Ренаульт писал(а):Может быть,это не совсем по теме,но назрел такой вопрос:в связи с чем связана почти 100% "автоматизация" японцев(внутр.рынок),чуть менее-в Новом Свете?Хотя в Европе в В- и С-классах преобладают мануалы и,в последнее время,добавились роботы?
Это как понимать-японцы ездят безопаснее,т.е.с меньшим количеством ДТП?
выделите в отдельную тему этот вопрос
Европейцы прижимистые и отношение к автомобилям у них как в инструменту, поэтому они и покупают авто в бедных комплектациях, где есть только то, что они посчитают нужным. Электростеклоподъемники на задних дверях практически не нужны, так же как всякое литье, ксеноны и кожанные салоны, зато авто всегда будет с максимальным числом подушек и регулировок сидений - на безопасности и удобстве экономить не принято

Отсюда же и любовь к механике - эксплуатация дешевле, расход топлива (а оно стоит 2 евро за литр) ниже. Да еще и автомобиль в основном используется для поездок вне города по магистралям, где работа рычагом итак минимальна, а экономия топлива на механике максимальна, а в городе предпочитают велосипеды, скутеры и общественный транспорт.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
зы: японцы любят все навороченное и "хай-текнутое", поэтому их авто все обвешано всевозможными экранчиками, электронными девайсами и прочим, но при этом отличается дубовыми пластиками и меньшим количеством подушек

Автомат для них просто более прогрессивный тип коробки, поэтому они его и ставят
Американцы же предпочитают автомат исключительно из-за лени
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
все вышенаписанное - мое имхо, не претендующее на истину
