Правый руль опаснее левого, официальная статистика
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Zloy_alex,
Ты это сравнил с марчем??? А если в меня ОКА врежется, то что???Мне покажется, что это птичка насрала? А если бы вместо марча еврофура бы в тебя въехала?
Я тебе уже на конкретном СВОЁМ примере рассказал про аварии. Можешь спросить у Mauzer, он видел эту аварию, не даст спи...деть.
А у тебя сработали?
И теперь главный вопрос к тебе. Что ты сделал для предотвращения той аварии? Всегда можно что-то сделать.
А когда моя жена была беременна, то она ездила на заднем сиденье, опять же в целях безопасности. Хотя может ей и хотелось прокатиться на переднем сиденье, НО она понимала меня и моё беспокойство.
Большая, тяжелая, комфортная и мощная немецкая машина
Ты это сравнил с марчем??? А если в меня ОКА врежется, то что???Мне покажется, что это птичка насрала? А если бы вместо марча еврофура бы в тебя въехала?
Я тебе уже на конкретном СВОЁМ примере рассказал про аварии. Можешь спросить у Mauzer, он видел эту аварию, не даст спи...деть.
Подушки там кстати не сработали(догадайтесь почему?).
А у тебя сработали?

И теперь главный вопрос к тебе. Что ты сделал для предотвращения той аварии? Всегда можно что-то сделать.
А когда моя жена была беременна, то она ездила на заднем сиденье, опять же в целях безопасности. Хотя может ей и хотелось прокатиться на переднем сиденье, НО она понимала меня и моё беспокойство.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
Совершенно не понял,в чем подвох...в меня врезался праворульный Марч и в нем не сработала подушка кстати!
Во первых возникает первый вопрос,а сработала ли у тебя? (если да, то ушибы, только ног просто поражают,немцы рулят!).Моему другу подушка конкретно дала леща! А тут тока ушиб ног...мдее...фантастика!
Скорее всего у тебя тож не сработала.Поэтому зря ты так говоришь.
Вопрос второй,а тебе не казалась хотя бы на минутку, что размерность ваших авто так то разниться малость? Уверен если бы в тебя въехал крузак то наврятли всё так просто закончилось.И причем тут руль?
Тоже самое я могу сказать и в отношении Матиза, если бы я внего влетел в лоб.
Там всё в хлам,а я так малеха бы куполом приложился об стекло и ножками,а вот в Матизе....не будем о грустном.
И еще,за те деньги за которые была куплена Аудюха,можно было бы взять машинку с ПР во много раз безопасней по всем параметрам.
Ну ей богу не пойму,что за глупый спор!? Всё зависти от ВОДЯТЛА!!!! а не от Руля!!

Во первых возникает первый вопрос,а сработала ли у тебя? (если да, то ушибы, только ног просто поражают,немцы рулят!).Моему другу подушка конкретно дала леща! А тут тока ушиб ног...мдее...фантастика!
Скорее всего у тебя тож не сработала.Поэтому зря ты так говоришь.
Вопрос второй,а тебе не казалась хотя бы на минутку, что размерность ваших авто так то разниться малость? Уверен если бы в тебя въехал крузак то наврятли всё так просто закончилось.И причем тут руль?
Тоже самое я могу сказать и в отношении Матиза, если бы я внего влетел в лоб.
Там всё в хлам,а я так малеха бы куполом приложился об стекло и ножками,а вот в Матизе....не будем о грустном.
И еще,за те деньги за которые была куплена Аудюха,можно было бы взять машинку с ПР во много раз безопасней по всем параметрам.
Ну ей богу не пойму,что за глупый спор!? Всё зависти от ВОДЯТЛА!!!! а не от Руля!!
Броня крепка и танки наши быстры.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Taureg,
Добавлю ещё, что у японцев на первом месте безопасность! и все машины созданы с таким расчётом, чтобы при аварии было как можно меньше потерь.
Ужоснах!!!
Опять же повторюсь. В моей аварии ТАЗ восстановлению скорее всего не подлежит. Коробка в двигатель вошла(это при его лобовой атаке), но вот у меня двигатель с подушек не сошёл (на двух подушках движок стоит, причём конструкция подушек такова, что они в первую очередь должны были обломиться, болт диаметром 10-12 мм!). И вот представь, что двигатель на самом деле держится на двух таких болтах. 1JZ-GE!!!!! Но и это ещё не всё!!! Получается, что эти подушки, вкрученные в двигатель, не дали загнуться ланжеронам в месте крепления!!! Концы ланжеронов загнуло конкретно, правый до середины машины дошёл. Ни стойки крыши, ни саму крышу не повело. Спрашивал у кузовщиков почему так? Они мне сказали, что так уж хитро устроена японская машина
Разломанным и согнутым капотом должно было разбить лобовое стекло и прилететь в салон, НО!!! Помешал дворник
Его сломало на две части, стекло осталось целым. Порог тоже не повело, более того, ПЛАСТИКОВЫЙ японский обвес (порог) остался целым! Дверь не пострадала(ни левая, ни правая)
Хочешь сказать ПОВЕЗЛО??? Нет! Просто каждый узел японской машины до конца выполняет своё ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - СПАСАЕТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОЕМУ ВОДИТЕЛЮ И СВОИМ ПАССАЖИРАМ!!!
И ещё про марч. Девушка то живая осталась? А если бы матиз был? Остался бы в живых водитель? И ещё. У марча тоже движок с опор сошёл?

Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
nemo,
Руль то уверен что правый? Или шильдик японский увидел? На фото не разобрать.
"С участием" А ты уверен, что виновным во всех авариях был правый руль?
А по городу не пробовал считать?
а любителям примеров и статистик советую промониторить ВСЕ темы "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" и посчитать следующее:
1. Количество ДТП по вине ПР;
2. Количество ДТП по вине ЛР;
3. Количество ДТП в которых участвовал только ЛР;
4. Количество ДТП в которых участвовал только ПР;
5. Степень ранений при ДТП ЛР;
6. Степень ранений при ДТП ПР.
Далее. Сделать графики соотношений количества/степени ранения для ЛР и ПР
Сделать поправку на количесво ЛР и ПР в области
И наконец, посмотреть на всё это дело и крепко задуматься.
И еще,за те деньги за которые была куплена Аудюха,можно было бы взять машинку с ПР во много раз безопасней по всем параметрам.
Добавлю ещё, что у японцев на первом месте безопасность! и все машины созданы с таким расчётом, чтобы при аварии было как можно меньше потерь.
Когда мне с лоб прилетела девушка на марче, машина умерла(движок с опор, крыша домиком и.т.п.)
Ужоснах!!!



Хочешь сказать ПОВЕЗЛО??? Нет! Просто каждый узел японской машины до конца выполняет своё ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - СПАСАЕТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОЕМУ ВОДИТЕЛЮ И СВОИМ ПАССАЖИРАМ!!!
И ещё про марч. Девушка то живая осталась? А если бы матиз был? Остался бы в живых водитель? И ещё. У марча тоже движок с опор сошёл?


Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
nemo,
Пол дня ездил по объездной, туда-сюда, видел только одну аварию, и то с участием ПР
Руль то уверен что правый? Или шильдик японский увидел? На фото не разобрать.
"С участием" А ты уверен, что виновным во всех авариях был правый руль?
А по городу не пробовал считать?
а любителям примеров и статистик советую промониторить ВСЕ темы "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" и посчитать следующее:
1. Количество ДТП по вине ПР;
2. Количество ДТП по вине ЛР;
3. Количество ДТП в которых участвовал только ЛР;
4. Количество ДТП в которых участвовал только ПР;
5. Степень ранений при ДТП ЛР;
6. Степень ранений при ДТП ПР.
Далее. Сделать графики соотношений количества/степени ранения для ЛР и ПР
Сделать поправку на количесво ЛР и ПР в области
И наконец, посмотреть на всё это дело и крепко задуматься.

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Kikozzz, насмотревшись рекламы,я раньше считал,что автомобили со знаком Марса на радиаторной решетке являются самыми безопасными из всех.На деле же это оказалось не более,чем рекламный ход для поднятия и без того не высокую планку продаж.Есть и более безопасные авто.
Я к чему это:даже нашу Приору разрабатывают таким образом,чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров,а то и пешеходов.Так что не стоит преподносить правый руль как чудо конструкторской мысли,с уклоном на безопасность.Современный европеец того же класса наверняка даст фору 7милетнему ПР.Я сейчас пишу с телефона,поэтому не могу привести данные краш-тестов новых авто,хотя не так давно этот вопрос уже поднимался с итогом не в пользу японцам.
Интересно получается:настоящую раздельн.статистику от нас скрывают,которую публикуют-не верим.Как быть?
Я к чему это:даже нашу Приору разрабатывают таким образом,чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров,а то и пешеходов.Так что не стоит преподносить правый руль как чудо конструкторской мысли,с уклоном на безопасность.Современный европеец того же класса наверняка даст фору 7милетнему ПР.Я сейчас пишу с телефона,поэтому не могу привести данные краш-тестов новых авто,хотя не так давно этот вопрос уже поднимался с итогом не в пользу японцам.
Интересно получается:настоящую раздельн.статистику от нас скрывают,которую публикуют-не верим.Как быть?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Ренаульт,
Да ты что? правда чтоли?
Где же найти данные по краш-тестам именно на ПРАВЫЙ РУЛЬ, а не для леворуких аналогов для Европы. Японцы с начала 90-х годов, а может и раньше стали в обязательном порядке ставить подушки безопасности в свои машины, а в Рено логан их ставят за дополнительную плату в 2008. Что это? Рено логан настолько надёжен, что подушки безопасности не нужны? А между тем Рено - это же вроде европейский авто.
Если не сложно, найди пожалуйста результаты краш тестов. Только бери для сравнительного примера автомобили одного класса, а не марч и ауди А8.
GSY, Только что ехал по трассе, ситроен С4 в лобовую атаку пошёл. Я ушёл от удара, а щас сижу и жалею. Был бы наглядный пример.
даже нашу Приору разрабатывают таким образом,чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров,а то и пешеходов
Да ты что? правда чтоли?

Где же найти данные по краш-тестам именно на ПРАВЫЙ РУЛЬ, а не для леворуких аналогов для Европы. Японцы с начала 90-х годов, а может и раньше стали в обязательном порядке ставить подушки безопасности в свои машины, а в Рено логан их ставят за дополнительную плату в 2008. Что это? Рено логан настолько надёжен, что подушки безопасности не нужны? А между тем Рено - это же вроде европейский авто.
Если не сложно, найди пожалуйста результаты краш тестов. Только бери для сравнительного примера автомобили одного класса, а не марч и ауди А8.
GSY, Только что ехал по трассе, ситроен С4 в лобовую атаку пошёл. Я ушёл от удара, а щас сижу и жалею. Был бы наглядный пример.

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Все дело вот именно в статистике и в водителе... Конечно асс он и на левом и на правом руле будет рулить одинаково, но извините когда за рулем новичок у которого в праворукой машине никаких камер, устройств и так далее.... Никто вам и не говорит про то что японки некачественные и плохие... Но если скорость под сто и лобовой удар что то мало вериться что вы останетесь целым и невредимым.
А вот еще кто хочет почитайте о том так ли нужны подушки безопасности
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8439/
А вот еще кто хочет почитайте о том так ли нужны подушки безопасности
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8439/
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- qwerXD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Такое ощущение, что владельцы ЛР спать спокойно не могут, потому что у кого-то машина при той же цене лучше/комфортней/.../безопасней, но только с ПР.
Вам никто ничего не навязывает, катаетесь с левым, так и катайтесь себе дальше, а не рассказывайте тем, кто ездит с ПР, о его недостатках - они их знают гораздо лучше вас.
развели холивар. статистика бред.
Вам никто ничего не навязывает, катаетесь с левым, так и катайтесь себе дальше, а не рассказывайте тем, кто ездит с ПР, о его недостатках - они их знают гораздо лучше вас.
развели холивар. статистика бред.
qwerXD,
имхо...с речах ЛР сквозит некоторая неудовлетворенность потребительскими свойствами своих авто (имею в виду только ВАЗ и т.п)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
типа ..у меня нет подушки безопасности ...но и вас она на скорости 120 не спасет..

имхо...с речах ЛР сквозит некоторая неудовлетворенность потребительскими свойствами своих авто (имею в виду только ВАЗ и т.п)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
типа ..у меня нет подушки безопасности ...но и вас она на скорости 120 не спасет..
* Обычно сначала тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем...
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
О господи... Ну объективно то что пр автомобили при тех же характеристиках опаснее лр??? Я им про козу они про ерему. Кто сказал что японские автомобили хуже??? Да опаснее но только по тому что праворукие они... Начинающему ездить уж точно сложнее и не говорите ерунды. У нас пока еще правосторонее движение насколько я помню...
Обгонять машины на трассе ваша подруга наверно побаивается, да и трогаться с места наверное тоже, а фары у нее отрегулированы???
Я вообще предлагаю а давайте все ездить на задней скорости и посмотрим как это отразиться на аварийности...
Обгонять машины на трассе ваша подруга наверно побаивается, да и трогаться с места наверное тоже, а фары у нее отрегулированы???
Я вообще предлагаю а давайте все ездить на задней скорости и посмотрим как это отразиться на аварийности...
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- qwerXD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Murlin,
Лично ты ездил на ПР начинающим? судя по всему нет. Так почему ты так однозначно судишь о том, чего не знаешь?
В городе не такая уж и большая разница, а на трассу нормальный начинающий не сунется.
Чем сложнее то? фуру по встречке обогнать? В городе? Много ты начинающих видел, катающихся со скоростью выше скорости транспортного потока? А может он не столько начинающий, сколько дятел?
А вообще легче учиться, чем переучиваться. И сев сразу за ПР, ты сразу и будешь привыкать к специфике вождения ПР.
объективно то, что они неудобнее в ряде ситуаций и дешевле. А опасны дятлы за рулем (с любой стороны), а не их машины. точка.
Я не фанат ПР и не противник ЛР, хоть и являюсь обладателем японки.
Мой выбор был прост - м/у механикой с ЛР и автоматом с ПР, я выбрал второе. Так же при альтернативе "ЛР" или "ПР с кондеем", я бы тоже выбрал второе.
Ответь на один вопрос - Какое лично тебе дело до правого руля? Хочешь я тебе расскажу про то, что у тебя не машина, а корыто на колесах, которое опасно? Или ЛР не выскакивают на встречку, у них не отказывают тормоза, у них прекрасна обзорность, и тд?
Лично ты ездил на ПР начинающим? судя по всему нет. Так почему ты так однозначно судишь о том, чего не знаешь?
В городе не такая уж и большая разница, а на трассу нормальный начинающий не сунется.
Чем сложнее то? фуру по встречке обогнать? В городе? Много ты начинающих видел, катающихся со скоростью выше скорости транспортного потока? А может он не столько начинающий, сколько дятел?
А вообще легче учиться, чем переучиваться. И сев сразу за ПР, ты сразу и будешь привыкать к специфике вождения ПР.
Ну объективно то что пр автомобили при тех же характеристиках опаснее лр?
объективно то, что они неудобнее в ряде ситуаций и дешевле. А опасны дятлы за рулем (с любой стороны), а не их машины. точка.
Я не фанат ПР и не противник ЛР, хоть и являюсь обладателем японки.
Мой выбор был прост - м/у механикой с ЛР и автоматом с ПР, я выбрал второе. Так же при альтернативе "ЛР" или "ПР с кондеем", я бы тоже выбрал второе.
Ответь на один вопрос - Какое лично тебе дело до правого руля? Хочешь я тебе расскажу про то, что у тебя не машина, а корыто на колесах, которое опасно? Или ЛР не выскакивают на встречку, у них не отказывают тормоза, у них прекрасна обзорность, и тд?
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Лично ты ездил на ПР начинающим? судя по всему нет. Так почему ты так однозначно судишь о том, чего не знаешь?
В городе не такая уж и большая разница, а на трассу нормальный начинающий не сунется.
Чем сложнее то? фуру по встречке обогнать? В городе? Много ты начинающих видел, катающихся со скоростью выше скорости транспортного потока? А может он не столько начинающий, сколько дятел?
А вообще легче учиться, чем переучиваться. И сев сразу за ПР, ты сразу и будешь привыкать к специфике вождения ПР.
А почему ты судишь о том что все российские автомобили - гавно, ты водил каждый из них? Я сужу априори, имея опыт вождения леворукого, и наблюдая за владельцами праворуких(русские машины - гавно я согласен)
Я не буду спорить что опаснее водитель или его автомобиль, но ведь есть факты а факты говорят о том что водитель леворукого автомобиля видит встречную полосу дальше в два раза чем праворукого. Да и зачем объяснять прописные истины о всяких там правилах движения, всяких правосторонних левосторонних движениях...
зачем и почему сделали руль левым
при прочих равных условиях левый руль опаснее, вот и все. Создает аварийные ситуации...
Да и что то не хочется погибнуть когда дятел с правым рулем вылетит к тебе на встречку и впишеться в меня ему ничего а ты все...
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Патриот,
Murlin,
Когда то я был таким новичком, и не было у меня никаких устройств. Что дальше? И таких сотни и тысячи, кто после автошколы сел за ПР.
Базара нет, кому то на 18-ти летие мерседес подарили, а кто-то учась в техникуме и работая ночами зарабатывал себе на машину. Так вот очень хочется, чтобы бессонные ночи даром не пропали и машина ездила и не ломалась, и чтоб комфортной была. И только респект такому человеку за его выбор
Волков бояться - в лесу не еба...ься
если ты боишься тронуться с места, то за руль нефиг вообще садиться. НИ ЗА ЛЕВЫЙ, НИ ЗА ПРАВЫЙ!!!
Фары чтоб ты знал регулируются в течении 10 минут возле подъезда! И не надо там никакого хитрого инструмента!
Леворукие ТАЗы опаснее, но только потому, что собираются коряво
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Murlin,
Вот они!!! Почти золотые слова!!! Левый руль опаснее, Правый руль надёжен!!!

Murlin,
но извините когда за рулем новичок у которого в праворукой машине никаких камер, устройств и так далее....
Когда то я был таким новичком, и не было у меня никаких устройств. Что дальше? И таких сотни и тысячи, кто после автошколы сел за ПР.
Базара нет, кому то на 18-ти летие мерседес подарили, а кто-то учась в техникуме и работая ночами зарабатывал себе на машину. Так вот очень хочется, чтобы бессонные ночи даром не пропали и машина ездила и не ломалась, и чтоб комфортной была. И только респект такому человеку за его выбор
Обгонять машины на трассе ваша подруга наверно побаивается, да и трогаться с места наверное тоже, а фары у нее отрегулированы???



если ты боишься тронуться с места, то за руль нефиг вообще садиться. НИ ЗА ЛЕВЫЙ, НИ ЗА ПРАВЫЙ!!!
Фары чтоб ты знал регулируются в течении 10 минут возле подъезда! И не надо там никакого хитрого инструмента!
Да опаснее но только по тому что праворукие они...
Леворукие ТАЗы опаснее, но только потому, что собираются коряво

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Murlin,
при прочих равных условиях левый руль опаснее, вот и все. Создает аварийные ситуации...
Да и что то не хочется погибнуть когда дятел с правым рулем вылетит к тебе на встречку и впишеться в меня ему ничего а ты все..
Вот они!!! Почти золотые слова!!! Левый руль опаснее, Правый руль надёжен!!!

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ого!До чего уже дошли!Реки обернулись вспять:теперь левый руль опаснее...Небольшой вопрос автору фразы-При всех прочих равных условиях?
Феникс вообще по теме разговор ведёт.
Kikozzz, ту темку под названием что-то типа "В Казахстане запретили...",где и были опубликованы данные краш-тестов японских авто,предназначенных для внутреннего рынка,видимо,удалили-там была вся информация.Были выведены хорошие и отличные баллы.Но...по своей,более мягкой методике.Уж тебе-то не буду доказывать огромную разницу фронтального при 50кмч и с 40% при 64кмч в деформируемое перекрытие в Евронкап.

Феникс вообще по теме разговор ведёт.
Kikozzz, ту темку под названием что-то типа "В Казахстане запретили...",где и были опубликованы данные краш-тестов японских авто,предназначенных для внутреннего рынка,видимо,удалили-там была вся информация.Были выведены хорошие и отличные баллы.Но...по своей,более мягкой методике.Уж тебе-то не буду доказывать огромную разницу фронтального при 50кмч и с 40% при 64кмч в деформируемое перекрытие в Евронкап.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- qwerXD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Murlin,
Нет я не водил ТАЗы, а ты не водил ПР. Чем я отличаюсь от тебя? Я имею опыт вождения японки, и вижу как тазы имеют мозг моим знакомым ...
Давай не будем учить друг друга тому, о чем сами понятия не имеем?
конкретику пожалуйста. Какие ситуации, где виноват ПР, а не водитель за ним.
Дааа... а за ЛР дятлы не сидят и на встречку они не выскакивают. Или ты их просто не боишься?
Простая ситуация, не столько показательная, но реальная.
Вчера-позавчера стою на перекрестке, поворот налево. Спереди машина тоже левый поворот, уткнулся в нее неправильно - встречку не вижу. Впередистоящая поворачивает, я раз встречку не видел - за ним не дергаюсь, пропускаю встречную машину. В этот момент сзади перестраивается на встречку через сплошную, обгоняет меня и поворачивает джипяра (с левым, кстати, рулем)... Вот такой "опасный" правый руль.
Нет я не водил ТАЗы, а ты не водил ПР. Чем я отличаюсь от тебя? Я имею опыт вождения японки, и вижу как тазы имеют мозг моим знакомым ...
Давай не будем учить друг друга тому, о чем сами понятия не имеем?
при прочих равных условиях левый руль опаснее, вот и все. Создает аварийные ситуации...
конкретику пожалуйста. Какие ситуации, где виноват ПР, а не водитель за ним.
Да и что то не хочется погибнуть когда дятел с правым рулем вылетит к тебе на встречку и впишеться в меня
Дааа... а за ЛР дятлы не сидят и на встречку они не выскакивают. Или ты их просто не боишься?
Простая ситуация, не столько показательная, но реальная.
Вчера-позавчера стою на перекрестке, поворот налево. Спереди машина тоже левый поворот, уткнулся в нее неправильно - встречку не вижу. Впередистоящая поворачивает, я раз встречку не видел - за ним не дергаюсь, пропускаю встречную машину. В этот момент сзади перестраивается на встречку через сплошную, обгоняет меня и поворачивает джипяра (с левым, кстати, рулем)... Вот такой "опасный" правый руль.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
http://lurkmore.ru/Рулесрач
Долго смеялся.Встречается мат.Тамвсе ответы на все вопросы.От комментариев желательно бы воздержаться-заскотобанят.Желательно прочитать и прочие статьи:
Совок
Автомобилист
Нищеброд
Саня Поддубный
Москаль
VIP
Небыдло
Красномордый
w:Левостороннее движение
Долго смеялся.Встречается мат.Тамвсе ответы на все вопросы.От комментариев желательно бы воздержаться-заскотобанят.Желательно прочитать и прочие статьи:
Совок
Автомобилист
Нищеброд
Саня Поддубный
Москаль
VIP
Небыдло
Красномордый
w:Левостороннее движение
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Kikozzz писал(а):Zloy_alex,Большая, тяжелая, комфортная и мощная немецкая машина
Ты это сравнил с марчем??? А если в меня ОКА врежется, то что???Мне покажется, что это птичка насрала? А если бы вместо марча еврофура бы в тебя въехала?
Я тебе уже на конкретном СВОЁМ примере рассказал про аварии. Можешь спросить у Mauzer, он видел эту аварию, не даст спи...деть.Подушки там кстати не сработали(догадайтесь почему?).
А у тебя сработали?![]()
И теперь главный вопрос к тебе. Что ты сделал для предотвращения той аварии? Всегда можно что-то сделать.
А когда моя жена была беременна, то она ездила на заднем сиденье, опять же в целях безопасности. Хотя может ей и хотелось прокатиться на переднем сиденье, НО она понимала меня и моё беспокойство.
В аварию я попал на фольце 91 года, подушек там не было с завода(не ставились еще). Вес машины около тонны, дело не в массе.
Я ничего не сделал, я в это время смотрел направо, пропуская машины с главной.
Мне какбы пофиг на ПР, нравится-пожалуйста. Еще раз повторю, я сделал Свой выбор и описал почему. И не более.
Фанаты


Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
тока если ты не заметил, мы (владельцы ПР) не обсираем ЛР, а отстаиваем оскорбления от владельцев ЛР...Zloy_alex писал(а):ФанатыСкиньтесь, постройте храм правого руля и молитесь там на свои чудесные автомобили
а вот как раз владельцы ЛР во всю глотку орут какая у них правильная машина, а наши праворучки просто бомбы на дорогах... так что если кому и строить храмы дак это владельцам ЛР.
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Феникс, +1, "Золотые слова, Юрий Венедиктович" ((С) Наша Раша)
Для всех тех, кто утверждает, что ПР опаснее ЛР - ВЫПЕЙТЕ ЯДУ, ЗАСТРЕЛИТЕСЬ ИЛИ УТОПИТЕСЬ В БОЛОТЕ!!!
Вот вам краш-тесты по классическим японским моделям:
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test.htm - результаты краш-тестов по японским моделям (присутствует как старая, так и новая методика);
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test_method.htm - методика проведения краш-тестов;
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test_admitted_value.htm - допустимые нагрузки на различные части тела человека.
Другой сайт.
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html - отдельно краш-тесты МАРК 2 (универсал как у меня
) Вверху можете посмотреть результаты других авто. Кое-где по-английски написано.
Может после этого перестанете усир"ться доказывать всякую хрень.
Для всех тех, кто утверждает, что ПР опаснее ЛР - ВЫПЕЙТЕ ЯДУ, ЗАСТРЕЛИТЕСЬ ИЛИ УТОПИТЕСЬ В БОЛОТЕ!!!
Вот вам краш-тесты по классическим японским моделям:
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test.htm - результаты краш-тестов по японским моделям (присутствует как старая, так и новая методика);
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test_method.htm - методика проведения краш-тестов;
http://www.japcar.ru/crash_test/crash_test_admitted_value.htm - допустимые нагрузки на различные части тела человека.
Другой сайт.
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html - отдельно краш-тесты МАРК 2 (универсал как у меня

Может после этого перестанете усир"ться доказывать всякую хрень.

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33