VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 31 июл 2009, 23:57

в нашемарки я тоже воду лил,а тут чета неохота экономить на воде :wink:

 

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 02 авг 2009, 19:28

На работе воды из-под крана с фэйри и вперед:)
Проблемы могут быть с новыми форсунками, которые под давлением брызгают на все стекло. И еще с омывателями фар, там высокое давление и тонкие отверстия. А стоят они недешево(на мазду особенно). Но все равно есть фильтры, они обязаны не допустить засорения.

Есть сомнения - покупаешь воду в пятилитровках самую дешевую(рублей 30) и заливаешь, точно ниче не забьется.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 авг 2009, 21:11

Да хорош вы про воду!YURAN-SERGEICH, есть летняя жидкость,спрашивай в магазинах города.

Мне вот интересно,есть ли на сайте или вне его человек,пересевший с "Японца" на "Немца",желательно того-же класса.Хотелось бы услышать его непередаваемые ощущения...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 02 авг 2009, 21:12

Mauzer писал(а):Cтас,
Если форсунки с подогревом, накипь будет. Если без подогрева, то нет. Ну и плюс от воды зависит.

ерунда!!! На Волге были с подогревом, за 4,5 года ничего не случилось.

Ключевое слово Волга. Там дыры в форсунках большие. У меня за 2 года, 2 из 3х форсунок накипью забило. Так что лично я уже с октябре на незамерзайку перехожу, 1 к 3 с водой разбавляю.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Ренаульт, Да ерунда все это. Я машинах на 50ти переездил, ну нет принципиальной разницы в национальности авто, есть "политика автопроизводителя". Просто каждая машина делаеться под определенный круг потенциальных покупателей, и если человек из этого круга, он будет машиной доволен, если из другого, он будет плеваться, независимо от гражданства авто. Плюс долбаная глобализация, машины метисы.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 авг 2009, 20:09

Mauzer, помнишь,как-то спорили по поводу немецких дизелей и японских гибридов?Нашёл некоторую инфу,благодаря ЗР.
Приус второго поколения,судя по отзывам владельцев,потребляет 4...6л АИ-95 на 100км;третьего поколения(новейшая модель) по данным завода-изготовителя-3.7...3.9л/100км.Неплохо.
Дизельный ФФ(хоть и не немец,хотя хрен его знает,чья разработка,но пока его возьму для примера)1.8TDCi во-первых,имеет межсервисный пробег 20000км-эксплуатация дешевле;при тестовом пробеге от Нерезиновой до Питера и обратно прибор(не БК) показал расход 3.72,в обычной эксплуатации не превышает 5.5л/100км.В итоге имеем расход топлива практически одинаковый с гибридом,но имеем экономию в разнице между ДТ и АИ-95.Это второе.
В-третьих,цена Фокуса в любом возрасте ниже Приуса(равного по годам и рулю).
Четвёртое.Распространённость модели.Официальное дилерство.Без комментариев.

Пока всё.Пишите письма!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

GRMuratov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение GRMuratov » 04 авг 2009, 20:13

Ренаульт писал(а):Да хорош вы про воду!YURAN-SERGEICH, есть летняя жидкость,спрашивай в магазинах города.

Мне вот интересно,есть ли на сайте или вне его человек,пересевший с "Японца" на "Немца",желательно того-же класса.Хотелось бы услышать его непередаваемые ощущения...

ну я пересел с хонды капы на опеля зафиру, и что?... :-)
и там и там есть плюсы и минусы, одно скажу, не пожалел, что приобрел и ту и другую машинки. сейчас по городу обычно езжу на хонде, а в дальнюю дорогу - на зафире.
а так... спрашивайте - отвечу
заходите на http://3zarechnyj.ru

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 авг 2009, 21:20

Ренаульт,
1.8TDCi во-первых,имеет межсервисный пробег 20000км


По фокусу не знаю, но по тому же Форду Рейнджеру (2.5 ТД), межсервисный интервал 15000 км, а масло в ДВС через 5000 км меняют. У Гольфа дизельного-15000 км , масло через 7500. Думаю с ФФ примерна такая же история будет.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 авг 2009, 21:58

Cтас,
Ключевое слово Волга. Там дыры в форсунках большие.

да нифига не большие. И те и эти регулируются иголочкой, а не крестовой отверткой. нормальные дыры :)
Ренаульт
Mauzer, помнишь,как-то спорили по поводу немецких дизелей и японских гибридов?Нашёл некоторую инфу,благодаря ЗР.
Приус второго поколения,судя по отзывам владельцев,потребляет 4...6л АИ-95 на 100км;третьего поколения(новейшая модель) по данным завода-изготовителя-3.7...3.9л/100км.Неплохо.
Дизельный ФФ(хоть и не немец,хотя хрен его знает,чья разработка,но пока его возьму для примера)1.8TDCi во-первых,имеет межсервисный пробег 20000км-эксплуатация дешевле;при тестовом пробеге от Нерезиновой до Питера и обратно прибор(не БК) показал расход 3.72,в обычной эксплуатации не превышает 5.5л/100км.В итоге имеем расход топлива практически одинаковый с гибридом,но имеем экономию в разнице между ДТ и АИ-95.Это второе.
В-третьих,цена Фокуса в любом возрасте ниже Приуса(равного по годам и рулю).
Четвёртое.Распространённость модели.Официальное дилерство.Без комментариев.

помню, дружище, как не помнить. :) Ты пишешь про практически схожий расход топлива у примуса и у фикуса и учитываешь разницу между АИ-95 и ДТ, но не учитываешь разницу в цене между бензиновым и дизельным двигателем (не секрет ни для кого, что дизеля априори дороже). А это нельзя не брать во внимание. Это раз. Да, цена фокуса ниже приуса, потому как фикусы собирают в Раше, а примусы официально не поставлюятся в РФ. Вот если у них будет равноправие (сборка и дилерство), то примусы заткнут фикусы в далекое тослстощекое место с коричневым глазом посередине :smeh:
Еще, ты думаешь, что большой (в 20 000 км и более) межсервисный пробег - это ПЛЮС? Я лично никогда в жизни не куплю такой авто. Знаешь почему? Потому что моторное масло в ДВС теряет свои полезные свойства к 8-9 тысячам пробега, а если учитывать наши российские условия эксплуатации, то и раньше. Не видел ни одного автомобиля, у которого при смене масла в движке сливалось равнозначное по чистоте и вязкозти с новым при заливке. Это означает, что в масле не только продукты износа ДВС, но и ухудшение свойств самого масла. И представь себе, что творится в этом двигателе при межсервисном пробеге в 20 000!!! :? Что будет с этим двигателем дальше? А никто на этот вопрос и не ответит. Потому-что как только кончится гарантия на авто, то с вероятностью 99% владелец продаст свой авто и уже не скажет про его здоровье (автомобиля, разумеется). А что будет с подвеской за этот срок по нашим дорогам? Может и отходит, а может и......... А автопроизводитель этого авто это знает, и ему на это наплевать. Автопроизводителю самое главное, чтобы авто отходил свой установленный гарантийный срок (и чуть больше), а потом его новый авто опять же купили в автосалоне дилера, потому как новый авто проблем не приносит и обозначенный БОЛЬШОЙ межсервисный пробег на эту покупку подталкивает неразумного покупателя.

У меня авто 98 года выпуска, меняю масло каждые 10 000 тысяч, хотя могу кататься и дальше (с гарантии ведь не снимут) :) Хотя я люблю свою машинку! И не скуплюсь на такую замену масла в 10 000. Зато моя машинка служит мне верой и правдой.


P/S/ Работая в одном из Тюменских автосалонов, как-то однажды привезли один авто...там владелец масло вообще не менял. На одометре не один десяток тысяч километров пробега. После разбора двигателя в его маслопроводной системе вместо масла был обнаружен гудрон.......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 авг 2009, 22:02

Cтас, в статье расходов чётко и ясно прописано ТО-20 000=2674р,ТО-40 000=6746р,ТО-60 000=11927р,ТО-80 000=14655р.Сносок о преждевременной замене мазуты не имеется.
Стоимость 1км.пробега равна 1.9р Как-нибудь приведу данные по стоимости пробега Калины и Приоры-несколько дороже,чем у бюджетных иномарок типа Логана,использующиеся в редакции ЗР.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 авг 2009, 22:28

Ренаульт, Завтра в форд товарищам позвоню уточню. Слабо вериться. Менять масло на ТД авто через 20000... жесть

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2009, 22:32

ТО-1 на ФФ2 рестайлинг стоит около 8000тр!!! в пятницу делали ТО!!! по регламенту пробег 20тыс км до замены!!! НО ЭТО ГОН!!! НИОДНО МАСЛО В МИРЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ 20ТКМ СВОИХ СВОЙСТВ!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 авг 2009, 22:37

bobhot, Фишка в том что речь идет о турбодизельном моторе. У меня по регламенту через 5000 км.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2009, 23:07

на турбе 20 тысяч???? вы че гоните :smeh: :lol2: я не знаток, но тут и ежу понятно что 20 тысяч быть не может!!!! ФОРД рулииииит :up: :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 авг 2009, 23:19

А тут о немцах с японцами спорят :lol2: Америкосы давно всех переплюнули :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2009, 23:21

Cтас, японцы и немцы дураки, машины фуфло, масло фуфло, регламенты на ТО фуфло, вот форд!!! :up: особенно с ценой на ТО-1 рулит однозначно, интересно а сколько ТО-2 16000р??? :? :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстате Ренаульт, ты где такие ценники взял???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2009, 00:36

Ренаульт, :lol2: :lol2: :lol2: Скажи мне где продаётся такое масло в турбу, чтоб оно ходило 20000, я пойду куплю себе 10 канистр сразу и будет мне счастье. :lol2: :lol2: :lol2: Ты чё, реально ведешься на рекламный ход производителей? Хотя таким поклонникам официальщины, ТО, как ты, ничего не докажешь.Знаешь что будет в будущем? Я тебе расскажу щас. :lol2: Исчезнут праворучки с дорог. А ты будешь сидеть на форуме и хаять б/у рено, ситроены, форды, потому что они не соответствуют всяким нормам, токсичности, и т.д. И найдется такой чувак, который скажет тебе "Ренаульт, ты нехороший человек, потому что ты был предыдущим владельцем моего автомобиля, и я щас езжу к дяде Мише в гараж и устраняю ошибки твои и официалов. Чо, в падлу было машину нормально обслуживать?"
Официалы обменивают эти машины по программе трейд ин. Далее, они продаются, но уже гарантии на них нет. И как показывает практика, любой товар начинает ломаться, когда кончается гарантийный срок. Межсервисный пробег для того и предназначен, чтоб машина отходила гарантийный срок и всё! Дальше, еб..тесь сами. Что говорят официалы в случае поломки авто? Правильно! Виноват во всем ГАВЕНЫЙ бензин, который заправляет ВЛАДЕЛЕЦ автомобиля. И это в 97% случаев такая отмазка. Никому не хочется признавать свою вину или вину завода изготовителя.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 07:39

Да знаю я,что обычно замена масла на дизелях производится в два раза чаще карбюраторных.Раньше,по крайней мере.Но не думаю,что инженеры мировой автофирмы занимаются ретроградством.На современных магистральных тягачах,естественно,турбированных,50 000км и более-не срок для замены масла.Кстати,работающих в гораздо более тяжёлых режимах даже по сравнению с асфальтовыми джипами.
Суммы,затраченные на ТО автомобиля ФФ из автопарка журнала "За Рулём",приведённые мною выше,показывают стоимость расходников и не включают в себя стоимость нормо-часа и бессмысленные действия,производимые ОД для обдирания владельцев авто.
Старина Kikozzz,ты думаешь,что это провокационные дествия всех ОД?Сам знаю,как снимаются с гарантийного обслуживания автомобили,идолический ВАЗ вообще автоматически снимается сразу после покупки по причине,как ты правильно заметил,-качество топлива,даже если амортизатор потёк.
Ты заметил,как в основном происходит "круговорот" владельцев авто?Так,как ты и описал-после окончания гарантии авто продаётся в связи с удорожанием ТО,его возраста(пробега) и возросшим количеством неисправностей.И приобретается опять новый-более современный.Кто не может себе такого позволить-ездит на б/у и прикидывает(х...й к носу),когда движок даст клина,чтобы успеть перепродать...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 05 авг 2009, 11:22

Ренаульт, `Я знал что ты напишешь про магистральники. Нагрузка как раз наоборот у них меньше, 99% пробега по трассе, 50000км они не редко за пару месяцов наматывают. Плюс незабывай какой там объем масла. Есть экземпляры с периодичностью замены масла 150000км.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 05 авг 2009, 11:37

то, что на форд ТО-1 около 9тыщ могу подтвердить - машина у брата. то, что менять раз в 20 тыщ/1 год на турбодизеле - гробить движок. раз в год можно, если пробег маленький. к примеру, у меня межсервисный пробег 15тыщ, но я всегда меняю раньше. никакое масло не выдержит своих характеристик даже за такой пробег.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 15:58

Звонил я сегодня в автосалон ОД Форд.Стоимость ТО-1 дизельного Фокуса~10 000р 8O ;ТО-2 чуть больше 8O 8O .Межсервисный-15тыщ,как у многих.20 000км-это где-то там,в Европах,при хороших условиях.Но 15,а не 7.5!!!
Cтас, разве что по трассе.
Удельная мощность автомобиля ФФ,оснащённого вышеобозначенным двигателем,при полной массе 1800кг будет равна 15.65кг/л.с.Удельная мощность пятисотсильного Volvo FH12 при полной массе 60 000кг равна 100кг/л.с.,а есть модификации и с 420л.с.,и с 380л.с,для них уд.мощность будет равна 119 и 131кг/л.с. соответственно.Для примера приведу удельную мощность мощного спортбайка,стремящуюся к 1кг на 1л.с.
У тягачей чем компенсируется такая нагрузка?Правильно,низкими рабочими оборотами ДВС,малой форсировкой(приведённый двигатель для FH-12 имеет рабочий объём около двенадцати литров),автоматизированными КПП и т.п.Ну,и в конце концов некоторым профессионализмом водителей.
Маслянная ванна в картере несомненно больше объёма легковушки,но и каналов с полостями гораздо больше.
Про 150000км межсервисного пробега я знал,но не был уверен в данной цифре,поэтому и не привёл её.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 19:32

Ренаульт, объем мотроного масла для дизельного двигателя по сравнению с бензиновым того же объема больше в 2 и больше раза. Приведу пример: для моего марковника с двигателем 2,5 литра требуется 4,5 литра масла. У бати дизельный соренто тоже объемом 2,5 литра, ему для смены масла нужно 8,5 - 9 литров. Берем магистральный тягач, у него двигатель объемом литров 10 (в твоем примере 12 литьров). Как думаешь, сколько литров масла нужно этому двигателю? И самый главный вопрос - ПОЧЕМУ? Да потому что это дизель! Если в дизель лить масло того же объема, что и в бензиновый, то менять его надо будет в 2-3 раза чаще, чем у последнего.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 20:05

Mauzer, не спорю,дизелю нужен больший объем мазуты-там и степень сжатия раза в полтора выше с соответствующими нагрузками,да и старение не так быстро происходит.Но это получается,что если на Гольфа-такси придумать что-то типа "сухого картера" объемом литров двадцать,либо просто увеличить его объем,то масло можно не менять тысяч сто?

Вот ещё пример:Фиат Добло Карго 1.3 ДжейТиДи-с этого года увеличили межсервисный интервал с 15 до 20 тыс.км.
Так что не будем грешить на современные дизельные двигатели с их дороговизной техобслуживания.Кикоззз,значит,барахло твой движок.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 21:37

Ренаульт,
Но это получается,что если на Гольфа-такси придумать что-то типа "сухого картера" объемом литров двадцать,либо просто увеличить его объем,то масло можно не менять тысяч сто?

не понял твоего хода мысли. Поподробней, плиз.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 05 авг 2009, 21:37

Ренаульт, У меня машина 2007 года с новейшим ТД (комонрейл, турбина с изменяемой геометрией и все такое), а масло все равно через 5000 менять. Так что все эти увеличения интервалов скорее всего маркетинговый ход и не более.
И еще
Удельная мощность

Это мощность снятая с каждого литра рабочьего объема двигателя.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 22:29

Ренаульт, вся фишка в том что в наших климатических условиях масло не выхаживает до 20ткм, непридумали еще нефтяники такое масло, говорю как нефтяник)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 05 авг 2009, 22:32

bobhot, Масла не нефтянники придумывают, а химики :D Не царское это дело, масла придумывать.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 22:35

Cтас, какая фиг разница при нас же эти чудо ученые и сидят)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 05 авг 2009, 22:40

bobhot, Могу ошибаться, но я не знаю ни одного серьезного производителя масел, который занимался бы добычей углеводородов.
(Лукоил-это не серьезный :D )

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2009, 22:40

Ренаульт,
Кикоззз,значит,барахло твой движок.

8O Это ты откуда взял?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 22:47

Cтас, сибнефть, мобил, БП, вообщем их много, и так сказать по бумагам производитель масел и нефтедобытчик абсолютно разные фирмы, но в итоге крыша одна))), ща опять спорить начнем :D
мысль я выразить хотел ту что масло не выходит 20ткм с нормальными свойствами, если не лень то можете снять поддон либо клапанную крышку и увидете что при 20ткм масло в углах превращается в мазут, из-за чего уменьшается обьем клапкрышки, и последствия сами понимаете какие))), а производители 15ткм , 20ткм, это рекламный ход, и ничего не случится с двигателем у первого хозяина, но этот же хозяин начнет ощущать увеличение расхода топлива, уменьшение тяги, и проверте меня открутите заливную маслогорловину на 10ткм на горячую и понюхайте как пахнет, и на 20ткм сравните и сами поймете)))

Добавлено спустя 52 секунды:

Kikozzz, т.к. ТО-1 на 10ткм а не на 20ткм ты делаешь!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.