Maneger писал(а):duhast, На счет нельзя никто не говорил, я лично не рекомендовал бы брать с замка.
Аргументированный довод - посмотри сколько контактов (разъемы + предохранители) на этом проводе, который идет от аккумулятора до замка зажигания. Если больше одного то уже есть смысл тянуть отдельный провод, который будет иметь только один разъем - на усилитель.
Второй довод - зачем силовые провода на саб кладут по одной стороне машины, а провода коаксиальные с другой - чтобы уменьшить наводки. У тебя получается, что тот силовой провод, который идет на замок и который ты хочешь нагрузить еще и рацией с усилком будет собирать и излучать помехи сильнее. При этом он проложен в жгуте, в котором проводов куча и на них разные потребители и нагрузки.
Вот примерно так.
Тянуть провод в палец толщиной не надо, вся фишка в том, что провод должен быть отдельный с аккумулятора и со своим предохранителем, если в точке запитки обмотать провод вокруг ферритового колечка, то еще и высокочастотные помехи уберешь.
Изучив Схему Электрооборудования тоеты и мазды, митцу, ниссан, посчитав выяснил они принципиально все похожи:
До замка зажикагия идет провод сечением 6 мм минимум, имеется один основной предохранитель 100ампер, и подсетевой на 40 - 50 ампер предохранитель, запас мощи дикий расчет на стартер, никаких реле и прочево там нет!!!
Все ваши аргументы бред владельцев жигулей, связанный с плохим исполнением в вазе электро проводки! Либо слабым знанием закона Ома и радио дела!
Внимание! На усилитель до 250 ват и! питание можно и нужно в нормальных машинах (не отечественных) брать с асс с установкой соответсвующего предохранителя ка каждый потребитель!
Рацию можно запитывать от прикуривателя это ветка сети асс, предохранитель и масса с кузова по близости соотвественно!
Силовые провода на саб обычно кладут идиоты с запасом в 1000% чтоб содрать с вас больше денег (пример многожильная медь в силиконе сечением 1 см длиной 5 метров это 1 киловатт с запасом я видел людей у кого сечение достигало 2-3 см на 300 ват в пике, теоритически их разнесение оправдать можно, но учтите ток в мащине кроме зажигания везде постоянный и особых наводок он не дает!
А приличный коаксильный провод их просто не берет!
З.Ы. теорема доказана! Усилитель подключен к замку зажигания!
Кому не понятно или такойже вредный как я, открываем поисковик и исчем расчет сечения проводов, считаем в ручную, а не прграммами готовыми, +30 % даем запас к максимально потребляемой моще!
Вам понадобиться еще учебник физики за 6-7 класс, и схема проводки вашего авто)
Все кто страдает жигулизмом, дальше тянут провода с акамулятора, и учат законы ома и др.
Добавлено спустя 13 дней 23 часа 39 минут 31 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Тут я написал обзор Intek M-795 Power за 3600 руб. но этот фрум сначала приростил его к предыдущему сообщению а потом стер
