Шевроле Ланос !!! Плюсы, минусы, цены, тест драйвы.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Ну я тоже скинусь своим мнением по этому поводу.
Если чешиш голову насчет Ланоса - значит в кармане 300 штук.
За такие деньги можно купить: Нэксию, Калину, Приору и от 5 лет Япошку.
Если есть больше денег - лучше вообще в сторону перечисленых сверху машин не смотри, экономия выйдет боком на всех этих машинах.
Теперь про сам Ланос:
Главный грех этой машины - фиговая сборка и комплектующие. Например на моей: плохие контакты в проводке двигателя - висят и плавают обороты, не смазанные задние ступицы - поймал клина заднего колеса, не правильно стоит уплотнитель катализатора - отсюда рык движка (выше кто-то жаловался)
А вообще посоветую тебе тестдрайв!
Если чешиш голову насчет Ланоса - значит в кармане 300 штук.
За такие деньги можно купить: Нэксию, Калину, Приору и от 5 лет Япошку.
Если есть больше денег - лучше вообще в сторону перечисленых сверху машин не смотри, экономия выйдет боком на всех этих машинах.
Теперь про сам Ланос:
Главный грех этой машины - фиговая сборка и комплектующие. Например на моей: плохие контакты в проводке двигателя - висят и плавают обороты, не смазанные задние ступицы - поймал клина заднего колеса, не правильно стоит уплотнитель катализатора - отсюда рык движка (выше кто-то жаловался)
А вообще посоветую тебе тестдрайв!
- irina86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 194 -
Репутация: 0
у меня ланос ездию на нем год (покупала б/у годовалого) проблем никаких особо то и не было, вот тока разве что радиатр по гарантии поменяли, при том сразу после второго ТО машина начала дымить, задумалась я тогда про ТО у официалов и решила больше к ним не ездить, проблемы ушли все!!! жаловатья на него особо не приходится, машинку свою люблю где только мы с ней не были и погрязи и по сугробам с проблемами не столкнулись, для его стоимости думаю он так и стоит, пересела в него после ВАЗа-11ой, и хочу сказать что за ваз больше никогда не сяду, здесь хоть ощущение как в иномарке есть
Ядовольна своим Ланосом))) а щас слышала что Шевроле Ланосы выпускать перестали, теперь они будут ZAZ ШАНС помоему так называться пока видела в машинном дворе тока ZAZ Ланосов, ну вроде как их переименовывают кто нить слышал что об етом, и ценник у них теперь упал за 280 можно полную комплектацию купить, интересно движок остался прежним у них??????

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
ZAZ ШАНС - это просто попытка выйти под своим именем на наш рынок, официальный источник говорит что как сбывались Шевролеты-Ланосы через сеть GM (пока еще не бывшую) так и будут сбывать пока авто покупают. Причем зашел как-то в левый салон - там стоит ЗАЗ-Шанс с рулем на котором значек Шевролета, не тот руль вкрутили что-ли 

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вот что говорит Луркмор про Ланос:
Chevrolet Lanos (в девичестве Daewoo Lanos, редк. Doninvest Assol, укр. рас. Sens/Л-1300, польск. рас. FSO Lanos, рус. рас. ZAZ Chance, в остальном мире всё же Chevrolet), также народно называемый "Даевоо л’АНУС", "калл-ос", "фаллос", "ламос" — некогда корейский, а теперь пиндостанский (под брендом GM) эпично-попсовый «народный» автомобиль и самый известный из модельного ряда Daewoo. В данный момент уступил престол попсовости Чери Амулету.
Ланос — это круче чем ТАЗ, кошернее чем амулет, но не так престижно как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просорах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса.
Деу Ланос стал известным как мем в фильме «Ананасовый Экспресс» («Pineapple Express»). После данного фильма самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Ланосом. Алсо, бытует мнение, что сцена с Ланосом — единственный доставляющий момент во всём фильме.
Так же Ланос фигурировал в пиндостанской комедии «Нью-Йоркское такси» как мамочкина машина, на которой с позором ездил один из героев. В конце фильма Ланос сгорел.
Сабж собирается на Украине с 2004 года (на Запорожском заводе ЗАЗ и в Мелитополе), собирался в РФ с 1998 по 2000 год (на заводе ТагАЗ) и в Польше до 2008 года (завод FSO). На сегодняшний день все кроме хохлов забили на сборку Ланосов. Примечательно, что на Украине собирают две версии Ланосов. А именно, кошерные версии «Lanos» (с двигателями и коробками от жОпелей) и максимально нищебродские вариации «Sens»/«L-1300» со всеми частями made in ukraine. Иными словами, Сенс — эта та же Таврия, но в кузове от Ланоса. А Таврия, как известно, тот же запорожец. Прогресс на лицо.
Daewoo Lanos седан — самый распространённый вариант. В хохляндии используется как такси, пришедшее на смену волгам. В основном это такси из конторы, бомбилы используют раномастные вёдра.
Помимо такси встречается как гражданская и местами даже правительственная машина в количестве 9000 на кубический нанометр. Численность Ланосов-седанов в/на Украине почти равна поголовью ТАЗов разных моделей и модификаций.
Daewoo Lanos Sport aka Lanos купе.
Стоковый Lanos Sport.Трёхдверный хетчбек, якобы
спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация. Снята с производства в 2003 году (видимо производитель решил, что существование такой модели — слишком хорошо, что бы быть правдой).
Отличался довольно нехуёвым по меркам быдла стоковым тюнингом, в который входили кастом не-такие-как-на-обычном-ланосе спортивные передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фары, наболдашник «Sport» на передних крыльях и даже титановые диски. Является объектом поклонения любителей ара-тюнинга, ибо модифицировать как бэ уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, быдло таки меняет диски, тонирует стёкла под ноль, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части.
Слово спирт спорт не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, что является максимумом для модельного ряда Ланос. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе до свыше 200 км/ч (см. ниже), что достойно уважения.
Daewoo Lanos хетчбек пятидверный. Пришёл на смену Ланос-Спорт. Весь стоковый тюнинг был выпилен, бамперы и юбки были заменены на обычные от седана, спойлер убран КЕМ вместе с литыми дисками, заодно и заменили задние фары. Производитель пошёл навстречу массовому потребителю и добавил дверей, так как жопы и пуза разжиревших пассажиров с трудом пролазили через единственные передние двери спорт-версии, а загрузка через багажник считается непрестижной. Именно из-за этого владельцы трёхдверного варианта срут кирпичами при любом повреждении дверей, так как в спорт версии
они несколько длиннее обычных, но увы, уже
Они убили Кенни!не производятся.
Chevrolet Lanos — минимальный ребреднинг и рестайлинг версии седан в честь окончательного отказа GM от умершего бренда Daewoo. Как результат, задняя часть автомобиля стала выглядеть ещё более уныло из-за замены формы фар, задних крыльев и багажника. Спереди же это всё тот старый Ланос, но с бляшкой Chevrolet. Первый шаг на пути тотального отказа населения от Ланосов.
Daewoo Sens — украинская нищебродская версия с двигателем от Таврии. Под горку не стартует без ручника, былинный фейл. Целевая аудитория быстро нашла подвох, потому найти Sens не-такси в наши дни довольно сложно.
Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально. Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 3 литров (!) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд. Правда, мало кого интересует, что показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров(с точки зрения анонимуса-пешехода) это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.
Как и любой другой отечественный автомобиль, Daewoo Lanos неистово выгоден в эксплуатации в силу своей попсовости. На любом автобазаре можно найти практически любые части для Ланоса, причём как родные и «фирменные», так и вольного производства. А большой ассортимент частей и доступные цены гарантируют вечную жизнь модели. Правда, начинается небольшая конкуренция в лице Chevrolet Aveo и Lacetti (которые собираются в соседнем цеху, но выглядят лучше) с одной стороны и в лице вездесущего китайского ширпотрёба типа Chery, Geely, BYD с другой, ведь они больше похожи на мерседесы и бумеры. Тем не менее, вклад модели Ланос в реалии траспортной жизни стран бСССР можно считать поистине великим.
Целевая аудитория:
Офисный планктон
Дачник
Нищеброд
Жлоб
Таксист
Chevrolet Lanos (в девичестве Daewoo Lanos, редк. Doninvest Assol, укр. рас. Sens/Л-1300, польск. рас. FSO Lanos, рус. рас. ZAZ Chance, в остальном мире всё же Chevrolet), также народно называемый "Даевоо л’АНУС", "калл-ос", "фаллос", "ламос" — некогда корейский, а теперь пиндостанский (под брендом GM) эпично-попсовый «народный» автомобиль и самый известный из модельного ряда Daewoo. В данный момент уступил престол попсовости Чери Амулету.
Ланос — это круче чем ТАЗ, кошернее чем амулет, но не так престижно как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просорах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса.
Деу Ланос стал известным как мем в фильме «Ананасовый Экспресс» («Pineapple Express»). После данного фильма самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Ланосом. Алсо, бытует мнение, что сцена с Ланосом — единственный доставляющий момент во всём фильме.
Так же Ланос фигурировал в пиндостанской комедии «Нью-Йоркское такси» как мамочкина машина, на которой с позором ездил один из героев. В конце фильма Ланос сгорел.
Сабж собирается на Украине с 2004 года (на Запорожском заводе ЗАЗ и в Мелитополе), собирался в РФ с 1998 по 2000 год (на заводе ТагАЗ) и в Польше до 2008 года (завод FSO). На сегодняшний день все кроме хохлов забили на сборку Ланосов. Примечательно, что на Украине собирают две версии Ланосов. А именно, кошерные версии «Lanos» (с двигателями и коробками от жОпелей) и максимально нищебродские вариации «Sens»/«L-1300» со всеми частями made in ukraine. Иными словами, Сенс — эта та же Таврия, но в кузове от Ланоса. А Таврия, как известно, тот же запорожец. Прогресс на лицо.
Daewoo Lanos седан — самый распространённый вариант. В хохляндии используется как такси, пришедшее на смену волгам. В основном это такси из конторы, бомбилы используют раномастные вёдра.
Помимо такси встречается как гражданская и местами даже правительственная машина в количестве 9000 на кубический нанометр. Численность Ланосов-седанов в/на Украине почти равна поголовью ТАЗов разных моделей и модификаций.
Daewoo Lanos Sport aka Lanos купе.
Стоковый Lanos Sport.Трёхдверный хетчбек, якобы
спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация. Снята с производства в 2003 году (видимо производитель решил, что существование такой модели — слишком хорошо, что бы быть правдой).
Отличался довольно нехуёвым по меркам быдла стоковым тюнингом, в который входили кастом не-такие-как-на-обычном-ланосе спортивные передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фары, наболдашник «Sport» на передних крыльях и даже титановые диски. Является объектом поклонения любителей ара-тюнинга, ибо модифицировать как бэ уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, быдло таки меняет диски, тонирует стёкла под ноль, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части.
Слово спирт спорт не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, что является максимумом для модельного ряда Ланос. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе до свыше 200 км/ч (см. ниже), что достойно уважения.
Daewoo Lanos хетчбек пятидверный. Пришёл на смену Ланос-Спорт. Весь стоковый тюнинг был выпилен, бамперы и юбки были заменены на обычные от седана, спойлер убран КЕМ вместе с литыми дисками, заодно и заменили задние фары. Производитель пошёл навстречу массовому потребителю и добавил дверей, так как жопы и пуза разжиревших пассажиров с трудом пролазили через единственные передние двери спорт-версии, а загрузка через багажник считается непрестижной. Именно из-за этого владельцы трёхдверного варианта срут кирпичами при любом повреждении дверей, так как в спорт версии
они несколько длиннее обычных, но увы, уже
Они убили Кенни!не производятся.
Chevrolet Lanos — минимальный ребреднинг и рестайлинг версии седан в честь окончательного отказа GM от умершего бренда Daewoo. Как результат, задняя часть автомобиля стала выглядеть ещё более уныло из-за замены формы фар, задних крыльев и багажника. Спереди же это всё тот старый Ланос, но с бляшкой Chevrolet. Первый шаг на пути тотального отказа населения от Ланосов.
Daewoo Sens — украинская нищебродская версия с двигателем от Таврии. Под горку не стартует без ручника, былинный фейл. Целевая аудитория быстро нашла подвох, потому найти Sens не-такси в наши дни довольно сложно.
Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально. Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 3 литров (!) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд. Правда, мало кого интересует, что показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров(с точки зрения анонимуса-пешехода) это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.





Как и любой другой отечественный автомобиль, Daewoo Lanos неистово выгоден в эксплуатации в силу своей попсовости. На любом автобазаре можно найти практически любые части для Ланоса, причём как родные и «фирменные», так и вольного производства. А большой ассортимент частей и доступные цены гарантируют вечную жизнь модели. Правда, начинается небольшая конкуренция в лице Chevrolet Aveo и Lacetti (которые собираются в соседнем цеху, но выглядят лучше) с одной стороны и в лице вездесущего китайского ширпотрёба типа Chery, Geely, BYD с другой, ведь они больше похожи на мерседесы и бумеры. Тем не менее, вклад модели Ланос в реалии траспортной жизни стран бСССР можно считать поистине великим.
Целевая аудитория:
Офисный планктон
Дачник
Нищеброд
Жлоб
Таксист
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- lexxma
- Профессионал
- Сообщения: 1554
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 904 -
Репутация: +4
viper31, видел я его.....раз в Тюмени и раз в Пышме....всего 2 раза....заезжал курить к знакомому на СТОху...и как раз колодки на нем меняли.....дак владелец нууу ооочень на него жаловался....покупал говорит...его первым в городе....повелся на 1.3 литра...были проблемы с обслугой...у официалов даже запчастей на него небыло...вот так... 

- oleeff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
Машинке два года, ничего страшного не случалось, всплывают правда мелкие косяки, но в основном до 1-го ТО , как то барахлил контакт у сигнала, трос слетал с лючка бензобака , потек радиатор , у официала все по гарантии устраняли, но кривыми руками !!!, пока сам не залезешь и не исправишь, толку от них нету. Минусы - если ждешь скорости, то не получишь имхо ... дорогое обслуживание у дилера, расход литров 11 по городу, дорогие з\части. И если брать Ланоса, то только не Сенза с МеМЗовским двигуном )))
Тише едешь, дальше будешь .
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Вообще то мы вторую берем... Вот... Был выбор между нексией и ланосом но ланосом довольны нексия сильно тесная для водителя чуть выше 180 см. А про наши росийские я и не заикаюсь... Нахрена мне эта 10ка с названием приора по цене дороже ланоса без всяких прибамбасов но зато качество если не лучше то уж точно такое же...
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- mark2008
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Купили ланос год назад. Ну чё сказать, машина как машина. Ездить приятно (после пятёрки!!!)
), хороший разгон... За год эксплуатации поменял амортизаторы, щас вот только со СТОшки - поменял масло в МКПП, ручник отсоветовали подтягивать. Ну и бесчисленное количество раз на сервис. Вот сервис у них - говно полное! Дилеры, если вы это читаете, не обижайтесь - так и есть. А так - кататься можно 


- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
mark2008 писал(а):Купили ланос год назад. Ну чё сказать, машина как машина. Ездить приятно (после пятёрки!!!)), хороший разгон... За год эксплуатации поменял амортизаторы, щас вот только со СТОшки - поменял масло в МКПП, ручник отсоветовали подтягивать. Ну и бесчисленное количество раз на сервис. Вот сервис у них - говно полное! Дилеры, если вы это читаете, не обижайтесь - так и есть. А так - кататься можно
сервис говно и правда а радиатор, вода на правом коврике и коробка эт похоже общий баг, сорри после работы устал - проблемма
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Denver писал(а):Ренаульт, Мля, какая это альтернатива, о чём ты говоришь. Фактически тоже самое. Разница только в дорогом обслуживании и деталях. А вообще, журнал "За рулём" тест-исследование Калины, Форда, Мазды. Побела...Калина, у которой за сутки непрерывной эксплуатации царапины на морде появились от гравия. Форд вообще сошёл из-за движки (заклинило), у Мазды подвеска с колёсами не выдержала. И кто-то ещё утверждает, что зарубежный автопром долговечнее и надёжнее!!! Да они лучше тлько качеством внутренней отделки, а по сборке та же фигня, всё тоже ломается, иногда даже чаще, чем в наших. У меня была семёрка, новая с завода, за 4 года ни РАЗУ ничего не сломалось!!! Только масло менял. У знакомых япономарки праворукие, дык они из ремонта каждый месяц не вылазили. Выбор авто это сугубо личный выбор, я лишь высказал своё мнение
Оплачено правительством РФ.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
lexxma писал(а):Murlin, про правительство..+1..были у меня и наши ..так что сравнивать есть с чем....
Вот и я про тоже... Главное детали что это за стартер который я 3 раза на своей 8ке менял за год... Слов нет
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- Tigra
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 382 -
Репутация: +4
когда машину выбирала, рассматривала калину, ланос и ксюху... тест-драйв на всех, мнения знакомых/друзей, цена и стоимость обслуживания были учтены и вуйаля - у меня Нексия =) Не люблю Ланос... хотя каждому своё конечно, но ещё никому не посоветовала его покупать..
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Ренаульт писал(а):Вот что говорит Луркмор про Ланос:
...Ланос — это круче чем ТАЗ, кошернее чем амулет, но не так престижно как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просорах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса....
...Целевая аудитория:
Офисный планктон
Дачник
Нищеброд
Жлоб
Таксист
Противно читать подобные откровения. Снобизм, даже не махровый, а какой-то... вонючий

Как раз тот случай, когда из бооольшой грязи... а по сути сам быдлом и остался.
PS Ренаульт, твоего здесь только цитата, не прими на свой счет, я к тебе с большим уваженим отношусь

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Мне один знакомый заливает что ЗАЗ-Ланос Хэтчбек с движком 16 клапаным 1.6, 2 подушками безопасности, абс будет скоро уже в продаже, причем цена будет где-то 300 тыр. Вот жду его когда такое привезут - интересно глянуть.
А ЗАЗ с мелитопольским движком не айс. Нет, двигатель не плохой, я даже скажу что он лучше чем ВАЗовский агрегат (полетели батинки со стороны любителей ВАЗ), но вот какой-то он нервный после родного Лановского агрегата, да и тяжко ему тянуть Ланос.
А ЗАЗ с мелитопольским движком не айс. Нет, двигатель не плохой, я даже скажу что он лучше чем ВАЗовский агрегат (полетели батинки со стороны любителей ВАЗ), но вот какой-то он нервный после родного Лановского агрегата, да и тяжко ему тянуть Ланос.