
Правый руль опаснее левого, официальная статистика
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Ренаульт, чего вы с nemo, рогом то уперлись
вы чего ездили что ли на праворуких машинах, откуда вам вообще знать какие неудобства доставляют эти машины нам владельцам, я езжу четыре года на праворучке ни разу в городе я не обломалась
наездила почти 100000км и по трассе езжу, тут согласна есть неудобство, не пользуюсь ни перископами ни камерами, просто не прилипаю к жопе впереди едущей машины, и мне прекрасно хватает моих 110 лс для удачного обгона, и иду по трассе не меньше 100км/ч это про то что машины я обгоняю , а не плетусь в конце
все ваши умозаключения вызывают просто смех
просто поражаюсь как взрослые люди пишут чушь,причем с умным видом
PS: а статистика взята с инета





PS: а статистика взята с инета
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- GSY
- АвтоСпец
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: 0
мляяяяя... ну сколько уже можно? ну докажете вы что правй руль опаснее и ЧТО..? ради чего рвать жо*у выискивать статистику и прочее..?
неужели вы думаете что все масоово побегут сдавать праворульные авто в утиль? а если и побегут вам то какая выгода?
или вы как депутато, просто в извечной заботе о согражданах?
мне праворулененавистники, чес-слово, гомофобов напоминают..гг..
П.С. моя - пешеход
неужели вы думаете что все масоово побегут сдавать праворульные авто в утиль? а если и побегут вам то какая выгода?
или вы как депутато, просто в извечной заботе о согражданах?
мне праворулененавистники, чес-слово, гомофобов напоминают..гг..
П.С. моя - пешеход
злобный сибирский ипонец =)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ksenechka,ездил лишь пассажиром по городу и не понаслышке знаю,каково это выскакивать на дорогу.
Тебе 110 хватает,мне-75,а кому-то и Окиных 37.Мощность,повторяю,не самое важное при обгоне.
Смейтесь.Ещё год-два.
P.S.Тут всё из инета.Только почему-то предоставив ссылку,мы слепо ей верим,считаем аксиомой.Я бы лично поверил только,в данном случае,
http://www.gks.ru/
Тебе 110 хватает,мне-75,а кому-то и Окиных 37.Мощность,повторяю,не самое важное при обгоне.
Смейтесь.Ещё год-два.
P.S.Тут всё из инета.Только почему-то предоставив ссылку,мы слепо ей верим,считаем аксиомой.Я бы лично поверил только,в данном случае,
http://www.gks.ru/
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Ренаульт, ты когда водителем ездишь не выскакиваешь на дорогу ?
лично я на тротуар выхожу
и мои пассажиры тоже, так как впереди рядом никто не ездит, а садятся только сзади за мной
ну так в первом посте этой темы тоже предоставлена статистика и ей почему то можно верить


ну так в первом посте этой темы тоже предоставлена статистика и ей почему то можно верить

Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
nemo, да я признаю что правый руль опаснее, да хренова видно на трассе, так я наверное имея чувство самосохранения и более предусмотрительно перемещаюсь в пространстве?
ваши бы усилия да на борьбу с расхищением бюджета в управлении дорожного строительства! а то обгоняя по встречке наровишь не обогнать машину а улететь в противоположный кувет, на федеральных трассах ямы канавы такие что просто жуть об обгонах в некоторых местах и не думаешь, думаешь песец подвеске придут раньше чем доедишь куда либо!

ваши бы усилия да на борьбу с расхищением бюджета в управлении дорожного строительства! а то обгоняя по встречке наровишь не обогнать машину а улететь в противоположный кувет, на федеральных трассах ямы канавы такие что просто жуть об обгонах в некоторых местах и не думаешь, думаешь песец подвеске придут раньше чем доедишь куда либо!



пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
nemo писал(а):1. В ходе разбора схемы обгона пр и лр, выяснили что, для обгона пр нужно больше времени на 18,8% больше чем лр, при равных условиях.
Тут пытаются увеличить, не зная физики, этот процент, дык хочу уточнить, что при увеличении расстояния обгона, что наиболее вероятно, этот процент стремится к нулю!
nemo писал(а):2. Видимость из автомобиля в левую сторону у пр, хуже на 40% чем у лр. Почему в левую, извините, при выезде на проезжую часть, в основном с левой стороны приближаются автомобили, не учитывая экзотические случаи выезда на дорогу с второстепенки.
Хорошо, а на пр руле проще соблюдать правило "помехи справа". На лв руле итак хуже видно что справо творится ему еще и это правило ухудшает ситуацию.
nemo писал(а):б. Проезд перекрёстков, с поворотом в лево. Если на встречу выстроилась колона для поворота загородив обзор, то в пр это усугубляется ещё тем что, даже вытянув шею всё равно не видно что делается на встречной полосе, находиться за рулём лр, в этой стуации предпочтительней, по одной причине: видимость лучше.(если есть желающие можете схемку накидать, для детального обсуждения)
Ключевые слова "усугубляется" и "предпочтительнее". Те поворот налево опасный маневр обоих рулей и для этого вводят доп стрелки, разные режимы работы светофора. А при интенсивном движении редко когда удается проехать на зеленый, чаще всего поворот проходит уже на красный для встречки.
nemo писал(а):в. Посадка, высадка пассажиров. Если взять вероятность опасности для посадки/высадки пассажиров за 100%, при остановке на проезжей части у обочины, у лр она составляет 25%, а для пр она составляет все 50%. Объяснять нужно?
А можно останавливаться не на проезжей части, а в кармане, либо под углом, прикрывая пассажира кузовом. И если брать за 100% времени в пути, то я один езжу 75%
nemo писал(а):г. Езда по двухполосным, узким улочкам (типа Котовского в сторону Холодильной), стоит только упереться в остановившийся автобус/грузовик, при интенсивном движении а дистанции движения сами знаете 3-4 м, в лучщем случае, для пр объезд этого ТС превращается, в пытку, если на лр, ещё видищь что впереди делается и как, то можно со встречкой размигаться фарами, то водителю пр, ничего не остаётся, полагатся на авось и благоразумие и реакцию встречного водителя.
Несколько натянуто, я думаю превосходство пр можно найти в дорожных ситуациях, например разьезд со встречкой на оч узкой улице, когда пр ближе прижимается к обочине.
Ну вот, как-то так!
ломать не строить - душа не болит!
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
nemo,
Мистер "упёртость", Вам уже привели достаточное количество аргументов. Но в силу каких-то нелепых своих убеждений Вы их не воспринимаете.
Почему я должен принимать во внимание твои аргументы, если мои ты не воспринимаешь?
ksenechka, права насчет пассажиров. И ещё добавлю. Обычно пассажиров на проезжей части не высаживают, а довозят до подъезда, или на парковке высаживают. Если ты мне щас скажешь про такси, то я тебе с уверенностью скажу, что такси сейчас вызывают на адрес. С руки мало ловят. Почему я так уверен? Да потому что почти каждую ночь езжу в городе, и вижу, что народ с руки не ловит. Если ты привык выскакивать на проезжую часть, то это у тебя есть большой шанс быть впечатанным в дверь собственного авто. А! да, забыл! Если ты не в курсе, то на моём марке например стоит штатная система блокировки дверей. Так называемая "защита от детей". При скорости 22 км/ч все замки на дверях закрываются. И даже если ты сдвинешь "собачку", то она тут же незамедлительно задвинется обратно, т.е. дверь на ходу открыть практически невозможно. А двери можно будет открыть тогда, когда водитель ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НАЖМЁТ КНОПОЧКУ! Смотри что получается. Я останавливаюсь, смотрю в зеркало заднего обзора, убеждаюсь, что сзади не едут машины, нажимаю кнопку и пассажир беспрепятственно выходит из машины.
И ещё. Всё то, что ты понаписал насчёт высадки пассажиров - теоритический бред, не имеющий права на существование! Где ссылки, примеры? В ванной люди чаще тонут
Потому что аргументов кроме как зашибись больше нет
Мистер "упёртость", Вам уже привели достаточное количество аргументов. Но в силу каких-то нелепых своих убеждений Вы их не воспринимаете.

Почему я должен принимать во внимание твои аргументы, если мои ты не воспринимаешь?
ksenechka, права насчет пассажиров. И ещё добавлю. Обычно пассажиров на проезжей части не высаживают, а довозят до подъезда, или на парковке высаживают. Если ты мне щас скажешь про такси, то я тебе с уверенностью скажу, что такси сейчас вызывают на адрес. С руки мало ловят. Почему я так уверен? Да потому что почти каждую ночь езжу в городе, и вижу, что народ с руки не ловит. Если ты привык выскакивать на проезжую часть, то это у тебя есть большой шанс быть впечатанным в дверь собственного авто. А! да, забыл! Если ты не в курсе, то на моём марке например стоит штатная система блокировки дверей. Так называемая "защита от детей". При скорости 22 км/ч все замки на дверях закрываются. И даже если ты сдвинешь "собачку", то она тут же незамедлительно задвинется обратно, т.е. дверь на ходу открыть практически невозможно. А двери можно будет открыть тогда, когда водитель ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НАЖМЁТ КНОПОЧКУ! Смотри что получается. Я останавливаюсь, смотрю в зеркало заднего обзора, убеждаюсь, что сзади не едут машины, нажимаю кнопку и пассажир беспрепятственно выходит из машины.
И ещё. Всё то, что ты понаписал насчёт высадки пассажиров - теоритический бред, не имеющий права на существование! Где ссылки, примеры? В ванной люди чаще тонут

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Беркут4044 писал(а):Holtoff писал(а):Винни-Пух писал(а):Я во всех подобных темах пытался донести до форумчан одну мысль:
"Господа водители автомобилей с левым рулем, не трогайте водителей с автомобилями с правым рулем, ведь они до вас не докапываются. Ведь это вы всегда этот срач начинаете."
Ездите на своих С2, рено, калинах и т.д. и считайте это верхом блаженства.
Тему начал dds, он ездит не на "С2, рено, калинах"![]()
![]()
Хоть бы посмотрел, прежде чем писать.
вот именно дело не в том на чём ездишь, если у "Винни-Пух" единственный авто с правым рулё это не значит что у всех так, у меня тоже есть авто с правым рулём но тем не менее, я против этого
Holtoff, а ты тему со срачем не путай!
Беркут4044, а Вас я вообще не понял?
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
возвратившись к началу темы начинаем считать снова:
как я уже показал выше средняя аварийность по РФ примерно 53 аварии на 10000 авто.
праворуких машин около 2.2 млн, то есть с ними произошло 1166 аварий
леворуких 29,7 млн, значит аварий - 15 741.
числа эти конечно ничего не доказывают, но играться с ними можно как угодно
(понимаю улыбка не уместна, но это не радость, а сарказм)
как я уже показал выше средняя аварийность по РФ примерно 53 аварии на 10000 авто.
праворуких машин около 2.2 млн, то есть с ними произошло 1166 аварий
леворуких 29,7 млн, значит аварий - 15 741.
числа эти конечно ничего не доказывают, но играться с ними можно как угодно

(понимаю улыбка не уместна, но это не радость, а сарказм)
заходите на http://3zarechnyj.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
мля харе уже
Для правого руля, ну опаснее ваш авто, при всёх равных условиях, опаснее на трассе, в городе в большинстве случаем одинаково. Уже признайте это и хватит чушь пороть.
Для левого руля, хватит уже писать что калина или ещё какой ваз, безопасней прулек, бред сивой кобылы, если у человека правый руль я думаю он это понимает, и на встречку аккуратнее вылазит.
Ренаульт, мощность может и не главное, но очень неплохо помогает, особенно когда нужно обогнать 3-4 фуры в ряд.
Я ездил и на правом и на левом руле, в городе разницы почти нет, иногда даже удобнее на левом. Про высадку пасажиров на проезжую чать, бред полный, если водила - водятел то может быть, иначе исключено, вообще никогда на дороге не останавливаюсь, корманов везде полно, ну или остановка. С правым рулём водитель оказывает сразу на тротуаре, один в любом случае чаще ездишь.
Всё зависит от водителя и не более, а статистика - выдуманная, 100 %, если за рулём баран хоть какой руль ему не поможет. Админы закрывайте тему, сплошной флуд...
Для правого руля, ну опаснее ваш авто, при всёх равных условиях, опаснее на трассе, в городе в большинстве случаем одинаково. Уже признайте это и хватит чушь пороть.
Для левого руля, хватит уже писать что калина или ещё какой ваз, безопасней прулек, бред сивой кобылы, если у человека правый руль я думаю он это понимает, и на встречку аккуратнее вылазит.
Ренаульт, мощность может и не главное, но очень неплохо помогает, особенно когда нужно обогнать 3-4 фуры в ряд.
Я ездил и на правом и на левом руле, в городе разницы почти нет, иногда даже удобнее на левом. Про высадку пасажиров на проезжую чать, бред полный, если водила - водятел то может быть, иначе исключено, вообще никогда на дороге не останавливаюсь, корманов везде полно, ну или остановка. С правым рулём водитель оказывает сразу на тротуаре, один в любом случае чаще ездишь.
Всё зависит от водителя и не более, а статистика - выдуманная, 100 %, если за рулём баран хоть какой руль ему не поможет. Админы закрывайте тему, сплошной флуд...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- irina86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 194 -
Репутация: 0
JimmeR писал(а):dds, чувак, самому-то не смешно?!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
кто ездить умеет, тот и с рулем на заднем сидении уедет))))))))
пишу не от своего имени.
Реально опаснее, есть у меня друг который меня подвозит домой. Останавливаясь после съезда с пермякова под мост, он трогается только тогда когда я начинаю переходить дорогу. Фары, обгон, или вот такая ситуация... Опаснее и статистики никакой не нужно. Конечно может качество японских автомобилей вот почему люди не берут новые леворукие.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
пишу не от своего имени.
Реально опаснее, есть у меня друг который меня подвозит домой. Останавливаясь после съезда с пермякова под мост, он трогается только тогда когда я начинаю переходить дорогу. Фары, обгон, или вот такая ситуация... Опаснее и статистики никакой не нужно. Конечно может качество японских автомобилей вот почему люди не берут новые леворукие
Нихрена непонятно... Чо курили???
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Я тут подумал вот о чём. Господа "ненавистники правого руля" утверждают, что правый руль опаснее левого. Но вот в чём прикол. На дорогах г. Тюмени хватает и ЛР и ПР. При этом по теории НПР(ненавистников правого руля) япономашины должны чаще биться. Но на дорогах города я этого почему-то не замечаю. Вижу ездят ТАЗы, нексии, шевролеты подбитые, т.е. после ДТП. А вот подбитых праворучек встречаются еденицы, это против сотни-полторы подбитых леворучек. Почему же так?
Я когда машину после аварии ремонтировал, в цеху стояло машин 20 разбитых, НО! Праворучка ОДНА! Моя. И как после этого верить Вашим "официальным статистикам", доводам и беспочвенным аргументам?
driver25rus, Скажи-ка мне друг, а если отправить в японию письмо с вопросом о безопасности правого руля при левостороннем движении, ответят ли мне господа производители "опасных" автомобилей? Хочу получить от них ответ. Потому что японцы как обычно всё просчитают и их доводы для меня будут убедительнее, нежели липовая "официальная статистика"
Я когда машину после аварии ремонтировал, в цеху стояло машин 20 разбитых, НО! Праворучка ОДНА! Моя. И как после этого верить Вашим "официальным статистикам", доводам и беспочвенным аргументам?
driver25rus, Скажи-ка мне друг, а если отправить в японию письмо с вопросом о безопасности правого руля при левостороннем движении, ответят ли мне господа производители "опасных" автомобилей? Хочу получить от них ответ. Потому что японцы как обычно всё просчитают и их доводы для меня будут убедительнее, нежели липовая "официальная статистика"
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- AkTeVaToR88
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 183 -
Репутация: 0
Kikozzz красавчик! Вот полностью с тобой солидарен.
У меня есть возможность по сто раз на дню осматривать кузовной цех автоцентра.И вот что я вам скажу друзья,леворуких там, всегда на порядок выше разбитых стоит,нежели праворулек.
Что толкает меня на те же выводы,что и Kikozzz-а !
З.Ы След машинко хочу брать ПР
Ибо Made in Japan рулит!

Что толкает меня на те же выводы,что и Kikozzz-а !

З.Ы След машинко хочу брать ПР

Броня крепка и танки наши быстры.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 656 -
Репутация: +4
Открываю газету: криминальная хроника:
1. водитель ваз 2114 1990 г.р. совершил столкновение с автомобилем ваз 2110
2. водитель ваз 2105 наехал на пешехода.
Ни слова про руль, следовательно надо запрещать:
1. вазы
2. водителей без опыта вождения (права получать лет в 30)
3. переходить улицы вообще
1. водитель ваз 2114 1990 г.р. совершил столкновение с автомобилем ваз 2110
2. водитель ваз 2105 наехал на пешехода.
Ни слова про руль, следовательно надо запрещать:
1. вазы
2. водителей без опыта вождения (права получать лет в 30)
3. переходить улицы вообще
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
jakik писал(а):Сейчас противники правого руля заявят, что все побитые ЛР оказались в сервисе скорее всего по той причине, что им не уступили ПР, и они расхерачились избегая столкновения с ПР.Или ещё того хуже, скажут, что у владельцев ПР нет денег на восстановление транспорта после ДТП
нуу в какойто мере ты прав, сегодня вот ехал со стороны Ишима на встречку из колонны вынырнула япономать чтобы посмотреть на наличие стречных авто чуть не столкнулись. при этом леворукие не дёргались ехали себе нормально. А въ...баную японку проще поставить в гараж до лучших дней, т.к. прворукие машину берут изза того что нет денег на нормальную машину. Когда езжу с приятелем по трассе сажусь сзади, иначе автоматически становлюсь штурманом



↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Беркут4044,
Пля, если нет денег на нормальную машину, то уж на гараж то точно их нет.
И что за разделение по классам опять? Есть деньги или нет денег, тебе то какое дело? Некоторые и копейки по 10-15 тысяч покупают. У меня есть деньги, могу мерседес купить, но мне нравится Марк, дальше что?
У меня есть 2 гаража! Но после аварии машина стояла на стоянке в уголке. Там много в этом углу побитых авто стоит. Праворучка одна. Моя. В сервисе одна. Моя. В аварии участвовало 3 машины. Две с ЛР и одна моя с ПР, при этом был виноват водитель ВАЗа. Мощный удар пришёлся в правую часть моей машины, т.е. где сидел я, но у меня ни царапины. А водитель ВАЗа стукнулся головой о лобовое(хотя был пристёгнут), и ушибы ног у него. Мою машину сделали за ТРИ дня. Морду под замену полностью.
про нормальные машины щас тебе расскажу. Нормальная машина - это соотношение цены, качества. А проще говоря, машина должна быть удобной, экономичной, простой в ремонте-запчасти недорогие(пример выше), ломается нечасто. ВАЗ может таким похвастать?
Скажи мне вот ещё что. Вот у меня седан бизнесс класса с задним приводом и АКПП. Есть у компании АвтоВАЗ альтернатива ?
Доказательства? Фото? Видео? Я в такие заявления не верю. Это каждый НПР приводит такой аргумент. По трассе езжу часто, один или два раза всего видел аварии с участием япошек, в то время как леворучек раскуроченных полно.
igram, Но не в 20-25 раз?
А въ...баную японку проще поставить в гараж до лучших дней, т.к. прворукие машину берут изза того что нет денег на нормальную машину.



И что за разделение по классам опять? Есть деньги или нет денег, тебе то какое дело? Некоторые и копейки по 10-15 тысяч покупают. У меня есть деньги, могу мерседес купить, но мне нравится Марк, дальше что?
У меня есть 2 гаража! Но после аварии машина стояла на стоянке в уголке. Там много в этом углу побитых авто стоит. Праворучка одна. Моя. В сервисе одна. Моя. В аварии участвовало 3 машины. Две с ЛР и одна моя с ПР, при этом был виноват водитель ВАЗа. Мощный удар пришёлся в правую часть моей машины, т.е. где сидел я, но у меня ни царапины. А водитель ВАЗа стукнулся головой о лобовое(хотя был пристёгнут), и ушибы ног у него. Мою машину сделали за ТРИ дня. Морду под замену полностью.
про нормальные машины щас тебе расскажу. Нормальная машина - это соотношение цены, качества. А проще говоря, машина должна быть удобной, экономичной, простой в ремонте-запчасти недорогие(пример выше), ломается нечасто. ВАЗ может таким похвастать?
Скажи мне вот ещё что. Вот у меня седан бизнесс класса с задним приводом и АКПП. Есть у компании АвтоВАЗ альтернатива ?

нуу в какойто мере ты прав, сегодня вот ехал со стороны Ишима на встречку из колонны вынырнула япономать чтобы посмотреть на наличие стречных авто чуть не столкнулись. при этом леворукие не дёргались ехали себе нормально.
Доказательства? Фото? Видео? Я в такие заявления не верю. Это каждый НПР приводит такой аргумент. По трассе езжу часто, один или два раза всего видел аварии с участием япошек, в то время как леворучек раскуроченных полно.
igram, Но не в 20-25 раз?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33
Беркут4044 писал(а):нуу в какойто мере ты прав, сегодня вот ехал со стороны Ишима на встречку из колонны вынырнула япономать чтобы посмотреть на наличие стречных авто чуть не столкнулись. при этом леворукие не дёргались ехали себе нормально.
А вот меня сегодня какое-то чудо на черном Логане на перекрестке Профсоюзная - Хохрякова чуть не подбило. Выезжало со второстепенной дороги. А водители праворульных машин не дергались, ехали себе нормально. О чем это говорит?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Kikozzz писал(а):Беркут4044,А въ...баную японку проще поставить в гараж до лучших дней, т.к. прворукие машину берут изза того что нет денег на нормальную машину.
![]()
![]()
Пля, если нет денег на нормальную машину, то уж на гараж то точно их нет.
И что за разделение по классам опять? Есть деньги или нет денег, тебе то какое дело? Некоторые и копейки по 10-15 тысяч покупают. У меня есть деньги, могу мерседес купить, но мне нравится Марк, дальше что?
У меня есть 2 гаража! Но после аварии машина стояла на стоянке в уголке. Там много в этом углу побитых авто стоит. Праворучка одна. Моя. В сервисе одна. Моя. В аварии участвовало 3 машины. Две с ЛР и одна моя с ПР, при этом был виноват водитель ВАЗа. Мощный удар пришёлся в правую часть моей машины, т.е. где сидел я, но у меня ни царапины. А водитель ВАЗа стукнулся головой о лобовое(хотя был пристёгнут), и ушибы ног у него. Мою машину сделали за ТРИ дня. Морду под замену полностью.
про нормальные машины щас тебе расскажу. Нормальная машина - это соотношение цены, качества. А проще говоря, машина должна быть удобной, экономичной, простой в ремонте-запчасти недорогие(пример выше), ломается нечасто. ВАЗ может таким похвастать?
Скажи мне вот ещё что. Вот у меня седан бизнесс класса с задним приводом и АКПП. Есть у компании АвтоВАЗ альтернатива ?
нуу в какойто мере ты прав, сегодня вот ехал со стороны Ишима на встречку из колонны вынырнула япономать чтобы посмотреть на наличие стречных авто чуть не столкнулись. при этом леворукие не дёргались ехали себе нормально.
Доказательства? Фото? Видео? Я в такие заявления не верю. Это каждый НПР приводит такой аргумент. По трассе езжу часто, один или два раза всего видел аварии с участием япошек, в то время как леворучек раскуроченных полно.
igram, Но не в 20-25 раз?
чуваг скупи ты себе хоть гаражные кооперативы и параход с автомобилями из японии
я не тебя имел в виду а просто привёл пример из личного общения с владельцами авто, конечно они хотели бы тойоту с левым рулём хотя поговаривают что у них качество хуже.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
начал читать данную тему - хотел ответить очень жестко... на форуме бываю редко - забанят не старшно!!! Пото м почитал и начал ржать, ну реально так ржать, ибо тема БАЯНИЩЕ!!!!!!!!!!! а автор по любому тролль!!! Езжу на авто с ПР. О своем выборе не жалею.
Я рад за Вас, если Вам нравится ТАЗ и Логан, например)))
Я рад за Вас, если Вам нравится ТАЗ и Логан, например)))
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
СМак писал(а):Беркут4044 писал(а):нуу в какойто мере ты прав, сегодня вот ехал со стороны Ишима на встречку из колонны вынырнула япономать чтобы посмотреть на наличие стречных авто чуть не столкнулись. при этом леворукие не дёргались ехали себе нормально.
А вот меня сегодня какое-то чудо на черном Логане на перекрестке Профсоюзная - Хохрякова чуть не подбило. Выезжало со второстепенной дороги. А водители праворульных машин не дергались, ехали себе нормально. О чем это говорит?
Это говорит о том, что тебе всего лишь попался авто с ЛР, точно так же это мог быть и с ПР.
А вот на трассе, некоторые водители с ПР вынуждены высовываться на встречку, по разным причинам ...
И доказательств здесь не надо, это факт, и оспаривать его бессмысленно, неоднократно такие попадаются как со встречной, так и с попутной полосы!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
да... развели ромашку пр лр езжу на том и на другом и все норм . вопрос выбора приоритетов . тема боян . кстати сначала была волга тоже был ярым ненавистником пр времена меняются . не попробовав судить нельзя !!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Иномарки - очень умные машины. Например, если вы уснете за рулем, то
умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Иномарки - очень умные машины. Например, если вы уснете за рулем, то
умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку