На какое время в новом авто хватает кондиционера?
На какое время в новом авто хватает кондиционера?
насколько времени в новом авто хватает кондиционера?
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
вопрос странный, это из того же что и сколько масла хавает авто, если ты раз в 10-ть лет пользовался кондёром то наверное на 10-ть лет точно хватит, а если ты в год по 200 тыщ накатываешь и всегда он включён то наверное быстрее фреон кончится, или даже сам авто кончится...тему удалить, опять чушь
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Ну дык греть это из другой оперы.....
при эксплуатации кондиционера фреон не расходуется.
может быть расход из - за неплотностей в соединениях - улетучивается, эт особенно если авто побывал в аварии.
Авто спектра?
Видел по настоящему дебильную рекламу от автограда вроде скидка на "дозаправку" гарантийных машин и пр. в период гарантии у машины кондер точно не должен требовать дозаправки.
А холоднее или нет - надо не теоретически а практически мерять градусником и при одинаковых условиях температуры снаружи одинаковых авто.
+ на многих машинах "косяк" владельци сами создают и не убирают - засоренный конденсор (радиатор) кондиционера не моют.
при эксплуатации кондиционера фреон не расходуется.
может быть расход из - за неплотностей в соединениях - улетучивается, эт особенно если авто побывал в аварии.
Авто спектра?
Видел по настоящему дебильную рекламу от автограда вроде скидка на "дозаправку" гарантийных машин и пр. в период гарантии у машины кондер точно не должен требовать дозаправки.
А холоднее или нет - надо не теоретически а практически мерять градусником и при одинаковых условиях температуры снаружи одинаковых авто.
+ на многих машинах "косяк" владельци сами создают и не убирают - засоренный конденсор (радиатор) кондиционера не моют.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 158 -
Репутация: +13
DvKupi, писал (а),
Ты друг, видимо понятия не имеешь о холодильной технике
Компрессор кондиционера, так же обслуживается, как любой другой агрегат, через определённое время, в нём так же нужно рециркуляцию масла делать, а дозаправка, это один из элементов тех. обслуживания кондиционера. Проверка давления, процедура необходимая, хотя бы для того, что б, оценить состояние компрессора и системы в целом. Подбором давления, можно настроить кондиционер, на определённую, максимальную уличную температуру, при которой, его работоспособность остаётся на приемлемом уровне.
Видел по настоящему дебильную рекламу от автограда вроде скидка на "дозаправку" гарантийных машин и пр. в период гарантии у машины кондер точно не должен требовать дозаправки.
Ты друг, видимо понятия не имеешь о холодильной технике

Компрессор кондиционера, так же обслуживается, как любой другой агрегат, через определённое время, в нём так же нужно рециркуляцию масла делать, а дозаправка, это один из элементов тех. обслуживания кондиционера. Проверка давления, процедура необходимая, хотя бы для того, что б, оценить состояние компрессора и системы в целом. Подбором давления, можно настроить кондиционер, на определённую, максимальную уличную температуру, при которой, его работоспособность остаётся на приемлемом уровне.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
- ptmb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
Получается, излишнее давление может служить причиной хренового КПД кондёра?
____________
Да, давление должно рабочим, а не в избытке или нехватке
Люди вы в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??
____________
а ты повози с собой в машине холодильник и посмотрим на сколько его хватит герметичности
как перестало охлаждать надо проверить из-за чего: фильтр, радиаторы грязные или где-то есть течь хладоагента
____________
Да, давление должно рабочим, а не в избытке или нехватке
Люди вы в холодильнике фреон каждый год заправляете что ли??
____________
а ты повози с собой в машине холодильник и посмотрим на сколько его хватит герметичности

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 158 -
Репутация: +13
jakik, под "дозаправкой" (как в простонародье "масло поменять у машины", и что за этим следует
)обычно имеется в виду, целый комплекс мероприятий, от проверки на утечку, давления, до промывки испарителя и радиатора кондёра, работоспособность автоматики. Нормальный мастер, никогда не будет дозаправлять систему кондёра не проверив, все узлы.
А с домашним холодильником не путайте, там герметичный поршневой компрессор, да и работает в комфортных условиях, ни тебе перепадов тепературы в более 130 градусов (-40, до +95), ни вибраций, опять же вал привода не торчит, муфты нет, сальников тоже нет, забитого пухом от тополей грязью радиатора.

А с домашним холодильником не путайте, там герметичный поршневой компрессор, да и работает в комфортных условиях, ни тебе перепадов тепературы в более 130 градусов (-40, до +95), ни вибраций, опять же вал привода не торчит, муфты нет, сальников тоже нет, забитого пухом от тополей грязью радиатора.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 449 -
Репутация: +11
машине скоро 3 года, а кондей холодит нормально. Если патрубки все держат нормально то незачем его дозаправлять ибо давление будет прежним и сам он испаряться не будет принцип того же холодильника Зил Москва(который без дозаправки отслужил нам 40 лет и скорее всего служит другим) только управление электроникой на машине. Так что все утечки от плохих соединений
жи бувает жи есть же
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
У меня машина 2001 года, т.е. ей 8 лет кондей на мин. темп. дует так что руку долго около сопла не продержишь, а если на машине за 3 года кондей кончился то хлам это не герметичный......., фреон в процессе работы ни куда не девается и если давление упало то это только из-за негерметичности системы, для профилактики в кондей лезть не надо, повторюсь только если это не конченый кондей......
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
nemo
Ты дружок видимо и разводиш людей на бабки на этом "знаток холодильной техники", "проверщик на утечку".
Столько откровенной бредятины написал.
Видел не раз как с умной физиономией какой нибуть оболотус (не ты ли?) на СТО стоит и водит детектором на утечку по трубкам, любой вопрос касающийсе неисправности его приводит в ступор и следует ответ "мы не ремонтируем, мы только диагностируем".
Ни каким давлением компрессоры не отстраиваются, ни в какие 2-3 года масло в кондере не меняется, это могут только писать лохотронщики.
Не говоря что сейчас с фреоном 134 масло заправляется синтетика.
Эт развод на деньги СТОшников причем полуграмотных как nemo.
Откройте руководство по эксплуатации авто и найдите где это написано (масло и пр.).
Правильный специалист дозаправкой не занимается (производитель авто за это по репе бы настучал), меняется весь фреон.
в т.ч. выяснить количество заправленного фреона можно только выкачав его в автомат рекупирации, фреон в полном объеме, заправляется в количестве установленном производителем
и никакие "подстройщики" компрессора фреоном из Тюмении или Пельмении ни производителем БМВ, Тойота, мазда и пр. не предусмотрены.
Циркуляция масла происходит во время работы кондиционера, для этого его желательно включать каждый месяц.
В тот период, в который авто приезжают в Автоград (гарантийный) кондер доп обслуживания за исключением мойки забитого конденсора (радиатора) не требуется если все работает, то шаловливые ручки только могут подпортить, во время "проверки" давления часть фреона "уходит" в шланги и манометрический коллектор.
Для исчерпывающей диагностики кондиционера без видимых признаков неисправности достаточно термометра.
Хоть ты заправишь 600 г. хоть 700 г. давление будет одно т.к. фреон в кондере это не схатый под давлением газ.
А давление в системе кондиционера - давление насыщенного пара, кото рое от количества заправленного фреона мало зависит (за исключением совсем мало и совсем много).
Если в кондер должно быть заправлено 600 г. фреона, а заправляется 1000 гр. то кондер
1. Будет плохо холодить.
2. Перегружаться компрессор.
Stallker
Если у тебя машине 7 лет, то это старая Рио (2) калининградской сборки?
Если у тебя не забит конденсор (в простонародье радиатор кондиционера) и машина без аварий, пробег не заоблачный, то незачет такому производителю авто.
ptmb
Вози не вози холодильник в машине заправлять его не потребуется, там нет резьбовых и руплотненных резинками соединений
HazarD, kaseni
Прав на все 100.
Ты дружок видимо и разводиш людей на бабки на этом "знаток холодильной техники", "проверщик на утечку".


Столько откровенной бредятины написал.
Видел не раз как с умной физиономией какой нибуть оболотус (не ты ли?) на СТО стоит и водит детектором на утечку по трубкам, любой вопрос касающийсе неисправности его приводит в ступор и следует ответ "мы не ремонтируем, мы только диагностируем".
Ни каким давлением компрессоры не отстраиваются, ни в какие 2-3 года масло в кондере не меняется, это могут только писать лохотронщики.
Не говоря что сейчас с фреоном 134 масло заправляется синтетика.
Эт развод на деньги СТОшников причем полуграмотных как nemo.
Откройте руководство по эксплуатации авто и найдите где это написано (масло и пр.).
Правильный специалист дозаправкой не занимается (производитель авто за это по репе бы настучал), меняется весь фреон.
в т.ч. выяснить количество заправленного фреона можно только выкачав его в автомат рекупирации, фреон в полном объеме, заправляется в количестве установленном производителем
и никакие "подстройщики" компрессора фреоном из Тюмении или Пельмении ни производителем БМВ, Тойота, мазда и пр. не предусмотрены.
Циркуляция масла происходит во время работы кондиционера, для этого его желательно включать каждый месяц.
В тот период, в который авто приезжают в Автоград (гарантийный) кондер доп обслуживания за исключением мойки забитого конденсора (радиатора) не требуется если все работает, то шаловливые ручки только могут подпортить, во время "проверки" давления часть фреона "уходит" в шланги и манометрический коллектор.
Для исчерпывающей диагностики кондиционера без видимых признаков неисправности достаточно термометра.
Хоть ты заправишь 600 г. хоть 700 г. давление будет одно т.к. фреон в кондере это не схатый под давлением газ.
А давление в системе кондиционера - давление насыщенного пара, кото рое от количества заправленного фреона мало зависит (за исключением совсем мало и совсем много).
Если в кондер должно быть заправлено 600 г. фреона, а заправляется 1000 гр. то кондер
1. Будет плохо холодить.
2. Перегружаться компрессор.
Stallker
Если у тебя машине 7 лет, то это старая Рио (2) калининградской сборки?
Если у тебя не забит конденсор (в простонародье радиатор кондиционера) и машина без аварий, пробег не заоблачный, то незачет такому производителю авто.
ptmb
Вози не вози холодильник в машине заправлять его не потребуется, там нет резьбовых и руплотненных резинками соединений
HazarD, kaseni
Прав на все 100.