Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

St_Anger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение St_Anger » 04 авг 2009, 11:02

Dimm, они дадут тебе весьма разумный ответ, что очки ты можешь снять в темное время суток, или в дождливую погоду, а тонер нет

Тогда следовало бы запретить эксплуатацию тонированого не по госту автомобиля в условиях плохой видимости и в теменое время суток, но это бы внесло сумятицу, кроме того гроза может застать в любой момент

Dimm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Dimm » 04 авг 2009, 11:14

St_Anger писал(а):Dimm, они дадут тебе весьма разумный ответ, что очки ты можешь снять в темное время суток, или в дождливую погоду, а тонер нет

Тогда следовало бы запретить эксплуатацию тонированого не по госту автомобиля в условиях плохой видимости и в теменое время суток, но это бы внесло сумятицу, кроме того гроза может застать в любой момент


ну тогда и надо выписывать штраф за тонировку только если поймали в темное время суток :) а во время дождя стражей правопорядка обычно не наблюдаеться :D

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 966
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 06 авг 2009, 21:29

самое интересное что в пдд написано "покрытия ограничивающие обзорность С ВОДИТЕЛЬСКОГО"
лично мне моя пленка ездить не мешает, а про то чтоб сотрудники ДПС меня могли видеть - об этом ничего не сказано
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 авг 2009, 09:32

BlackBaller, Проблема в том, что речь идет не о тебе лично, а о БДД в целом...
Кому-то и для передвижения по дорогам, достаточно смотровой щели (как в БТР)... и что? :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

St_Anger
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение St_Anger » 07 авг 2009, 10:41

dixi72,
Кому-то и для передвижения по дорогам, достаточно смотровой щели (как в БТР)... и что?

Ездил так как-то, зимой :lol2:

А вообще, если 50% боковое тонировано, то при левом повороте в темное время суток на неосвещенную улицу, иногда приходится приоткрывать окошко, что-бы четко видеть детишек, которые устроили из пешеходника игровую площадку (личный опыт) ,
Поэтому если боковые 50% - то это в действительности может повлиять на безопасность вождения, причем это объективно

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 07 авг 2009, 13:18

Вчера вечером на ТЭЦ-2, в принципе уже темненько было... Пока счет 3:0
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

TuMon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение TuMon » 07 авг 2009, 13:43

Когда интересно вся эта канитель с тонировкой закончиться и закончиться ли вообще(сдирать не собираюсь, лучше по судам похожу)

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 07 авг 2009, 16:40

St_Anger, а ты попробуй лоб в 30% затянуть, тогда сильного перехода не будет, и ты будешь ночью одинаково (возможно плохо) видеть и прямо и через боковое)))
Потому что глаза не успевают настроиться когда смотришь через лобовое, а оно не тонировано, а потом в боковое (в зеркало например)... 8-)
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 авг 2009, 18:24

Winifred_Payne_Jr писал(а):St_Anger, а ты попробуй лоб в 30% затянуть, тогда сильного перехода не будет, и ты будешь ночью одинаково (возможно плохо) видеть и прямо и через боковое)))
Потому что глаза не успевают настроиться когда смотришь через лобовое, а оно не тонировано, а потом в боковое (в зеркало например)... 8-)


По сути вопроса - согласен полностью! А вот тонировка в 30 и 50 процентов - перебор!

Добавлено спустя 4 дня 39 минут 43 секунды:

Сегодня был остановлен на перекрестке Республики-Чекистов (около автомойки)...

ИДПС: Предявите техпаспорт, водудостоверение.... бла...бла...бла....
Я: Вы меня для чего остановили?
ИДПС: Проверить документы....
Я: А что, есть такая причина остановки? Паспорт личности могу показать (достал, предъявил), а вот доки на машину, могу только показать (в руки не дам)... вот...вот...и вот...
ИДПС: Так я не прошу чтобы вы мне в руки их давали... Машина то ваша? А остановил вас, во первых потому, что не видно талон ТО, а во вторых, у вас стекло - тонированное...
Я: Талон вот (он там, где b рекомендовано ему быть!), и стекло - не тонировано! (по факту - 15%... :roll: ).
ИДПС: Счастливого пути!
:)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 авг 2009, 18:53

Короче вернулся я 10-о вечером из поездки в Саратовскую область. БЫл остановлен трижды.
Первая остановка была на посту в Башкиирии в районе Октябрьского. Причина остановки была за тонировку. Вынесли даже прибор мерять, попросил свидетельство с поверкой прибора, предоставили только копию, при сверке пломб на приборе и на свидетельстве оказалось что они не совпадают. Указал на это, дальше объяснил ИДПС что он сам не может проверять светопропускаемость, показал соответсвующее определение Верховного Суда. Дальше началось все как во многих постах, давайте сверим номерные агрегаты( естесно капот открыл, но номер движка они так и не нашли, я сам приблизительно знаю где он находится, но номер грязный поэтому точного места не видно) Потом попросили проверить аптечку, огнетушитель и знак, богажник открывать без понятых отказался. Начали на меня гнать, типа не выполняю законных требований сотрудника милиции, типа они сейчас мне вообще прикатают 12.15.4, что они сейчас найдут и свидетелей, и т.д. Тогда пришлось показать им диктофон, и предупредить что весь разговор с самого начала записан, на возгласы что звукозапись запрещена, объяснил что служба ДПС гласна, ну и ещё для пущей надёжности показал пропуск рабочий, на котором крупными буквами написано ПРЕССА. Вот это их конкретно напугало. В итоге я им сказал, что они могут составлять протокол, если есть огромное желание, но как только я доеду до места, сразу же отправлю протест на этот протокол. В конечном итоге меня отпустили, на все преперательства у меня ушло порядка 25 минут. (они пошли мне на пользу, т.к. 3 часа до этого я пёр без остановок)
Вторая остановка состоялась уже в Ершове Саратовской области. Там был вообще зоопарк. У меня друзья потом со смеха падали когда запись слышали.
В общем, еду я по главной улице этого маленького городка (население порядка 20-25 тыс. человек) останавливает меня инспектор. Я принял в право, подходит.
Вижу он без фуражки. С ходу просит документы на что начинается тот самый зоопарк (диктофон естесно включен:
-ИДПС: Предъявите документы
-Я : Инспектор представьтесь, назовите причину остановки
-ИДПС: Я сказал предъявите документы
-Я : Инспертор вернитесь к машине, наденте фуражку, вернитесь, отдайте честь, представьтесь, назовите причину остановки (у чувака глаза из орбит полезли от такого выпада, он аж побогровел)
-ИДПС: Да ты кто такой.... дальше следует немного мата
- Я : Повоторяю, Инспертор вернитесь к машине, наденте фуражку, вернитесь, отдайте честь, представьтесь, предъявите служебное удостоверение в развёрнутом виде, назовите причину остановки, все мои требования оговорены Законом о Милиции и приказами 297 и 329. Если вы таковых не знаете то могу вам их показать и зачитать (тогда у бедняги дар речи пропал)
Вернулся к машине, надел фуражку, отдал честь, представился, достал удостоверение, причину остановки так и не назвал
-Я : Причина остановки
-ИДПС: тонировка
-Я: Что тонировка
-ИДПС: У вас на стёклах тонировка
Я: И что
ИДПС: Сейчас будем составлять протокол, предъявите документы
я: Инспктор, наличии тёмной плёнки не является причиной остановки, т.к. в расстояния и в движениии вы не могли при помощи технических средств установить, соответствует ли тонировка ГОСТ или нет.
ИДПС: сейчас мы проверим светопропускаемость
Я: Инспектор, остановка транспортного средства для проверки его технического состояния коим является проверка светопропускаемости стёкл возможна только на стационарных постах Это оговорено в приказе №1240, точный пункт могу зачитать ( чувака опять передёрнуло, начал дёргать ручку двери с угрозами что вытащит меня из машины)
Я: Инспектор прекратите противоправные щдействия, иначе я буду вынужден обратиться в УСБ и вызвать наряд милиции (и опять свечу диктофон, чтобы парень успокоился)
ИДПС: Предъявите документы
Я: хорошо, документы я вам предъявлю, но предупреждаю, что все действия которые будут вами выполнены будут незаконными и обжалуются завтра же у начальника ГИБДД, и в суде. (протягиваю документы)
ИДПС: проёдмте в машину офрмим штраф
Я: Составляёте протокол здесь
ИДПС: протоко и постановление выпишет друглй инспектор, я машины останавливаю
Я не стал перечить, т.к. на лицо было ещё одно нарушение, с помощью которого можно было обжаловать любой протокол, дальше я увидел что второй инспектор сам строчит протоколы и постановления, до меня ещё 2 машины остановили, поэтому я стоял в очереди.
Простоял минут 10 тут уже дело подходило к оформлению моего протокола, как тот ИДПС который меня остановил забрал мои доку сел сам в машину и начал пробивать меня на розыск угоны и штрафы. Нашли какой-то штраф датированый февралём
ИДПС: почему штрафы не платите
Я: Какие штрафы
ИДПС Ну вот в феврале вам штраф выписывали
Я: И что?
ИДПС: типа сейчас вас привлечем к ответственности
Я: Во-первых срок привлечения по ст. 20.25 ч.1 100 дней с момента выписки штрафа, во вторых специально для таких случаев вожу все квитанции об оплате штрафов (показываю протокол и квитанцию оплаты этого штрафа)
ИДПС: Приготовьте телефон на проверку
Я: составляйте протокол досмотра
ИДПС: я прошу телефон на проверку
Я: составляйте протокол досмотра вещей находящихся при физическом лице и не забудте пригласить двух понятых
ИДПС: Хорошо, откройте багажник покажите аптечку, знак, огнетушитель
Я: Протокол досмотра транспортного средства в студию. (его опять передёрнуло)
ИДПС: Сейчас приедет вторая машина, в ней протоколы есть
Я: хорошо подождём, только пожалуйста не долго, мы уже 10 минут с вами разговариваем, вы меня задерживаете. я ехал по важным делам, Вы должны все процессуальные действия делать максимально быстро, если же вам необходмо больше времени для оформления всех процессуальных действий, то составляйте протокол о моём задержании, в противном случае я вынужден буду написать на вас жалобу в прокуротуру о том что вы нарушили мои права.
Через 5 минуток подъехала вторая машина, ИДПС в которым я общался кричит "Серёга, у тебя есть протоколы досмотра". Серёга ему в ответ:"ДА"
ИДПС: "НЕси", Серёга "ЗАчем, что ды досматривать собрался?" ИДПС :"Вот Ниссан будем досматривать", Серёга "Опять обшиву что-ли сдирать будем"
Я: Вы что бахнулись, во первых это уже получится не досмотр, а обыск, а он может проводиться только с санкций прокурора или суда, второе если вы мне снимете обшивку, машину снимут с гарантии.
В итоге они отказались проверять что у меня в багажнике, пробивать ИМЕЙ телефона.
ИДПС: Так почему всё таки у тебя стёкла тонированые
Я: У меня действующий талон ГТО. Так что какие вообще ко мне притензии вне стационарного поста и ещё от Инспектора ДПС. Будь мы на посту и будь вы Инспектором технадзора, тогда и можно говорить о тонировке
ИДПС: принесите Талон
Я достал его. Покрутил повертел.
ИДПС: Долго записывать собираетесь
Я: что простите делать
ИДПС: Долго собираетесь на диктофон записывать
Я: Сколько нужно столько и буду
ИДПС: А то я бы тебе сказал бы ...... (протягивает права, свид. о рег., Талон ГТО)
Я: Я могу ехать
ИДПС: Да, счастливо
Я: Благодарю, до встречи

Сел в машину и поехал. :)

К сожалению записи не сохранил, т.к. в телефоне стояла маленькая флешка, и я постоянно чистил её чтобы было место для следующих записей, в случае если разговор затянется или придётся вообще видео писать.

ТРетий раз просто был на посту в Самаре, но тонировке эта остановка дела не имела, хотя могли и докопаться

Огромное спасибо a2m за ликбез который он нам проводил.

Всем кто ездит по дорогам, не ведитесь на уловки ИДПС. Я проехал 3800 км, и не получил не одного штрафа.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 12 авг 2009, 19:04

DeNToN, уважаю...
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 авг 2009, 20:17

Mozgokluy, В общем, отбиться от штрафа за тонировку возможно. только нужно чувствовать себя уверенно. если замямлишь, то встрянешь по полной, а если на протяжении всего разговора гнуть свою линию, то отпустят с миром. Потому что протокол о задержании для них это хуже пожара, ведь им потом ещё рапорт писать на это, и кучу бумажек, а если ещё потом будет жалоба, то ещё будет куча писанины, а они любят только протоколы и постановления писать.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 12 авг 2009, 20:48

Да в курсе я... у меня пока 4:0
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 12 авг 2009, 20:49

Mozgokluy, Ну у меня 2:0, При том одно очко в Башкирии :cherep:
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 23 авг 2009, 02:01

DeNToN, прочитал твой пост, очень интересно и занимательно, молоток :wink: но все дело в том что не каждый так сможет, кто то в силу своей мягкотелости, кто то в силу того что ему в лом либо попросту нет времени что то там учить, читать, запоминать, вот таких вот они и разводят, которых большинство я думаю!

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

мме вот честно в лом, я по работе то своей с неохотой читаю :D

AlexSmith
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение AlexSmith » 23 авг 2009, 02:14

DeNToN, красиво! Спасибо за пост!!!
Учту! Я часто бываю в Кургане, а там гайцев хлебом не корми - дай протокол выписать....

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 23 авг 2009, 02:31

AlexSmith, кстати ездил в шорохово недавно, там пост есть перед ним, ни туда не обратно не остановили, хотя был уверен что не пропустят меня!

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 27 авг 2009, 16:35

Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
Будь собой!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 27 авг 2009, 19:27

CRAZY, Всё круто написано, только вот приказ №297 перестаёт действовать 31 августа. и вступает в силу "Административный регламент!"
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 27 авг 2009, 19:31

Народ можете дать ссылочку где Holtoff замерял тонировку на своем символе, а то не могу найти :oops:

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 27 авг 2009, 19:40

Приказ 297 теряет силу, но что будет с приказом 1240 по технадзору в котором п. 16.1 гласит что, контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств?????

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 27 авг 2009, 19:55

ARM001, Он пока действует без изменений, и информации о его отмене пока нигде не было. В регламенте тоже где-то написано о том, тех. состояние только на постах можно проверять.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 28 авг 2009, 01:32

значит по тонировке все остается как прежде проверка светопропускаемости только на постах сотрудником технадзора. Однако возникают не стыковки так если по приказу 297 одним из оснований для остановки транспортных средств является нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами то по новому регламенту основанием для остановки служит установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; Обратите внимание "признаки нарушений" соответственно небольшая светопропускаемость установленная визуально служит основанием для остановки т.к. является признаком нарушения по ГОСТу. Что думаете насчет этого?????

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 28 авг 2009, 10:39

ARM001, Вообще наличие затемнённых стёкл является признаком того что они затонированы плёнкой и не соответствуют ГОСТу. Могут конечно остановить, даже повыеживаться, но при любом раскладе, проверять тонировку могут только на посту и только тех.надзор. ТАк что любые другие поползновения пендосов можно легко и просто отфутболить.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 28 авг 2009, 12:27

Хех, прочёл пару последних страниц темы. Отдельная благодарность DeNToN и CRAZY. Терь хоть будет о чём поговорить с инспекторами, если остановят за тонировку:roll: осталось только аптечку купить. :oops:
Нарушая не мешай (с)

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 28 авг 2009, 12:34

Zarkon72, Вообще за всё что по крайней мере писал я нужно говорить спасибо a2m. Аптечку конечно купи, если честно нужная вещь. Приходилось даже пользвоваться. Слава богу что не по серьёзной причине, просто в дороге температура сильно поднялась, но аспирин помог.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

alexta2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение alexta2009 » 29 авг 2009, 16:38

а у меня 0:1 казахи ободрали

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 31 авг 2009, 13:18

Блин сегодня еще штраф получил. Проконсультируйте пожалуйста куда идти обжаловать, где находиться и в какой кабинет :) Ну вобщем все действия после моего несогласия, а то я вообще не рублю. В подробностях. Заранее благодарен.

ИДПС сказал что из прокуротуры поступил приказ штрафовать за лобовое в связи с ростом преступности , че они тут же говорят штрафовать, и тут же своих наказывают :o :?

TuMon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение TuMon » 31 авг 2009, 14:05

Shanson_, где получил? прибором меряли. Если подписал постановление шансов мало обжаловать в суде, надо было если несогласен составлять протокол об административном правонарушении (КоАП 28.6), а так на будущее почитай чё DeNToN, написал(диалог), это конечно не панацея, но тем не менее...

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 31 авг 2009, 14:35

TuMon,На профсоюзном. Подписал потому, что не знаю что делать если я не согласен :cherep: