VikG писал(а):у лансера самая лучшая управляемость, стоит на дороге как в копанный, ни каких кренов нет, двигатель 1.6 достаточно (не GDI), 98 л.с. при 5000 об - то есть кому не понятно максимальная мощность достигается при 5000 об/мин, на ФФ2 при 6000, антикор двойной, подкрылки брызговики - в базе, полный электропакет - в базе, если на форда поставить все что есть в лансере он еще дороже будет. сборка японская. гарантийное обслуживание через 15000 км и не так уж дорого. очень надежный автомобиль если вовремя обслуживаться - не ломается. а если кто хочет убедится что Лансер по дюбому лучше давайте устроим тест-драйв. можно подогнать не только Лансер и ФФ2 еще Короллу и Пыжика. По дизайну может Лансер и проиграет (кстати был рестайлинг зимой) но по качеству и управляемости ПЕРВЫЙ! автомобиль для испытаний предоставлю. ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ВЫЕЗДНОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!!!
полностью согласен с афтором!
У самого ланцер 2006 года, еще не один фф2 меня со светофора не обогнал. Так-что динамики ватает с лихом! Движок 1,6, можности хватет. особенно резво прет с 3000 до 5000 оборотов, просто к креслу прижимает. Жалко конечно так машину эксплуатировать постоянно, но иногда можно! Такчто еще раз ЛАНЦЕР!

Дизайн - вещь спорная, но всеже если нужен более для человека комфорт - то Фокус2, а если управляемость - то Ланцер. Хотя комфорта в Ланцере достаточно, шумоизоляция и отделка салона на очень высоком уровне (ну не Мерен конечно, но всеже)