14ая или Калина??

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 16 июл 2009, 16:27

viper31, так есть эур или нет? сам даже не определился.
Ну пусть норма будет, не сильно много дороже. Оно как говорится того стоит.
Да и человек говорит что калина за 240 с допами, а 14-ая голая, или я не там читаю?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

 

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 16:30

Голая 14ка ну тогда ещё раз перечитай, 265 на 21 тыр дороже получается и только ЭУР :oops: , который в 14ке даром не нужен руль там и так легко крутиться, легче не куда

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 16 июл 2009, 17:41

Друг сомневается что взять в автосалоне - по ценнику практически равны прошлогодняя калина (240т.р) с допом и голые 13,14 за 230,241 т.р этого года, что скажете, тазоводы?
Я что то суммы 265 не вижу, правда не понятно что за допы, и где автор?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 17:49

Нафиг это прошлогодняя Калина в Салоне новая
Калина стандарт 254
Калина Норма 265
2114 Люкс 246

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 16 июл 2009, 17:58

viper31, а чем прошлогодняя хуже? Ну пусть год у неё 2008, никто ж на неё не ездил, да и подешевле. Я думаю она как раз или люкс, или около того.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 18:04

_lleopard_, наврядли Норма скорей всего Люкс от 300 начинается

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 16 июл 2009, 18:04

viper31, ты видимо совсем ни на одной машине с ГУР/ЭУР не сидел за рулем акромя своей. Чтобы так голословно сказать про руль на четырке. Ну давай встань на месте и одним указательным пальцем от упора до упора. Выполнишь - твоя правда :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 июл 2009, 18:06

pesec, ну не знаю из наших без ЭУРа у Самарок самый легкий руль, дистрофиком каким то надо быть чтоб он тяжелый казался

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 16 июл 2009, 18:16

viper31, если на это хватает сил, то это не значит так комфортно. Иначе ГУР бы не изобрели. Тем более девушке такие нагрузки ни к чему.
А годовалое авто из салона - реальная экономия. Теряешь только в цене при следующей продаже, но ч/з 5 лет это малозначимо.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Епифаний
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Епифаний » 16 июл 2009, 20:58

Любая автомашина хороша и вождение в радость, когда за рулем добрый человек

Судить какая лучше - не могу, так как "Калиной" не управлял, однако кондиционер (присутствует только в ней) делает движение более комфортным, а подушки безопасности оставляют больше шансов уцелеть (не приведи Господь) в аварии...

А Лада 21144 - безусловно, добрая, проверенная временем машина, но кузов не оцинкован, низкокачественный пластик и слабая силовая структура салона за довольно серьезные деньги, на мой взгляд, отодвигают "Самару" на второй план



В любом случае, рассматриваемые автомобили стоят в районе четверти миллиона, за эти деньги идеального железного коня не найти. Однако если имеете возможность добавить, осмелюсь рекомендовать Рено-Логан (эксплуатационные расходы сопоставимы, но отнимает меньше времени на хлопоты)
Всё происходит из всего и во всё обращается...

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 16 июл 2009, 22:37

viper31, Знаешь, если выбирать из ржавой (морально), консервной банки из под кильки и новенькой блестючей с хоть какой-то килькой внутри, пусть даже на 10-20% дороже, я бы лично выбрал с килькой. :P :cherep:
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

ЛАКИ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение ЛАКИ » 31 июл 2009, 20:51

_lleopard_ писал(а):Друг сомневается что взять в автосалоне - по ценнику практически равны прошлогодняя калина (240т.р) с допом и голые 13,14 за 230,241 т.р этого года, что скажете, тазоводы?
Я что то суммы 265 не вижу, правда не понятно что за допы, и где автор?

сорри, переезжали в новый офис..
та калина действительно стоит 240, она 2008, на первой стр я расписывала комплектацию - ЦЗ, 2стеклопод, маршрут комп, шумоизоляция, сигналка,ЭУР. кондера нет (да и не надо) 8 кл 1.6! а спрашивала я действительно про друга(не подругу)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

насколько мы поняли движка и коробка одна и таже, в ходовой шибко различия нет, разница тока кузов и соответственно за те же деньги лучше взять в 40 % оцинкованный кузов да и поконфортней салон а то что 2008 года.. машина хранилась на улице... ничего страшного

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 июл 2009, 21:38

я за Калину... буквально буквально полдня на ней покатался.... после 99 понравилось... движок только меня насторожил по началу... трещал как дизель на холостых... и это оказывается у всех калин... плата за гидрокомпенсаторы... понравился легкий руль на парковке... место в салоне... соответственно качество материалов и качество сборки гаМно... а так неплохие задатки городского автомобиля но.. загубленные на корню...

а так.. извените канешно меня за флуд... но я непонимаю тех кто имеет налом 250 т.р. и идут покупают автопром... 8O :?
раньше говорили.. чтоб те всю жисть на одну зарплату жить.. теперь чтоб тебе всю жисть на ВАЗе ездить... :smeh:

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 31 июл 2009, 22:19

_aleksey_, у 14 поведение на дороге в сто раз лучше, а Калине как писали в ЗР едешь на ощупь

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 31 июл 2009, 22:23

14 хотя бы на машину похоже... хотя бы частями - а калина это вообще писец полный не надо брать г... за 250 . если бы у меня был выбор я бы взяла 21104 или 21124 - 07-08 г. - лутшиий выбор :up: .

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 июл 2009, 22:40

нда.. сколько людей.... столько и мнений....
milana, 14 на машину пахожа... :smeh: на какую...??? разработак эдак года 1986

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 31 июл 2009, 23:04

14ка и вправду больше на машину смахивает
[img]http://viper31.users.photofile.ru/photo/viper31/96118020/xlarge/109683880.jpg[/img]
[img]http://viper31.users.photofile.ru/photo/viper31/96118022/xlarge/109683947.jpg[/img]

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 31 июл 2009, 23:19

viper31, а калина на что тогда смахивает?Это что разве не машина? :?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 авг 2009, 10:05

Рубленые линии начала восьмидесятых,низкая безопасность,неудобный багажник,отсутствие усилителя руля и электронных систем,тесный салон-вот они,твои плюсы,viper31.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 авг 2009, 17:09

milana, viper31, извините конечно, но о внешности спорить глупо. Вкусы у людей разные, а то, что Ладу Калину стало в моде обсирать всем кому не лень (спасибо Камеди Клаб :smeh: ), не означает, что человек осмотрев ее, прокатившись на ней, никогда не сможет назвать его нормальным автомобилем.

За рулем Калины не ездил, но посидеть доводилось. Понравилось: большой удобный багажник, разрезное складывающееся заднее сиденье, просторный салон, при небольшой длине машины и хорошая геометрия :up: . Не понравилась плохая четкость переключения передач, но это к сожалению на всех отечественных переднеприводных.

У 14-й вижу следующие преимущества: простая конструкция (в основе движка старый добрый карбюраторный 083-й) и более понятная управляемость. Кстати руль у самар, несмотря на отсутствие усилителя действительно не тяжелый - ездить учился на "девятке", так что помню.

Dandy, вот грубишь, сам ответил что преподчитаешь типо новое современное а сам ездишь на доподопном автомобиле образца 70ых, чтож ты не купишь что-то новенькое блестючее? Вот!

viper31, а Нива это вообще автомобиль на века и на все случаи жизни :up: :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 авг 2009, 18:47

milana, на сегодняшний день я езжу на машине тоже не из престижных, но особых проблем с уважением на дороге не заметил (ни больше и не меньше чем у других). Все-таки главное ни какое авто, а какой водитель. Про людей, которые вежливы только с теми, кто едет на "крутых" тачках я ничего хорошего сказать не могу, надеюсь ты не из таких :)

Кстати мне сложно представить на 100 км/ч ВЫВЕРНУТЫЙ руль :D А при небольшом углу поворота устойчивость сохранить реально.
Про надежность Калины, конечно не могу сказать ничего хорошего, хотя бы потому что не ездил, но чтобы современный инжекторный мотор заглох на 100 км/ч - про такое не слышал ни разу 8O
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 01 авг 2009, 18:57

avtorain, Дело не авто, а в том как оно выглядит - при виде убогой калины хочется проехать мимо и не видеть больше ее никогда.
Про надежность не знаешь, а один раз с таксистом за рулем калины при в ходе в поворот ушли в забор из за того что двигло заглохло и руль заблокировался в положении "повернут" . :down:

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 01 авг 2009, 23:20

В свое время был владельцем 21093,поэтому свой голос отдам за 14 :wink:
У моего товарища Калино, заипался он с ней конкретно уже...самый шик это её "бумажный" капот и крылья.
И вид какой то...женственный чтоль :roll:
Ну да ладно,прально грят выше на вкус и просвет,клиренса нет!! :up:
Броня крепка и танки наши быстры.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 авг 2009, 23:30

milana, повторю еще раз
о внешности спорить глупо. Вкусы у людей разные
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 02 авг 2009, 00:10

ЛАКИ, Ситауация с твоим другом похожа на мою :) когда приехал в автосалон думали купить 14ю, походили по салону посидл в калине то что не видно капота меня малость смутило но понравилось удобно и довольно комфортно пластик новый дизайн впринципе ниче :) после калины прошли к 14 сел в нее и сразу понял что нее 14я таже 9ка не интересно старина.... в итоге взял калину прошлогоднюю за 230 тыщ(плюс 20 обвес) езжу и мне нравится проездил полтора года менял по гарантии запчасти.
З.Ы. люди че обсирать машины если вы в них не сидели/ездили. Человек просит совета а не вашего придуманого мнения которое обосновывается только на рассказах или статей из журналов

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 авг 2009, 00:13

сравнивая обе фотки видно сразу что современнее, а что высасоно из пальца и сосется уже добрых почти 25 лет. О вкусах не спорят действительно каждый выбирает что нравится ему а зачастую выбирают что нравится большо знакомым слушая общественное мнение а лучше покататься на тестдрайве и определиться окончательно, думаю что многие поменяют мнение в сторону более современного авто-Калины
жи бувает жи есть же

DImoNNN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 4 428
Репутация: +9

Сообщение DImoNNN » 02 авг 2009, 02:24

За 300 т.р лучше взять иномарку подержаную,или затянуть пояса и подкопить на новый акцент,будет гораздо меньше головняков.но если уж решил вступить на скользкий путь русского автопрома то бери 14-ю,про достоинства этой машины уже выше говорилось так что не буду повторяться)
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 02 авг 2009, 03:39

Может админов попросим голоование сделать?
Лично я за калину хетч. Авто более современное, удобное, эргономичное. На семействе самар, например, пороги очень широкие и очень не защищенные от грязи. Это так, 1 из примеров.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 02 авг 2009, 06:41

Тоже весной мучился с выбором какой ВАЗ купить. В итоге взял Нексию и не жалею. Цена практически та же. Всё что лучше уже на порог дороже.

Hilt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Hilt » 02 авг 2009, 10:20

по данному поводу скажу следующее: была у меня 15ка (думаю разнитца с 14ой не большая) 1) холодная млин машинка в зиму однако, пока на ходу движок держит температуру, а на холостых при -30 за бортом температура движка выше 50 не шла. 2) постоянная жизнь под капотом, то ты на ней едешь, то она на тебе (может просто мне такая попалась). в кратце все. На калине катаюсь уже два года, по началу дизайн тоже не вдохновил, но: 1) достаточно просторный салон (мне с женой и двум дочерям вполне вольготно, да и богажник не хилый, влазит большая коляска, при том у меня седан). 2) под капотом кроме замены фильтров и масла болше не бываю. 3) Зимой прелесть, при тех же - 30 можно в футболке ездить. 4) Дорогу держит по сравнению с 15ой изумительно. 5) порадовал расход: в городе 7-8л., по трассе бака на 50л. мне хватает на 700-750 км. (если жечь резину, то в городе 9-10л., по трассе при 160 км/ч 10-11л.). Так что я не жалею, а дизайн на мой взгляд это дело второстепенное. Если чем помог, то всегда пожалуйста.