Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 июл 2009, 23:27

Отчет то зачетный! :yes: .. А когда оно поедет? :?
Просим, просим! :yes:

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 июл 2009, 11:18

Yastrebov72, по большому счету осталось подкрутить болты , подмести полы, купить акб и должно поехать а потом "пройти" то, "купить" осаго и должно поехать официально ;)

И самое главное купить бутылку коньяку - Скрежету отдать за аммортизаторы от ГАЗ53 и бутылку шампанского, об бампер разбить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 31 июл 2009, 19:45

Zavodnoy, абмывать буим?! :cherep:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 авг 2009, 10:14

Yastrebov72, бум...надеюсь в августе. в этом августе - на жп надо успевать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 02 авг 2009, 23:22

Zavodnoy, штурманом возмёш? :wink:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 авг 2009, 16:34

CooLHeaD, водку пьете?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 04 авг 2009, 13:51

Zavodnoy, это зависит от того как этот процесс описан в регламенте сореваний....
если это в таблице пенализации, то не пью...
если в тех требованиях к экипажу, то пью :)
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 авг 2009, 17:28

CooLHeaD, обсосем в аське, харэ флудить.

Добавлено спустя 24 дней 20 часов 37 минут 49 секунд:

сегодня в трехлетие сына решил как один из подарков сделать ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД Лазутчега по гаражам и весям:
Изображение Изображение Изображение Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 01 сен 2009, 11:16

Zavodnoy, када "официальные" выезды будут возможны? ;)
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 01 сен 2009, 13:09

Санек, хочу конечно в эти выхи, но в пятницу в больничке все будет ясно, возможно мне придется там остаться на какое-то время. :oops:

Щас договариваюсь на счет покупки ГУРа о ТЛК70 :wink:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 01 сен 2009, 13:53

[чат в форуме]
Zavodnoy, а меня в эти выхи и не будет в зоне доступности...
давай к 12...13 готовь доки - поедем за город тестить ;)
а с новым гуром ты ещё хочеш оттянуть на полгода запуск штоли? :evil:
[/чат в форуме]
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 01 сен 2009, 14:47

CooLHeaD, гур пока не купил во-первЫх, а во вторых там на полбутылки работы, и два часа пьянки.

короче по тесту видно буит

Добавлено спустя 19 дней 20 часов 24 минуты 57 секунд:

Установил штурману сиденье от Витары, после "Мили"(если техника позволит доехать туда) буду и себе такое ставить:

ИзображениеИзображение



воскресный тест пришлось отменить по причине убегания тормjзухи с одной трубки на передке и с ГЦС(под замену).

PS: купил рулевой редуктор от Прадо78...

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 25 минут 15 секунд:

карбюратор отремонтировали, настроили трамблер тоже.

сделал защиту рулевых тяг, так как в тестовом заезде коротка была погнута через 10 минут езди(ночью арматура не видна в свете не настроенных фар):
чертеж взял на уазбуке:
Изображение
сначала режем -сверлим уголок:Изображение
он(уголок) будет крепиться к штатным болтам крепления переднего бампера снизу: Изображение
далее нарезал труб по чертежу размерами:
Изображение
для того чтобы приварить маленькие трубки к длинной в одной плоскости нужно маленькие трубу сварить вместе(прихватками) - какими нибудь трубками,
дальше привариваем их (трубки) к большой трубе:
Изображение
дальше болгаркой малость стачиваем свободные концы трубок - чтобы они поплотнее зашли в уголок и ввариваем в уголок под углом в 45градусов(можно на прихватки чтоб модно было подкорректировать):
Изображение
потом прикинул как на машине все это будет:
Изображение Изображение

дальше делаем упорные трубки от большой трубы к раме - они будут привариться к пластинкам а те в свою осередь приверачивать к раме в штаные отверстия в поперечине (не знаю че здесь крепиться на УАЗе - скорее всего "морда):
вот они болты:
Изображение Изображение
Вот они пластинки:
Изображение
вот так приварины трубки к этим пластинкам и большой трубе:
Изображение Изображение

Готово: Изображение

Осталось покрасить все эти железки(бампер, защиту, пороги)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 06 окт 2009, 12:58

Монстрик крепчает :wink:

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 09 окт 2009, 08:54

Дружище! Просто откат! Скажи, как можно посмотреть твоего монстрика? Очень интересно!
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 окт 2009, 09:21

Осталось покрасить все эти железки(бампер, защиту, пороги)

чем красить буиш?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 12 окт 2009, 08:53

tyumenski, в гараже вечером приезжай смотри ;) (центнер города)
бывает что уже и выезжаю -в эту субботу Сузуку (CooLHeaD а) утащил на галстуке "под трубу" к дяде Лене на ремонт-постройку. Так что оно еще и ездит!

Yastrebov72, гламур в топку (обдираться об деревья будет постоянно хоть че) так что лучше молотковой конечно(матов черн.) , но если денег не хватить то в аэро-балонах продается краска (для дисков) черн. матов.

В субботу еще и на эстакаду передним правым заезжал - артикуляцию позырил...
мда... у родной ГАЗ69- подвески она куда лучше была чем щас с УАЗовской ((
Изображение Изображение
но все равно: вывешивает - но едет (РК 3.7 помагает)

Сидушки от Витары уже поставил
Изображение Изображение

Добавлено спустя 6 дней 7 часов 51 минуту 23 секунды:

Поставил "опрыскиватель" от ВАЗ (копейки - крупнее не влазит):
Изображение

Поставил электровентилятор перед радиатором,
Изображение Изображение
подлючил его через реле, со своим предохранителем
Изображение
и тумблер на три положения: выкл-вкл-вкл через датчик(автомат).
Для установки датчика куплена труба от ВОлги под датчик:
Изображение
Тумблеров и кнопок ставиться все больше:
Изображение
Еще раньше делал (усилиливал УАЗ крепление аккумулятора):
Изображение Изображение
И делал распорку между ВУТ и кузовом а то малость он качался (стенка моторного щитоа не сильно крепкая у ГАЗ69) :
Изображение

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 27 минут 40 секунд:

Собрал простую пневмосистему начального уровня :))

Как гриться сдела из того что было под руками,ногами или недорого стоило в магазине.
Состав: Компрессор Беркут R-17(купил давно, цену не помню), ресивер от телеги грузовой (объем примерно 20л - нашел... там же нашел еще 2шт на 25л), "пердун" (предохранительный клапан ЗИЛ, 160 рублей), реле давления (РМ-5, от водяных насосов, 350руб, досталось нахаляву), клапан сброса конденсата из ресивера (от ЗИЛа 130), обратный клапан от сантехники (70-100руб в магазинах сантехники), пистолет с манометром (покупал давно цену не помню), ругулятор давления (FESTO, покупал за 1000, но можно в принципе и без него), фитинги на сумму 400-500 рублей в магазине сантехники. Естесвенно Фум-лента(подмотка для труб, 10руб)

Вообщем так в компрессор прекрасно вворачивается (подходит по резьбе) подводка для раковины - т.е. с одной стороны резьба на 1/8"(в компрессор) а с другой 1/2".
К подводке прикрутил обратный клапан (резьба 1/2") потом прикрутил четвертник(разветвитель резьба 1/2").
В четвертник вкрутил переходники под пневмотрубку, под манометр, под быстросъемный разъем, под реле давления

Пердун (редьба 16мм или 3/8") вкручен в ресивер через переходник (т.к. в нем резьба 20мм или 1/2").

Пердун настроен на давление 8,5 бар (регулируется, но оставлю как есть).
Реле давления настроено на 4бар выкл, 2,5-3 бар вкл (регулирется). Заводские возможности регулировки позволяют регулировать давление выключения до 5 бар - этого мало, но это поправимо - просто подрезаются витки у пружины.

перед витым шлангом подключил регулятор давления - настроено на 3 бара, чтобы не прозевать при накачке шин и не накачать их до 8бар ;), но можно и без него, если не зевать все будет пучком.

Отчет о регулировке реле будет позже (пока не делал, только читал в инете)

Реле изнутри:
Изображение

Изображение Изображение

Пердун и вход в ресивер(ресивер малость под-ободран, ну да ничего, зачистится и покрасится):
Изображение Изображение

Уже приобретен в магазе сантехники тройник и найден в нужном месте еще один регулятор давления с разбитым манометром (манометр надо поставить новый) и подключить в пневмосистеме чтобы сделать систему поддержания постоянного давления в агрегатах (0,15-0,2 бар), сантехшланг с агрегатов уже выведен

ЗЫЖ где можно все приобрести и можно ли обойтись без синей трубочки:
буду писать название детали размер и резьбы и магазин.
1."пердун" от ЗИЛа 3/8"(дюйма) маг. Авто-25 (Чекистов)+переходник 3/8"-1/2" (Молоток отд.сантехники, Блошинка). - в ресивер в резьбу 1/2"
2.Клапан предохранительный ЗИЛ,КАМАЗ 1/2" маг.Авто-25(Чекистов) - в ресивер в резьбу 1/2"
3. Вместо синей трубочки можно взять шланг сантехнический (как бачки унитазные подключаются: с обоих сторон нада брать резьбу "папа 1/2дюйма" - один конец в ресисер в резьбу 1/2" другой в четвертник резьба 1/2. Шланг (маг. Молоток отд. сантехники, Блошинка и др)
4.Четвертник со всех сторон резьба "мама 1/2 дюйма" (маг. Молоток отд. сантехники)
5.Переходник "папа 1/2" - "папа 1/4" - маг. Молоток отд. сантех, Блошинка(1/2 ввернется в четвертник а на 1/4 навернется реле давления)
6.Реле Давления РМ-5 стоимость примерно 350 р (Перестройка отд. насосов, блошинка, Теплоотдача)
7.Переходник "папа 1/2"- "папа 1/2" - вворачивается в четвертник а потом на переходник навернем обратный клапан (Молоток сантехника, блошинка и т.д.)
8.Обратный клапан сантех ("мама 1/2" с обоих сторон) - наворачивается по п. 7) - /Молоток сантех, блошинка и т.д.
9.Переходник "папа 1/2"- "папа 1/2" - вворачивается в обратный клапан а потом на переходник навернем подводку к компрессору (Молоток сантехника, блошинка и т.д.)
10. Подводка (к раковине которая обычно идет) - с одной стороны "мама 1/2" с другой "папа 1/8" - вворачиваем в переходник по п.9. и в компрессор (Молоток сантехника, блошинка и т.д.)
11.Переходник "папа 1/2"- "папа 1/2" - вворачивается в четвертик а потом на переходник навернем тройник (резьба 1/2") (Молоток сантехника, блошинка и т.д.)
12.Тройник 1/2 на переходник по п.11 (Молоток пневматика, блошинка)
13.Переходник "папа 1/2"-"мама 1/4" ввернем в тройник в потом в переходник ввернем разъем-быстросъем (Молоток сантех, блошинка)
14.Разъем-быстросъем (Трубка фигурная) с резьбой "папа 1/4" в переходник п.13.
15.Переходник "папа 1/2 - та резьба что будет в манометре.
16. Манометр.
17.Заглушка "папа 1/2" глушим 3-выход тройника, потом сюда можно подключить систему поддержания давления в агрегатах.

Все четвертники-переходники и шланги можно купить на той же блошинке и поторговаться в рублей 500-600 можно уложится
Везде мотать Фум-ленту!

У меня идет синяя пневмотруба для подключения манометра т.к. не мог найти(быстро найти) переходник под резьбу 1/8 на манометр.
трубки эти синие, черные, белые, пневмофитинги (если на них захотите собирать) есть в магазине Пневмо-Системы на ул.Ялуторовский тр, 11км, здание Базы№1.
еще на Одесской 7 маг.Пневмотехника.

Добавлено спустя 10 часов 35 минут 50 секунд:

Синяя трубочка у меня втыкается в спец пневмо фитинги - они называются цанговые продаются в выше названных пневмо-магазинах.

резьба идет тоже в них 1/8, 1/4 дюйма, трубки есть 8мм, 10мм, 12мм и т.д. так что можно все собирать на них.

Схему я выложу чуть позже, материалы можно подобрать как вы поняли и в сантехнике и в пневматике и комбинировать как хотите - везде резьба дюймовая и переходники есть в сантехнике всякие
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 21 окт 2009, 09:51

Zavodnoy писал(а): ...объем примерно 20л...

не пробовал на сколько катков хватит объёма? и кстати размер колёсиков и давление с кокого на какое сразу оговори пожалуйста.
боюсь 20 мало или хватает?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 окт 2009, 11:10

fotobook72, у меня колеса пока стандарт пешка.
20 литров или 25 особо разницы не будет.

Пневмосистема с ресивером хороша тем что:
1.проще бортовать бескамерку.
2.Проще подкачивать колеса, т.е. одно подкачал, пока нипель заворачиваешь пока идешь к другому колесу, отворчиваешь там - он ресивер докачивает.
3.МОжно поддерживать постоянное давление в агрегатах (мостах рк ркп)
4.дудку можно.
5. подкрасить ченить можно в гараже
6. продуть можно че надо при ремонтах

на днях проведу испытания на скока 31" колес типа пешка хватает накачать с 0 бар до 2бар и например с 0,5(мягкий грунт) до 1,8(твердый грунт).

Щас еще хочу поставить быстро съемный разъем на участок компрессор-обратный клапан.

Замерил ресивер - действительно 20литров.
Накачал до 8очков и выключил компрессор. Спустил два колеса в ноль.

Подключил пистолет к одному колесу - и накачал его до 2 очков, при этом в ресивере стало тоже 2 очка. т.е. с ноля до 2 очков тока одно колесо (при выкл. компрессоре!) причем до 0,5 очков качает мгновенно (практически) короче бескамерку на диск посадит!

потом накачал оба колеса до 0,5 очков и стал снова накачивать ресивер , на 6,5 очках копрмессор цуко выключился (термозащита цуко не вовремя), ну пофигу решил проверить...
накачал обае колеса с 0,5 до 1,5 очков, в ресивере осталось еще 2очка.(компрессор выключен).

вообщем при подкачке приспущенных колес помощь будет нормальная (если компрессор будет качать при накачке).

Надо еще купить влагоотделитель и орегулировать реле давления (пока включал без него)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 31 окт 2009, 14:04

[off]
>>> Поставил педали, кронштейн ВУТ, ВУТ, ГТЦ, ГЦС от Волги (они одинаковые на все современные модли Волг) единственно что мне в магазе ГЦС дали такой чтобы штуцера с трубки УАЗовской подошли.
фото есть в альбоме.
Кратко про педали: для монтажа нужно дрель, малое сверло(3-4мм, т.к. сначал лучше малым диаметром сверлить, а потом уж большим), большое сверло 8,5-9мм, коронку по металлу 35мм (если меньше то + круглый напильник), кусок картона(для шаблона под крепление ГЦС), ножницы, набор ключей.
Для усиление понадобиться немного металла, болгарка(можно без нее) и сварка. Я пока только закрепил узлы без усиления(после полной сборки Газика сделаю, а то вдруг чего еще вылезет) <<<

где можно взять более полную инфу про смену нижних педалей? (кроме уазбуки)
скоко в килорублях вышло за педали, кронштейн ВУТ, ВУТ, ГТЦ, ГЦС?
заранее спасибо
[/off]

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

можно прямую ссылку плиз? :roll:
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 01 ноя 2009, 09:09

Stark, можно еще в фотогалерее на сайте газ69.ру посмотреть (первая страница галерея Zavodnoy)

если у тебя УАЗ то тебе нет смысла от волги делать а лучше уазовский и поставить только ВУТ лучше производства ADS

еще одна причина не связываться с тормозами от волги, то что одну деталь реально не найти в магазинах ваще!!! я ее нашел кое как в таксопарке... ставь от уаза все подойдет и ниче додумывать не надо будет, завод рекомендует при установке ВУТа на уаз заменить тормозные передние щиты на нового образца и переставить рессоры серьгами назад - хотя это спорно, патрули ездят с серьгами впереди и ничего)

Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:

30 октября съездили с братом штурмана без всякого опыта на День Водителя в Боровое.

Что хорошо: до туда доехали (но уже вылазили кое какие проблеммы с карбом - то обороты не опускаются, хотя тросик возвращается, и "переливает", с закрытой залонкой не заводится ваще)
и уехали от туда своим ходом в 5утра (посадив два акб, так как умер геныч) - тобишь сошли с гонки.

Спасибо всем кто нам здорово помогал!

Выводы и планы на самое ближайщее будущее.

Заменить контактное зажигание на бесконтактное, старый контактный "военный" трамблер - на помойку. Бесконтактный уже есть в гараже

заменить москвичевский карб который не реагирует на винты настройки (он ремонтировался на сто , до этого он тоже нерулировался у меня). УАЗовский карб уже ждет в гараже.

отремонтировать геныч, а лучше поставить второй резервный, благо их у меня есть и второе верхнее крепление тоже есть.

Поставить на конец в дополнение к амперметру ВОЛЬТМЕТР!!

заменить короткую рулевую тягу, так ка в болоте рулевую изогнули в каральку (установленная защита помогает защитить от ударов но не от лебежения в бок - хотя морду периодически поднимали тягу это не спасло).

Сделать наконец сенд-траки!!! и ЯКОРЬ для лебеди - какже тяжко без них!!

и надо еще нормальную пяту для джека придумать!

Еще надо заменить термостат на что-то работающее!!

И установленный электровентилятор работает в режиме автомат как надо...

Проводку надо снова перебирать более тщательно...

PS: ребята с светло синей нивы которые нас дергали, фотки если есть (вроде кто-то фотал) киньте в меня пожалуйста

Добавлено спустя 26 дней 45 минут 45 секунд:

Полным ходом идет разработка схемы модульной электропроводки.
идея взята на уазбуке.

Идея следующая:
на минимальном расстоянии от группы потребителей ставиьтся герметичная пласт. коробка в ней размещаются вводной, выходной клемники (на винтах), блоки предохранителей - по одному на каждый потребитель, и релюшки на каждый потребитель)

получается одна коробка под капотов ближе к морде(фары, габариты, туманки, доп. свет, боковой свет, вент. радиатора, сигнал, мотор омывателя)

вторая коробка на корме(габариты, стопы, задний рабочий свет, компрессор)

третья коробка в кузове для панели (подсветка приборов, печка, прикуриватель-тройник№1, тройник№ 2, штурманский свет, плафон, дворники)

ну и небольшая коробчонка под капот на запуск мотора и зарядку (реле генератора, реле стартера, реле зажигания )

Скорее всего еще установлю автомат после акб на все потребители.

Ну естественно останется глушилка (расцепитель массы и генератора).

Плюсы такой схемы - силовых проводов минимум - только от коробки(релюшек) до потребителей - а они рядом. От тумблеров до коробок будут идти сигнальные не толстые провода, и всего один силовой провод

На каждый потребитель (на каждую лампу даже) будет СВОЙ предохранитель (если будет КЗ в потребителе то на остальную схему это не отразится.

Так как все потребители будут подключены через реле, то отпадает необходимость искать тумблеры на большой ток

Запуск движка планируется сделать с кнопки и выкинуть это ср@ный родной УАЗ замок зажигания с отпадывающими проводами.

Будет мощный автомат после АКБ - если будет КЗ между коробками и акб то сработает автомат. Он же может выключить когда надо всю схему кроме генератора, стартера и лебедки, что позволит выключить одни движение если нада все! но машину можно будет заводить и лебедится.

Все жгуты планируется проводит в гофре.

Зажигание будет с контактного заменено на бесконтактное (по случаю бесплатно достался бесконтактный трамблер).

Естественно после прорисовки схемы до конца -выложу ее здесь.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Пока не реализовал с схеме (но это просто) выключение ближнего света при включении давльнего - хочу понять не лучше ли будет освещение при использовании и того и другого вместе - на штатных фарах УАЗ с галогенками.

И пока чето мозк не может продумать схему блокировки включения стартера при заведенной машине, может у кого есть варианты?

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 15 минут 4 секунды:

Чуток отвлекемся от Лазутчега....

просто есть повод так сказать...

СЫН у меня ВТОРОЙ РОДИЛСЯ вчера 28.11.09!!!
:clapping: :clapping:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 ноя 2009, 00:02

Zavodnoy, :alk: мои поздравления!

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 30 ноя 2009, 01:45

Zavodnoy писал(а):
СЫН у меня ВТОРОЙ РОДИЛСЯ вчера 28.11.09!!!
:clapping: :clapping:

Сын-это хорошо!!! :up:

PS глядишь и авто достроить поможет ;)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 дек 2009, 22:31

электросхема по модулям (4 шт) готова ;)

принимаю критику пока не приступил к изготовлению (времени нет)

Оригинальные картинки большого размера, смотрите за своим трафиком!

Коробка №1 Зарядка, зажигание, стартер и подача +12В на другие 3 коробки
Изображение

Коробка №2 Капот: все подкапотные потребители и пожиратели
[img]http://s19.*.ru/i192/0912/75/da3e997d7b8ft.jpg[/img]

Коробка №3 Панель приборов и около того
Изображение

Коробка №4 Корма - фары+компрессор
[img]http://s47.*.ru/i116/0912/59/ef934964d955t.jpg[/img]

Т.е. на каждом листе приведена(вверху) схема подключения и работы потребителей а внизу приведена схема коробки (подключение реле, предохранителей к клеммным наборам), рядом приведена расшифровка релюшек и кнопок-тумблеров.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Dozer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение Dozer » 04 фев 2010, 14:00

Zavodnoy писал(а):СЫН у меня ВТОРОЙ РОДИЛСЯ вчера 28.11.09!!!
:clapping: :clapping:

ого, не увидел вовремя :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :up: :up: :up: а день то какой хороший :lol:
"Звенят поршнями кишки машин
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 фев 2010, 18:09

Dozer, спасибо :D

в гараже не был с осени...
дома собираю задо комплектуху для электрики...
теме ап! :up:

Добавлено спустя 30 дней 14 часов 42 минуты 14 секунд:

Поднимаю тему. семья подрасла (отдельные самые мелкие ее комплектующие :lol2: ) и теперь можно вечерок в неделю проводить в гараже, тем более брат щас будет помогать.

Вчера за вечер разобрали всю морду у машины, сняли радиатор, генератор, рулевой редуктор и рулевой вал.

дальнейшие действия: отремонтировать генератор (сдох на Дне Водителя).
установить рулевую машинку от ТЛК, установить насос ГУРа от Сурфа, установить рулевой вал УАЗ нового образца (со вторым карданчиком), заменить карбюратор, устновить новую систему зажигания и собрать наконец новую электрику.

ЗЫЖ за колеса(шины) уже деньги перечислили, модель позже :wink:

а вот и первые фото колесьев:
Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 29 сен 2010, 10:14

Zavodnoy, Почем кресла от Витарки брал? (Если не секрет) и Где???

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 сен 2010, 11:42

Zavodnoy, блин, шикарные колесья! :up:

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 30 сен 2010, 21:41

Yastrebov72, если я ничё не путаю, то он уже эти калёсья продал необувая :cherep:
и купил настоящие... афтамабильные :up:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 окт 2010, 19:14

ога тракторные колеса благополучно проданы в московию а в замен куплены в иркутске мудзиллы 5 шт
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 фев 2011, 11:43

Что то мне подсказывает, что автомобиль Zavodnoго, к маю таки будет готов.
И можно будет живьем увидеть пусть хоть промежуточный, но результат трехлетней строительной эпопеи..

Zavodnoy, ога? :wink: