шины:с камерой или без?
Я как-то поднимал эту тему http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight= , камеры в бескамерных покрышках у меня прожевало тысяч примерно за 10. Теперь езжу без камер
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
На сколько я вижу, то камерные шины уже не выпускают! (ну конечно выпускают но в процентном соотношении мало) т.к. безкамерки лучше во всех отношениях!
и в европе по безопасности их тока и производят!
А чтобы поставить камеру на безкамерку, это надо уже диск "поганить" (сосок выдирать) не стоит!
а если камеру проткнешь - то колесо на взрыв и занос!Pr писал(а):Колесо полегче, авто идет мягче, при проколе резко не спускает. На ходу ваще может и не спустить, когда остановишся.
и в европе по безопасности их тока и производят!
А чтобы поставить камеру на безкамерку, это надо уже диск "поганить" (сосок выдирать) не стоит!

- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
spiritus писал(а):ну про взрыв явно перебор....ты сам вообще с этим сталкивался или кто-то когда-то это тебе сказалdrake5 писал(а):а если камеру проткнешь - то колесо на взрыв и занос!
В принципе сталкивался! водителем раньше работал! как раз на ниве и "взорвалось" (это означает что оно спускает при проколе за пол секунды, а не разлетается на куски (просто сама камера реально взрывается и слышен хлопок)) это просто ликбез!
хорошо что заднее и машина была груженная, справился с управлением! а раз на ТАЗ 21014 переднее "взорвалось" на грунтовке, хоть скорость была не большая около 50 км/ч, но реально машину начинает кидать!
spiritus, а если не зная о чем говорить, то и говорить не надо!
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
drake5, ну взрыв и "взорвалось" это две БОЛЬШИЕ разницы....быстро теряет давление это да,с этим согласен но бескамерная так же может мгновенно спустится......извини что поставил под сомнение твое высказывание
ЗЫ сам за рулем 12 лет(официально)


ЗЫ сам за рулем 12 лет(официально)
о чем говорю знаюspiritus, а если не зная о чем говорить, то и говорить не надо!

spiritus formicicus
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Парни, вы о чем вообще спорите?
1. Если диск и покрышка удовлетворяют требованиям бескамерной сборки и находятся в нормальном состоянии, хоть ты ставь в них камеру, хоть не ставь - монопенисуально. Колесо тяжелее только будет, и если камера хреновая - балансировки точной добиться сложно будет. Будет прокол - лопнет камера и до нуля сбросит давление через отверстие для мипеля.
2. Если покрышка или диск дерьмовые, то и камера вас не спасет.
PS: Общие принципы.
1. Дерьмовый диск - необходимость ставить камеру, хреновая балансировка, пипец подшипникам через 5-40 тыс. км
2. Дерьмовая резина - всё из первого пункта, плюс возжно хреновое сцепление с дорогой, проколы камеры проволокой полезшего корда, килы, разрыв корда
Если не экономить на колесах, и иметь диски и покрышки современные и в хорошем состоянии, то и необходимости ставить камеру нет.
Для безкамерных шоссейных колес имеют значение следующие рекомендации:
1. Летом лучше ставить бескамерную резину на легкосплавные диски. Поскольку прокол таким колесам не страшен (если по щебню мелкой фракции не гонять. В случае прокола даление плавно сбрасывается примерно до очка и дальше стоит на месте. В случае камерной же резины - от обычного гвоздя эффект разорвавшегося колеса, возможна встречка и тому подобное), но таким колесам страшно смятие диска (грех обычных штамповок), например на скорости поймать перепад уровня дорожного покрытия - через вмятину в диске воздух выходит в момент, эффект разорвавшегося колеса (в случае камерной же резины - пофиг, диск хоть квадратный становится, но не спускает).
2. Зимой пофиг какие диски, все перепады сглаживаются снегом и льдом, да и скорости у вменяемых людей не те, что летом. С другой стороны летом прорезать бескамерку (опять же эффект разорвавшегося колеса) можно "удачно" наехав на стекло, зимой же при "удачном" стечении обстоятельств можно об лёд, проверено на собственном опыте (Gislave Nord Frost 3, на бабарынке, бок покрышки насквозь).
Логично, что бескамерные колеса более безопасны в наиболее часто встречающихся случаях, нежели камерные.

1. Если диск и покрышка удовлетворяют требованиям бескамерной сборки и находятся в нормальном состоянии, хоть ты ставь в них камеру, хоть не ставь - монопенисуально. Колесо тяжелее только будет, и если камера хреновая - балансировки точной добиться сложно будет. Будет прокол - лопнет камера и до нуля сбросит давление через отверстие для мипеля.
2. Если покрышка или диск дерьмовые, то и камера вас не спасет.
PS: Общие принципы.
1. Дерьмовый диск - необходимость ставить камеру, хреновая балансировка, пипец подшипникам через 5-40 тыс. км
2. Дерьмовая резина - всё из первого пункта, плюс возжно хреновое сцепление с дорогой, проколы камеры проволокой полезшего корда, килы, разрыв корда
Если не экономить на колесах, и иметь диски и покрышки современные и в хорошем состоянии, то и необходимости ставить камеру нет.
Для безкамерных шоссейных колес имеют значение следующие рекомендации:
1. Летом лучше ставить бескамерную резину на легкосплавные диски. Поскольку прокол таким колесам не страшен (если по щебню мелкой фракции не гонять. В случае прокола даление плавно сбрасывается примерно до очка и дальше стоит на месте. В случае камерной же резины - от обычного гвоздя эффект разорвавшегося колеса, возможна встречка и тому подобное), но таким колесам страшно смятие диска (грех обычных штамповок), например на скорости поймать перепад уровня дорожного покрытия - через вмятину в диске воздух выходит в момент, эффект разорвавшегося колеса (в случае камерной же резины - пофиг, диск хоть квадратный становится, но не спускает).
2. Зимой пофиг какие диски, все перепады сглаживаются снегом и льдом, да и скорости у вменяемых людей не те, что летом. С другой стороны летом прорезать бескамерку (опять же эффект разорвавшегося колеса) можно "удачно" наехав на стекло, зимой же при "удачном" стечении обстоятельств можно об лёд, проверено на собственном опыте (Gislave Nord Frost 3, на бабарынке, бок покрышки насквозь).
Логично, что бескамерные колеса более безопасны в наиболее часто встречающихся случаях, нежели камерные.
- HellWorker
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Ну я бы добавил к вышесказанному, что камерные колёса проще накачивать в дороге, чем бескамерные.
Илюха81, смотрел я эту программу. Суть понятна, но - в теории.
На практике колесо при качении немного сминается, и всевозможные "воздушные пузыри" будут всё равно выдавлены.
Я сам на таких колёсах езжу, и обратил внимание, что накачанное до нормы через какое-то время чуть "спускает", и после докачки уже "держит". Ты не замечал такого ?
Думаю, это как раз и связано с "пузырями".
Но на неравномерность износа, конечно же, это никак не влияет. Если балансировка нормальная.
Илюха81, смотрел я эту программу. Суть понятна, но - в теории.
На практике колесо при качении немного сминается, и всевозможные "воздушные пузыри" будут всё равно выдавлены.
Я сам на таких колёсах езжу, и обратил внимание, что накачанное до нормы через какое-то время чуть "спускает", и после докачки уже "держит". Ты не замечал такого ?
Думаю, это как раз и связано с "пузырями".
Но на неравномерность износа, конечно же, это никак не влияет. Если балансировка нормальная.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
У меня знакомый на 8-ке 5 лет назад на дорге Тюмень-Ялуторовск перевернулся, улетел в кювет. Причина - лопнуло переднее правое колесо. Безкамерное. Наехал на разбитую бутылку на дороге на 160 км/ч. Крыши у машины не было. В обычном понимании. Лобовое стекло осталось целым (!), но дальше крыша по прямой переходила в задний бампер (как лягушка).
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Mauzer писал(а):У меня знакомый на 8-ке 5 лет назад на дорге Тюмень-Ялуторовск перевернулся, улетел в кювет. Причина - лопнуло переднее правое колесо. Безкамерное. Наехал на разбитую бутылку на дороге на 160 км/ч. Крыши у машины не было. В обычном понимании. Лобовое стекло осталось целым (!), но дальше крыша по прямой переходила в задний бампер (как лягушка).
И к чему данный пример?.....Можно подумать, если бы стояла камера, что то изменилось.....просто ездить надо чуть потише



*здесь была реклама*
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
На шоссейном авто бескамерная резина удобнее и проще. Но есть места, где на них делать нечего. Попробуйте для форсирования грязного склона спустить "бескамеру" до 1.0 атм.? Моментально разбортуется. Лучше всего здесь будет диагональная камерная резина. Есть вещи, в которых новым технологиям места нет
Во всех остальных вещах лучше идти со временем.

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ken669, в таких поворотах, в которых по-вашему якобы бескамерка разбортируется, и "камерка" не спасёт.
Уши автомобиль делает из-за того, что цепляет дорогу диском, и это нифига не недостаток бескамерных шин, всё происходит, как правило, на большой скорости, с вылетом на обочины, бордюры и т.д.
С камерой не надёжнее уже лишь потому что
т.е. после прокола у водителя есть возможность упарвлять автомобилем. С камерой колесо, как правило, "идёт навыстрел", следовательно потеря управления. А там тебе и "уши", и вылет на встречку, и т.п.
Бескамерные шины должны эксплуатироваться БЕЗ КАМЕР на соответствующих дисках.
Камерные шины должны эксплуатироваться С КАМЕРАМИ на соответствующих дисках.
Про риски эксплуатации бескамерных шин с камерами перетёрто уже на триста раз тут...
Уши автомобиль делает из-за того, что цепляет дорогу диском, и это нифига не недостаток бескамерных шин, всё происходит, как правило, на большой скорости, с вылетом на обочины, бордюры и т.д.
С камерой не надёжнее уже лишь потому что
без камеры спускает медленно
т.е. после прокола у водителя есть возможность упарвлять автомобилем. С камерой колесо, как правило, "идёт навыстрел", следовательно потеря управления. А там тебе и "уши", и вылет на встречку, и т.п.
Бескамерные шины должны эксплуатироваться БЕЗ КАМЕР на соответствующих дисках.
Камерные шины должны эксплуатироваться С КАМЕРАМИ на соответствующих дисках.
Про риски эксплуатации бескамерных шин с камерами перетёрто уже на триста раз тут...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
makar-glumakov, тут возможны варианты: жгут, грибок и кордовая заплата. И все будет тип-топ
читай внимательнее

читай внимательнее
Бескамерные шины должны эксплуатироваться БЕЗ КАМЕР на соответствующих дисках.
Камерные шины должны эксплуатироваться С КАМЕРАМИ на соответствующих дисках.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Goodcat001
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
- Lexa72region
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0