Тюмень - Ебург - Красноуфимск - Уфа
Тюмень - Ебург - Красноуфимск - Уфа
Собираюсь ехать в Уфу. Говорят что можно ехать через Ебург минуя Челябу. Честно говоря не представляю как, чтобы по асфальту. Мож кто ездил? Знаю северяне сейчас часто ездят так.
per rectum ad astra
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Ехал обратно из Уфы этой дорогой, в пятницу вернулся.
Уфа - Сим (до поворота на Кропачево) - ну что сказать М5, есть М5. Перегружена очень трасса, хотя на подъем две полосы, но их не много. Возле Сима мост делают, придется в пробке постоять, светофор, хотя как повезет.
Кропачево - Красноуфимск - Ачит, довольно хорошая дорога, на границе Башкирии и Свердловской области немного гравийки, около 10 км. Вообще сложилась впечатление, что ехал не по Башкирии, одни 86 и 89
- местные прямо у дороги продают землянику, при этом рядом с ними другие ее собирают
.
Ачит - Екатеринбург - дорога просто класс, пока лучше не встречал, чуть не уснул, монотонно, просто 90-100 шел, практически нет машин (это после М5 сравнение) и асфальт практически без трещин, небольшие пробочки перед Екатеринбургом.
Объездная в Екатеринбурге хорошая, хоть и не Салаватка в Уфе
.
Екатеринбург - Тюмень - хуже дороги не видел, только ближе к Тюмене нормальная, да еще много населенных пунктов.
Туда ехал:
Тюмень - Исетское - Щадринск - Каменск-Уральский - Касли - Кыштым - Карабаш - Тургояк - Миасс - дорога аналогична Кропачево - Ачит (тоже есть гравийка, только ее больше)
Миасс - Уфа - М5 (делают дорогу в нескольких местах два светофора, где один возле Сима).
В прошлом году:
Тюмень - Исетское - Щадринск - Миасское - дорога аналогична Кропачево - Ачит (тоже есть гравийка)
Миасское - Уфа - М5 (Челябинская объездная достроена и очень хорошая, только большая
)
Уфа - Сим (до поворота на Кропачево) - ну что сказать М5, есть М5. Перегружена очень трасса, хотя на подъем две полосы, но их не много. Возле Сима мост делают, придется в пробке постоять, светофор, хотя как повезет.
Кропачево - Красноуфимск - Ачит, довольно хорошая дорога, на границе Башкирии и Свердловской области немного гравийки, около 10 км. Вообще сложилась впечатление, что ехал не по Башкирии, одни 86 и 89


Ачит - Екатеринбург - дорога просто класс, пока лучше не встречал, чуть не уснул, монотонно, просто 90-100 шел, практически нет машин (это после М5 сравнение) и асфальт практически без трещин, небольшие пробочки перед Екатеринбургом.
Объездная в Екатеринбурге хорошая, хоть и не Салаватка в Уфе

Екатеринбург - Тюмень - хуже дороги не видел, только ближе к Тюмене нормальная, да еще много населенных пунктов.
Туда ехал:
Тюмень - Исетское - Щадринск - Каменск-Уральский - Касли - Кыштым - Карабаш - Тургояк - Миасс - дорога аналогична Кропачево - Ачит (тоже есть гравийка, только ее больше)
Миасс - Уфа - М5 (делают дорогу в нескольких местах два светофора, где один возле Сима).
В прошлом году:
Тюмень - Исетское - Щадринск - Миасское - дорога аналогична Кропачево - Ачит (тоже есть гравийка)
Миасское - Уфа - М5 (Челябинская объездная достроена и очень хорошая, только большая

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
А по подробнее участок Кропачево - Ачит можно описать по населенным пунктам? по eatlas.ru - Ачит - Красноуфимск - Натальинск - Ключевой - Степной - Большеустинское (или сначала Алегазово? ) - Лемез-Тамак - Дуван-Мечетлино - Месягутово - Мечетлино - Малояз - Новые Каратавлы - Юнусово - Кропачево - Ерал - Сим (или после Кропачево на М5 а потом Сим? ) так?
Ебург-Тюмень совсем убитая? сколько времени занимает?
Гравийка страшная?
Ебург-Тюмень совсем убитая? сколько времени занимает?
Гравийка страшная?
per rectum ad astra
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Возле Ачита будет мост, съезд направо ведет в Ачит, на лево Красноуфимск, т.е. проехать мост и повернуть направо под него.
Красноуфимск придется проехать через город, думаю должны быть указатели, на Екатеринбург были.
Криулино
Рядом с Натальинск
Рядом с Ключевой
Мимо Большая Ока (где-то после нее или после Большеустинское, точно не помню - гравийка, ну не сильно страшно, укатана фурами неплохо)
Большеустинское
Лемез-Тамак
Дуван-Мечетлино
Мимо Месягутово
Сикияз
Мечетлино
Анухово
Чулпан
Комсомол
Татарский Малояз
Малояз
Новые Каратавлы
Кропачево
М5
Сим
Ебург-Тюмень, очень много ограничений скорости, т.к. много ремонтных работ и населенных пунктов, вплоть до 30, ближе к Ебургу становиться хуже, при въезде в Ебург большая пробка, видел когда выезжал из Ебурга в 8.00, т.е. час пик, лучше туда в это время ни колесом
.
Дорога заняла около 4,5-5 часов
Красноуфимск придется проехать через город, думаю должны быть указатели, на Екатеринбург были.
Криулино
Рядом с Натальинск
Рядом с Ключевой
Мимо Большая Ока (где-то после нее или после Большеустинское, точно не помню - гравийка, ну не сильно страшно, укатана фурами неплохо)
Большеустинское
Лемез-Тамак
Дуван-Мечетлино
Мимо Месягутово
Сикияз
Мечетлино
Анухово
Чулпан
Комсомол
Татарский Малояз
Малояз
Новые Каратавлы
Кропачево
М5
Сим
Ебург-Тюмень, очень много ограничений скорости, т.к. много ремонтных работ и населенных пунктов, вплоть до 30, ближе к Ебургу становиться хуже, при въезде в Ебург большая пробка, видел когда выезжал из Ебурга в 8.00, т.е. час пик, лучше туда в это время ни колесом

Дорога заняла около 4,5-5 часов
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
спасибо
Лучше ехать через Ирбит?
Добавлено спустя 16 дней 2 часа 31 минуту 23 секунды:
Съездил, вернулся
Ехал:
Тюмень - Ирбит - Ебург - Ачит - Красноуфимск - Уфа - до деревни еще 150 км на юго-запад.
Северный маршрут до ебурга через ирбит понравился - машин практически нет, дорого хорошего качества местами отличная местами не очень, но выбоин нет. 370 км. В ебург въезжаешь со стороны города Реж. Навигатор повел через центр вместо того чтобы по южной объездной. Северный объезд я так понял еще не готов. Короче надо ехать по указателям на Тюмень до дублера Сибирского тракта а потом на Пермь.
До Ачита дорога супер - соблюдайте скорость и знаки с разметкой - много гайцов.
Ачит - Кропачева дорога хорошего качества. Гравийка возле Большеустинского хоть и укатанная но уж очень разбитая - там фуры тащатся со скоростью 10 км/ч. Но дорога в этом месте широкая - я там обошел на скорости 25 км/ч штук 6-7 фур
Правда вот не знаю можно ли было но знаков не помню, а разметки естественно нет. Правда сразу после оконачния гравийки стоял гаец, не знаю зачем. Потом узнал что можно по асфальту это место проехать через само село Верхнеустинское - там сверток на него перед гравийкой есть.
Вылезли на М5 перед Симом. В самом Симе попали в пробку - потратили 1 час. В обратную сторону пробка длиннее раза в полтора была.
Далее ремонтируют еще один мост через реку Сим, там тоже попали в пробку и тоже потратили час, но перед этим выдели неприметный указатель со схемой объезда но почему то решили поехать за фурами.
Уфа - Чишма - Аксеново - Мияки - деревня - хорошая дорога - ехали уже затемно - трафик маленький. Очень напряг участок Уфа - Чишмы - идет ремонт, зачастую разметки нет, ничего не видно - чо как ваще не понятно. Потом уже когда ездили в Уфу на прогулку днем увидели где ездили
оказывается даже кольцо возле Чишмы есть а я думал просто разворот
Через некоторое время поехали в Набережные Челны из деревни: Мияки - Аксеново - Белебей - Октябрьский - Азнакаево - Сарманово - Набережные Челны. Дорога нормальная. Кусочек федералки был. По федералке навстречу видели колонну в сопровождении дпс с мигалками - какой то крупногабарит вели со скоростью 60 кмч. Их ведь обгонять нельзя по правилам вроде. Уж не знаю долго ли пришлось за ними ехать.
Самое интересное было на маршруте Наб.Челны - Ебург. Навигатор сначала проложил какойто нереальный путь через водохранилище. Помнял в настройках на "быстрый маршрут" проложил через Дюртюли на Нефтекамск. Завел куда то непонятно на гравийку. Поплутали и решили плюнуть и пойти на Бирск. Навигатор опять завел нас на дорогу которая почему то у него обозначена как М7 хотя М7 ушла правее. А участок до Суккулова - реально как-будто немцы бомбили - проехал на скороасти 10-30кмч. Ну да поехали мы Наб.Челны - Мензелинск - Суккулово (тут ямы. можно сделать крюк через Алга - Москово) - Чишма (это уже другая чишма) - Новодесяткино - Бирск (тут переправа через р.Белая - понтонная, пришлось подождать 15 минут пока предет баржа и поставят средний понтон на место) - Баженово, тут был вариант уйти на караидельский и дальше через Тастубу до Месягутово и на знакомую трассу до Красноуфимска но навигатор упорно не хотело прокладывать маршрут туда поэто поехали через Бураево - Староболтачево - Майск - Верхние Татышлы - Куеда - Чернушка - Деменеов - Уинское - Медянка - Орда- Голдыревский - это выход на трассу Пермь - Ебург (по участку от Бураево до Голдыревского - гравийки нигде нет, ремонта дорог нет, трафика до Куеды почти нет, с нее начинают появляться фуры идущие с Янаула, гайцов нет. Местами дорога оч хорошая местами трясучая в целом нормально) - Ну и по трассе едем спокойно до Ебурга гайцов много. До гранциы с Сврдлвской областью дорога либо отличная либо хорошая, после гранциы - отличнейшая. Таким образом Наб.челны - Ебург 820 км и 13 часов пути с остановками и плутанием в начале. До Тюмени поехал по обычному маршруту. На выезде из Ебурга идет ремонт - ограничение 50 кмч километров 25. Много гайцов за скоростью и обгоном смотрит. После Камышлова начинается хорошая дорога. Памятный по поездке в феврале ужасный участок перед Тугулымом местами закатали вроде бы - по крайней мере скорость 60-70 держать можно вполне сносно.

Лучше ехать через Ирбит?
Добавлено спустя 16 дней 2 часа 31 минуту 23 секунды:
Съездил, вернулся

Ехал:
Тюмень - Ирбит - Ебург - Ачит - Красноуфимск - Уфа - до деревни еще 150 км на юго-запад.
Северный маршрут до ебурга через ирбит понравился - машин практически нет, дорого хорошего качества местами отличная местами не очень, но выбоин нет. 370 км. В ебург въезжаешь со стороны города Реж. Навигатор повел через центр вместо того чтобы по южной объездной. Северный объезд я так понял еще не готов. Короче надо ехать по указателям на Тюмень до дублера Сибирского тракта а потом на Пермь.
До Ачита дорога супер - соблюдайте скорость и знаки с разметкой - много гайцов.
Ачит - Кропачева дорога хорошего качества. Гравийка возле Большеустинского хоть и укатанная но уж очень разбитая - там фуры тащатся со скоростью 10 км/ч. Но дорога в этом месте широкая - я там обошел на скорости 25 км/ч штук 6-7 фур

Вылезли на М5 перед Симом. В самом Симе попали в пробку - потратили 1 час. В обратную сторону пробка длиннее раза в полтора была.
Далее ремонтируют еще один мост через реку Сим, там тоже попали в пробку и тоже потратили час, но перед этим выдели неприметный указатель со схемой объезда но почему то решили поехать за фурами.
Уфа - Чишма - Аксеново - Мияки - деревня - хорошая дорога - ехали уже затемно - трафик маленький. Очень напряг участок Уфа - Чишмы - идет ремонт, зачастую разметки нет, ничего не видно - чо как ваще не понятно. Потом уже когда ездили в Уфу на прогулку днем увидели где ездили


Через некоторое время поехали в Набережные Челны из деревни: Мияки - Аксеново - Белебей - Октябрьский - Азнакаево - Сарманово - Набережные Челны. Дорога нормальная. Кусочек федералки был. По федералке навстречу видели колонну в сопровождении дпс с мигалками - какой то крупногабарит вели со скоростью 60 кмч. Их ведь обгонять нельзя по правилам вроде. Уж не знаю долго ли пришлось за ними ехать.
Самое интересное было на маршруте Наб.Челны - Ебург. Навигатор сначала проложил какойто нереальный путь через водохранилище. Помнял в настройках на "быстрый маршрут" проложил через Дюртюли на Нефтекамск. Завел куда то непонятно на гравийку. Поплутали и решили плюнуть и пойти на Бирск. Навигатор опять завел нас на дорогу которая почему то у него обозначена как М7 хотя М7 ушла правее. А участок до Суккулова - реально как-будто немцы бомбили - проехал на скороасти 10-30кмч. Ну да поехали мы Наб.Челны - Мензелинск - Суккулово (тут ямы. можно сделать крюк через Алга - Москово) - Чишма (это уже другая чишма) - Новодесяткино - Бирск (тут переправа через р.Белая - понтонная, пришлось подождать 15 минут пока предет баржа и поставят средний понтон на место) - Баженово, тут был вариант уйти на караидельский и дальше через Тастубу до Месягутово и на знакомую трассу до Красноуфимска но навигатор упорно не хотело прокладывать маршрут туда поэто поехали через Бураево - Староболтачево - Майск - Верхние Татышлы - Куеда - Чернушка - Деменеов - Уинское - Медянка - Орда- Голдыревский - это выход на трассу Пермь - Ебург (по участку от Бураево до Голдыревского - гравийки нигде нет, ремонта дорог нет, трафика до Куеды почти нет, с нее начинают появляться фуры идущие с Янаула, гайцов нет. Местами дорога оч хорошая местами трясучая в целом нормально) - Ну и по трассе едем спокойно до Ебурга гайцов много. До гранциы с Сврдлвской областью дорога либо отличная либо хорошая, после гранциы - отличнейшая. Таким образом Наб.челны - Ебург 820 км и 13 часов пути с остановками и плутанием в начале. До Тюмени поехал по обычному маршруту. На выезде из Ебурга идет ремонт - ограничение 50 кмч километров 25. Много гайцов за скоростью и обгоном смотрит. После Камышлова начинается хорошая дорога. Памятный по поездке в феврале ужасный участок перед Тугулымом местами закатали вроде бы - по крайней мере скорость 60-70 держать можно вполне сносно.
per rectum ad astra