14ая или Калина??
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
viper31, так есть эур или нет? сам даже не определился.
Ну пусть норма будет, не сильно много дороже. Оно как говорится того стоит.
Да и человек говорит что калина за 240 с допами, а 14-ая голая, или я не там читаю?
Ну пусть норма будет, не сильно много дороже. Оно как говорится того стоит.
Да и человек говорит что калина за 240 с допами, а 14-ая голая, или я не там читаю?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Друг сомневается что взять в автосалоне - по ценнику практически равны прошлогодняя калина (240т.р) с допом и голые 13,14 за 230,241 т.р этого года, что скажете, тазоводы?
Я что то суммы 265 не вижу, правда не понятно что за допы, и где автор?
Я что то суммы 265 не вижу, правда не понятно что за допы, и где автор?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
viper31, а чем прошлогодняя хуже? Ну пусть год у неё 2008, никто ж на неё не ездил, да и подешевле. Я думаю она как раз или люкс, или около того.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Любая автомашина хороша и вождение в радость, когда за рулем добрый человек
Судить какая лучше - не могу, так как "Калиной" не управлял, однако кондиционер (присутствует только в ней) делает движение более комфортным, а подушки безопасности оставляют больше шансов уцелеть (не приведи Господь) в аварии...
А Лада 21144 - безусловно, добрая, проверенная временем машина, но кузов не оцинкован, низкокачественный пластик и слабая силовая структура салона за довольно серьезные деньги, на мой взгляд, отодвигают "Самару" на второй план
В любом случае, рассматриваемые автомобили стоят в районе четверти миллиона, за эти деньги идеального железного коня не найти. Однако если имеете возможность добавить, осмелюсь рекомендовать Рено-Логан (эксплуатационные расходы сопоставимы, но отнимает меньше времени на хлопоты)
Судить какая лучше - не могу, так как "Калиной" не управлял, однако кондиционер (присутствует только в ней) делает движение более комфортным, а подушки безопасности оставляют больше шансов уцелеть (не приведи Господь) в аварии...
А Лада 21144 - безусловно, добрая, проверенная временем машина, но кузов не оцинкован, низкокачественный пластик и слабая силовая структура салона за довольно серьезные деньги, на мой взгляд, отодвигают "Самару" на второй план
В любом случае, рассматриваемые автомобили стоят в районе четверти миллиона, за эти деньги идеального железного коня не найти. Однако если имеете возможность добавить, осмелюсь рекомендовать Рено-Логан (эксплуатационные расходы сопоставимы, но отнимает меньше времени на хлопоты)
Всё происходит из всего и во всё обращается...
- ЛАКИ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 451 -
Репутация: 0
_lleopard_ писал(а):Друг сомневается что взять в автосалоне - по ценнику практически равны прошлогодняя калина (240т.р) с допом и голые 13,14 за 230,241 т.р этого года, что скажете, тазоводы?
Я что то суммы 265 не вижу, правда не понятно что за допы, и где автор?
сорри, переезжали в новый офис..
та калина действительно стоит 240, она 2008, на первой стр я расписывала комплектацию - ЦЗ, 2стеклопод, маршрут комп, шумоизоляция, сигналка,ЭУР. кондера нет (да и не надо) 8 кл 1.6! а спрашивала я действительно про друга(не подругу)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
насколько мы поняли движка и коробка одна и таже, в ходовой шибко различия нет, разница тока кузов и соответственно за те же деньги лучше взять в 40 % оцинкованный кузов да и поконфортней салон а то что 2008 года.. машина хранилась на улице... ничего страшного
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
я за Калину... буквально буквально полдня на ней покатался.... после 99 понравилось... движок только меня насторожил по началу... трещал как дизель на холостых... и это оказывается у всех калин... плата за гидрокомпенсаторы... понравился легкий руль на парковке... место в салоне... соответственно качество материалов и качество сборки гаМно... а так неплохие задатки городского автомобиля но.. загубленные на корню...
а так.. извените канешно меня за флуд... но я непонимаю тех кто имеет налом 250 т.р. и идут покупают автопром...
раньше говорили.. чтоб те всю жисть на одну зарплату жить.. теперь чтоб тебе всю жисть на ВАЗе ездить...
а так.. извените канешно меня за флуд... но я непонимаю тех кто имеет налом 250 т.р. и идут покупают автопром...


раньше говорили.. чтоб те всю жисть на одну зарплату жить.. теперь чтоб тебе всю жисть на ВАЗе ездить...

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
milana, viper31, извините конечно, но о внешности спорить глупо. Вкусы у людей разные, а то, что Ладу Калину стало в моде обсирать всем кому не лень (спасибо Камеди Клаб
), не означает, что человек осмотрев ее, прокатившись на ней, никогда не сможет назвать его нормальным автомобилем.
За рулем Калины не ездил, но посидеть доводилось. Понравилось: большой удобный багажник, разрезное складывающееся заднее сиденье, просторный салон, при небольшой длине машины и хорошая геометрия
. Не понравилась плохая четкость переключения передач, но это к сожалению на всех отечественных переднеприводных.
У 14-й вижу следующие преимущества: простая конструкция (в основе движка старый добрый карбюраторный 083-й) и более понятная управляемость. Кстати руль у самар, несмотря на отсутствие усилителя действительно не тяжелый - ездить учился на "девятке", так что помню.
viper31, а Нива это вообще автомобиль на века и на все случаи жизни


За рулем Калины не ездил, но посидеть доводилось. Понравилось: большой удобный багажник, разрезное складывающееся заднее сиденье, просторный салон, при небольшой длине машины и хорошая геометрия

У 14-й вижу следующие преимущества: простая конструкция (в основе движка старый добрый карбюраторный 083-й) и более понятная управляемость. Кстати руль у самар, несмотря на отсутствие усилителя действительно не тяжелый - ездить учился на "девятке", так что помню.
Dandy, вот грубишь, сам ответил что преподчитаешь типо новое современное а сам ездишь на доподопном автомобиле образца 70ых, чтож ты не купишь что-то новенькое блестючее? Вот!
viper31, а Нива это вообще автомобиль на века и на все случаи жизни


Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
milana, на сегодняшний день я езжу на машине тоже не из престижных, но особых проблем с уважением на дороге не заметил (ни больше и не меньше чем у других). Все-таки главное ни какое авто, а какой водитель. Про людей, которые вежливы только с теми, кто едет на "крутых" тачках я ничего хорошего сказать не могу, надеюсь ты не из таких
Кстати мне сложно представить на 100 км/ч ВЫВЕРНУТЫЙ руль
А при небольшом углу поворота устойчивость сохранить реально.
Про надежность Калины, конечно не могу сказать ничего хорошего, хотя бы потому что не ездил, но чтобы современный инжекторный мотор заглох на 100 км/ч - про такое не слышал ни разу

Кстати мне сложно представить на 100 км/ч ВЫВЕРНУТЫЙ руль

Про надежность Калины, конечно не могу сказать ничего хорошего, хотя бы потому что не ездил, но чтобы современный инжекторный мотор заглох на 100 км/ч - про такое не слышал ни разу

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
avtorain, Дело не авто, а в том как оно выглядит - при виде убогой калины хочется проехать мимо и не видеть больше ее никогда.
Про надежность не знаешь, а один раз с таксистом за рулем калины при в ходе в поворот ушли в забор из за того что двигло заглохло и руль заблокировался в положении "повернут" .
Про надежность не знаешь, а один раз с таксистом за рулем калины при в ходе в поворот ушли в забор из за того что двигло заглохло и руль заблокировался в положении "повернут" .

- Sergey72
- АвтоСпец
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 780 -
Репутация: 0
ЛАКИ, Ситауация с твоим другом похожа на мою
когда приехал в автосалон думали купить 14ю, походили по салону посидл в калине то что не видно капота меня малость смутило но понравилось удобно и довольно комфортно пластик новый дизайн впринципе ниче
после калины прошли к 14 сел в нее и сразу понял что нее 14я таже 9ка не интересно старина.... в итоге взял калину прошлогоднюю за 230 тыщ(плюс 20 обвес) езжу и мне нравится проездил полтора года менял по гарантии запчасти.
З.Ы. люди че обсирать машины если вы в них не сидели/ездили. Человек просит совета а не вашего придуманого мнения которое обосновывается только на рассказах или статей из журналов


З.Ы. люди че обсирать машины если вы в них не сидели/ездили. Человек просит совета а не вашего придуманого мнения которое обосновывается только на рассказах или статей из журналов
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
сравнивая обе фотки видно сразу что современнее, а что высасоно из пальца и сосется уже добрых почти 25 лет. О вкусах не спорят действительно каждый выбирает что нравится ему а зачастую выбирают что нравится большо знакомым слушая общественное мнение а лучше покататься на тестдрайве и определиться окончательно, думаю что многие поменяют мнение в сторону более современного авто-Калины
жи бувает жи есть же
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 428 -
Репутация: +9
За 300 т.р лучше взять иномарку подержаную,или затянуть пояса и подкопить на новый акцент,будет гораздо меньше головняков.но если уж решил вступить на скользкий путь русского автопрома то бери 14-ю,про достоинства этой машины уже выше говорилось так что не буду повторяться)
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
по данному поводу скажу следующее: была у меня 15ка (думаю разнитца с 14ой не большая) 1) холодная млин машинка в зиму однако, пока на ходу движок держит температуру, а на холостых при -30 за бортом температура движка выше 50 не шла. 2) постоянная жизнь под капотом, то ты на ней едешь, то она на тебе (может просто мне такая попалась). в кратце все. На калине катаюсь уже два года, по началу дизайн тоже не вдохновил, но: 1) достаточно просторный салон (мне с женой и двум дочерям вполне вольготно, да и богажник не хилый, влазит большая коляска, при том у меня седан). 2) под капотом кроме замены фильтров и масла болше не бываю. 3) Зимой прелесть, при тех же - 30 можно в футболке ездить. 4) Дорогу держит по сравнению с 15ой изумительно. 5) порадовал расход: в городе 7-8л., по трассе бака на 50л. мне хватает на 700-750 км. (если жечь резину, то в городе 9-10л., по трассе при 160 км/ч 10-11л.). Так что я не жалею, а дизайн на мой взгляд это дело второстепенное. Если чем помог, то всегда пожалуйста.