16

Lunatik, Что за СТО?

Lunatik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Lunatik » 08 июл 2009, 10:12

Компания ЕДС Циолковского, 22, с красивыми надписями ВЕБАСТО, на которые я и повёлся.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 июл 2009, 11:10

Lunatik, да уж... за углом римекс берет в 2 раза меньше

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 июл 2009, 11:26

Lunatik, нужно делать экспертизу паяной трубки, чтобы в ней было написано, что трубка лапается от некачественной пайки. Потом письмо в эту контору с предложением в досудебном порядке добровольно вернуть деньги. Или суд.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Lunatik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Lunatik » 08 июл 2009, 15:21

Кто знает где можно сделать экспертизу?

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 08 июл 2009, 16:05

и еще при этом желательно иметь документы, подтверждающие выполнение этих работ.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Lunatik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Lunatik » 08 июл 2009, 16:59

Документы - чеки есть

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 684
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 08 июл 2009, 17:11

да вроде бы неплохая там контора--зря вы так! :)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 08 июл 2009, 17:14

984490, Факты...упрямая вещь

SergStalker86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение SergStalker86 » 08 июл 2009, 17:23

Простите, сколько стоила сама работа? Может оно того и не стоит? Суды, пересуды...волокита одна. Просто не иметь дел с этой конторой больше и все. Да и в кругу знакомых-друзей автолюбителей "прославить" ее.
"Жигули надо любить искренне, иначе это машина не для Вас"

Lunatik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Lunatik » 08 июл 2009, 17:38

SergStalker86, так бы и было если бы менеджер грубить не начал, приводя преглупейшие примеры того по какой причине они не могли предусмотреть эти самые вибрации. Хотя когда трубка треснула в третий раз они их сразу быстренько обнаружили.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 июл 2009, 17:46

Lunatik, эксперты есть на мельникайте, где пицца Кантри (как с моста мельникайтевского съезжаешь, по праввой стороне), там еще банк втб. Также есть эспертиза на киевской, с котовского заезжать и повернуть в сторону нефтегаза. Адресов точно не помню, поищи в яндексе или 332 набери.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 13 июл 2009, 14:22

Lunatik писал(а):... Починили по гарантии. Через 3 недели опять точно такая же история, опять треснула та же самая трубка...


Документы о гарантийном ремонте есть? Идешь к ним с новой трубкой и заявлением добровольно возместить цену пайки. (Пайка же дороже?) если отказывают -- потряси перед ними законом о защите прав потребителей. Некачественное оказание услуги. Если они в танке -- жалобу в Роспортребнадзор. После такого пинка начинают шевелиться. Я так ЦУМ пинал.

OVEN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение OVEN » 13 июл 2009, 21:00

Lunatik, Что мне нравится в Законе о защите прав потребителя, так это то, что он таки неплохо нас защищает... Судебная практика тоже для нас благоприятна, насколько я знаю. Есть там и право на компенсацию морального вреда, что тоже неплохо. Дело за грамотным его применением, кстати услуги адвоката компенсируются истцу в случае выигрыша иска, почему бы не попробовать?