14ая или Калина??

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
...БЕЛЫЙ...
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 244
Репутация: 0

Сообщение ...БЕЛЫЙ... » 15 июл 2009, 01:49

Psion писал(а):13 - 14 думаю само то будет. на них сейчас ставят приоровские движки. я думаю такая будет что надо.. резвая :wink:


Чё-то мне тут сказали при паренька одного тюменского историю,что после 10тыс)если память не изменяет)он сменил этот приоровский движок

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 июл 2009, 06:59

saxar, имеешь в виду дюралевую балку бампера?
Выдержки из краш-тестов:

2114
Кузов после удара был деформирован явно сильнее, чем у «девятки» образца 2002 года. Передок смят вплоть до передней кромки водительской двери. Причем дверь сломалась, и рамка стекла была неестественно вывернута наружу. Может быть, внутри нет брусьев безопасности? Нет, труба-усилитель вварена в дверь — ее хорошо видно через «раскрывшиеся» дверные внутренности. Но даже брус не удержал дверь, и она сломалась по передней кромке, из-за чего дверной проем стал короче на 110 мм. У «девятки» было всего 30 мм.

Как и в прошлый раз, водительскую дверь заклинило. Не беда — все остальные открываются без проблем. А что внутри?

Внутри — травмобезопасные руль и передняя панель. Сравните результаты двух машин — ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже! Манекен, конечно, ударился головой о руль — сперва подбородком об обод (это первый пик на графике перегрузок), потом всей «физиономией» о ступицу... Но замедление было намного ниже опасного уровня, при котором можно говорить о повреждениях головного мозга. Снизились и изгибающие нагрузки на «шейные позвонки» манекена, и даже усилие сжатия «грудной клетки»!

Это очень хорошо. Но человек — не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за «потерю структурной целостности кузова»... Дверь не выдержала, передняя левая часть силовой «клетки» салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Баранка смещена на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо — это при том, что у «девятки» руль ушел на 140 мм назад, на 70 мм вверх и на 30 мм влево. Передняя панель оторвана от кузова. А самая плохая картина — в ногах. Пол вздыбился горбом. Педали сцепления и тормоза смещены назад на 300 мм — это очень много! Голени при этом просто заклинило между панелью и деформированным полом. Критерий травмирования голени TI (Tibia Index), вычисленный на основе сигналов датчиков, превысил опасный порог для обеих ног водителя. Нагрузки на «бедренные» датчики, правда, были невелики. Но когда мы с помощью лома открыли водительскую дверь и извлекли «водителя», усадив беднягу на специальную каталку, вся пластиковая «шкура» его металлических коленей была покрыта шрамами и глубокими порезами.

В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.

Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.

У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.

Одно слово — тюнинг...

Не все в порядке и с прочностью силовой структуры кузова — возможно, из-за технологии изготовления. В принципе, на ВАЗе за этим следят — мы неоднократно видели в вазовской лаборатории пассивной безопасности конвейерные машины, разбитые в ходе рутинных «проверочных» краш-тестов, видели кузова на стендах контроля прочности точек крепления ремней безопасности... Но не может, не должна нормальная дверь со встроенным брусом безопасности так сломаться в передней части!

Еще одно слагаемое «успеха» — пресловутые салазки сиденья. С правой стороны водительского кресла они не выдержали рывка, «раскрылись» — и манекен съехал вперед вместе с сиденьем. Точно такую же картину мы наблюдали во время демонстрационного краш-теста экспериментальной «десятки», оборудованной подушкой безопасности водителя (см. АР № 7, 1998). Теперь сдвинутое вперед правой стороной кресло усугубило ситуацию с ногами водителя — иначе превышения по «индексам голени», возможно, не было бы.

Пристегнутому пассажиру, как и в «девятке», здесь ничего не грозит — даже удар головой об угол панели был неопасным

Кроме того, оказалось, что передняя панель Самар второго поколения травмобезопасна только для «верхней половины» человека — для головы и груди.

Пассажир хоть и ударился виском об угол панели, но опасных перегрузок при этом не испытал. Впрочем, у обычной «девятки» со старой «высокой» передней панелью безопасность пассажира была не хуже.

Но о том, куда при лобовом ударе упрутся колени водителя, владельцам Самар-2 лучше не думать. В нашем случае даже пристегнутый «человек» массой 75 кг с силой, достаточной для порезов толстого пластика, вонзился «коленными чашечками» в металлические детали под панелью. Хуже всего пришлось правому колену, которое смяло тонкую «кожуру» кожуха рулевой колонки и уперлось в детали фиксатора регулировки руля по высоте. Но и слева от руля не все благополучно — там под панелью столько всякой железной «требухи»...

Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног — однозначно хуже!

Для вазовских специалистов по пассивной безопасности результаты нашего краш-теста едва ли стали неожиданностью. Про свои машины они все прекрасно знают. Но в разговоре с вазовцами блеснул луч надежды — оказывается, там уже подготовили пакет доработок конструкции Самар-2, который позволит этим машинам пройти сертификационные испытания по современному Правилу № 94 ЕЭК ООН (это удар, аналогичный нашему, но с меньшей скорости — 56 км/ч). Более того, есть планы внедрить эти переделки в серию уже во второй половине следующего года.

Хорошо бы, если так. Но до этого владельцам Самар второго поколения в аварии лучше не попадать. Впрочем, и после этого — тоже.
Изображение


ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)
Изображение
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

_xtr_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение _xtr_ » 15 июл 2009, 09:31

однозначно Калина! просторный салон, удобный багажник, Калина "спорт" (хотя, конечно ценовая ниша уже не та) тоже с Приоровским 16 клапанником. а если ее обвешать "пластмассовыми рюшечками" то, ИМХО, выглядит намного симпатичнее 14. и если не обвешивать тоже, особенно хетч.
а 14 действительно очень устарела, никогда не куплю себе больше "зубилу" и иже с ними.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 15 июл 2009, 09:46

Бери калину, по крайней мере, там бывают, подушки, абс, да и вообще авто современней, и безопасней, ну если конечно руководствоваться тем что "пасаны с райёна не паймут", тогда конечно 14-ую. Товарищь на работе ездить на калине, где то 50-ик проехал, полёт нормальный, менял чёто по мелочам, второй на 14-ой ездит, 2 года не знаю сколько пробег, тоже по мелочи менял, но машиной не доволен, приору хочет...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 15 июл 2009, 12:41

Ренаульт, да я примерно это и имел ввиду тока не вплане безопасности а в плане того что лонжероны на девятке не гуляли так как на четырках и десятках, на десятках вообще в поворотах кузов аж трещит....

Lom
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 487
Репутация: +1

Сообщение Lom » 15 июл 2009, 12:48

Однозначно Калина!!! Когда у меня встал вопрос о покупке нового авто, о Калине даже не задумывался. Но когда приехал в автосалон и сравнил комфорт, сразу решил что калина рулит :up: . Все таки модель новей "зубилы", кресла удобней, пластик интересней, да и по сборке вроде бы лучше. Одно не повезло когда брал, был двиг только 1,6 8-клапаный, 1,4 нужно было ждать. Все таки 1,4 интересней чем 1,6, покрайней мере как мне показалось: тише работает, да и резвей как то.
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 13:14

Да нафиг это феКалина, не продашь её никогда! Внешний вид гумно! :rvota: Да и управляемости у неё вообще нету, 14 ка лучше дорогу держит

Antikvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Antikvar » 15 июл 2009, 16:23

На калине(хэтч) езжу 1,5 года. больше 50 косарей намотано. менял только термостат и тросик сцепления, не считая расходников.
"+"
1) оптика
2) эргономика
3) ЭУР
4) бльше места сзади
5) не клонировалась
6) цена
7) можно отремонтировать молотком и зубилом если руки из нужного места растут (=
"-"
1)маленький богажник
2)контраст торпедо (решается флокированием или обтяжкой венилом)
PS 4 маленьких листика в дверях язык не поворачивается назвать шумкой.
а на счет внешнего вида это уже на вкус и цвет. мне например калина из всего модельного ряда ВАЗа больше по душе. ктати если подходить к делу с умом можно и из говна слепить конфетку ИМХО
А четырки это точно тазики для ПАЦАНОВ :D :D :D

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 16:28

А четырки это точно тазики для ПАЦАНОВ

Калинки тазики для девушек :D :D :D

Antikvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Antikvar » 15 июл 2009, 16:39

viper31 писал(а):
А четырки это точно тазики для ПАЦАНОВ

Калинки тазики для девушек :D :D :D

улыбнул :)
Былибы все девочки такие как я, все бы мальчики тихо курили под кроватью. :automat:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 июл 2009, 19:16

Antikvar, один из твоих минусов-маленький багажник-я бы перевёл в плюсы:меньше хлама возить будешь.А насчёт молотка и зубила ты погорячился:с появлением электронных систем управления двигателем не везде с отвёрткой залезешь.
Lom, постоянно идут большие споры:1.4 или 1.6.Я бы не сказал,что 16клапанный 1.4 намного лучше 1.6.А идиотский разрыв между 1 и 2 передачей сводит на нет и без того малый крутящий момент.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Lom
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 487
Репутация: +1

Сообщение Lom » 15 июл 2009, 19:52

Ренаульт, может ты и прав, но как мне показалось разгонная динамика у 1.4 лучьше, ну а главный аргумент для меня это более тихий двигатель, без рокота "полудизеля."
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.

Захар-Зудов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Захар-Зудов » 15 июл 2009, 19:52

Стоял перед таким выбором пару месяцев назад. Точнее - скажу прямо - ориентировался на 14-15, но пришёл в салон, увидел Калину, дай думаю посижу. Посидел спереди, сзади, понял, что под мою комплекцию упираться животом в руль беспонтово, пошукал информацию по Калине, и в результате выбрал именно её. С двигателем 1,4 16-кл.
Езжу, всё нравится.
Всё-таки как ни крути, Калина по мне выглядит намного симпатичнее 14-й, ну это уже вкусы.

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 15 июл 2009, 20:48

И то и другое - продукты жизнедеятельности тольяттинцев...
В наших условиях (когда дороги больше напоминают направления), лучше взять Ниву
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Nike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 467
Репутация: 0

Сообщение Nike » 15 июл 2009, 21:31

+1 ЗА кАЛИНУ! Современней, безопасней, бОльший и удобнЕй салон! Зайдите в автосалон, сядьте в 14 сразу почувствуете отстойный запах дешевого пластика, в Калине такого запаха нет, да и вообще качество материалов лучше, зазоры меньше..Однозначно Калина лучше, ИМХО

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 15 июл 2009, 22:02

...БЕЛЫЙ... писал(а):Чё-то мне тут сказали при паренька одного тюменского историю,что после 10тыс)если память не изменяет)он сменил этот приоровский движок

чё далек ходить - друг взял "приору".14 000 км проехал- и клапана загнул.вот те и новый машин,вот те и приоровский движок :automat:
Изображение

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 22:05

Реально ли в Тюмени купить 13ку или 14ку с Приоровским движком, не с 12 :no2: а с Приоровским

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 15 июл 2009, 22:19

viper31, А не проще купить Приору? :roll:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 22:21

360, 13ка поинтересней получится 98 сил на 975 кг :rider:

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 15 июл 2009, 22:42

Калина хетчбек или Приора (лучше универсал).Мое ИМХО. ездил в салон - смотрел, ковырял, пробовал, катался. неплохо.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

ЛАКИ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение ЛАКИ » 16 июл 2009, 10:51

ну по мнениям 50/50, по качеству - как повезет)) по внешнему виду тоже у кого какие предпочтения. так то в калине конечно удобнее салон - друг не задевает макушкой крышу, но и в ней мы видели откровенный косяк - на новой уже отходила панель, кто какими руками собирает

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 16 июл 2009, 11:18

Косяки - отходящюю панель и пр. часто делают в автосалонах, при установках сигнализации.

ведмедь

Зачем он их загнул?

Клапана просто так не загибаются, эт. происходит при обрые ремня ГРМ.
у него это произошло?
это единичный случай
была проблема насколько мне известно из-за поганого топлива - отложения на стержнях клапанов приоры, и как следствие были случаи загибания, может это?

По качеству как сборки так и покраски Калина и Самара2 это небо и земля, качество сборки кузова Калины намного лучше той же Приоры, пооткрывайте - закрывайте двери хотя бы.
Чтобы на дороге была устойчивей на высокой скорости - надо нормальную резину на 14"(об этом писали сами Вазовцы).
Даже с 8 клапанным двигателем машина довольно резвая, кто ездил до этого на 10 ке 16 кл. это отмечают.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 11:33

Чтобы на дороге была устойчивей на высокой скорости - надо нормальную резину на 14"(об этом писали сами Вазовцы).

Ага резину поставил и по управляемости как Субарь станет :lol2: Нету у неё управляемости просто, да и откуда она возьмется с 1.5 метра высоты
Из ZR:
В поворотах испытанная временем «Самара» демонстрирует спокойствие, покладистость и предсказуемость – достаточно вовремя прибавить газу, чтобы вытянуть ее из сложной ситуации. Баранка и без усилителя не заставляет накачивать мускулатуру рук и радует достаточной обратной связью.

«Калина» гораздо порывистее. Резкие маневры выводят ее из равновесия, порой доходит даже до опасных заносов. Отчасти это на совести слишком легкого руля – порой ловишь траекторию скорее на глаз, чем на ощупь.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 16 июл 2009, 11:43

ЛАКИ, тут толком ничего тебе не посоветуют. Едь в салон да выбирай. Тут даже сравнивать нечего, калина какой бы с виду не была, авто современнее, 14-ая это устарелая машина.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 11:52

_lleopard_, не знаю чем она современней ЭУР да нафиг он такой с такой управляимостью, 14ка без него и то лучше рулится. В Калине тока места побольше и собранна по аккуратней. 14ка в люксе всего 246 дешевле Калины. Движки одинаковые, ЭСП в в обоих, в 14ке ПТФ, БК, задние подголовники, подогрев сидений

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 16 июл 2009, 13:49

viper31, Учти, что девушка Себе машину выбирает, и я почему-то думаю, что для нее важнее ЭУР, кондиционер, подушка, безопасности и малый расход топлива, чем все это отсутствующее на 14-ой... Кстати, мое мнение - одной из самых неудачных машин.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 16 июл 2009, 15:00

Вроде она задает вопрос якобы от друга (может подруги)
Если так то выбирать думаю бессмысленно, другое дело пишет что калина 240 тыс - какая то сильно низкая цена. Были комплектации эконом без Эур, не раскладывающимся пополам заднем сиденье и т.д.

А Эур на большой скорости (помоему свыше 60 км.ч.) отключается.
Ездил я на Калине, на работе была служебка 8 кл., не привычно с первого раза, особенно ЭУР, но вполне нормально. В дальнейшем привыкаешь и уже без усилителя ехать как то не комфортно.
Довольно резво бегает.
КПП насколько помню на Калине тоже немного другая, вроде передаточные числа измененны.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 15:43

Dandy писал(а):viper31, Учти, что девушка Себе машину выбирает, и я почему-то думаю, что для нее важнее ЭУР, кондиционер, подушка, безопасности и малый расход топлива, чем все это отсутствующее на 14-ой... Кстати, мое мнение - одной из самых неудачных машин.

С расходом ты насмешил :lol2: Он одинаковый! Кондиционер он только вроде в Люксе цена которого 320 тыр! На 80 дороже 14ки :?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Поправлюсь нашел! Самая дешевая с кондеем 1.6 290 тыр. Все равно на 50 тыр дороже 14, а вообще автор рассматривал(а) цену 240! Самая дешевая Калина 254 и кондеем там и не пахнет

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

ЭУР кстати в стандарте тоже не числится только в норме от 265 тыр

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Подушки вообще от 300 начинаются :? Получается за 254 будет все тоже что и в 14ке только в 14ке будет БК, ПТФ, задние подголовник, подогев сидений. За 265 получаем ЭУР, за 290 кондей, за 300 подушкиDandy, получается не к месту все навороты которые ты описал :?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 16 июл 2009, 16:15

viper31, а про подушки что то не слова? есть в 14-ой? И по безопасности как она? Усилитель очень хорошая вещь, сейчас езжу с усилителем, намного лучше. + можно кондёр поставить. + собрана лучше.
А где конкретно в чём лучше 14-ая? Я кроме как пасаны не поймут ничего не увидел.
И то что не продашь тоже байка, уйдёт не хуже 14-ой. Да и человек покупает новую авто наверное не на год, что бы уже о продаже думать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 16:20

_lleopard_, за 256 в калине ничего не будет никаких ПОДУШЕК ЭУРОВ КОНДЕЕВ ниче нету, 14 ка в люксе 246, эсп, БК, ПТФ, зад подголовники, жопогрей, подушки не предусмотрены и нефиг писать что в КАлине все это есть за 254 НИЧЕГО НЕТУ! Максимум за 265 ЭУР получите и ВСЕ!