ВАЗ 21150 на кочках оч сильно рыскает! Нужен совет и помощь!

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

ВАЗ 21150 на кочках оч сильно рыскает! Нужен совет и помощь!

Сообщение MaximV » 10 авг 2009, 11:19

Всем привет! Проблема вот в чем, при наезде на кочки либо ямы машину тут же кидает в ту сторону каким колесом наехал и причем так сильно если едешь по гравийной дороге или очень плохому асфальту, то невозможно ехать даже при скорости 40 км/ч, постоянно ловишь машину, появляется как будто люфт какойто в рулевом аж чуть ли не половина оборота рулевого колеса, хоть останавливайся и кати ее пешком!!!!!! :evil: Сегодня утром ехал с деревни, 30 км по гравийке, думал руки отвалятся!!! Но когда едешь по ровному асфальту то все норм, авто реагирует на малейшие корректировки рулем! А все началось с того как я на одной стороне отрегулировал схождение колеса, т.к. у меня тянуло влево, теперь не тянет идет прямо! Подскажите что мне делать, может все резинки в передней подвеске заменить, стуков никаких не наблюдается! А еще руль как то уж совсем легкий стал легче чем на гидравлике, мож подтянуть рейку надо? Заранее всем спасибо за советы! :)

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 авг 2009, 11:30

Раз руль легкий стал то скорее рейку подтянуть надо,но при разрегулированной рейке оан б у тебя на неровностях стучала б в руль бы отдавала б точно. Проверь люфт на рейки за карданчик поворачивай туда сюда и смотри стук есть и как колеса реагируют на малейший угол поворота карданчика. Посмотри в каком состоянии рулевые наконечники, может тяги разболтались. И еще одна из причин рысканья вероятная это пипец резинкам стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за него у тебя передние стойки с колесами могут ходить вперед в зад. В принципи больше нечему там снашиваться и разрегулироваться

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Резинки стаба можно проверить так: Накинь балонный ключ на гайку колеса и ногой встань на него на затягивание, колесо не должно сильно шататься. если оно ходит вперед зад больше 1 см то точно резинкам стаба пипец.
жи бувает жи есть же

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 10 авг 2009, 11:36

ganstown, огромное СПАСИБО, сегодня вечером проверю!