Сообщение Saratoga » 17 июл 2009, 19:02
Mazda2 с 2008 года
Компактный городской 5-дверный хэтчбэк Mazda2 второго поколения был впервые представлен в марте 2007 года, а первый автомобиль этой модели сошел с конвейера японского завода компании Mazda в последней декаде мая. Нацеленный в первую очередь на европейский рынок, этот хэтчбэк реализуется и в Японии, где он именуется Mazda Demio.
Новая модель Mazda2 выглядит исключительно динамично, несмотря на небольшие габариты. Кузов создан с соблюдением высочайших стандартов качества. Далее...
Компактный городской 5-дверный хэтчбэк Mazda2 второго поколения был впервые представлен в марте 2007 года, а первый автомобиль этой модели сошел с конвейера японского завода компании Mazda в последней декаде мая. Нацеленный в первую очередь на европейский рынок, этот хэтчбэк реализуется и в Японии, где он именуется Mazda Demio.
Новая модель Mazda2 выглядит исключительно динамично, несмотря на небольшие габариты. Кузов создан с соблюдением высочайших стандартов качества. Общий клиновидный силуэт автомобиля выразителен, как и скульптурные формы в зоне дверей и крыльев. При создании Mazda2 достигнуты великолепные аэродинамические показатели: с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cх) 0,31 она является одной из самых обтекаемых моделей в классе.
До России Mazda2 добиралась довольно долго: официальные продажи начались лишь в апреле 2008 года. Но за этот период автомобиль успел завоевать популярность на других рынках, получить 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP, появилась модификация в 3-дверном кузове, а также машина заслужила множество наград, среди которых есть и звание «Лучший автомобиль в мире 2008». В общем, для встречи с российскими покупателями хэтчбэк оказался полностью подготовлен, вот только широкое разнообразие вариантов двигателей в дилерских центрах России увидеть не удастся.
При выборе Mazda2 европейцам предлагается 4 типа силовых установок: 1,3-литровый бензиновый двигатель серии MZR стандартной (75 л.с.) и повышенной (86 л.с.) мощности, 1,5-литровый бензиновый агрегат той же серии (103 л.с.), а также 1,4-литровый дизельный двигатель MZ-CD (68 л.с.). Для России предназначена лишь одна версия с 1,5-литровым двигателем, но вот вариантов управления трансмиссией два: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
* Обычно сначала тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем...