Toyota Prius

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Toyota Prius

Сообщение Akulich » 03 авг 2009, 17:10

Доброго.

Тут планирую сменить машину, остановился на Toyota Prius в 20 кузове. Но осталось пара моментов. Во первых - как выбирать, на что обращать внимание. Нашел мануал в сети, но там по 10 кузову, говорят неактуален для новых моделей. Буду рад, если кто то что то предложит :) Второй вопрос - серьезнее :) Так как приусов у нас мало, то объезд рынков с целью посмотреть - пощупать, и главное - примерить :) ничего не дал. В связи с этим просьба к владельцам приусов в Тюмени дать какие то советы, рекомендации, отзывы и т.п. И буду черезвычайно благодарен, если кто даст посидеть, пощупать машинку :)
Предложения типа "Нах тебе этот Prius, возьми лучше две калины!" просьба не публиковать.

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 авг 2009, 17:42

Akulich, И тебе незлого.
В двадцатом-это в смысле,во втором?
Приус третьего поколения:
Изображение
Изображение
Уже продающиеся в Самом Поганом Государстве и неназванными пока ценами в России...

Есть у нас приусовод,-UncleFedor,если мне не изменяет память,но что-то давно его не видно на форуме.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 03 авг 2009, 18:08

Приусом не владею,но наслышан)
Машинка добротная,за счет гибридного двигателя достигается расход 5л/100 км,двигатель ремонтопригодный,насчет гибридной установки - сказать ничего не могу,но чтобы кто-то жаловался - не слышал.
Если будете будете брать на вторичном рынке из США могу предложить помощь в пробивке истории данного авто по базам данных США,а то уж очень много битья было ввезено в нашу страну за последние полгода перед повышением пошлин

Обращать внимание нужно - на зазоры между частями кузова,на наличие стикеров с ВИН-кодом на всех деталях,на совпадение деталей салона,на подкапотное пространство,если какая-то машинка приглянется - везите на диагностику,продавцам нельзя верить на слово!!!

если нужна будет пробивка Вин-кода для Приуса и любого американского авто,обращайтесь ко мне на мейл - Al_72@qip.ru
С уважением Александр,хлам не пройдет!
Водитель,помни, тебя ждут дома!

BVG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 268
Репутация: 0

Сообщение BVG » 03 авг 2009, 18:26

желательно проверить состояние батарейки, той самой что питает электродвигатель.
есть у меня товарищ, тащится по Приусам, владел одним из первой серии, думаю он сможет много рассказать о новом поколении этих авто, если интересно - пиши в личку, дам его координаты.

Удачной покупки :up:
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 03 авг 2009, 19:07

Ренаульт,
На фото 30-й кузов, а не 20-й.
Посмотри по ссылке http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=3011
и если появятся конкретные вопросы пиши в личку, помогу чем смогу ( сам три года катаюсь на 11 кузове )

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 авг 2009, 19:19

Шурей, я и написал:"Приус третьего поколения" :?

Где-то давно читал,что покупать Приус только из-за экономии топлива не стоит-выгода получится лишь при значительном пробеге,гораздо большем,чем на дизельном авто.
Я так понимаю,его берут не из-за экономии.Так же как и дизеля,как и ванкель...

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Что-то связано с тараканами в головах :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:51

Ренаульт, был на юге, там была автопередача, развеяли миф экономности приуса, вообщем бмв3 или 5 непомню точно оказался на 7км вроде экономней, незабываем БМВ!!! ремонт электрики в тюмени это будет проблеммой, аккумуляторная батарея на приусе разрабатывается ооооочень специфически, а в целом мне нравится, даже если полетит электродвигатель бензиновый то полноценный)))
а если не секрет то сколько стоит данный авто??
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 03 авг 2009, 20:12

Ренаульт, приус 3 -слов нет - хорош :) Но пока денег на него нет - на дром.ру из Японии предлагают за 1600 что ли. Причина выбора - не в экономии топлива, а во первых в том что люблю все технологичное, во вторых хочу снизить кол-во выбросов своего авто.
Muscle, спасибо за предложение, сам обычно пробиваю по карфакс и еще аналогичному сервису (забыл название)
Шурей, вопрос по тех части как без сканеров оценить состояние батареи? Должна быть заряжена примерно 50-80%% или допускаются отклонения?

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 03 авг 2009, 20:38

В каком-то тюменском журнале была статья (именно обзор мнения и отзывы владельцев этого авто в разных кузовах). Может кто помнит?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 авг 2009, 20:57

DT, скорее всего,в Тюменской автогазете.Там-как обычно:всё хорошо.
bobhot, вот и я мельком слышал,что по экономичности Приусу хорошего немецкого дизеля так и не удалось обойти.Сколько потом ни искал инфу по этому вопросу-так и не нашёл.
Батарея у них,насколько я знаю,практически беспроблемное место при правильном,не варварском обращении и служит весь срок эксплуатации авто.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 03 авг 2009, 21:27

Ренаульт, да, читал. Тест проводился в том числе на автобанах, где в Германии ограничения скорости нет. А езда на скоростях 160-180 км/ч, особенно если нет спусков где можно запасти энергию, для приуса проигрышный вариант, в отличие от дизеля. В городе все иначе :) Да и по нашим трассам я 160-180 не езжу - максимум 110, в основном 95.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 авг 2009, 08:33

Akulich,
Из "ЗР":
"Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) возбудила расследование в отношении популярных на американском рынке гибридов Toyota Prius/">Toyota Prius после того, как получила 33 жалобы на глохнущие моторы, сообщает Reuters.
Как выяснилось, моторы Prius глохнут на скоростях между 65 и 100 км/час. Под потенциальный отзыв подпадают 75.000 Prius второго поколения 2004-го и 2005-го г.г. выпуска.
Пока неизвестно, как скажется на имидже Prius возможный отзыв этих автомобилей в ремонт. Все будет зависеть от серьезности дефекта и его последствий, считает аналитик японского маркетингового агентства UBS Securities Такаки Наканиши.
На сегодня пока известно, что серьезных последствий в связи с внезапными остановками моторов Prius не зафиксированы. В половине случаев владельцы смогли добраться до СТО на электромоторах, запитанных от бортовых аккумуляторов, а в половине случаев вызывали аварийки."
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 04 авг 2009, 09:25

Ренаульт, спасибо за информацию, теперь буду смотреть только 06 год :)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 04 авг 2009, 10:38

Год выпуска: 2007
Двигатель: гибрид, 1500 куб.см, 1NZ
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 30 дней
Расход топлива: 5 литров на 100 км



Первое о чём хотелось бы написать.
Спасибо тем, кто уже делился своим опытом по поводу эксплуатации Приуса.
Перед тем как купить эту машину многократно перечитывал рекоммендации,статистические выкладки,мнения оппонентов.
Благодаря этой информации пересесть на новую машину оказалось достаточно несложно.
Ещё раз спасибо!
Позвольте представиться и представить своё приобретение.
За рулём 35 лет. Последние, почти 20 лет живу за границей и потому езжу исключительно на том,что называется иномарка, перечислять все машины не имеет смысла, последняя- Хонда Аккорд с 2х литровым двигателем и потому буду сравнивать Приус именно с ней.
Если не путаю- большинство авторов купили машины со вторых рук,я буду писать про совершенно новую-не безинтересно сравнить.
Итак прождав заказанную тачку больше 3 месяцев пришёл в магазин,продавец выполняя свои обязанности, повел меня к машине и показав как отпереть и запереть машину,сказал –вставь ключ вон в ту полость,нажми на тормозную педаль и затем нажми на вот эту кнопку-теперь можешь ехать, удачи, и не забудь через 15000 км. ты у нас.
Первым делом надо дать задний ход-иначе не выедешь-осторожно перевожу рукоятку в нужное положение и жду лёгкого толчка при включении передачи-как например на Хонде-и ничего-ни толчка ,ни звука-осторожно давлю на газ и машина пошла метр уже проехал и вдруг
проснулся мотор-реакция была незамедлительной-тормоза в пол.
Мотор работал пару минут и замолчал-датчик батареи показал 3 метки,перевожу взгляд на другие приборы указатель пробега показывает 2 километра-не знаю прав я или нет-но это говорит,что машину даже не тестировали на полигоне. Свои предыдущие машины я получал, как правило, с пробегом от 20 до 30км.
Получив первый опыт ,с внезапно просыпающимся движком, выехал на дорогу-видимо, машина ,жалея мои нервы, до ближайшего перекрестка заряжалась и двигатель молчал,но в долгом ожидании под светофором он проснулся,но совсем не надолго.
Пока стоял и ждал зелёного обратил внимание на мониторе бегут жёлтые стрелки в направление электромотора- вроде тормоза нажаты-вернусь домой почитаю инструкцию,
Читать её не пришлось на следующем светофоре прижал педаль тормоза посильнее и стрелки исчезли,чуть приотпустил педаль ,стрелки опять побежали-уж не знаю почему это происходит,но первое объяснение, пришедшее в голову, колодки новые и потому имеет место
дисбаланс между давлением колодок на диск и запрограммированным положением педали тормоза.
Машина 2007 года-комплектация максимальная для местного рынка,но если сравнивать её с
описанием в интернете,то кроме Канадского варианта, остальные намного более продвинутые.
Это касается возможностей электроники- нет автопарковки,нет GPS, нет элекронной записной внижки и соответственно связи с телефоном,что меня более всего удивило нет возможности читать диски формата МР 3-это уже ниже всяких критик.
Если не принимать в расчёт указанных ранее “слабых” мест то машина ничем не отличается от описанных ,другими владельцами, параметров.
Тем не менее краткое описание ,ибо модели 2007, пока не было. Цитирую по оригинальному руководству отпечатанному в Японии по английски.
Electric motor
Type: permanent magnet synchronous motor(water cooling)
Maximum output: 50kW
Maximum torque: 400 N-m
Engine
Model 1NZ-FXE
Type 4 cylinder in line? 4cycle,gasoline
Bore and stroke, mm(in)
75.0 x 84,7(2.95 x 3.33)
Displacement, cm3
1497
Fuel type:
Unleaded gasoline, Research octane number 95 or higher
Fuel tank capasity,L
45
Hybrid battery
Type: Nickel-Metal hybrid battery
Voltage-7.2 V
Capacity: 6.5 Ah (3HR)
Quantity: 28
Overal voltage: 201.6 V
Service specification
Valve clearance(engine cold), mm
Intake 0.17-0.23
Exhaust 0.27-0.33
Spark plug type:
DENSO SK16R11
NGK IFR5A11
Spark plug gap, mm
1.1
Engine Lubrication
With filter 3.7 L
Without filter 3.4 L
Cooling system
Left-hand drive vehicle 5.5 L
Right-hand drive vehicle 5.3 L
Hybrid transaxle
3.6 L
Brakes
Pedal free play 1-4 mm
Parking brake 6-9 cliks
Steering
Wheel free play:
Less than 30mm
Tires
195/55R16 87V
Tire inflation pressure
For driving 160km/h or over
Front 260
Rear 250
For driving under 160km/h
Front 240
Rear 230
Wheel size
16 x 6JJ

Цель покупки этой машины экономия горючего, что бы стало немного понятней, прохожу в год порядка 40.000 киллометров. На последней машине расход горючего составлял 9 с небольшим литров, при цене горючего на сегодняшний день около 1.5 баксов-сумма даже без
рассчётов не маленькая. Теперь 2 слова про дорогу- в городе порядка 10 км-как правило в пробках, чуть больше половины дороги по прямой с небольшим подъёмом, а остальное серьёзный подъём почти 700 метров. Общая протяжённость трассы 60 км. Соответственно столько же назад ,но под горку. Большую часть года езжу с кондиционером температура +30 или больше Не большой любитель давить на газ-стараюсь идти 90-100,при первой возможности включаю круз контроль.
Ожидаемые результаты от ПРИУСА- цена обслуживания сходная или несколько выше,удобство от вождения и комфорт не ниже прежнего,расход горючего процентов 30 вниз.
Первые впечатления
Ждал всего,но то,что получил выше ожиданий на много,пока не говорю о цене обслуживания..
Салон-по размеру не меньше Хондовского,заднее сиденье складывается 4/6, чего не было в прежней машине. Сиденье водителя достаточно удобное,правда ,если сравнивать с “француженками” то последние удобнее. Привыкнув к электроприводу сиденья в Хонде, ручная регулировка кажется слабоватым звеном-насколько мне известно на Приусе таких люксусов нет. Максимальный наклон сиденья назад гораздо меньне-имеется в виду сиденье,но не спинка,а вот наклон вперёд явно больше ,чем в предыдущей машине.Обивка салона обычная-никаких отличий от других машин нет. Подголовники-очень лёгкие на вес,фиксация в любом положении чёткая.
Спинки сидений полностью раскладываются, образуя почти ровную поверхность,наверное можно даже спать. Не могу сказать, что это актуально,но на крайний случай не лишне.
Панель приборов,мне показалась,достаточно удобной и хорошо видимой из любого положе-
ния. Градации подсветки тоже вполне приемлемы,в сравнении с предыдущей машиной,где можно было регулировать почти от нуля до максимума,Приус имеет только 3-4,
шага.Не очень актуально,Но...
Где-то читал,что людям в очках панель приборов плохо различима,у меня пока такой
проблемы нет,хотя зрение уже не идеально.
На панели спидометр с числовой выдачей информации,такое же было на одной из моих предыдущих машин-Fiat-Tipo-мне лично это очень нравится.
Но вот какой момент- несколько дней назад включил GPS, он у меня встроен в РС- и совершено не задумываясь обратил внимание на результаты скорости -спидометр выдаёт 100, машина идёт на cruise control, а GPS выдает 94-придавил на газ до 110,компъютер упрямо показал 104,сбросил скорость до 90,компютер показал 84-короче сколько не игрался разница между спидометром и скоростью указываемой навигатором была 6 км. Короче-получается,что спидометр градуирован на заведомо завышенную скорость,в предыдущей тачке разница как правило была 1-2 км.
Сказать по правде мне не хватает тахометра-уж очень интересно сколько оборотов крутит движок. Второе,нет датчика температуры-хотя умом понимаю это не нужно, но опять же интересно до какой температуры и за сколько времени разогревается двигатель-это так лирическое отступление. Датчик положения рукоятки коробки скоростей информативен и видится мне выполненным лучше(удобнее),чем в предыдущих тачках. Указатели поворотов хорошо видимы, и вряд ли есть возможность забыть их выключить. Указатель горючено тоже как на Фиате. Кстати с ним при перой поездке была "проблема"-проехал 100 км-никакой реакции- бак полон,200 км-то же самое,только близко к 250 км потухло первое деление-фантастика,на Хонде 250 км стрелка уже подходила к пол баку. Одометр-имеет 3 положения- 2 переключаемых третий фиксированный- положение А, В и общий пробег-на моей предыдущей машине было то же самое. Что еще светится на панели-слово ready. Все остальные датчики информации загораются при включении того или иного прибора и совершено не отвлекают внимания-мне кажется это плюс.
Руль-покрыт натуральной кожей-в руках лежит классно,но размер руля чуть меньше стандартного-как выяснил-случайно-жена настояла купить чехлы на сиденья,а с ними пришел чехол на руль,попробовал его одеть, а он почти на сантиметр больше. На руле куча кнопок-в моём варианте-они слева,а вот правая сторона руля-там где должны быть кнопки телефона,GPS и пр. ничего нет-впечатление,как будто их забыли поставить.
Итак кнопки управления громкостью радио-работать ими приятно,но одно но, надо долго на них давить пока громкость ощутимо спадёт,или поднимится-за это время регулятором громкости на панели приёмника можно сделать эту манипуляцию раза 3. Под этими кнопками, переключение диапазонов радио-работает чётко,а ещё ниже переключение станций-то же здорово. Ещё ниже управление кондиционером-точнее включение в авто режим. Он подразумевает циркуляцию внутри машины,без забора воздуха снаружи. Мне это не очень нравится,поскольку при плюс 30 снаружи,машина,стояшая на солнце,внутри нагревается градусов до 70 а может и больше,а снаружи воздух всёж только 30-так уж лучше для начала охлаждать его-через несколько минут пожалуй первый режим-автоматика-становится актуальнее. Кстати при таких температурах,в машине становится приятно не раньше,чем минут через 10.
Под кнопкой включения кондиционера ещё пара кнопок-регулировка температуры. С противоположной стороны руля ещё один"круг"кнопок.
Подлокотник водителя очень удобный-с небольшим наклоном вперёд-в сравнении с предыдущей машиной ,лично мне он показался более эргономичным. 4 кнопки открывания стёкол- ещё пара кнопок запирание окон и запирание(блокировка) дверей. Далее 4х позиционный регулятор зеркал и кнопка переключения-левое-правое зеркало-набор функций стандартен. Окно водителя можно открыть одним нажатием на клавишу,остальные окна этой функции лишены
Стеклоподъёмники мощные,но не слишком-например на Хонде при подъёме стекла до упора следовал довольно мощный толчок, который ощущался даже на подлокотнике, здесь этого нет. Задние стёкла уходят в проём двери почти полностью,передние полностью,но это как у всех.
Все панели выполнены из чёрного пластика,частично он гладкий,частично ребристый-последнее-“пылесборник”. Подлокотники дверей покрыты тканью серого цвета-в моём варианте-на ощупь приятно,но как мне кажется не функционально-через несколько месяцев будут выглядеть грязными.
Панель радиоприемника и дополнительный бардачок под ним ,закрывающийся крышкой полированного черного пластика,выглядят нарядно первые 2-3 дня ,а потом покрываются пылью,на чёрном это особенно видно.
Центральная консоль-огромная-устроена очень функционально-передняя крышка в открытом состоянии даёт место для стандартной пластиковой бутылки или 330гр. пивной банки. Вторая крышка открывающаяся назад то же открывает место под банку,но я эту ёмкость использую как пепельницу. В стандартном варианте пепельницы нет-её,судя по интернет информации ,можно заказать за дополнительную плату-точную сумму,которую за неё просят не помню,но не дёшево.
Выход из положения нашла жена-купила мне пачку формочек для выпечки-подходящего размера-они металические-на пару дней это хватает-выкинул наполненную,а под ней следующая. Центральная ёмкость огромная, что внутри-малюсенькое вертикальное отделение,куда можно без коробок положить компакт-диски-наверное 10 влезет,под этим отделением розетка на 12 вольт-стандартный разъём,закрытый крышкой. Само отделение огромное-скажем небольшая мужская сумка туда входит без проблем,но как понятно эта ёмкость предназначена для електронных принадлежностей. Если не знаешь,то не найдёшь-впереди у этой консоли есть ещё одна выдвижная емкость.
Если уж коснулись ёмкостей стоит передти к бардачкам-их 2-верхний относительно маленький и нижний достаточно большой,последний имеет подсветку. Такое количество дополнительных ёмкостей облегчает жизнь,особенно в длительных поездках.
В дверях тоже ёмкости-которые предназначены для бутылок и небольших предметов,если сравнивать емкости в Приусе с предыдущей машиной,выигрыш за Приусом.
Акустика-динамиков-6, 4 в дверях ,2 на стойке передней двери-качество звука должен оценивать эксперт, как по мне-так вполне достаточно,явных дефектов звука нет,панели дверей даже при высокой громкости не дрожат. Низких частот, для рядового слушателя вроде меня, хватает с запасом. Где то читал,что возможна установка 9 динамиков.
Впереди расположены крохотные оконца,образованные стойкой двери с одной стороны и передней стойкой с другой. Каково их назначение представить себе не могу. Если уйти от дизайнерского замысла-??? может это и красиво-вопрос спорный, с чисто функциональной точки зрения - это пустое. В них ничего не видно,ни при езде по трассе,ни при маневрировании.
Зеркала-внутреннее-впечатление,что несколько маловато по размеру,немного меняш положение тела и приходится его сдвигать.Наружные зеркала не велики в сравнении с Хондой,но к ним претензий нет. Что бы их закрыть надо приложить порядочное усилие, что бы открыть не меньшее.
Я уже писал,что в центральной консоли есть
12 вольтный выход, в описываемой машине есть ещё один подобный выход он расположен впереди,справа под панелью, его я и пользую-там стоит преобразователь на 5 вольт от которого питается GPS.
Обзор-лобовое стекло-очень большое,бликов на стекле пока не замечал,что не хватает -тонирования(затемнения) верхней части-на предыдущей машине это было -должен заметить очень удобно,в определённые часы можно было ехать без солнечных очков.
Заднее стекло-видимость в него не ахти-во первых оно очень сильно наклонено,во вторых разделено крылом. Получается как бы два-в верхнее видно в даль,а в нижнее вблизи. Несмотря на это, обзор в общем не плох-только надо привыкнуть-поначалу это мешало,сейчас уже нет,но если не лукавить,стал больше смотреть в боковые зеркала. Ещё кусочек обзора отнимает дворник. Подобное заднее стекло (с большим наклоном) у Ford Focus-спросил у одного владельца как ему обзор-выдал впечатления сходные с моими.
Противосолнечные козырьки-очень и очень маленькие-когда едеш утром и солнце стоит низко никакого толку от них нет,в какое положение не сдвигай,днём они нормально функционируют. Впечатление,что их размер сделан исключительно для высоких людей,которые подпирают потолок головой-для них они явно в самый раз-ну,а что делать обыкновенным от 170 до 180 см. В козырек встроено зеркало-со сдвижной крышкой-в положении максимального открытия зажигается лампа на потолке рядом с зеркалом.
Теперь о мониторе-для меня это просто удовольствие,где -то вычитал,что Приус это
"томагочи для больших мальчиков",уж не знаю
как весь автомобиль,но этот экран для меня на уровне компъютера,от которого нельзя оторваться. Размер его 7 инч. Яркость очень высокая,на самом ярком солнце все показатели прекрасно видны.Никакой реакции на высокую температуру.
Итак экран "обрамлён" 4 кнопками управления-радио,кондиционер-эти с левой стороны и установочные с правой.
Поскольку большинством функций можно управлять с руля,то необходимости давить на эти клавиши в процессе езды почти нет. Экран сенсорный и потому для выполнения некоторых функций в него приходится тыкать пальцем-хочешь не хочешь пятна остаются-раз в несколько дней надо основательно протирать.
При пажатии стартовой кномки на экране загорается приветствие от Приуса и быстро сменяется экраном,который,чаще всего и показывают в интернете- двигатель,электродвигатель и батарея и их связи между собой и колёсами.
Решение сделать подобный экран мне кажется просто гениальным-почему-"я вам не скажу за всю Одессу" но увидев как работает
вся система и особенно сколько бензина жрёт движок-15-20-30 л/100 стал менять стиль езды.
Когда наглядно видишь как деньги в прямом смысле летят на ветер начинаешь думать как
побыстрее зарядить батарею и использовать её с полной отдачей. Если даже отбросить финансовую стороны это напоминает спорт ,а сколько киллометров можно проехать на литре или на пол батарее.
Реакция компъютера на необходимость подключения бензинового двигателя просто восхищает-кажется,что дорога прямая ,а двигатель вдруг оживает-можно быть уверенным здесь подъём. У японцев-так по крайней мере пишут, есть хакеры специализирующиеся на переналадке компътера и уже умудрившиеся снизить расход до 2 литров или даже меньше.
Не смею претендовать на качество описания возможностей получения информации с монитора,один из ранее описывавших,этот процесс,сделал на мой взгляд, это блестяще.
Вернусь ещё раз к ДВС- утром, после того как машина включена и начал работать кондиционер,а иногда и без этого двигатель заводится,при этом не важно индикатор заряда батарей показывает минимум зарядки или почти полон-как правило он работает от 1 до 2 минут.
На прямой дороге(впреть и далее я имею в виду без подъёмов и спусков) движок не слышен,шум трения колёс о дорогу сильнее. При небольших подъёмах 1-2% двигатель слышен,но ровно настолько,насколько к нему прислушиваешься,при более крутом подъёме 3-4% он становится слышен,но не надоедлив- лёгкое урчание на одной ноте-средней тональности,на действительно крутом подъёме звуковая картина меняется-мотор гудит и гудит ощутимо-это басовитое гудение,но отличное скажем от Хонды-там мотор крутился скажем в пределах 3000-3500,если действительно давить на газ мог расрутиться до 4500,но звук у Приуса другой-чувство,что он крутится гораздо быстрее и потому тональность чуть выше,не исключаю,что это просто особенность малообъёного мотора. Оставим звук-поговорим про тягу-мне пока кажется,что тяга у новой игрушки намного больше-динамика выше без всякого сомнения-если приходишь к подъему с хорошо заряженной батареей то машина просто из под тебя выскакивает,если зарядка батареи в пределах 3-4 делений-то тяга вроде немного ниже-но это очень субъективно-в этот момент,как понятно, никакой зарядки нет и мотор высасывает батарею до максимума-один раз видел падение до 1 метки.
Движение по инерции-гораздо более слабое, чем у предыдущей,при очень схожем весе. Это и понятно -зарядка батареи. Если машину разогнать до сотни или ещё лучше на спуске,при легком нажатии на тормоз, то не сильно,но достаточно хорошо слышен свистящий звук. Что-то похожее слышал когда ехал Евростаром-наверное это свист от вращения ротора в магнитном потоке.
Коли едем с горки,то два слова о езде с торможением двигателем-решение великолепное-при скорости 90 км и ниже чувствуется как машина замедляется каждую секунду примерно на 1км-понятно это зависит от крутизны спуска. Если скорость выше 100,то замедление намного более слабое, а вот при медленной езде 60-70 машина просто норовит остановиться-думаю за пол-минуты это случится. Как понятно ,в потоке машин, проделать эксперимент в полной мере не возможно.
Дворники- сильно разнятся по размеру- левый очень большой,а правый малыш. Скоростных режимов работы море-"выбирай на вкус". Насколько полно очищается плошадь стекла- с левой-водительской -стороны-прекрасно,а вот с правой огромная мёртвая зона. Форсунки для распыления воды-4 канала
Стыдно,но не знал,что такие существуют-на всех предыдущих тачках их всегда было два,
Компрессор распылителя очень мощный в сравнении с предыдущими машинами. Одно коротенькое нажатие и из форсунок вырывается стена воды-стекло полностью мокрое-даже очень грязное стекло редко требует второго омывания,третьего-в нём у меня необходимости не было.
Уж коли мы смотрим через чистое стекло- края капота,как впрочем и самого капота не видно.
Осветительные приборы- 2 спрятаны под солнечными козырьками. Первый осветитель расположен в самой передней части крыши салона,состоит из 3 частей-центральной и 2 переферийных. Центральная лампа ключается либо при открытых дверях,либо выключателем,периферийные лампы-узконаправленные-только выключателем.
Над головами задних пассажиров ещё один плафон освещения. Включается так же как центральная часть переднего. Света в салоне
более чем достаточно.
Фары-мощные-об установке донолнительных речи нет. Интересна рукоятка с выключателями(переключателями) света,в сравнении с предыдущими машинами, есть дополнительное положение. Я привык,ибо так было на всех машинах, "подморгнуть" дальним
светом и включить его рукоятка всегда шла назад,здесь это разделено-моргание рукоятка назад ,а фиксированный дальний свет-вперёд.
Направленность фар регулимуемая-есть специальный регулятор-направление(выше-ниже) регулируется очеь ощутимо. Не помню на какой машине такое было,но там изменить наклон фар можно было лишь чуть-чуть.
Солнцезащитные очки можно спрятать в ёмкость ,расположенную впереди переднего плафона.
Багажник-не огромный,но большой-абсолютно прямая поверхность. Задняя часть этой поверхности поднимается под ней не маленькая вторая емкость-дном которой евляется "штамповка"-в которой лежат стандартные инструменты,всё кроме домкрата
Последний лежит внутри запаски. В нижней ёмкости достаточно место для массы инструментов. Если верхний пол поднять,а нижнюю ёмкость вытащить-что технически предусмотренно,то размер багажника можно уже оценить как достаточно большой,думаю,что самый большой чемодан по высоте станет. С левого боку от центральной части "верхнего пола"есть дополнительное отделение,которое закрывается отдельной крышкой-размер примерно сантиметров 20х25х20-всю косметику можно втолкнуть.
Круз-контроль-небольшая рукоятка ниже регулятора дворников- имеет кнопку,нажатие на которую зажигает слово круз на приборной панели,для запуска круза необходимо нажать последний вниз-система заработала. Если теперь давить на рукоятку вниз-скорость будет спадать,соответственно вверх увеличиваться. Даже самое кратковременное нажатие-буквально одно прикосновение,меняет скорость с шагом 2 километра,сколько не пытался сократить нажатие и изменить скорость на 1 км-выполнить это невозможно,в предыдущей машине таких проблем не было Вся рукоятка движется вместе с поворотом руля,поэтому на повороте управление не возможно. Отключение соответственно нажатием на кнопку или педалью тормоза.
Ручной тормоз-правильнее сказать ножной-растоложен максимально слева под панелью-
Большого усилия для нажатия не требует,а выводится в нерабочее положение при минимальном давлении. Машину с успехом держит на очень крутом подъёме,без проверки угломером,наверное градусов 25-30. Двинуться на таком подъёме не легко-с обычным ручником-нет проблем,а тут как, пришлось немного поиграться пока дошёл до синхронизации ног.
Сколько бензина ест кондицирнер-пока абсолютно точного ответа дать не могу-по первым прикидкам- расход увеличивается на 0.2-0.3 литра на сотню.
Как влияет скорость на расход горючего-
если пользоваться показаниями спидометра,а я уже писал,что он "врёт" то при 100км-т.е.истинных 94-расход выше в сравнении с 90
истинных 84 примерно на 0.2-0.3 литра. Сразу оговорюсь это первые прикидки,дорогу,по которой езжу уже описывал,и тут большую точность не получишь.
Какие показания выдают приборы- на 700км
расход 4.8л-эту проверку сделал уже 4 раза-итого 2800 км, а вот компютерная программа,которая делает тот же самый расчёт показала следующее 1-5.11 , 2-4.94 3-4.90 , 4-5.14-программа просто получает информацию сколько литров залил и сколько киллометров прошел-ей я доверяю больше-поскольку пользую её последие лет 7. Как бы то ни было понятно,что 5 литров в сравнении с 9 это снижение в 1.8 раза- комментарии излишни. Ещё одно слово Хондовские 9 литровэто усреднённая величина за почти 3.5 года , и пробег почти 140000,бессовестно было бы это сравнивать, с месяцем езды и пробегом менее 3 тысяч посему давая форы новой машине-расход горючего упал вдвое.
Несмотря на отмеченные мною недостатки,вернуться к прежней машине я не согласен.
Давайте будем подводить черту.
Писать можно было бы ещё и ещё,можно было бы привести ещё статистику,но вряд ли это изменит суть дела-если в одно слово-то машина великолепная.
Очень надеюсь,что написанное кому-то поможет.
Если кто-то ещё не догадался, где я живу,то ставлю двойку.
Буду рад если будут споры по поводу приведенных данных-в споре рождается истина.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

WWW. DROM. RU
там такого просто завались :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

если по сути то "приус если сломается то горя ты с ним хапнешь". Так сказал очень хороший спец. по японским авто к которому я езжу свой ниссан обслуживать. Не стоит он того. ИМХО

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 04 авг 2009, 13:43

Вроде как в Тюмени есть что-то типа клуба любителей приусов. Немного их, но они есть ....
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 05 авг 2009, 01:36

DT, Статья первая в TopCar от апреля 08 года моё мнение там тоже есть, вторая ноябрь 08 года о встрече клуба в том же журнале.
Не нужно забывать что Приус позиционируется и создавался именно как городской автомобиль где он имеет значительное преимущество перед дизелями, и загонять его на автобан, а после этого кричать что он не экономичен, мягко говоря тупость и безграмотность журналюг ( прошу прощения если кого обидел ).
Попробую развеять миф о том что проблемы с ремонтом их просто НЕТ и сколько бы меня не убеждали и не будет, если хозяин сам не полезет туда куда ему лезть не стоило или не отдаст супер мастерам у которых чтобы не случилось одна проблема полетела батарея :lol2:. Очень редко машина сама выходит из строя в основном:
1. Коряво установленная сигналка.
2. Бензиновый двигатель запущен до не могу ( иногда при взгляде на свечи, форсунки, дроссельную заслонку сидишь и понять не можешь как он работает).
3. Ренаульт, Про глохнущие моторы читай п.2.
ALEXX_72, Не в обиду скажи спецу пусть развивается и обучается ведь прогресс не остановить, а кричать что машина проблема лишь потому что ты в ней дуб дубом это покраиней мере не культурно.
Я когда купил своего Приуса сначала перелопатил кучу инфы и потихоньку разбирался что и как оказалось что всё просто и в то же время гениально.
Akulich, По батареи оценить её может только сканер ( грамотный который видит гибридку ), а так показания на мониторе могут быть любыми от 20% до 80% и даже до 100% если комп тренирует батарею. Если подобрать машину перед встречей клуба и подьехать с продовцом на ней то можно будет оценить её состояние от и до так как будет спец со сканером.
Если кому интересно могут в сентябре подъехать на очередную встречу клуба Приусоводов пощупать, потестить авто и поспрашивать что и как. Посмотреть сколько мало Приусов в Тюмени :) . Точную дату и место сообщу попозже кому интересно.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 06:53

Шурей,это не ответ.
Как выяснилось, моторы Prius глохнут на скоростях между 65 и 100 км/час. Под потенциальный отзыв подпадают 75.000 Prius второго поколения 2004-го и 2005-го г.г. выпуска.

Почему же тогда не 2003г.в.?И глохнет не на холостых оборотах,чего бы я более всего ожидал из-за процесса Аткинса,а на оборотах,соответствующих максимальному крутящему моменту?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 авг 2009, 07:25

Шурей, да, по встрече интересно. Тем более, до сентября возможно успею купить и себе приус. У нас в Тюмени есть где то сервисы где можно его обслужить или все ездят в Ебург?

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 авг 2009, 09:00

Шурей, я говорю про то что машина электрическая полностью с кучей электроники и спецов которые разбираются в приусах в тюмени днем с огнем не сыщешь. Опыт у знакомого был когда что конкретно наепнулось в приусе клиента и хрен проблему найти не смогли. Че дальше с етим приусом стало одному богу известно. увезли на эвакуаторе на экскурсию по тюмени. Да и фирма не гумно в которой человек работает, рекламировать не буду.

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 05 авг 2009, 10:27

Ренаульт,
В половине случаев владельцы смогли добраться до СТО на электромоторах, запитанных от бортовых аккумуляторов

По одной этой фразе понятно что это натуральный гон :down: , потому что Приус на батарей проедет не больше 3 ну максимум 5 км. Или движки глохли только подъезжая к сервису :D
Akulich, По сервисам ничего сказать не могу т.к. обслуживаю машину сам, говорили как то что есть парочку но я про них не знаю, небыло нужды такой. Даже если сгонять на полное ТО в Ебург с бензом и питанием получается дешевле чем у нас, а машину отдаешь спокойно мастеру который в них действительно понимает и у него есть всё необходимое оборудование.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 10:41

а мне нравится авто, и как у любой машины может и в нем что то сломаться, но на мой взгляд такойже авто как и другие со своими + и -, а по СТО, перебрать подвеску и в Тюмени смогут, бензиновый двигатель тоже думаю не проблемма, вот с электромотором посложнее, но при расходе 5литров на 100 по городу ИМХО нежалко 1 раз в год сгонять в Ебург на диагностику и ТО!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 авг 2009, 11:05

Вот примерно так и думаю - масло и прочее можно менять и тут, а иногда в Ебург проверить все ли ОК с остальными системами :)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 авг 2009, 11:34

И вообще я высказал свое мнение и пусть оно в форме критики. А так приусоводы вас послушаешь, так вообще можно подумать Что машина с пожизненной гарантией и никогда не сломается и запчасти от тазов подходят. Бред. Я бы на вашем месте минусы описал. Чтобы человек знал на что идет и к чему нужно быть готовым. А так машина как машина разве что ездит на батарейках. И брать только из за экономии бензина глупо.
У меня на 99 газовая установка. Разсход 7-10 литров газа на 100 км. Получается дешевле чем на приусе ездить. Так что бензин и расход не аргумент. ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

И прошу не разводить тут, что на 99 комфорта нет и вообще это таз и сравнивать * опу с пальцем не надо. Я говорил только за расход бензина. Спасибо.

wowan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение wowan72 » 05 авг 2009, 12:38

Владею Приусом 10-ка чуть более 2 лет. Прежде, чем покупать, просмотрели всю возможную инфу в интернете. Больше всего естественно напрягало наличие ВВБ (батареи) и ее стоимость в случае поломки, но посмотрев машину решили рискнуть. В результате Приус 10-ка 1999 г.в. за 2 года намотавший более 100,0 тыс. пробега, за период эксплуатации доставил хлопот не более, чем другие бывшие до него в эксплуатации автомобили. Бака бензина хватает съездить до Еката и обратно. Запчасти Сергей Николаевич (Фермер) высылает из Свердловска, либо если кто у него на обслуживании, то ребята проездом доставляют их в Тюмень. Все тюменские приусятники знают друг друга в лицо и при надобности в беде не оставят. Замену масла в двигателе произвожу сам. Ремонт по-мелочи тоже. После приобретения съездили в Екат проверили состояние батареи и полностью все состояние машинки, которое несмотря на г.в. было хорошим. С тех пор на обслуживание ездили раза два, и то проездом в аквапарк. Проблем с машиной никаких. Следующая будет тоже приус, но 20-ка. :)

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 05 авг 2009, 14:50

ALEXX_72,
Я покупал Приус не ради экономий топлива, это просто как бонус владельцу.
При выборе машины хотелось что необычное и выбор пал на Приуса.
Мне машина нравиться за плавность хода, уверенный запуск в любой мороз, манёвренность и комфорт.
Минус это внешний вид 20-й уже посимпатичней.
Я никогда не был против Вазов и Газов ( сам ездил пока денег незаработал и был очень рад этим машинам )каждый ездит на том что ему нравиться и не моё право их осуждать, просто я не хочу ездить на машине того же уровня что и мой деды.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 06 авг 2009, 08:37

wowan72, ну так-то на моей тоже бака бензина хватает на 500-600 км, до Еката можно почти два раза доехать :cherep:
ты лучше скажи сколько у тебя емкость бака, что его хватает всего на 350 км?

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 06 авг 2009, 09:06

ниссановод, читай пост внимательнее написано что туда и обратно.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 09:42

у меня бак 65литров, хватает по трассе почти до сургута( без 30км) а это почти 950км, или у вас баки по 45литров???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

wowan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение wowan72 » 06 авг 2009, 10:19

Бак в машине 45 литров и как правильно подметил Шурей заводится в любой мороз, за 2 зимы не разу не стояла. При низком морозе до минус 15-20 прогрева не требуется. Прогреваю, только если больше -20, и то на прогрев уходит 1-2 минуты.

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 06 авг 2009, 10:36

Бак вроде 45 литров, самое большое я заливал 39 литров