Профессионалов прошу откровенно не ржать над ламерским вопросом )))
Итак, я всегда знал что тормозить машину надо так: переключить на нейтралку, отпустить сцепление и нажимать на тормоз до полной остановки.
В автошколе меня научили делать следующим образом: вот едет машина, скажем, 60 км/ч. Дак просто надо брать и нажимать на тормоз. А когда скорость снизится где-то до 20 км/ч, снимать машину со скорости.
Начал я так делать, но опытный водитель меня опять обматерил и сказал что ему типа техник-механик сказал что так нельзя и сцепление нах полетит от такого.
Вопрос ко всем - как правильно тормозить?
Способ торможения а/м Lanos
- хохол72
- Автолюбитель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Ничего твоему сцеплению не будет.Тормози,а потом скорость выключай.Так и быстрей будет,и в любой момент можешь газ добавить.Ситуации разные.И лучше всегда быть готовым.Я 20 лет за рулем.И в принципе всегда так ездил.Сцепление ходило долго.Оно быстро ломается,если с буксом трогаться.Только 3 года машина с АКПП.Так теперь об этом не думаю 

- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
mark2008, то что говорит KolemBass, это и есть как тебя учили в автошколе! Очень действенный способ и экономичный, особенно для колодок. При правильной комбинации нажатия на педаль тормоза и отпускании педали газа ничего твоему сцеплению не будет. Для него иногда даже это лучше будет, т.к. на всякий раз ты будешь его дергать, следовательно прослужит дольше. Конечно, если ты на 4-ой будешь двигателем с педалью тормоза тормозить до полной остановки, то и сцеплению твоему конец очень быстро придёт. Естественно до полной блокировки колес тоже нельзя тормозить, результат тот же. С опытом ты всё поймешь, и сделаешь для себя выводы как тебе лучше и удобнее тормозить. Как говорят, на ошибках учатся... 

Изготовление корпусной мебели на заказ.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
mark2008, соглашусь со многими:учили тебя в автошколе правильно.При таком способе торможения практически одни плюсы:торм.колодки меньше изнашиваются,меньшая вероятность блокировки колёс(на механике без АБС зимой-основной способ торможения).Немаловажную роль выполняет ЭСУД:в таком режиме полностью перекрывает подачу топлива;это является одним из способов экономии топлива,главное педаль акселератора не трогать.На ресурс механизма сцепления никаким образом данное торможение не влияет,не лучше ему становится,не хуже.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
mark2008,
навряд ли.....предположу что если томозить двигателем при резком спуске то может пробуксовывать сцепа но это значти что ему скоро крандец , если все в порядке то двиг просто крутит и ничего сцепе не будет ..
А где-нибудь расписано что технически происходит при том и другом торможении?
навряд ли.....предположу что если томозить двигателем при резком спуске то может пробуксовывать сцепа но это значти что ему скоро крандец , если все в порядке то двиг просто крутит и ничего сцепе не будет ..
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
mark2008,
да тут достаточно банальной логики )) Смотри - на скорость 60 км/ч ты выключаешь передачу и начинаешь давить на тормоз. При этом тормозные колодки должны поймать и крепко удержать автомобиль, массой от 1 тонны. Повышенная нагрузка, раннее истирание феррадо, ненужный перегрев тормозных дисков.
Ежели ты на той же скорости отпустишь газ и тормозом слегка начнешь гасить скорость, основную работу по торможению возьмет на себя связка двигатель-трансмиссия. Перебрасывая передачи вниз ты заставляешь двигатель передавать меньший крутящий момент на колеса.
В общем, я не знаю, какой стаж у твоего механика и в чем, но в автошколе тебя учили правильно. Попробуй так и так, сам выберешь оптимальный вариант.
да тут достаточно банальной логики )) Смотри - на скорость 60 км/ч ты выключаешь передачу и начинаешь давить на тормоз. При этом тормозные колодки должны поймать и крепко удержать автомобиль, массой от 1 тонны. Повышенная нагрузка, раннее истирание феррадо, ненужный перегрев тормозных дисков.
Ежели ты на той же скорости отпустишь газ и тормозом слегка начнешь гасить скорость, основную работу по торможению возьмет на себя связка двигатель-трансмиссия. Перебрасывая передачи вниз ты заставляешь двигатель передавать меньший крутящий момент на колеса.
В общем, я не знаю, какой стаж у твоего механика и в чем, но в автошколе тебя учили правильно. Попробуй так и так, сам выберешь оптимальный вариант.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого