Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
viper31, Внимательно все прочитал????
Я не нервничаю, я тупости или слепости человеческой поражаюсь.
1. Даже если динамика это тупо езда по прямой (дрэг), то читаи посты про боевые автоматы ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ, так же читаи мои посты про фольц и порш.
2. В остальных случаях механика вообше нервно карит в стороне со своей "паспортной динамикой"
Я не нервничаю, я тупости или слепости человеческой поражаюсь.
1. Даже если динамика это тупо езда по прямой (дрэг), то читаи посты про боевые автоматы ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ, так же читаи мои посты про фольц и порш.
2. В остальных случаях механика вообше нервно карит в стороне со своей "паспортной динамикой"
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Динамика зависит от воздействующих сил ...
Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...
А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий, так что динамика разгона не показатель при выборе КПП!
А теперь попробуйте это опровергнуть
Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...
А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий, так что динамика разгона не показатель при выборе КПП!

А теперь попробуйте это опровергнуть

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
Cтас писал(а):viper31, Внимательно все прочитал????
Я не нервничаю, я тупости или слепости человеческой поражаюсь.
1. Даже если динамика это тупо езда по прямой (дрэг), то читаи посты про боевые автоматы ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ, так же читаи мои посты про фольц и порш.
2. В остальных случаях механика вообше нервно карит в стороне со своей "паспортной динамикой"
Нервно курит в паспортной динамикой


- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
14ку с Лексусом сравнил
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Переключаюсь от стиля вождения если не тороплюсь плавно, если тороплюсь то быстро втыкаю
, 6000-6200 само то для максимально быстрого разгона

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Cтас писал(а):Может ты передачи не умеешь быстро втыкать
Как быстро ты их втыкаешь. Время переключения?
до отсечки крутить
Зачем ты его до отсечки крутишь? Посмотри ВХС любого ДВС и поими что последние 200-800 оборотов происходит подение мощности при росте оборотов.![]()
![]()
Переключаюсь от стиля вождения если не тороплюсь плавно, если тороплюсь то быстро втыкаю

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
viper31 писал(а):14ку с Лексусом сравнил
Ну так мы же про динамику разговор ведем, при разных типах КПП, почему бы и не сравнить, или есть какие то другие условия, ограничения?

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Basilio писал(а):Динамика зависит от воздействующих сил ...
и противодействующих то же

Basilio писал(а):Чем больше сила приложена, тем динамичнее авто ...
чем больше энергии тратится при передаче крутящего момента в пустую, тем менее динамичнее авто, если не ошибаюсь, 100% сцепление на любых автоматах действует только при наборе определённых оборотов...
Basilio писал(а):А тип КПП здесь лишь как совокупный фактор на динамику влияющий
т.е. все таки влияет, ага!?

Basilio писал(а):так что динамика разгона не показатель при выборе КПП!![]()
вот это ваще не в тему...
по поводу динамики с различными КПП есть тех данные на авто, спец тесты, так что нехер тут придумывать...
- Alex_999
- АвтоСпец
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
кто не верил что автоматы бывают быстрые....смотрите видео http://www.motor72.ru/drehg-rejjsing-27 ... a-chast-2/ ...такая туша за 3.5 сек до сотки
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Cтас,
да я тебя понял, если потери энергии на АКПП меньше чем на МКПП то он явно быстрее повезет... но это фантастика
по поводу предыдущей страницы, разве ДСГ и ПДК это класические автоматы (гидротрансформаторы)? по моему это все же роботизированые КПП с двумя сцеплениями, это уже немного другое, но вобщем почти в тему, оно ж само переключает скоросте
сюда же, раз такая пьнка, можно и варики приплести....
да я тебя понял, если потери энергии на АКПП меньше чем на МКПП то он явно быстрее повезет... но это фантастика

по поводу предыдущей страницы, разве ДСГ и ПДК это класические автоматы (гидротрансформаторы)? по моему это все же роботизированые КПП с двумя сцеплениями, это уже немного другое, но вобщем почти в тему, оно ж само переключает скоросте

сюда же, раз такая пьнка, можно и варики приплести....
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Hendrix, Согласись что не самый даже опытный водитель переключает передачи вовремя, кто-то это делает преждевременно, кто-то запаздывает. Так что всё относительно.
viper31, На автомате тоже нужно уметь ездить. Меня динамика разгона на моём Nissan-у вполне устраивает, при том что мне ещё не нужно даже подсознательно задумываться о том когда переключиться с первой на вторую и так далее. просто умелое использование педали газа.
viper31, На автомате тоже нужно уметь ездить. Меня динамика разгона на моём Nissan-у вполне устраивает, при том что мне ещё не нужно даже подсознательно задумываться о том когда переключиться с первой на вторую и так далее. просто умелое использование педали газа.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
RomanSM, АКПП это все что само, без участия человека, переключается...
Интересная у свех сторонников МКПП позиция, все новинки в области создания АКПП, не в счет
. Даваите тогда сравнивать класический гидротрасмормарорный автомат, с кокой нибудь, древней МКПП, где переключаться надо с двойным выжимом и передачи через раз включаются
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Т.е. убираем отсечку, крутим до 7500 хотя бы, и все стоковые ТАЗы отдыхают

Интересная у свех сторонников МКПП позиция, все новинки в области создания АКПП, не в счет




Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
viper31 писал(а):При драге 2ух Тазов выиграет тот кто будет позже переключаться
Т.е. убираем отсечку, крутим до 7500 хотя бы, и все стоковые ТАЗы отдыхают



- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
viper31 писал(а):Может ты передачи не умеешь быстро втыкать или движок боишься до отсечки крутить? У меня что-то ничего не куритИли ты на своей лентяйке(автомате)разучился это делать?
Как только владелец "зубилы" купит себе джип за два миллиона, он будет иметь право учить Стаса крутить или не крутить двигатель. До того пусть помолчит. А то много тут развелось "голожопых чемпионов".
Может быть быстрый юноша хочет на своей всемогущей МКПП закатиться со Стасом? Предлагаю дистанцию - километра полтора-два.

Стас, не мечи бисер. Ряд живых существ его не оценит.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein